Основные источники в опасности -серная кислота и водород.
Машина была куплена новой,в ноябре 2014, а в марте 2017 уже вышли из строя два АКБ, дизель и «мокрый» фен, здоровья им точно не прибавляли. Два АКБ за три зимы.
Слева направо-розетка для переносной лебедки, второй АКБ и батарейный монитор, автомат 100А, инвертор 4кВт, крепление для лодочного мотора.
В марте 2017 установил на машину два АГМ АКБ и надолго забыл про проблему АКБ, хотя работы только им прибавлялось.
Работает сухой фен, потребление около 0,5А.
Но со временем стал замечать,
что оба АКБ, судя по всему прилично потеряли емкость, хотя
Через несколько минут работы фена,,
заводили машину вполне бодро.. АГМ АКБ, судя по всему, даже при просадке напряжения, сохраняют сильные, пусковые токи.
напряжение на АКБ прилично упало, машина завелась с трудом.
Но в конце октября, после первых ночных заморозков, машина стала плохо заводиться.
На приборке 14.6 В. на холостых оборотах двигателя без нагрузки, все потребители выключены. Но, для зарядки АГМ АКБ, на вымпел 37, например выставляется ток 14,1 В. Приборка обычно показывает более низкие значения, чем фактические.
Хотя проблем с зарядом АКБ вроде и не было.
Судя по батарейному монитору,, такой пульт потреблял в покое 0,2 А.
Но различные потребители, довольно быстро добивали старичков.
АКБ ATLAS ABX AGM 75 А/ч 750 A прям. пол. AX S65D26R (261x175x220). хоть столица и рядом, но лучше заказать доставку, хотя желательно проверить при покупке.
Заказал один новый, АГМ АКБ, той же модели и марки- АКБ ATLAS ABX AGM 75 А. Теперь он мне обошелся в 14000р (в марте 2017 года покупал по 8750 р.)).
Снял один АГМ АКБ, который стоял в багажнике, новый решил поставить на его место.
Сдавать два АГМ АКБ и докупать еще один, желания было мало.
Крышку снял аккуратно, поддевая отверткой. На крышке видны клапана. На втором снимал уже с помощью фена. У нового, под наклейкой видны пробки, хоть артикулы и совпадают, но конструкция видимо изменилась.
Изучив тему, решил попробовать восстановить АКБ, долив дистиллированной воды.
Первый тест, перед доливом воды, АКБ, который стоял в багажнике
Первый тест, с помощью KONNWI KWE208 , показал, что АКБ , даже после полного заряда, находиться в посредственном состоянии. KONNWEI KW208, покупал в первую очередь для замеров сопротивления, т.к. миллиомметры не бюджетные приборы. Хотя например есть YR1035/YR1030 . Но KONNWEI KW208 вроде также имеет четырехпроводные щупы, плюс доп. функции и для моих целей, думаю его будет достаточно. Тестер нужен в первую очередь для контроля динамики.
После заливки в каждую банку по 50 мл, дистиллированной воды (хотя ее качество порой рекомендуют проверять, плюс добавлять дистиллят) , показания сильно не изменились, но маты стали на вид влажные и заблестели.
На упаковке написано, что клей работает до +110 гр,, обратил внимание на этот момент, т.к. крышку можно будет снимать с помощью фена.
Крышку поставил на место и