Замена масла в вариаторе Outlander III
Решил сделать самостоятельно!
Нюансы:
Опорные площадки аккумулятора, откручивать еще тот сех;
Нижний болт теплообменника лучше открутить от подкрылка;
Резинка с фильтра теплообменника осталась внутри корпуса;
При съеме поддона будьте осторожны — там еще пол литра масла;
При съеме фильтра грубой очистки будьте осторожны — можно порезаться о острые кромки!;
Фильтр грубой очистки лучше полоскать в ванночке. Продувкой вся инородная … не вылетает;
Влезло точно 5 литров, как и слилось;
Остальное все на фото.
Совсем забыл про деградацию был 47754. Сбросил но 0. Кто скажет много это или как?
Итак — налет на магнитах довольно-таки приличный. При том что я не рейсер, рваных режимов у меня нет, редко даю 140, (в основном 9-100), стараюсь не крутить более 3 тыс., храню в теплом гараже — в общем езжу пенсионерю! Из этого делаю вывод: либо тачка ГАВНО; Либо такой налет на магнитах НОРМА!
Кто что скажет?
Parts
Mitsubishi Outlander 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., AWD drive, CVT — scheduled maintenance
Comments 27
Менял по Вашей методичке. От всей души огромное спасибо, низкий поклон. 👍👍👍
Здравствуйте как делали деградацию? это делается программно в сервисе или можно самому?
Номер прокладки поддона не скажите?
у меня на 60 деградация 8200 и как то почище на магнитах www.drive2.ru/l/468545336378393038/, странно, что у всех по разному
У Вас почище немного! Вообще на педаль не давите?
Деградацию показала программа!
я менял не у официалов, а после замены поехал к дилеру, сказал, чтобы скинули, все делали с мут3
Респектую вот такие тонкости как раз и нужны. Вот еще как по затяжке болтов картера по какой схеме тянули и каким моментом. Или есть инструкция?
Отношусь к этому щепетильно! Не дин болт сорвал! Тянул просто по кругу, но прокладку смазал тоонким слоем герметика ABRO. Затянул от руки до упора. Поездил. Подождал до утра. Ничего не потекло! Значит всё нормуль. Главное не сорвать резьбу. Фильтр грубой очистки тоже подтянул от руки. Попробовал момент на соседних балтах, (там их много) и так же закрутил. Одним словом — на глаз. Но я ему верю!
Можно и динамикой, таблицы затяжки в сети есть и ключик имеется, но от руки всегда кажется надежней. А от динамики кажется недозатянул!
Респектую вот такие тонкости как раз и нужны. Вот еще как по затяжке болтов картера по какой схеме тянули и каким моментом. Или есть инструкция?
момент 7.9 ньютонов, так же как и на фильтре грубой очистки. если туго болты закручиваются, лучше пройти метчиком. резьба не закрытая, забивается грязью
Одна из немногих содержательных и полезных статей. Не про помывку и красивые циферки на одометре. Плюсую.
Спасибо! Старался не много, поздно вспомнил про фото отчет, и одному не удобно. Руки то в масле то в бензине.
А чем отличаются прокладки сливной пробки вроде все берут 2705A013, и нормально подходит
А012 Очень похожа на заводскую. Полимер у них одинаковый. А медь может не подойти
Сверху удобнее откручивать теплообменик? Или лучше снизу?
С низу посмотрел, и увидел один болт. Принял решение, сверху.
Сверху удобнее откручивать теплообменик? Или лучше снизу?
Мыть все бензином от масла удобней с верху однозначно. Вчера управился, всё вымыл, покатался с часок, с утра пришёл все утечки возможные просмотрел, убедился, что всё сухо — поставил защиту днища!