


- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 05:22
Вот недавно начал чуть дребезжать на холостых амортизатор (или как его там) натяжного ролика ремня. Оказалось люфт там где этот амортизатор крепиться к ролику, на картинке понятно. Кто что делал?
Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 20 Декабрь 2008 — 05:28
#2
ОФФЛАЙН tjga






- Город: Питер
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 06:22
По умному амортег называется — демпфер натяжителя ремня генератора. Попробуй его поменять.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН Gazzel







Отправлено 20 Декабрь 2008 — 09:27
известная болезнь, рассыпается пластиковая втулка, те скорее всего амортизатор люфтит верхвниз, те железное кольцо аммо бьетя о болт крепления. Менять, или если аммо дубовый, то из холодной сварки изготовить втулку или вырезать из подходяжего твердого неплавкого пластика, или перевтулить от мертвого аммо. Скорее всего у тебя тоже самое
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН tjga






- Город: Питер
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 11:44
известная болезнь, рассыпается пластиковая втулка, те скорее всего амортизатор люфтит верхвниз, те железное кольцо аммо бьетя о болт крепления. Менять, или если аммо дубовый, то из холодной сварки изготовить втулку или вырезать из подходяжего твердого неплавкого пластика, или перевтулить от мертвого аммо. Скорее всего у тебя тоже самое
Гораздо проще купить новый и поменять.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН -Ozzzy-



- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 12:53
Да, он называется демпфер. Он уменя точно (если приложить среднее усилие пальцем) ходит в направлении движения машины. Ну и наверное вверх-вниз тоже есть люфт, правда я его не могу проверить.
Кстати если Вам на сервисе скажут, что у Вас цепь стучит, то посмотрите этот демпфер Меня так же обрадовали, потом мастер один все-таки сказал, что никакая это не цепь, а ролик натяжной.
То есть мне надо найти демпфер отдельно? Я его сам смогу поменять в гараже и какие-нибудь хитрости там есть при замене?
Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 20 Декабрь 2008 — 12:55
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 13:30
вообще, втулки в нём не пластиковые, а резиновые! и если у кого на разборах завалялось несколько демпферов с одой целой из двух втулок, то я думаю можно в целях экономии заменить втулку! а по правильному, конечно ставить новый! кстати, эти втулки умирают из за потёков масла и собирающейся на них грязи! на чистых моторахх этой проблемы практически нет!
по производителям. родной демпфер ходит полтора-два года, саксовский около года, фэбишный 3-4 месяца и снова здрасте! причём сам аммортизатор практически не изнашивается, а умирают именно втулки! и отдельно эти копеечные резинки не продаются!
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН W124




- Город: Клин
Отправлено 20 Декабрь 2008 — 14:32
и отдельно эти копеечные резинки не продаются!
А вот по сути почему бы не продовать эти мелочи?! невыгодно ведать. А ведь как можно было облегчить жизнь.
Теже втулки амориков задних, тоже нет отдельно.
#8
ОФФЛАЙН -Ozzzy-



- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 22 Декабрь 2008 — 22:52
Так я его смогу сам поменять?
#9
ОФФЛАЙН Gazzel







Отправлено 23 Декабрь 2008 — 00:31
у вас там ноль? ну в гараже без отопления вполне. Еще есть такая фигня, когда сам пластик стоит в крпко, только центральня часть ходит влево вправо. Ниче не сдделать, но причиной сильного дребежания быть не может. Втулки отделно не продаются, потому как подрузамевается что они не ломаются либо изнашиваются вместе с аммо.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН ALLROAD


- Город: г. Харьков
Отправлено 23 Декабрь 2008 — 12:13
Гораздо проще купить новый и поменять.
Извините что влажу в тему, а на 124 для 102 мотора тоже такая штука есть, а то не пойму когда утром завожу на холодную появляется дребезжание и не могу понять что это.
Мерседес 124 1992 год выпуска, 2,0 инжектор, автомат, кондиционер, черный цвет. Мотор 102963. — продан
Мерседес 124 1985 год выпуска, 2,3 инжжектор, 5-ст КПП, белый цвет. Мотор 102982.
#11
ОФФЛАЙН Brener



- Город: Москва
Отправлено 23 Декабрь 2008 — 12:31
менял амор натяжителя два года назад, покупал оригинал. пока полет нормальный.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#12
ОФФЛАЙН -Ozzzy-



- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 10 Январь 2009 — 21:22
Купил новый Stabilius (он в оригинале идет) за 1100 руб. Сам пробовал поставить не совсем разобрался как снять ремень и сам ролик. Поставил в евроавто за 650 руб (плюс еще сотня за снятие какого-то защитного кожуха). Дребезг пропал. Естественно там вкладыши (типа пластико-резиновых сайлентов) стерлись, нижний ходит свободно (люфт два-три десятки мм), верхний просто проворачивается. Сам демпфер я протер, почистил — он в идеале.
. Кстати про этот дребезг половина сервисов говорит, что типа у меня «цепь стучит, надо смотреть».
Сообщение отредактировал -Ozzzy-: 10 Январь 2009 — 21:23