Форум украинского Чери клуба: Стук в задней подвеске — Форум украинского Чери клуба

Форум украинского Чери клуба: Стук в задней подвеске - Форум украинского Чери клуба

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

ИконкаВажные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук в задней подвеске Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

Что за жизнь такая пошла вчера опять стук тот же появился. Опять что ли подтягивать все, как-то быстровато разболталось, только два месяца прошло, до этого 1.5 года стуков небыло.

Кстати кто-то подскажет какие ключи надо чтоб подтянуть всю подвеску самому?Извените за такой вопрос комплектом ключей пока не обзавелся, денег на хороший набор не хватает, ключи покупаю по необходимости поштучно из-за экономии.

Сообщение отредактировал remmobile: 29 Декабрь 2009 — 20:46

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнYaroslav

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Марка авто: TIGGO 2,0
  • Город: Харьков

Пару дней ездил со стуком сзади при проезде по неровной дороге, такое впечатление, вроде то ли домкрат в багажнике болтается, то ли огнетушитель в боковом кармане. Всё повынимал — стучит где-то слева. Заехал в гараж, поддомкратил, снял колесо, всё подёргал (правда по-быстрому, потому как времени не было) — никаких люфтов. Поставил колесо, опустил машину, попрыгал в багажнике — стук в районе аммортизатора. Решил, что аммортизатору пришёл белый пушной зверёк. А сегодня, отъездив пол-дня с дурацким стуком, при заезде в гараж услышал уже скрежет — оказалось, это оторвалось нижнее крепление аммортизатора — болты где-то вывалились, искать их в тридцатисантиметровой каше из снега и грязи не стал, так что теперь на завтра есть чем заняться — найти где купить болты и прицепить всё на место. Лишь бы они открутились, а не срезались, а то геммор будет с удалением остатков. Может, кто подскажет, какой типоразмер этих болтов, а то мануал в гараже, а на сайте спецификацию по даному узлу не нашёл.

#3 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

Прикрепленные файлы

  • _________.JPG(17,01К)
    Количество загрузок:: 26
  • ____.JPG(20,89К)
    Количество загрузок:: 19

#4 Пользователь офлайнYaroslav

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Марка авто: TIGGO 2,0
  • Город: Харьков

Верхний болт точно открутился, а нижний не видно было (крепёжное отверстие перекрыто скобой). Поднимать и смотреть более дотошно не было времени. Детали на фотке именно те, но может знаете типоразмер болта?

#5 Пользователь офлайнxoxot

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 691
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • Марка авто: Tiggo 2.0 MT
  • Город: Донецк

Это один из вариантов.
У меня зад стучал, как не знаю что, а на лежачих полицейских прыгал, как табуретка.
После моего обследования и обследования на СТО вердикт один. Стучат и плохо работаю задние аммо.
Замене по гарантии не подлежат, так как не потекли.

Сегодня заменил сам токико(из подходящих по нашему каталогу). Так это совсем другая машина стала.
Все стуки исчезли. Подвеска отрабатывает на отлично. У меня даже теща удивилось, почему она перестала прыгать на заднем сидение до потолка.

Мой совет проверь аммо. Загони на яму и попроси кого-то попрыгать интенсивно, стоя в багажнике.
А сам тем делом возьмись руками за амортизаторы. Если стук в них, то сразу почувствуешь это.
Если стук в другом месте, то на амотризаторах будет вторичный стук или его не будет совсем.

Если стук не в самих амотризаторах, то щупая руками оставшиеся детали подвести, поймешь какая деталь сильнее стучит. Вот ее крепеж и смотри.

#6 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

Болт что на рисунке на 16, он препит амортизатор к этому креплению, а вот что за болты крепят это крепление к рычагу точно незнаю, к ним просто не подлезть, надо колесо снимать, на вид или на 16 или на 17. Открутите колесо и снимите болты а там будет видно, ничего сверх естественного в этих болтах нет так что опасаться их незаменимости нечего.

#7 Пользователь офлайнYaroslav

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 12 Март 08
  • Марка авто: TIGGO 2,0
  • Город: Харьков

Та понятно, что болты обычные, просто хотел сначала на рынок съездить за ними, а потом уже в мазуте вываляться :25: .

#8 Пользователь офлайнданиил

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Январь 10
  • Марка авто: CHERY SUV T11

Просмотр сообщения

remmobile (13.10.2009, 20:11) писал:

Всем привет, темы про стуки в передней подвеске есть а про заднюю молчек, что ничего там обычно не гремит?

Просто у меня появился стук,справо в районе задней двери, поначалу думал амортизатор , ибо он был потекшим, амики поменял стук остался, стук есть не всегда, при езде на брусчатке отчетливый выраженый стук кабудто дверь не закрыта, при переезде плавных неровностей и ям нет стука, только при угловатых ямах и буграх и крупной брусчатке есть этот стук. думал дверь стучит ездил с открытой дверью стук остался, на слух стучит в начале арки где-то район двери и звук яркий такой пряма в точь точ как стучит плохо закрытая дверь, может кто имел гемойрой с подобны? я два раза ходовую сзади передергал руками, все сидит мертво.

на рисунке стрелкой указал на рычаге подозрение что там именно стучит, болтать рычаг румаи неудалось, но видно явно что он там ходит достаточно свободно в этой самой втулке.

Стучало тоже в этом же месте, скрежетало при проезде по гребёнке, было не затянуто крепление саленблока продольного рычага при ходе рычаг ходил вместе с болтом крепления и был этот звук искал долго но устранил за пять минут.

#9 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

ну по моему стуку скажу следующее прошелся ключами по болтам все нормально закручено, только два болта немного подтянулись на рычаге правом больше, на левом немножко на том самом который на первом посте моем изображен, тот болт который крепит его к кузову, в общем болт подтянут пока вроде как стука нет, но в первый раз его неподтягивали точно, а только развал делали и стук пропал, надеюсь после затяжки этого болта больше я неуслышу этот стук, иначе больше нечего подтягивать.

#10 Пользователь офлайнBengun

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 11 Ноябрь 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Ужгород

В тигге стучат задние сидения, об крепления.
Лечится наматыванием тряпичной изоленты на крепления под седушками.
Звук точно такой же как будто что то гремит в ходовой.
Я уже привык к этому. Как начинает стучать снимаю седушки и меняю протертую изоленту.
Удачи.

#11 Пользователь офлайнданиил

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Январь 10
  • Марка авто: CHERY SUV T11

Просмотр сообщения

Bengun (26.1.2010, 15:25) писал:

В тигге стучат задние сидения, об крепления.
Лечится наматыванием тряпичной изоленты на крепления под седушками.
Звук точно такой же как будто что то гремит в ходовой.
Я уже привык к этому. Как начинает стучать снимаю седушки и меняю протертую изоленту.
Удачи.

Когда определял что стучил снимал сиденья и облицовку двери и багажника с левой стороны с нутри.

#12 Пользователь офлайнwarhammer

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 10 Февраль 10
  • Марка авто: Chery TiGGo 2.0
  • Город: Кролевец — от Киева 284 км., от г. Сумы 145 км.

Такая же проблема появилась и у меня http://cheryclub.com. ndpost&p=189493 в субботу 20-02-2010 :unsure: Надеюсь в салоне на СТО на 0-ТО устранят?!

Сообщение отредактировал warhammer: 23 Февраль 2010 — 00:04

#13 Пользователь офлайнданиил

  • Прохожий
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Январь 10
  • Марка авто: CHERY SUV T11

Был тот же самый трабл, вылечелось легко но ездил с этим стуком долго
Крепление продольного рычага который на фотографии к кузову как раз под задней дверью, рычаг ходил в месте с крепёжным болтом подкрутил его с молотка и больше этого долбаного стука не стало езжу теперь как человек.

#14 Пользователь офлайнxoxot

  • Группа: Члены клуба
  • Сообщений: 691
  • Регистрация: 02 Февраль 09
  • Марка авто: Tiggo 2.0 MT
  • Город: Донецк

Первое изучаем русский фак: http://www.chinamobi. _sovety_byvalyx

Вот данные по развалу: http://www.chery-clu. =11&p_chid=1009

#15 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

Ну что сказать судя по параметрам на сайте российском, и по вашей фотке за параметры рафа, не такое уж и сильноек отличие получается по параметрам,развал по тиге -51градус, по рафу -65-70градусов, схождение у тиги 0градусов, у рафа 0.05градусов и это по переду,

по заду—- развал у рафа -1.53градуса, а тиги -0.54градуса сходение у рафа 11градусов у тиги 10градусов,тут да есть расхождение на градус по развалу

жаль что у меня нет распечатки параметров которые мне делали по таблице рафа4, но по переду могу сказать что у меня развал был -1.77 градусов и это было состороны очень сильно видно, так колеса стояли(/ ) и в зади по -1.4 градуса, и точно знаю что он уменьшал и зад и перед, сзади регулировалось как обычно болтами с эксцентриками, а вот перед только с заменой болтов. зад непомню сколько градусов ставил, но перед точно помню, потому что колесо придерживал -0.7градуса

И поверте эти параметры получше чем когда приехав в одесса-авто заплатив 115грн мне делали только схождение, а развал по их паказания был в -1.77градусов, но они с уверенностью сказали работа выполнена как надо, а должны были меня предупредить что параметры развала ушли запределы нормы. А я к сожелению небыл осведомлен и на бумашке трудно понять что за параметры там записаны, но теперь я знаю.

#16 Пользователь офлайнVlad_S

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Марка авто: Tiggo 2.0
  • Город: Рубежное Луганская обл.

remmobile
Не вижу никакого резона менять тигговские передние развальные болты. Достаточно на токарном станке сделать проточки аналогично равовским.

#17 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

ну для этого надо снимать стойки наверное а это намного затратнее чем просто регулировка. Поэтому думаю смысл есть в рамках СТО которое делает только развал-схождение, а в более тонких болтах думаю всем понятно нет ничего опасного, ведь стоят они на равчиках и неломаются.

#18 Пользователь офлайнVlad_S

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 242
  • Регистрация: 28 Май 09
  • Марка авто: Tiggo 2.0
  • Город: Рубежное Луганская обл.

Просмотр сообщения

remmobile (07 Март 2010 — 22:45) писал:

ну для этого надо снимать стойки наверное а это намного затратнее чем просто регулировка. Поэтому думаю смысл есть в рамках СТО которое делает только развал-схождение, а в более тонких болтах думаю всем понятно нет ничего опасного, ведь стоят они на равчиках и неломаются.

Дык я ж и имел в виду проточки на самих болтах, для этого кроме одного верхнего болта с обеих сторон ничего снимать не нужно.

Сообщение отредактировал Vlad_S: 10 Март 2010 — 11:35

#19 Пользователь офлайнremmobile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 07 Июль 09
  • Марка авто: Chery Tiggo 2.0
  • Город: Odessa

ААА понятно, просто на российском сайте увеличивали отверстия, вот и автоматом про них и подумал, но мне уже поменяли болты на тайотовские меньшего диаметра.

Источник:

https://cheryclub.com.ua/forum/topic/10072/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector