Наступил тот долгожданный день, когда по пути с работы я почувствовал что двигатель начал троить, машина перестала ехать, хватала моментами, поднимала обороты и потом опять сбрасывала. Сначала подумал свечи… остановился, открутил свечи, увидел ужасную картину- все 4 с диким нагаром. Ужаснулся-почистил-закрутил -завёл. Ничего не изменилось, как троила так и троит, до города 26 км, было решено доехать своим ходом. Машина долго не могла разогнаться больше 40км/ч и вот -Алилуя ! Я набрал 100, в какой-то момент даже подумал что троение прекратилось. Доехал до сервиса, замеряли компрессию : в 1 ; 2; и 3 целиндрах давила 10, в четвёртом 0 . После не долгих размышлений и надежд на лучшее было решено что прогорел клапан.
И вот вскрытие головы : действительно, оказался прогоревший выпускной клапан четвёртого цилиндра.
Ну раз уже залез в мотор, решил посмотреть и остальные его детали … по итогу выяснилось:
-маслосъёмные кольца залегли
-на поршнях выработка( как не странного гильзы в идеальном состоянии)
-цепь грм провисает, гидронатяжитель в хлам, успокоитель туда же.
— обводной ремень с роликом тоже на свалку
-сальники клапанов рассыпались в руках.
На коленвале и стенках цилиндра слава богу задиров нет . Масляный насос, вкладыши шатунные, помпа и все остальное в хорошем состоянии.
Поршни, гидронатяжитель грм, прокладки впуск/выпуск коллектора, ролик ремня и сальники коленвала, заказал в сервисе, поэтому фото отсутствуют.
Источник:
https://www.drive2.ru/l/526236436609893153/