И так каждое утро: Вы садитесь а машину, вставляете ключ в зажигание и, поворачивая его, слышите вместо привычного звука проворачивания стартера и веселого тарахтения мотора на холостых оборотах — клацание реле или того хуже, приборная панель вместо того, чтобы ярко светиться, начинает тускло гореть и больше ничего не происходит.
Опа-на!, сразу начинают приходить безумные мысли: во, попали, первое что лезет в голову, что машина поломалось. В какой-то мере ход ваших мыслей работает в правильном направлении, машина поломалась, раз не заводится.
Как раз под питоном и находится аккумулятор, это если кто не знает.
Но в таких ситуациях как эта поломка указывает на единственную неисправность машины — это севший аккумулятор, а вот почему он сел, вариантов может быть много, от не выключенного магнитофона, который проработал всю ночь или забытых выключенных габаритных огней вашего автомобиля. Хотя в современных автомобилях в таких ситуациях предусмотрена защита от дурака — борт компьютер машины сам обесточит забытые габаритные огни или магнитофон, перейдя в эконом режим.
Но обстоятельств, почему сел аккумулятор может быть много и все предусмотреть невозможно, просто бывает так, что до этого всё было нормально, а в один прекрасный момент стало ненормально и это произошло как назло далеко от дома, где-то в дороге.
Самый оптимальный способ завести машину с толкача, то есть попытаться на нейтральной скорости разогнать машину с помощью мускульной силы хотя бы до пяти километров в час и потом включить скорость, желательно вторую, на второй легче толкать машину. И будет вам счастье — машина может и завестись.
Чем больше людей прилагает усилие к толканию машины, тем легче её толкать. Бредово, но зато соответствует действительности.
А что делать, если окажется коробка автомат? и её не при каком диком желании невозможно завести с толкача, эта коробка автомат не позволит, конструкция у неё такая, то вам остаётся только надеяться на замену аккумулятора. Но сами знаете, по закону мерфи, запасной аккумулятор вряд ли окажется у вас в багажнике и придется искать помощь на стороне. А можно попробовать чисто дедовский способ восстановления аккумулятора в полевых условиях, реанимировать его с помощью таблеток аспирина (ацетилсалициловая кислота). Тут правда тоже есть свои подводные камни, но на то и дедовский способ, что он к современным аккумуляторам не ко всем подходит, а только к тем, у которых сверху есть крышечки для заливания электролита, это свинцово-кислотные, баночного типа.
Вот он такой автомобильный аккумулятор свинцово-кислотный, баночного типа в разрезе.
Самое главное, чтоб аккумулятор не был совсем мертвый, а вот на последнем издыхании, ему сможет помочь аспириновый стимулятор. На таком стимуляторе АКБ проработает еще немного времени, впрочем, достаточно, чтобы, например, доехать до места, где АКБ можно будет сменить на новый.
Для этого необходимо две измельченные таблетки добавить в каждую ячейку аккумуляторной батареи. (6х2=12 таблеток).
Разумеется, после такой реанимации АКБ, чтобы служить дальше, потребует промывки и смены электролита, но в этот раз свое предназначение он выполнит до конца.
А вот где взять этот аспирин в этой непредвиденной ситуации? задача не из простых, если конечно на расстоянии вытянутой руки находится аптека, тогда гипотетически вы сможете найти и авто-магазин в этой местности — тоже своеобразная аптека, только для машин, где вам и помогут с вашей ситуацией.
Вот он аспирин настоящий и цена ему три копейки. Помогает не только людям но и машинам в критические дни.
А так первое, что вам придет в голову, это посмотреть в интернете что делать в такой ситуации и наткнетесь на эту статью, а уж потом посмотреть таблетки в автомобильной аптечке, и будете неприятно удивлены, что там окромя бинтов и большого куска зеркального целлофана практически ничего нет.
Содержимое новой автомобильной аптечки. Лекарства в перечень обязательных медицинских средств не вошли. Специалисты решили, что они могут быстро испортиться, поскольку в машине иногда бывает очень жарко. К тому же, анальгин, аспирин и активированный уголь всё равно вряд ли смогут помочь тяжелораненым в ДТП. Применяются с 1 июля 2010 года.
Это в автомобильных аптечках при СССР была куча таблеток с порошками, плюс мерочный стаканчик, столь необходимый в пути настоящему водителю. Да оно и понятно, тогда поездка на машине за 100 километров от дома планировалась заранее и воспринималась как загадочное путешествие. Видимо, в этих целях и создавались такие аптечки на все случаи жизни.
АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ УНИВЕРСАЛЬНАЯ В ФУТЛЯРЕ ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ — розничная цена 6 рублей 6 копеек, продавалась в аптеках. А в состав входило около 20-ти наименований, даже градусник мог входить по желанию, но за него надо было доплачивать дополнительно 38 копеек.