Как отремонтировать систему круиз-контроля.

лексус не работает круиз контроль

Как отремонтировать систему круиз-контроля

Самая распространенная проблема с системами круиз-контроля – это невозможность включения и сохранение заданной скорости. В зависимости от года и модели автомобиля для диагностики проблемы могут потребоваться специальные инструменты, такие как вольтметр и вакуумметр. Перед началом этой процедуры проконсультируйтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать о каких-либо особенностях обслуживания вашего автомобиля.

Шаг 1

Диагностика проблемы, если круиз-контроль не активируется. Проверьте предохранитель круиз-контроля. Этот шаг часто пропускается, и диагностика фокусируется на проблемах, которые кажутся более вероятными. Найдите блок предохранителей под консолью водителя. Он имеет пластиковую крышку, которую можно снять. Проверьте внутреннюю диаграмму, чтобы определить, какой предохранитель нужно проверить. Зонд с обеих сторон предохранителя. Если один или ни один из индикаторов не загорается, предохранитель неисправен и заменен. Проверьте работу круиз-контроля после замены предохранителя. Если это работает, дальнейший ремонт не требуется. Если нет, продолжайте эти процедуры.

Шаг 2

Проведите визуальную проверку всей проводки, относящейся к системе круиз-контроля. Используйте свое смотровое зеркало, чтобы увидеть места, которые вы не видите иначе. Ищите расплавленную изоляцию, оборванные провода, сгоревшие провода и скрученные провода без разъема. Устраните любые повреждения проводов с помощью инструмента для сращивания и соединения проводов и разъема правильного размера для провода, который вы ремонтируете. Используйте электрическую схему и вольтметр, чтобы найти провода, идущие к контроллеру и сервоприводам. В вашем руководстве по обслуживанию будет указано, какое должно быть напряжение и работают ли сервопривод и контроллер с правильным напряжением. Разъемы для проводки и провода можно приобрести в местном магазине запчастей или у дилера.

Шаг 3

Визуально осмотрите тормоз (и сцепление, если таковое имеется). Если они не отрегулированы, напряжение не может попасть на компоненты ниже по потоку с достаточной мощностью для работы круиз-контроля. Их можно отрегулировать до правильной настройки, используя свое руководство по обслуживанию для правильного положения.

Шаг 4

Для вакуумных систем вам нужно будет выполнить другие шаги, чем те, которые используются для электронной настройки. Запустить двигатель. Используя вакуумметр, проверьте наличие вакуума в вакуумной магистрали к сервоприводу. Вакуум должен показывать 10 дюймов ртути на холостом ходу. Если вы не можете найти эти детали, воспользуйтесь руководством по их обслуживанию.

Шаг 5

Осмотрите на предмет утечки вакуума в выпускном шланге и клапане. Замените шланг, если протекает. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить сопротивление обмоток сервомагнитного сервомотора. Проверьте правильность показаний в руководстве по обслуживанию. Проверьте наличие утечки вакуума в сервоприводе. Если результаты этих проверок являются удовлетворительными, контроллер обычно неисправен. Купите новую деталь в местном магазине запчастей или у дилера.

Если система круиз-контроля не поддерживает заданную скорость, проверьте регулировку тяги дроссельной заслонки. Используйте вашу инструкцию по эксплуатации для правильной процедуры регулировки связи. Если соединение правильно отрегулировано, проверьте наличие утечек вакуума в сервоприводе. Включите двигатель, если он включен, и используйте перемычки для подачи питания на электромагнитные клапаны сервопривода. Подайте вакуум с помощью ручного вакуумного насоса. Если сервопривод не удерживает вакуум, замените его новой деталью. Эту часть можно приобрести в местном магазине запчастей или у дилера. Если оба теста хороши, это означает, что круиз-контроллер не работает и должен быть заменен. Эту деталь также можно найти в местном магазине запчастей или у дилера.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: