GEELY-ATLAS. INFO

GEELY-ATLAS. INFO

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП — удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора — совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

4. Заглушите двигатель.

5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.

6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +/-5 градусов Цельсия).

8. Заглушите двигатель.

9. Отверните пробку контрольного отверстия.

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
(Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

10. После завершения проверки уровня — очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

11. Закрепите подкрылок и опустите автомобиль.

ВИДЕО от Ивана Скачкова:

Как заменить малсо в АКПП DSI Geely Atlas 2017-
(проверка уровня в этом видео выполнена неверно!
См. сделующее видео о правильной проверке уровня масла в АКПП)

Проверяка уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI Geely Atlas 2017-

Источник:

https://geely-atlas.info/instructions/zamena-i-proverka-urovnya-transmissionnoj-zhidkosti-masla-v-akpp-dsi-geely-atlas-2017-

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector