Форумы клуба • Просмотр темы — Некорректная работа системы кондиционирования

субару форестер не работает кондиционер

Форумы клуба

Некорректная работа системы кондиционирования

Всем здрасте!
Появилась проблема! При включении кондиционера (охлаждение) муфта кондиционера включается и самопроизвольно выключается с периодичностью в 10-15 секунд. При этом световая индикация работы кондиционера включена. Включается/выключается сам, хотя должен работать постоянно. Пробовали поиграть с объёмом хладогента/масла — не помогло. Проверяли датчик давления (на осушителе, цилиндрическая банка возле радиатора) отключив его и закоротив (по мануалу). Ситуация не поменялась. Датчик давления исправен.
Подключили диагностический комп. Он выдал следущее: отключение муфты происходит в результате того, что температура на испарителе (радиатор внутри салона, под торпедой) становится равной + 1,6 °С. Соответственно, ЭБУ ОТКЛючает муфту кондиционера, чтобы уберечь испаритель от обледенения. Как только температура испарителя возрастает до +6 °С, то ЭБУ ВКЛючает муфту кондиционера снова, после чего опять происходит падение температуры на испарителе до +1,6 °С и т.д. И так каждые 10-15 секунд!

Вопрос: почему сие происходит и как это исправить?

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

у меня такая же херня летом не исправилось, давление 25, помыл радиатор включил все без проблем. но на следующий день такая же хрень.. надо к кондейщику ехать

_________________
+7-926-двести7три9два7девять
2007г. АТ, SS, кожа. эльку продал(((
сейчас монтеро спорт 2002г.в . шляпы бывают разные.

у меня такая же херня летом не исправилось, давление 25, помыл радиатор включил все без проблем. но на следующий день такая же хрень.. надо к кондейщику ехать

Я предполагаю, что проблема может быть в осушителе (засрался). Заказал новый (неоригинал, Тайвань) за 700 руб. (Оригинал — 2000 руб.)
Ещё один вариант: засорился испаритель (радиатор под торпедой). Но тогда бы плохо дуло, а у меня дует как надо.
Ещё один вариант (на крайняк) — срезать провода с датчика температуры испарителя (под торпедой) и между ними воткнуть сопротивление, равное выдаваемому при температуре + 10°С., так сказать сделать обманку. Но это чревато облединением самого испарителя и возможностью его выхода из строя (разопрёт льдом трубки).
По последнему варианту многие делали, и хорошо себя чувствуют, но возможность попасть на замену испарителя пугает.

Но хотелось бы поинтересоваться ПОЧЕМУ ЗАМЕРЗАЕТ ИСПАРИТЕЛЬ . По какой причине? Мож кто сталкивался ?

Я не в тебя. Я в того, бородатого с кинжалом, что у тебя за спиной стоит. ведь иногда приходится кому-то в кого-то иногда целиться!

[quote=»dkey2010″]Всем здрасте!
Появилась проблема! При включении кондиционера (охлаждение) муфта кондиционера включается и самопроизвольно выключается с периодичностью в 10-15 секунд. При этом световая индикация работы кондиционера включена. Включается/выключается сам, хотя должен работать постоянно.

Компрессор кондиционера постоянно работать НЕ должен, это нормально, что он самопроизвольно включается/выключается. Главное, чтоб в салоне ТЕБЕ было прохладно и стекла не потели. А то, что за короткое время охлаждается испаритель — это невысокая температура окр. воздуха и чистый конденсор (радиатор кондея).

_________________
Golovin 916 06 00 726

Всем здрасте!
Появилась проблема! При включении кондиционера (охлаждение) муфта кондиционера включается и самопроизвольно выключается с периодичностью в 10-15 секунд. При этом световая индикация работы кондиционера включена. Включается/выключается сам, хотя должен работать постоянно.

Компрессор кондиционера постоянно работать НЕ должен, это нормально, что он самопроизвольно включается/выключается. Главное, чтоб в салоне ТЕБЕ было прохладно и стекла не потели. А то, что за короткое время охлаждается испаритель — это невысокая температура окр. воздуха и чистый конденсор (радиатор кондея).

Да, но не с периодичностью 10 секунд. Муфте придёт кирдык. Но спасибо за утешение, подожду более тёплой погоды. Потом отпишусь как и что.

компрессор отключается по температуре испарителя, включи обдув сильнее время увеличится, возможно испаритель порос мхом если без фильтра ездили долго от этого нормально не продувается т.е не отдает холод.

Похоже дело в грязном испарителе. Кто-нибудь сталкивался с его чисткой? Я имею в виду не «балончик в щель», а нормальную, серьёзную чистку. Возможно со снятием торпеды.
?

Люди, где находится воздухозаборник системы рециркуляции по салону? Я имею в виду внутри салона. Вроде где-ио под торпедой справа, но найти не могу! И рукой не могу понять откуда засасывает!

Похоже дело в грязном испарителе. Кто-нибудь сталкивался с его чисткой? Я имею в виду не «балончик в щель», а нормальную, серьёзную чистку. Возможно со снятием торпеды.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Умно!
А на кой лях нужен тогда форум, если на все проблемы можно ответить «отстань от машины или езжай к тем кто понимает». ?

Похоже дело в грязном испарителе. Кто-нибудь сталкивался с его чисткой? Я имею в виду не «балончик в щель», а нормальную, серьёзную чистку. Возможно со снятием торпеды.

Спасибо тебе, добрый человек!

если испаритель забит то печка гудит но поток воздуха слабый ( при этом салонный новый)
стоял тут на заправке включил кондей, работал по 10 сек, пауза 4-6 сек и снова включается
будет на улице теплее будет работать дольше

Здравствуйте!Сегодня заметил странную работу кондиционера.Пока едешь —дует прохладный воздух.Но стоит постоять в пробке и из дефлекторов валит тёплый воздух.А как раз в пробке и хочется больше всего закрыть окна и сидеть в прохладе.Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Тема изъезжена уже, см ссылку Вовикова.
Поэтапно:
1. Прочистить радиаторы
2. Поставить доп вентилятор (штатный примерно 6500, от Киа Рио — 1600 рупей)
3. Поменять салонный фильтр
4. Долезть до испарителя кондиционера в салоне (если предыдущие три пункта не помогли) и прочистить его щёточкой и химией.

Само-собой при этом, система кондиционирования должна быть исправна.

Как-то стесняюсь спросить,а как это стоумовые японские инженеры догадались не ставить вентилятор на радиатор кондиционера.А

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: