Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях. Как отремонтировать автомобильный аккумулятор. Внутреннее замыкание электродов в одной из банок батареи

Пробоина — трещина в корпусе аккумулятора — штука очень негативная: электролит вытекает, разъедая всё на своем пути, мощность внутри батареи падает. В общем, всё плохо: надо идти и покупать новую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент истины: а если нету денег?! Тогда надо заделать трещину в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. Кстати если не хочется возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новый аккумулятор тут https://magazun.com/akkumulyatori/. Во-первых, обнаружив разгерметизацию корпуса аккумулятора — следует немедленно его извлечь. Но делать это следует очень осторожно, поскольку кислота, легко разъедающая металл, без угрызения совести проест и ваши руки (проверено автором на себе: реально больно). Поэтому обязательно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота — как масло на сковородке: не знаешь точно, как оно себя поведет через секунду!
Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: вам следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита внутри капота — остается весьма агрессивным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сперва необходимо нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в каждом доме — это же сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите несколько минут.

Затем берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Теперь снова возвращаемся к аккумулятору. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте траекторию трещины. Эта мера необходима для того, чтобы создать адгезию для вещества, которое будет служить заплаткой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-нибудь растворителем или ацетоном и насухо протираем ветошью. Теперь переходим к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещины острым предметом (ножом, гвоздем и тд).

Полученная смесь будет отлично закрывать трещину на корпусе АКБ. Главное: равномерно распределяйте клей с опилками по поверхности трещины. Смесь-заплатка высыхает в течение часа. Также. как альтернативу. можно использовать обычный паяльник: горячим паяльником ведите по трещине, направляя плавящуюся пластмассу внутрь батареи.

В общем, с паяльником легко разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А после окончания ремонта, следует наполнить батарею новым электролитом и зарядить. Но если Вы не хотите ремонтировать старый АКБ, а купить новый, то Вам нужно подобрать аккумулятор по размерам, чтобы не пришлось лишний раз ездить в магазин.

Ещё одна проблема, которая иногда встречается с АКБ — сломанная клемма плюсового вывода. Конечно, решение такой проблемы, казалось бы по силам только мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это лишь на первый взгляд. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Диаметр отверстия 4 мм.

Читайте также: Сабвуфер в Форд Фокус 2: проблемы подключения и места установки

Теперь возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки элементов. Таким образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А затем вы сможете скрепить расколотый контакт (клемму) обычным саморезом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.

Как заклеить аккумулятор

В большинстве случаев в негодность приходят свинцовые пластины, которые со временем изнашиваются и стираются. Чтобы собрать один работающий аккумулятор, возьмите несколько хороших пластин и сварите их в один корпус.

Для этого очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора, вырежьте по центру прямоугольное отверстие и отделите контактную перемычку. После этого переставьте пластины, соедините контактную линию с помощью спайки и заклейте аккумулятор. В этой ситуации главное – добиться полной герметичности.

Конечно, лучше использовать тепловую сварку, во время которой разогретые части корпуса прижимают друг к другу и удерживают в таком положении 2-5 минут. Это позволяет заделать даже большие щели. Если у вас именно такая ситуация, используйте дополнительную полоску, которую можно вырезать из другого нерабочего аккумулятора. Перед проведением данной операции слейте электролит и просушите устройство. Наиболее пристальное внимание уделите месту спайки. По окончании работ подвергните слитый электролит двукратному заряду-разряду, который нормализует работоспособность банки.

Если вы не хотите углубляться в подобные сложности, просто приобретите в специальном магазине клей, который надежно склеивает пластмассы и предназначен для устройств, работающих с агрессивными средами (именно к этой категории веществ относят электролит). В частности, воспользуйтесь эпоксидным клеем, который также называют холодной сваркой. С его помощью вы предотвратите разъедание корпуса аккумулятора кислотой.

Чтобы добиться высокого качества склейки, очистите корпус аккумулятора от всех загрязнений и пыли, нанесите на него обезжиривающее средство, просушите и зачистите наждачной бумагой. Так клей будет держаться крепче. После склеивания подождите несколько часов, после чего вливайте электролит и начинайте использовать аккумулятор.

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра где-то 5х15 мм) Пробывал этим, отвалилось

корпус его сделан из такого классного пластика, что заклеить нереально(да и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

надо сделать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата как бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена или полипропилена.

Я себе заклеивал холодной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Себе на шистике запаивал, держал. Паяльником правда большим, которым радиаторы лудят.

Читайте также: Ваз 2114 перегорает предохранитель f10

Чем заклеить корпус аккумулятора автомобиля

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Читайте также: Потекла печка на шевроле нива

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: