Всем доброго дня. У товарища беда с мотором, поршни болтаются как карандаш в стакане. Полез по каталогам, нет ремонтной поршневой, отсутствует как вид. Помочь хочется, но не знаю как. Может есть у кого опыт ремонта этого мотора? Может гильзовка, или поршневая с другого движка? Буду рад любой информации. Мотор 1,5л.
AlexVlg
Раздел явно не тот. А так всё как обычно.
Если возможно загильзовать, то гильзуем. Потом подбираются поршни. Диаметр, диаметр пальца, компрессионная высота (2 последних подгоняются при необходимости). Вкладыши тоже подбираются. Вопрос лишь один — целесообразность. Прикинув даже минимальный бюджет сумма совсем немаленькая получается.
AlekseyS
Вопрос лишь один — целесообразность. Прикинув даже минимальный бюджет сумма совсем немаленькая получается.
Валельцы китайских автомобилей почему-то не задумыватся, что купили одноразовый автомобиль.
Зато машинка симпатичная, относительно недорого стоит, да еще иномарка
Зато потом начинется: оригинальные детали не подходят, какие-то детали купить вообще невозможно.
Был Geely MK на пробеге 60-70 тыс стерся блок, поршни болтались как у ТС. Хозяину очень дорого чинить, поменяли кольца и перекрестили.
А была Toyota, с которой скопировали мотор на Geely — на 250 тыс прогорела прокладка под головкой. Блок как новый.
Slymas
Если вы действительно из Волгограда, обратитесь с вашей проблемой в НПО «Прецизион». Они на этом деле «собаку съели». У них есть свой сайт с контактами. Удачи.
Aleksandr A
Там ещё раньше (в районе 35-40 тык.) могут и клапана выпускные прогореть, т.к. сёдла в ГБЦ даже мягче наших ВАЗ 21114, а клапана регулируются толкателями разной толщины.
Aleksandr A
Рассматриваем вопрос. Сказали привозите блок. Возможно и загильзуют, но с чего гильзы искать? Клапана не прогорели, но болтаются в направляющих. Пипец полный, 5 лет автомобилю.
Добавлено через 7 минут
AlexVlg
Надо исходить от диаметра и длины цилиндра мотора. БЦ, как понимаю, обычный, чугунный? Если это так, то вполне возможно подобрать поршни от мотора, с которого потомки Мао этот «слизали». Сами они конструировать и делать моторы пока не научились, имхо.
Aleksandr A
Aleksandr A
Yser-1
Вот я тоже так считаю. Особенно, если учесть, что у топикстартера ещё и с ГБЦ проблемы. Новые клапана будут из закалённого пластилина. Хотя если заморочиться и вспомнить стародавние времена, когда из уазовских клапанов делали жигулёвские силами знакомого токаря.
AlexVlg, прикиньте с товарищем бюджет — (да хотя бы примерно по ценам экзиста). 99%, что будет взят курс на поиск б/у мотора.
AlekseyS
Судя по тому, что диаметр стебля разный, то после проточки делали закалку ТВЧ? На рабочую часть тарелки клапана делали наплавку из жаростойкой стали? А зиловские выпускные клапаны не перетачивали?
LENID
А еще лучше сдать эту балалайку в металлом и купить на вырученные деньги, по совету друзей, автомобиль марки ВАЗ, его можно чинить и ездить вечно, они как Кащеи Бессмертные.
Кубань
Новый мотор, конечно хорошо, только лотерея еще та. Никакой гарантии, что через месяц с ним не будет тоже самое.
Отвезем сегодня в Прецизион, посмотрим чего скажут.
AlexVlg
А чинить без запчастей не лотерея? Попадался мотор с бонуса с навесным, с пробегом 15000 км, по цене 40000, что выгодней будет? заводской мотор или собранный, надо поискать, подождать.
Yser-1
Выгодней, ИМХО, будет поставить б/у мотор, продать автомбиль, перекреститься и забыть как страшный сон продукцию чайнаавтопрома.
Slymas
Приходит в магазин хозяин Черри, вы мне только китайское запчасти не подсовывайте. Взято с форума когда то давно.
ПС По делу, если готов хозяин оплатить ремонт, флаг в руки. Выше ребята написали, проще в утиль
valnatic
да ладно. сейчас такая проблема не только у китайского автопрома (отсутствие ремонтных поршней), если гильзы стерлись без каких либо аварийных ситуаций (перерегрев, отстутствие масла) то возможно можно подобрать ремонтные поршни, от слизанного мотора (митубиси или тойота скорее всего), а гильзовка не так и дорого стоит, тем более точить можно под свои поршни которые стояли, если конечно их тоже не сточило. у нас часто гильзуют, так как цена гильзовки (7000-8000 руб.) и самих гильз (800-1500 руб. за 1 шт.) обходится в стоимость одного поршня (оригинального 8000-18000 в зависимости от марки).
Источник:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1810057