v701
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)
Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг.
mz12345
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)
Danger83
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
To4ini
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)
мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл — покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.
и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется
Источник:
https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Zadnie-poperechnye-tyagi-t15544-st20