Товарищи аккумуляторщики, возможно ли восстановить аккумулятор с замкнутой банкой? Три штуки таких валяется, а технологию ремонта нигде найти не могу.
вт, 19.01.2016 — 22:59
: Архангельская область
Регистрация: 14.10.2015 — 11:51
Заходил: 2 года 2 месяца назад
ср, 20.01.2016 — 13:35
: Владимирская обл., Столбищи
Регистрация: 29.03.2013 — 11:18
Заходил: 1 неделя 5 дней назад
Выкини их или сдай в пункт приема металла.
ср, 20.01.2016 — 13:40
странствующий
Viktor33 пишет:
Выкини их или сдай в пункт приема металла.
190 тянут больше..чем на 1000 р. Стоит ли кидаться деньгами?)))
ср, 20.01.2016 — 18:16
: Птичное, Московская обл.
Регистрация: 07.11.2009 — 13:49
Заходил: 6 месяцев 4 недели назад
если в эбонитовом корпусе и сверху залиты смолой-можно собрать из нескольких один рабочий. А если корпус полностью неразборный пластмассовый-гимор. сдать на металлолом, а на вырученные деньги купить новый. выбрасывать-зло, так как загрязняет природу.
ср, 20.01.2016 — 18:19
странствующий
trak пишет:
если в эбонитовом корпусе и сверху залиты смолой
Такие давно уже не продают. В продаже только полностью из пластика. Я сам аккумуляторщик и приходилось менять банки.
ср, 20.01.2016 — 18:25
: Магнитогорск
Регистрация: 06.06.2012 — 17:16
Заходил: 1 день 1 час назад
Попробовать прожечь большим током. Три аккумулятора пробовал, один раз получилось. Главное с открытыми пробками, а то взорвется.
ср, 20.01.2016 — 18:34
: Белгородская область
Регистрация: 19.12.2015 — 13:04
Заходил: 7 лет 2 месяца назад
Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.
ср, 20.01.2016 — 18:42
странствующий
Гамов Иван пишет:
Попробовать прожечь большим током. Три аккумулятора пробовал, один раз получилось. Главное с открытыми пробками, а то взорвется.
При условии,что АКБ не древний по возрасту. Сульфатация пластин — это одно.
Отваливающийся свинец ..частички чего и перемыкают (в основном) пластины разной полярности в банке — это другое. Можно попытаться залить его дистиллированной водой и по кантовать аккуратно переворачивая через «верх»..но в этом случае АКБ должен быть свежего года изготовления.
В любом другом случае — выброс. От нечего делать..можно расковырять верх банки. и пошевелить пластины слегка..потом же делать новый верх и заливать швы смолой со старых АКБ.
Опять же. осыпаются пластины. осадок частиц на дне..так же может вызывать замыкание пластин в банке.. но осыпающаяся обмазка пластин..может сказать только о том..что пора покупать новый АКБ. Осыпаются пластины или нет. можно легко увидеть при зарядке на большом токе (кипение).
Электролит будет мутным..
ср, 20.01.2016 — 18:38
странствующий
Макс1977 пишет:
Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.
Ну почему же.. если 180 — то смысл есть..стоит больше 10 000.. а если от 90 ампер и ниже — то смысла нет возиться с ним.
ср, 20.01.2016 — 18:56
: Белгородская область
Регистрация: 19.12.2015 — 13:04
Заходил: 7 лет 2 месяца назад
странствующий пишет:
Макс1977 пишет:
Сейчас не то время чтобы с аккумуляторами возится,если есть возможность купите новый.
Ну почему же.. если 180 — то смысл есть..стоит больше 10 000.. а если от 90 ампер и ниже — то смысла нет возиться с ним.
Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?
ср, 20.01.2016 — 19:26
странствующий
Макс1977 пишет:
Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?
Я не представляю это,а разбирал самостоятельно.
1. слить полностью электролит с АКБ..через отверстия сверху путем переворота.
2. в своем случае. крышку банки я выпилил болгаркой.. банка вскрыта..
3. что вы там увидите — я без понятия..поэтому не знаю что сказать.
можно ножовочным полотном перепилить перемычки и вытащить все пластины в сборе из корпуса..
Промыть в дистиллированной воде..аккуратно их раздвигая и проливая водой..
Убрать осадок со дна в корпусе. заливаем ту же дистил..воду ..размешиваем или переворачиваем АКБ или отсасываем грушей.
4. вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки..
5.. по кругу прихватываем паяльником вырезанный верх банки..добавляя однородный пластмасс с другого АКБ или же вырезаем верх с другого АКБ ..но большего размера..в нахлест..
пропаиваем паяльником шов и заливаем сверху смолой..взятой с АКБ старого образца.
6. заливаем электролит..желательно полностью новый.. даем пропитаться ему 2-3 часа и подключаем к зарядному устройству. Вуаля.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ..НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО РАБОТАЮЩЕЕ НА СЕРНОЙ КИСЛОТЕ.. Я ПРО ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ..В ГЛАЗА И ОДЕЖДУ.. Успехов.
сб, 23.01.2016 — 20:13
: удмуртия
Регистрация: 04.04.2012 — 18:22
Заходил: 4 недели 5 часов назад
traktorrr пишет:
Товарищи аккумуляторщики, возможно ли восстановить аккумулятор с замкнутой банкой? Три штуки таких валяется, а технологию ремонта нигде найти не могу.
Вот жизнь ничему не учит
Сдай их нах и на эти деньги купи хорошее зарядное устройство-автомат .
Сэкономишь ещё!
вс, 24.01.2016 — 14:45
: Где-то на окраине Черновицкой обл.
Регистрация: 15.02.2010 — 16:24
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
странствующий пишет:
Макс1977 пишет:
Допустим,как вы представляете разбор герметичного аккумулятора в пластиковой бадейки?
Я не представляю это,а разбирал самостоятельно.
1. слить полностью электролит с АКБ..через отверстия сверху путем переворота.
2. в своем случае. крышку банки я выпилил болгаркой.. банка вскрыта..
3. что вы там увидите — я без понятия..поэтому не знаю что сказать.
можно ножовочным полотном перепилить перемычки и вытащить все пластины в сборе из корпуса..
Промыть в дистиллированной воде..аккуратно их раздвигая и проливая водой..
Убрать осадок со дна в корпусе. заливаем ту же дистил..воду ..размешиваем или переворачиваем АКБ или отсасываем грушей.
4. вставляем назад в корпус.. с помощью другого АКБ и угольного стержня от батарейки
свариваем перепиленные перемычки..
5.. по кругу прихватываем паяльником вырезанный верх банки..добавляя однородный пластмасс с другого АКБ или же вырезаем верх с другого АКБ ..но большего размера..в нахлест..
пропаиваем паяльником шов и заливаем сверху смолой..взятой с АКБ старого образца.
6. заливаем электролит..желательно полностью новый.. даем пропитаться ему 2-3 часа и подключаем к зарядному устройству. Вуаля.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ..НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ СОБРАЛИСЬ РЕСТАВРИРОВАТЬ УСТРОЙСТВО РАБОТАЮЩЕЕ НА СЕРНОЙ КИСЛОТЕ.. Я ПРО ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ..В ГЛАЗА И ОДЕЖДУ.. Успехов.
Вот это — по делу, спасибо. Будет свободное время, повожусь. К мерам безопасности добавлю еще и опасность взрыва аккумулятора от искры при зарядке (выделяется водород и при определенной пропорции с воздухом образуется «гремучий газ»). Был такой опыт лет 25 назад. Я поставил аккум заряжать, а отцу нужно было что-то там приварить в метре от оного. В результате имеем полностью развороченный корпус аккумулятора, весь инструмент в гараже поржавел из-за разбрызганного электролита, хорошо хоть батя в маске сварщика был.