Часто встречающиеся неисправности печки и кондиционера Subaru Forester. Тест драйвы и обзоры на

forester, subaru, тест драйв, статьи, обзоры

Часто встречающиеся неисправности печки и кондиционера Subaru Forester

Печка и кондиционер на «Subaru-Forester» выпуска 1998 года – с так называемым «электронным управлением», то есть все переключения выполняются нажатием клавиш и одновременно с этим на дисплее высвечивается все нужные показатели – температура «за бортом», направление обдува, состояние кондиционера (включено-выключено) и так далее.

В данной статье мы разберем некоторые,наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • на дисплее температура воздуха «за бортом» показывается неправильно (на улице +5 градусов,а на дисплее +20);
  • отсутствует переключение воздуха «на стекло», «в ноги», «в лицо».

Первая неисправность возникает чаще всего после того, как кто-то «полазит» за панелью приборов, например, специалист по установке сигнализаций – они все почему-то любят устанавливать основной блок сигнализации именно за панелью приборов. И во время своего «лазания» могут совершенно случайно задеть за гофрированную виниловую трубку (обычно черного цвета), которая проходит в том районе. В результате этого образуется или разрыв трубки или, если ее случайно дернули и дернули сильно – трубка слетает с «соска»,который находится на основном корпусе блока управления печкой.

Для устранения такой неисправности надо снять все фальшпанели,которые закрывают панель печки и радиоприемника, потом сначала снять и вытащить сам радиоприемник и только после этого нам «поддастся» блок управления печкой. Сзади него мы увидим и «сосок» и саму трубку. Если она не слетела с «соска» на блоке управления печкой, то надо «пройтись» по всей трубке и найти разрыв.

Вторая неисправность – посложнее и для ее устранения надо обладать некоторыми «электронными навыками». Но для начала, что бы «не городить огород» и не делать лишнюю работу, надо определиться : а точно ли то утверждение, что сами заслонки не работают и причина в «чистой электронике»? Для этого включим зажигание и нажмем на панели управления печкой клавишу «MODE». Другие клавиши нажимать не следует, потому что при включении вентилятора даже в первом положении мы рискуем вообще не услышать срабатывание воздушных заслонок в самой печке – так тихо они работают. На дисплее высветится положение заслонок. Далее, нажимая на эту же клавишу будем внимательно прислушиваться : нет ли срабатывания шагового электродвигателя в самой печке?

Если после каждого нажатия клавиши мы будем слышать кратковремнное «жужжание» в печке (при условии, что перед этим мы так же нажимали на данную клавишу, а направление воздуха не менялось), то причина здесь не в электронике, а – в механике. На одной из подобных машин оказалось, что движению заслонок мешает … осколок стекла, который заклинил «механику». А осколок попал туда просто: во время перевозки машины на палубе судна, в лобовое стекло ударила волна и выбила его. Надо снимать печку и смотреть «механику», определяться, что мешает движению заслонок.

Если же мы ничего не услышали, то переходим к «глубокой электронике». Для этого вытаскиваем и полностью разбираем блок управления печкой.Придется немного повозиться,но ничего. Ниже приведена приблизительная схема платы управления печкой и кондиционером:

Часто встречающиеся неисправности печки и кондиционера Subaru Forester. Тест драйвы и обзоры на

Далее,руководствуясь вышеприведенной схемой можно достаточно легко проверить работоспособность как и микросхемы,так и транзисторов и, скорее всего, выявить неисправность. Из кое-какой практики можно сказать, что чаще всего выходит из строя микросхемы «TA 8080k», на которые надо обращать особое внимание при проверке. Если же машина – «утопленник» ( они довольно часто стали приходить в последнее время из Японии в связи с прошедшими там тайфунами), то в первую очередь надо обращать внимание на «окисление контактов» и состояние точек пайки на платах.

Читайте также

Kia привезет в Россию кроссовер Soul с новым дизельным двигателем - Kia, Soul

Youxia Motors представит электрический суперкар Youxia One - Концепт

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения появится в России в 2016 году - Mitsubishi

«Новый Outback сочетает увеличенный до 20 см клиренс и динамику спорткара», – можно прочесть в рекламных брошюрках Subaru. Так чего же в.

Subaru Legacy Outback в свое время открыл новую страницу развития автомобильной промышленности. До 1996 года автомобили разделялись на два.

Конструкция АКП фирмы Subaru полностью оригинальная, но кинематическая схема ее работы аналогична коробкам Nissan. Более того, целые блоки.

MITSUBISHI OUTLANDER Компактный вседорожник дебютировал в Европе в начале 2003 года и уже весной появился в России. Пятидверный универсал.

Subaru Impreza WRX STI Wagon (с «универсальным» кузовом) — самая настоящая диковина. У нас таких нет. Да и в Японии, откуда этот автомобиль.

Компания Subaru привезет на апрельское моторшоу в Нью-Йорке рестайлинговые модели Legacy и Outback для американского.

Subaru представила экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI — Subaru Impreza WRX STI S206.

Subaru распространила официальные изображения близкого к серийному производству прототипа заднеприводного купе. Данный.

Subaru показала серийный кроссовер XV. Новинка представляет собой внедорожную версию хэтчбека Impreza, которую было.

Компания Subaru выпустит в мировую продажу следующее поколение модели Impreza в сентябре 2007 года. Как сообщается.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: