Долго я искал информацию по замене втулок задних амортизаторов, но так ничего и не нашел .
И решил такой отчет провести сам !
Суть такова — амортизаторы в отличном состоянии, а вот маленькие втулочки в местах крепления амортизаторов к рычагу все порепаные !
И чтобы не покупать новые амортизаторы решил провести вот такой вот фронт работ :
Были куплены две втулки — полиуретановые втулки рессоров от автомобиля УАЗ !
После снимаем задние амортизаторы и выпрессовываем из них старые втулки :
Затем достаем из старой втулки направляющую крепежного болта :
И зачищаем или обжигаем ее от старой резины :
Теперь берем УАЗ-овскую втулку и немного спиливаем борта для уменьшения сопротивления при запрессовке :
Смазываем силиконовой смазкой и запрессовываем её в амортизатор :
Теперь запрессовываем направляющую крепёжного болта :
Вставляем, так называемую, шайбу и получаем конечный результат :
Амортизатор готов к установке .
Тоже самое проделываем и со вторым !
В итоге имеем целые полиуретановые втулки, которые проживут в том месте всю оставшуюся жизнь )))
Бюджет — 16 грн. втулки и 40 мин. времени .
Думаю кому-нибудь пригодится .
Спасибо за внимание .
Alpinweis
Пользователь
Joined Nov 13, 2011 Messages 780 Age 45 Город Киев
Надобы в раздел «DIY» перенести, очень полезная тема!
BUGAS
Член Клуба
Joined Nov 3, 2011 Messages 2,986 Age 45 Страна Украина Город Киев
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
BUGAS
Член Клуба
Joined Nov 3, 2011 Messages 2,986 Age 45 Страна Украина Город Киев
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
Andrey_525tds
Пользователь
Joined Nov 9, 2011 Messages 1,399 Age 35 Город Запорожье
Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.
Yanok007
Пользователь
Joined Nov 9, 2011 Messages 789 Age 36 Страна Россия Город Ялта
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
— Езжу уже несколько месяцев, полет нормальный . Товарищ почти год катается, вопросов не было .
Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.
— Андрюха, она заходит очень и очень плотно. Прессом вдавливали .
artemprogress
Разборка
Joined Apr 22, 2012 Messages 1,352 Age 33
Очень полезная инфа. как раз мне кстати=))))
pchlwolf
Пользователь
Joined Nov 13, 2011 Messages 456 Город Кривой Рог
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.
Nazgul
Пользователь
Joined Nov 14, 2011 Messages 1,521 Age 106 Страна Украина Город Ахтырка
Думаю, ничего не сломается и жить будет очень долго. Дольше самого аморта.
Подобные втулки тулят и в подвеску вместо сайлентов.
Yanok007
Пользователь
Joined Nov 9, 2011 Messages 789 Age 36 Страна Россия Город Ялта
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.
— К сожалению готовых нет ! Сам искал, но пришел вот к этому . По форме подошли идеально )))
Maks_525
Пользователь
Joined Nov 13, 2011 Messages 2,057 Age 37 Город Харьков
Как полет? Какой пробег? А то у самого такая же беда вырисовывается!
Nandrolon
Пользователь
Joined Mar 9, 2013 Messages 69 Город Николаев
Дешево и сердито!! Спасибо за инфу!
PSE
Пользователь
Joined Nov 13, 2014 Messages 14 Город Киев
Сколько пробег уже у Ваших втулок?
Madshark
Пользователь
Joined Jan 19, 2013 Messages 100 Город Житомир
а можно фотки? тут не отображает.
RomarioB
Пользователь
Joined May 22, 2013 Messages 664 Страна Россия Город Симферополь
Делал себе так, правда втулки ставил не полиуретан, а простые, полиуретан не нашел. Итог, через 2 тыс. повыдавливало их нафиг.
Nazgul
Пользователь
Joined Nov 14, 2011 Messages 1,521 Age 106 Страна Украина Город Ахтырка
Вчора теж замінив мертвий сайлент на УАЗівську втулку.
Спочатку нагрів горілкую внутрішню втулку рідного сайлента, коли гума почала смердіти — легко видавив її. Потім випалив залишки рідного сайлента. Аморт періодично поливав водичкою, але він не надто сильно й грівся. Зовнішню втулку старого сайлента випресовувати не став. Потім пресом вдавив десь на 70% центральну втулку в поліуретанову втулку, а потів все це діло в вухо аморта (і заодно допресував центральну втулку).
Довжина УАЗівської втулки виявилась як раз по довжині вуха аморта. Аби аморт не тер корпусом об важіль, між ними поставив кільце, відрізане від другої втулки, надівши його на внутрішню втулку старого сайлента, відповідно, між важелем та амортом.