Двигатель SQR484F, механическая часть

Двигатель SQR484F, механическая часть

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Ремень привода навесных агрегатов Описание Снятие Проверка Установка Регулировка Промежуточный ролик ремня
привода навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов Снятие Проверка Установка Ремень привода механизма
газораспределения Описание Снятие Проверка Установка Сальник распределительного вала
Снятие Установка Передний сальник коленчатого вала
Снятие Установка Маховик
Снятие Проверка Установка Задний сальник коленчатого вала
Снятие Установка

Клапанная крышка Снятие Установка Распределительный вал
Описание Снятие Проверка Установка Головка блока цилиндров Описание Снятие Разборка Проверка Сборка Установка Опоры двигателя Снятие и установка – задняя опора
Снятие и установка – правая опора
Снятие и установка – левая опора
Снятие и установка – правая опора

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель в сборе
Снятие Установка Блок цилиндров Описание Разборка Проверка Подбор вкладышей подшипников Выбор вкладышей шатунных подшипников Сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности:
• Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения • 4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала
• Четыре клапана на цилиндр
• Система DVVT
• Головка цилиндров из алюминиевого сплава
• Блок цилиндров из алюминиевого сплава
• Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава

Принцип работы
Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение,
четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система последовательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без
наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется электронная система зажигания с двойными катушками зажигания.
Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается
на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределительный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания последних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.

Технические характеристики Технические характеристики двигателя SQR484F
Позиция

Модель двигателя Число клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра (мм)
Ход поршня (мм)
Рабочий объем (л)
Степень сжатия Тип камеры сгорания Топливная система
Система зажигания Порядок работы цилиндров Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (об/мин)
Номинальная мощность (кВт)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)
Максимальный крутящий момент
(Н·м)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об/мин)

Характеристики Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый,
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя
верхними распределительными валами, последовательным распределенным впрыском топлива с электронным управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT)
SQR484F
4
83,5
90
1971
10
Шатрового типа
Распределенный последовательный впрыск
топлива с электронным управлением Электронная

Вместимость, л
Направление вращения коленчатого вала
Система запуска двигателя Система охлаждения Система смазки Давление топлива (бар)
Величина компрессии в цилиндрах (бар) (180-250 об/мин)

Источник:

http://tiggo-chery.ru/5-t21/dvigatel-sq.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector