Аккумулятор AGM!

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?

Последнее редактирование модератором: 7 Ноя 2021

King-Shadow

Партнёр клуба

Регистрация 13 Янв 2013 Сообщения 2,437 Благодарности 1,140 Адрес Москва Автомобиль Audi Q5 40 TDI quattro Sportline, BMW X3 xDrive20d X-line

Можно долго обсуждать +/- разных технологий, но мне Agm позволяет 40 минут греть вебастой двигатель +салон до состоянии африка потом за 15 минут зарядится. Причем повторяю я этот трюк 2 раза в день . Повторял этот трюк и в -47.

Сдается мне, вы лукавите ) При температуре аккумулятора -47С он заряд принимать не будет, даже AGM.
И салон вы в -47С не нагреете за 40 минут штатной Webasto хотя бы до +23С, какая уж там «Африка». Про двигатель вообще молчу, его штатная Webasto практически не греет.
Но мне будет любопытно сколько зим в Новосибе у вас в таком режиме проживет штатный аккумулятор. Кстати, в паре с бензиновым мотором или с дизелем?

Благодарности: MrDji

SEG13

Постоялец

Регистрация 19 Фев 2013 Сообщения 1,239 Благодарности 184 Адрес Город Автомобиль TIGUAN 2.0 TSI T&F
он имеет свойство как кипеть превращаясь в газ, так и замерзать повреждая АКБ.
Щас попроще разжую

Да, как всё плохо, у одного всё мёрзнет у другого кипит прямо идолопоклонство на нежизнеспособность AGM батарей!
Прям как у классиков, хоть слезу пускай — „Птичку жалко”.
„ Губчатые” маты — это мягкая фракция, которая ни расширяясь, ни сжимаясь ничего повредить не может!
Только не понятно, как жидкость может выигрывать по всем показателям?
Производители автомобилей всей планеты теперь узнают какие тяжкие условия в подкапотном пространстве!
Теперь про температурный режим, так как AGM является весьма чувствительной к этому вопросу технологией. Что касается режимов разряда, то тут каких-то жестких рамок производители не ставят. Аккумуляторы без проблем работают как в условиях значительных отрицательных температур, так и в жару. Естественно, речь идет об адекватных температурных условиях, а не о Заполярье или Экваторе. То есть, для климата нашей страны – вполне себе пригодные АКБ.
Что же касается режима заряда, то здесь имеются довольно жесткие ограничения. Причем, что называется, в обе стороны. Особенно производители обращают наше внимание на то, что AGM АКБ, мягко говоря, не любят перегрева во время приема заряда. Наверное, это одна из причин, почему на многих автомобилях, с завода оснащаемых аккумуляторами данного типа, последние устанавливаются подальше от моторного отсека – под сиденьями в салоне, в багажнике и так далее.
Температурный режим контролируется блоком управления и вопрос о температурном факторе считаю закрытым!

Droopy_54

Участник

Регистрация 11 Дек 2020 Сообщения 165 Благодарности 37 Автомобиль Тигуан уже второй

King-Shadow,не лукавлю вебаста не штатная — стоит дополнительно 5 квт.(установщик показался по разговору очень грамотным -говорит схема установки близка к штатной но за кучу лет работы им оптимизирована) Врезана в контур головы на бензинке 1.4. Двигатель греет так себе (странная логика греть сверху голову) но для уверенного легкого запуска хватает. В прошлом году было в месте стоянки -47 (40 км от нска — в безветренную погоду стабильно на 10 градусов холоднее чем в городе)
Настройка следующая -климат включается при прогреве ож до +60.
Посколку движок маханький даже в самый мороз контур голова -печка прогревается до +60 менее 10 мин.
Все остальное время вебаста фигачет на обогрев салона.
Салон до +23 прогревается по данным фан контроля.
Волшебство Agm аккума что он умыдряется зарядится при коротких поездках сам не прогревшись. Поэтому позволяю себе комфорт прогрева салона.
Даже счас когда до работы 3 км.
Сколько проживет в таком режиме акум не важно -платить за комфорт готов.
Пошла вторая зима и уже утром в месте стоянки разок было -23. При этом акум показывал 12.8 вольт до запуска вебасты, под нагрузкой (вебаста +климат 40 мин) просаживается всего до 12.3 вольт — Что очень неплохо.(напругу онлайн, температуру ож,салона показывает софтинка от вебасты на телефоне)
Для сравнения на другом авто с традиционным аккумом не мог себе позволить греть салон в мороз поскольку после прогрева движка вебастой замершая батарейка его из последних сил запускала. Была всего одна попытка прогрева и запуска. Вымерзают обычные акуммы при температуре ниже -40 за ночь в камень и даже вебасту не всегда могут с 1 раза запустить. А даже если запустятся полноценно заряд обратно очень долго не хотят брать. А дальше замкнутый круг — чем меньше %заряда тем сильнее замерзает.
При этом жил в пригороде а работал в центре и после запуска у батарейки было время назаряжаться вволю. Деградировать батарейка в таком режиме начинала заметно уже после первой зимы.. после 2-3 зим шла в помойку.
Agm при эксплуатации на морозе с вебастой просто волшебство. Бонусом идет возможность греть салон и не заморачиваться успеет ли акум зарядится за короткую поездку. И даже позволяет вольность — прогреть, передумать ехать и прогреть еще раз чуть попозже..
Для меня эксплатируещего 30 +лет кучу разных машин по всей Сибири с автозаусками дизелями бензинками вебастами и гидрониками эффект от тиговского agm аккума на уровне Копердфильда.
С обычным аккумом и вебаста и гидроник меня настолько разочаровали так что возвращался к классическому автозапуску по температуре на предидущем тиге. С ними классический аккум не успевает подмерзнуть

bromide

Завсегдатай

Регистрация 28 Ноя 2019 Сообщения 865 Благодарности 175 Адрес ЛО + СПб Автомобиль WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

King-Shadow,не лукавлю вебаста не штатная — стоит дополнительно 5 квт.(установщик показался по разговору очень грамотным -говорит схема установки близка к штатной но за кучу лет работы им оптимизирована) Врезана в контур головы на бензинке 1.4. Двигатель греет так себе (странная логика греть сверху голову) но для уверенного легкого запуска хватает. В прошлом году было в месте стоянки -47 (40 км от нска — в безветренную погоду стабильно на 10 градусов холоднее чем в городе)

Волшебство Agm аккума что он умыдряется зарядится при коротких поездках сам не прогревшись. Поэтому позволяю себе комфорт прогрева салона.
Даже счас когда до работы 3 км.
Сколько проживет в таком режиме акум не важно -платить за комфорт готов.

Получается, даже прогревая голову двигла, под капотом создается достаточно температуры для АГМ аккума, при которой он готов брать заряд.
Одеялом накрыт или все штатно?

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: