Акпп чери тиго

Акпп чери тиго

Сообщение от Алексей888888999

вкрутил, а только не едет.. он находится сверху на корпусе коробки под звездочку.. при переключении на д машина стоит а спидометр поднимается

Вот, ничем не помогу, к сожалению.
Один аллах знает, чего там китайцы намудрили.
Возможно, оборвал провод с датчика, когда лазил, или с фишки от коробки. Смотри, проверяй, там проводка, сто пудов, хилая.

Ага. Забьет ТС, шток. А он с другой стороны выйдет. Незачем эксперименты ставить. Есть обученные люди, пусть занимаются

болт как пробка сливная только вместо квадрата звездочка и шток из него сантиметров пять толщиной миллиметра 4

Сообщение от Nefeya

Вот, ничем не помогу, к сожалению.
Один аллах знает, чего там китайцы намудрили.
Возможно, оборвал провод с датчика, когда лазил, или с фишки от коробки. Смотри, проверяй, там проводка, сто пудов, хилая.

Эль на Тиго 60% ЗИП от Мицубы, 30 от тойоты остальное своё, коробам там скорее всего Ассиан может стоять

Сообщение от vladius1977

Эль на Тиго 60% ЗИП от Мицубы, 30 от тойоты остальное своё, коробам там скорее всего Ассиан может стоять

Айсин, ты имеешь ввиду? Тоже мысль мелькнула. Но не факт, что она без китайских доработок. :)
И фиг её знает, что там за шток сверху. И почему сверху? Что там откручивать?

Сообщение от Nefeya

Айсин, ты имеешь ввиду? Тоже мысль мелькнула. Но не факт, что она без китайских доработок. :)
И фиг её знает, что там за шток сверху. И почему сверху? Что там откручивать?

Да Айсин, они тока по подвески мутили двиган и коробка там контракт стоит или как правильней сказать дубль:) но опять же смотря какой год, на последних они там чёт своё мутили

Сообщение от Алексей888888999

болт как пробка сливная только вместо квадрата звездочка и шток из него сантиметров пять толщиной миллиметра 4

Сегодня разобрался сам часок голову по ломал. Этот шток является направляющим для полумесяца который выполняет роль избирателя передач. На этом полумесяце имеется наплыв он входит в зацепление с поршнем на клапанной коробке. Когда я его вывернул полумесяц под воздействием пружины вышел из зацепления с поршнем и все.. После этого кулиса перещелкивала автомат показывал включение передач а на самом деле ничего не переключалось. Для того, чтоб все вернуть на место необходимо:
-полностью слить масло из коробки через сливную пробку;
-вывернуть контрольную трубку она на ходится внутри сливного отверстия там шестигранник на 6 по моему;
-снимаем лобовину с клапонной коробки(4 винта звездочки)
-выворачиваем злополучный винт
-полумесяц подпружинен пластиной ее нужно отогнуть и придерживать
-подводим поршень под полумесяц там снизу наплыв а на поршне выемка
-зацепляем и при помощи отвертки подводим отверстие полумесяца к отверстию штока вставляем и закручиваем шток, после этого отпускаем пружинную пластину.
-вкручиваем ограничитель уровня масла
-заливаем масло до того момента пока оно не польется со сливного отверстия уровнем служит трубка вкрученная внуть
закручиваем пробки и вперед можно ехать.
сливная и заливные горловины под квадрат на 6 или8 точно не скажу вытачивал и подгонял.
заливная пробка назодится под тросом переключения акпп.
надеюсь помогу кому нибудь.
будут вопросы т.89235271469

Источник:

https://forums.drom.ru/general/t1152390662.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector