А они то все разные! )) Пару слов о сравнении масляных фильтров.

А они то все разные! )) Пару слов о сравнении масляных фильтров.

А они то все разные! )) Пару слов о сравнении масляных фильтров.

Самое страшное будет в конце. А пока вводная предыстория.
Решил посмотреть внутренности масляного фильтра, который продаётся в сборе (корпус, клапан, фильтрующий элемент). Продаётся как типа оригинал.

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Так же у меня лежал ещё один фильтр, тоже типа оригинал. Ну и как же их не сравнить.

Запчасти на фото: 1056022300. Фото в бортжурнале Geely Coolray

Первый разобрал с усилием. Что фильтр, что клапан сидят плотно. Когда вся эта конструкция будет в масле, разобрать будет гораздо проще. Сам фильтрующий элемент у него гораздо плотнее чем у второго. На свету практически не просвечивается. Второй очень похож на patron по качеству бумаги. По высоте первый на пару мм выше.

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Вроде всё плюс минус похоже, понятное дело что эти два «оригинала» совершенно разные, но схожесть присутствует ))) Самое печальное заключается в том, что если вы при замене масла ставите первый фильтр (который в сборе), а при последующей замене поставите в этот корпус второй фильтр, то ждёт вас беда о которой вы и предполагать не будете, потому что при замене фильтрующего элемента никто не вытаскивает сам клапан. А вот тут и находится СЮРПРИЗИЩЕ!

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Если в корпус первого фильтра, вставить фильтр второй, то он просто напросто не будет работать, потому как не будет никакой герметичности, и при давлении масла, оно будет проходить не через бумагу, а через щель внизу (между уплотнителем нижней части клапана и посадочным отверстием фильтра) и никакой фильтрации масла просто не будет. Хотя защёлкиваются на корпус и тот и другой отлично и вы никак не поймёте после защёлкивания, что внутри эти элементы нихрена не соприкасается.

Фото в бортжурнале Geely Coolray

Фото в бортжурнале Geely Coolray

При следующей замене масла, хочу сравнить с тем корпусом и клапаном который стоит с завода. Какой из множества «оригиналов» ставил дилер при замене масла — ХЗ.

P.S. Немного дополню. Если смотреть на аналогичный фильтр VOLVO 32257123, то все аналоги которые бьются по этому номеру — имеют диаметр отверстия — 44. Это Filtron OE662/5, Febi 107407, Blue Print ADF 122125, MANN HU 9009 Z. Очень вероятно, что второй фильтр в красивой «оригинальной» упаковке — это полный левак.

Источник:

https://www.drive2.ru/l/621252658069510471/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector