Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).
Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?
Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?
Заранее спасибо за ваши ответы.
Добавлено: 07.02.2014 15:59 Ответить
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.
Добавлено: 07.02.2014 17:19
maxon485111
+212 Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Серег солидарен. Все БМВ которые были только Бельштайн.
Добавлено: 07.02.2014 17:34
BMWLviv
+2 Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Львов, Украина
Только «SACHS». Лучшие по комфорту, IMHO.
Добавлено: 07.02.2014 18:01
nekit3133
+372 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Полностью согласен. Стояли у меня монро — полное гомно. Стоят щас каяба — вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил. -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад. Вот как-то так он сказал. Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался. Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?
Добавлено: 08.02.2014 07:09
b293294
+321 Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)
BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)—лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39—ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе
К вопросу пружин. Если пробега 100-120 000—можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины—она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)
Добавлено: 08.02.2014 09:46
Nesta
+180 Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?
Добавлено: 08.02.2014 14:15
VOVCHARIK1976
+6 Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщений: 15
Авто: E39
Откуда: Казань, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :
Kayba не для немцев. А для японских авто.
Добавлено: 08.02.2014 16:15
Nesta
+180 Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя VOVCHARIK1976 :
Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!
Добавлено: 08.02.2014 16:47
seregin
+50 Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39
Откуда: Бендеры, Молдова
Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.
Добавлено: 09.02.2014 23:31
Nesta
+180 Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя seregin :
Спасибо за информацию. Минус Kayba.
А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?
Добавлено: 10.02.2014 14:33
dimon_037
+21 Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Муром, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
Уважаемые бумероводы!А вот вопрос на засыпку-ТРВ кто нибудь ставил на перед. Если да то поделитесь впечатлениями.
Добавлено: 10.02.2014 18:17
seregin
+50 Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39
Откуда: Бендеры, Молдова
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.
Добавлено: 11.02.2014 01:11
seregin
+50 Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39
Откуда: Бендеры, Молдова
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :
может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.
Добавлено: 11.02.2014 01:32
Nesta
+180 Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 310
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя seregin :
Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.
Добавлено: 11.02.2014 08:45
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео. так я все жду,может он или видео нарисуется
Добавлено: 11.02.2014 10:05
dimon_037
+21 Зарегистрирован: 09.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Муром, Россия
все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.
Добавлено: 11.02.2014 11:04
andrey333
+15 Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщений: 20
Авто: E39
Откуда: Пермь, Россия
для Е39 520-525 самые лучшие стойки — это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж. скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.
Добавлено: 12.02.2014 14:59
seregin
+50 Зарегистрирован: 07.10.2013
Сообщений: 113
Авто: E39
Откуда: Бендеры, Молдова
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.
Добавлено: 12.02.2014 19:07
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 12.02.2014 19:13
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.