Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Седан Geely Emgrand EC7 выпускается добрых пять лет. Его появление в разделе премьер объясняется просто: автомобиль подружили с вариатором.

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Geely Emgrand EC7. Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач.В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Вариатор можно переводить в режим ручного выбора шести фиксированных псевдопередач. В люксовой комплектации кожаное сиденье водителя снабжено электроприводом и обогревом подушки.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека.

Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.

Источник:

https://www.zr.ru/content/articles/774024-geely-emgrand-ec7-s-variatorom-priobretaetsya-opytom/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector