ДХО. Ремонт и доработка.

ДХО. Ремонт и доработка.

ДХО. Ремонт и доработка.

Доброго времени суток.
Не раз слышал о частом выходе из строя на Тигго фл ДХО. Такая же участь настигла и мою машину, с начла перегорело половина диодов(3 шт.) на левой фаре, потом и вторая половина. Правая фара ещё держалась. В сервисе их не ремонтируют, по крайней мере у офицалов, а попросту меняют всю блок-фару. Я с гарантии ушёл почти сразу, сам, а платить бешеные бобосы не намерен. Покопавшись в инете, решил ремонтировать их самостоятельно. На АлиЭкспрессе заказал светодиоды по ярче, 3 Вт.
Вскрыть фару можно двумя способами, это или нагрев и вскрытие герметика на который посажено стекло или прорезывание в корпусе небольшого люка, через который открывается доступ к креплению ДХО.
Я выбрал первый способ, о чём потом пожалел.
Вскрыть фару оказалось не просто, я боялся перегреть пластик и деформировать его. С горем пополам я вскрыл фару и добрался до перегоревших светодиодов. Перепаять не составила труда, за одно заменил запёкшуюся термопасту.
И теперь главная фишка! Как я уже писал, перепаять диоды не сложно, нужно ещё сделать так, чтобы они в будущем не перегорали и тут на помощь снова пришёл АлиЭкспресс, там я нашёл РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ понижающий и заменил им штатный, который был в фаре. Им ещё можно регулировать яркость.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Как вы уже поняли, штатный не справился со своей задачей.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Немного подогнал его под штатное крепление и припаял штатный разъём питания.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

хоть он и больше родного, но встал хорошо

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Собирал в обратном порядке, стекло приклеил на обычный силиконовый герметик. Получилось не очень красиво, но фара не потеет и когда фару установил на место, от второй ни какого отличия.
После ремонта левой фары прошло не больше месяца, как подошёл время правой. Эту фару я решил вскрыть вторым способом, прорезал канцелярским ножом снизу люк.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Проделал тоже самое(перепайка), а заклеял вскрытое обычным горячим клеем.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

У меня была мысль установить регулятор напряжения один на две фары, но посмотрел на жгуты проводов и решил отказаться от этой мысли(не хотел их потрошить, а в схемах я не силён)
Ремонт обошёлся очень не дорого. Так что такая процедура по силам каждому, у кого есть интерес делать всё самому, а не отдавать в сервис.

Источник:

https://www.drive2.com/l/527471737923698959/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector