Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

субару форестер не работает кондиционер

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л.с и FB25 2.5 GDI 185 л.с – достойный конкурент Тойота Рав 4

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Честный обзор посвящен японскому кроссоверу Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 модельных годов (пятое поколение) в кузове S5 (SK/S14) с бензиновыми двигателями FB20 2.0 GDI 16v 150 л.с и FB25 2.5 GDI 16v 185 л.с, которые предназначены в том числе и для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими особенностями, техническими характеристиками, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом топлива, комплектациями, оснащением и предельным ресурсом обладает достойный конкурент Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) по цене Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail).

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Компания Subaru решила полностью унифицировать свою модельную линейку. Так называемую унификацию, японцы начали с модели XV, а чуть позже наступил черед и легендарного кроссовера Форестер. Упомянутые автомобили объединяет не только схожесть с предыдущими моделями в экстерьере, они установлены на абсолютно новую фирменную глобальную платформу SGP. Есть мнение, что инженеры компании при построении новой пятой генерации Subaru Forester основное внимание уделяли технической составляющей машины, а вопрос её внешнего вида был отведен на второй план. Возможно, данное решение абсолютно правильное. Действительно, зачем вкладывать средства в модернизацию и без того отличного во всех отношениях кузова?

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Справочно напомним, что международная презентация нового поколения Субару Форестер в кузове S5 официально состоялась в марте 2018 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Дизайн кузова модели можно назвать не более, чем эволюционным, а размеры машины изменились совсем скромно (в длине прибавка составила 15 миллиметров, в ширине — 20 миллиметров, а в высоте “Лесник” и вовсе потерял 3 миллиметра). При этом у кроссовера увеличилась колесная база (на 30 миллиметров), а в палитру доступных оттенков лакокрасочного покрытия кузова добавили несколько новых цветов.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Стоит отметить, что в компании Subaru, к моделям XV и Forester подходят совершенно по-разному. В новой генерации «Лесник» похож на себя прежнего только носовой частью кузова. Автомобиль получил большую площадь остекления, благодаря чему значительно выросла обзорность с места водителя. Кроме того, у автоновинки стали намного шире распахиваться задние двери, а пороги проемов оснастили более широкими подножками, что благоприятно сказалось на удобствах посадки/высадки в салон.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

В целом, различить перемены на носу кузова Субару Форестер пятого поколения по сравнению с предшественником можно, только если поставить кроссоверы разных генераций рядом. У новой модели поменялась архитектура решетки радиатора, как и линии фар головного света, а в модернизированный бампер установили светодиодные противотуманки.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Корма же автоновинки изменена полностью. Проем багажной двери стал более квадратным, благодаря чему ощутимо упростилась погрузка/выгрузка груза, а блок управления электрическим приводом багажной крышки дополнили кнопкой “закрыть и запереть”. Стоит заметить, что из-за модернизации задней части кузова, и не только, кроссовер стал тяжелей на 50 килограмм, но это прибавка в весе оказалась весьма полезной.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Раз уж разговор пошёл о задней части кузова, на ней и остановимся. На корме появились новые фонари, по форме напоминающие подковы, который захватывают и дверь багажного отсека. Внутри отсека электромотор открывания двери поменял место своего расположения, теперь он установлен на боковой стенке. Сам кузов получил радикальное усиление в районах креплений дверных петель, для этого были использованы дополнительные накладки из высокопрочной стали. Рядом с кнопкой открывания двери багажника установили ещё одну, управляющую центральным замком. Впрочем, электромотор сработает даже если попытаться открыть дверь вручную.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Внешне интерьер автоновинки, также, как и экстерьер обновился лишь эволюционно. Кроссовер обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией “TomTom”, а максимальные комплектации получили фирменную систему помощи на бездорожье “X-Mоde” с двумя режимами движения: “Снег/Песок” и “Глубокий снег/Грязь”, которые предназначены для суровых условий эксплуатации. По мере выбора режима движения, в кроссовере срабатывает отключение системы стабилизации и в машине начинают активно работать все четыре колёса. В целом, проходимость на высоком уровне, можно даже сказать одна из лучших среди аналогичных кроссоверов сегмента.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Японский производитель, как и прежде делает основной упор на инновационную систему “Driver Monitoring System”, цель которой заключается в оповещении водителя о том, что складывается опасная ситуация, связанная с невнимательным вождением из-за сильной усталости. Кроме того, данная система умеет в автоматическом режиме регулировать положения кресел, боковых зеркал, а также способна изменять настройки кондиционера, делая их наиболее оптимальными для водителя и пассажиров.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Начиная с базовой комплектации “Standard”, новый Subaru Forester отлично оборудован. В штатную поставку входят: дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический ручник, 17-ти дюймовые колесные диски, подогрев сидений обоих рядов, электропривод водительского кресла, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюймов на 4 динамика, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, бесключевой доступ в салон “Smart Entry”, двухзонный климат-контроль, датчики света/дождя, система старт-стоп, функция экстренного торможения, ездовые режимы “Subaru Intelligent Drive”, боковые, фронтальные и коленная подушки безопасности SRS. Оптика во всех комплектациях — светодиодная. Ну, и только в топовой комплектации “Premium ES” пользователям предложен комплекс “X-Mode”, 18-ти дюймовые литые диски, панорамный люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья и премиальная аудиосистема от Harman Kardon.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Из комплекса систем активной безопасности в начальную версию японского кроссовера включаются: ESP (система курсовой устойчивости), ABS (антиблокировочная тормозная система), функция помощи при экстренном торможении и датчики давления в покрышках (система TPMS). Более дорогие модификации модели дополнительно оснащаются камерой заднего обзора с встроенным омывателем.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

В свою очередь, топовые варианты исполнения кроссовера дополнительно укомплектованы фирменным пакетом безопасности “EyeSight”, который включает: адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического экстренного торможения, боковые видеокамеры, мониторинг “мертвых” зон, систему контроля за движением автомобиля по своей полосе и много другого полезного функционала. Для справки отметим, что с видами комплектаций и текущими ценами на новый Subaru Forester 2021/2022, по которым автомобиль продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Благодаря увеличению колесной базы автоновинки на 3 сантиметра, в салоне появилось дополнительное свободное пространство, в особенности у пассажиров второго ряда. Правда, задние сиденья не сдвигаются продольно, но наклон их спинок можно регулировать. Как мы утверждали ранее, угол открывания задних дверей увеличился, а пороги оборудовали ступеньками с пластиковой защитой. Эта доработка очень полезна при поклаже багажа на рейлинги крыши кроссовера, при самостоятельной посадке в салон детей и даже при мойке автомобиля.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Багажный отсек Субару Форестер также преобразился. Высота погрузки стала ниже, проем шире (130 сантиметров), а кресла заднего ряда при трансформации образуют совершенно ровный пол. При этом складывать их можно простым нажатием ещё одной кнопки, размещенной в задней части салона. Стандартный объем багажного отсека составляет 505 литров, а при складывании спинок второго ряда сидений, полезное грузовое пространство возрастает до 1775 литров, что на 250 литров больше, чем у предшествующей модели четвёртого поколения.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Как мы отметили ранее, новый Субару Форестер базируется на унифицированной модульной архитектуре SGP. Передняя независимая подвеска кроссовера, как и прежде обладает знакомым типом конструкции – стойки стабилизатора МакФерсон, а сзади автомобиль оснащается двойными поперечными рычагами. Из новшеств в передней подвеске можно выделить обновленные крепления тяг стабилизатора и модернизированный подрамник с K-образным усилителем на передней оси, благодаря установке которых увеличилась жесткость на изгиб. В задней подвеске установили улучшенные подушки подрамника, кстати, на нем отныне закреплен стабилизатор, а амортизаторы получили новые опоры. Со слов автоспециалистов, японский вседорожник обладает предельно сбалансированным характером с длинными ходами подвески, за счет чего машина чувствует себя уверенно на бездорожье и с легкостью проглатывает любые неровности на дороге. В целом, автоновинка стала более комфортной и интересной в управляемости.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

При езде на бездорожье, грамотно сбалансированную подвеску Subaru Forester пятого поколения отлично дополняет фирменная система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive (AWD), которая умеет предельно эффективно распределять крутящий момент от двигателя на все четыре колеса.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 || Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Что касается размеров нового Субару Форестер в кузове S5, то он обладает следующими габаритами: длина – 4625 миллиметров; ширина – 1815 миллиметров; высота – 1730 миллиметров; колесная база – 2670 миллиметров; дорожный просвет – 220 миллиметров; снаряженная масса – 1607 килограмм. Кроме того, отметим, что угол въезда у модели стал немного больше, отныне он равен 20°, хотя в третьем поколении показатель въезда был 23°. Передний свес по-прежнему длинный, поэтому на сложном бездорожье необходимо проявлять внимательность.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

По мнению многих автоэкспертов, ключевыми отличительными особенностями Subaru Forester S5 2021/2022, как и ранее считаются горизонтально-оппозитные силовые агрегаты, пониженный центр тяжести, идеально сбалансированная развесовка кузова, которая обеспечивает высочайшую устойчивость автомобиля на дороге и придает рулевому управлению отличную отзывчивость. Что касается функционального набора, то по этой дисциплине, новое поколение японского кроссовера, на порядок обходит все прошлые генерации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ SUBARU FORESTER S5 2021/2022

Как мы отметили ранее, главные достижения компании Subaru всегда находятся в моторном отсеке. В ассортименте для российского рынка предлагается два оппозитных бензиновых двигателя атмосферного типа объемом 2.0 и 2.5 литра. Силовой 2.5-ти литровый агрегат оставшись с прежним объёмом, увеличил мощность на 13 лошадиных сил, при этом младшая установка осталась без изменений.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Оба узла построены на базе алюминиевого четырехцилиндрового оппозитного блока и 16-ти клапанной ГБЦ, а также имеют увеличенную степень сжатия, поэтому на низких оборотах они стали функционировать значительно активней. При этом оба двигателя после модернизации обзавелись непосредственным впрыском и потеряли в весе примерно по 12 килограмм, благодаря серьезной модернизации деталей цилиндропоршневой группы. В 2.5-ти литровом моторе отсутствует даже термостат, его функцию выполняет электромагнитный мультиклапан с интеллектуальным управлением, отчего значительно сократилось время прогрева до рабочей температуры. Также отметим, что оба бензомотора компонуются фирменной системой фазорегуляции газораспределения Dual AVCS (установлено два фазовращателя).

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Технические особенности силовых установок японского кроссовера:

1. Базовый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI 16v: семейство моторов – “FB”; заводская серия – FB20 B; мощность – 150 лошадиных сил (при 6 200 об/мин); крутящий момент – 196 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); разновидность впрыска топлива – непосредственный (применятся технология GDI); привод клапанов – DOHC (установлено два распредвала); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном формате – 7,2 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,2 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 10,3 секунды. Максимальная скорость – 193 км/ч. Приблизительный срок службы мотора FB202.0 составляет около 250-270 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен).

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.5 GDI 16v: линейка двс – “FB”; заводская серия – FB25 B; мощность – 185 лошадиных сил (при 5 800 об/мин); крутящий момент – 239 Ньютон на метр (при 4 400 об/мин); тип впрыска – прямой (используется технология GDI); привод клапанов – DOHC (стоит два распределительных вала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (город – 9,3 литра, трасса – 6,3 литра) 95-го бензина на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 секунд. Предельная скорость составляет 207 км/ч. Ориентировочный ресурс силовой установки FB252.5 находится в диапазоне 270-290 тысяч километров пробега (капиталка не предусмотрена).

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Два вышерассмотренных бензиновых силовых агрегата полноприводного кроссовера Субару Форестер S5 объемом 2.0 и 2.5 литра безальтернативно функционируют в компании с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT Lineartronic серии TR580.

Субару Форестер (Subaru Forester) 2021/2022 S5 FB20 2.0 GDI 150 л. с и FB25 2.5 GDI 185 л. с – достойный конкурент Тойота Рав 4 ||

Трансмиссионный вариатор Lineartronic TR580 после серьёзного обновления также, как и двигатели полегчал на 8 килограмм. Звенья цепи стали короче почти на 10%, отчего возросла её гибкость и, как результат, поднялось передаточное отношение с 6,28 до 7,03. Диапазон блокировки гидротрансформатора увеличили, после чего реакция на педаль акселератора стала более острой и оперативной.

В завершении обзора отметим, что появление нового, пятого по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester в кузове S5 ни для кого не прошло незамеченным, ведь его всегда с нетерпением ждут десятки миллионов преданных фанатов по всему миру. Правда у японца все же имеются некоторые минусы. К главным недостаткам модели, которые в определенной мере снизили конкурентные достоинства автомобиля на российском рынке, автолюбители относят ощутимо возросшую цену и ограничения, связанные с вариантами привода трансмиссии.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

AutBar.Ru © 2021-2022 | | Полезные статьи для автолюбителей и автовладельцев. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на источник.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: