Топ-10 самых надежных автомобилей в новом рейтинге надежности 2019 года

Топ-10 самых надежных автомобилей в новом рейтинге надежности 2019 года

Российский рейтинги надёжности компаний Fit Service и Gruzdev Analyze

Этот, один из немногих российских рейтингов, основан на анализе более 2 млн. ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов). Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями.

Что, прежде всего бросается в глаза, это минимальное представительство японского и корейского автопрома в топ 10, это несколько противоречит рейтингам от ведущих мировых агентств. А вот успехи Skoda вряд ли кого могут удивить.

Кстати, самой надежной российской машиной оказался кроссовер Lada XRAY, который хоть и занял в рейтинге 21е место, но при этом обошел некоторые зарубежные марки.

Fit Service — это сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Победители премии «2 ГИС 2017» в номинации «Лучший автосервис» в городах: Новосибирск, Хабаровск, Томск, Омск, Барнаул.

7. Toyota Camry

Один из самых надежных среднеразмерных легковых автомобилей десятилетия не посрамил свое имя и в 2019 году. Он продается по всему миру уже не первый год, и входит в топ-5 лучших с точки зрения презентабельности, цены и качества машин на российском рынке.

К тому же, по отзывам автовладельцев, Toyota Camry в обслуживании совсем не дорогая. Основная статья расходов на эту машину — моторное масло, бензин и фильтры.

Несмотря на то, что базовый дизайн Camry существует уже несколько лет, Toyota постоянно вносит улучшения, чтобы сохранить его свежим и конкурентоспособным.

Вот и в нынешнем году в России появилась обновленная модель популярного седана. Ее стоимость составляет 1,9 млн. рублей.

Какие подержанные автомобили с пробегом считаются самыми надежными

Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.

Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2020 этот показатель вырос до 21,5 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.

Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2021. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий.

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

DEKRA — первое место в классе. TÜV — четвертое место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,8% неисправных машин при среднем пробеге в 86 000 км.

J.D. Power — первое место в классе. Consumer Reports — отмечен рост качества за последний год.

Основное достижение этого класса принадлежит модели Audi Q5. Кроссовер оказался четвертым по надежности среди всех исследованных машин в рейтинге TÜV. Это место он делит с Porsche 911.

В возрасте до 5 лет.

Наиболее распространенные дефекты снова затрагивали светотехнику (9,3%). На этот раз главные претензии вызывала работа задних фонарей (3,4%) и снижении эффективности освещения передних фар (2,7%). Большое число недостатков выявлено при инспекции на предмет утечек масла (2,2%), исправности тормозных дисков (1,7%) и амортизаторов (1%). Зато следов ржавчины не было даже у 5-летних экземпляров. Антикоррозионная защита стала эффективнее.

Лучшие авто в возрасте до 5-и лет.

1. Mercedes Benz SLK-Klasse

4. Porsche 911 Carrera

6. Mitsubishi ASX

8. Mercedes Benz GLK

Худшие авто в возрасте до 5-и лет.

124. Dacia Logan

123. Renault Kangoo

121. Dacia Sandero

120. Chevrolet Cruze

118. Chevrolet Spark

116. Chevrolet Captiva

Самые надежные легковые модели бизнес-класса

Модель Награды и титулы
Audi A6 DEKRA — абсолютный лидер в общем зачете и первое место в классе.

TÜV — второе место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4-5 лет); 4,2% неисправных машин при среднем пробеге в 88 000 км.

ADAC — второй результат в классе: 5,4 поломки на 1000 машин.

Consumer Reports — лучшая модель в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000). J.D. Power — лучшая модель в классе «малых премиум-автомобилей».

Хороших результатов добилась модель Audi A6. DEKRA назвала ее самой надежной моделью современного рынка. В рейтинге TÜV эта машина оказалась второй по надежности среди 124 исследованных моделей.

Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?

Какой бы автомобиль вы не покупали, пожалуй, худшим вариантом будет приобретение транспортного средства в кредит. За несколько лет кредитного срока набегает весьма приличная сумма переплаты, а с учетом того, что новый авто ощутимо обесценивается после его выезда за ворота автосалона, покупка и вовсе становится невыгодной. Еще здесь автовладельцы нередко сталкиваются с различными «подводными камнями»:

  • при досрочном погашении процент по кредиту вырастает;
  • при заключении договора продавцы предлагают дорогую страховку;
  • пока кредит не погашен, ТС находится в залоге.

Чтобы ответить на вопрос – «Что лучше: новая Лада или подержанная иномарка?», необходимо рассмотреть все плюсы и минусы каждой категории, и какие преимущества вы считаете наиболее важными, ту машину и следует покупать. И конечно, не последнюю роль играет сама модель, ведь и автомобили ВАЗ существенно отличаются по стоимости, не говоря уже об иномарках б/у. Приобретая машину Лада с нулевым пробегом, покупатель получает преимущества:

  • обладает транспортным средством, которое не требует вложений в ремонт;
  • получает трехгодичную гарантию, на кузовные детали – до 6 лет;
  • покупает авто, у которого больше запас прочности, чем у машины б/у;
  • меньше рискует, чем при покупке подержанного ТС, это касается и оформления документов, и технического состояния авто.

Но в 2017 году купить новую Ладу очень дешево не получится, самый бюджетный вариант – это седан LADA Granta от 390 тысяч руб., и выбор в целом не особенно большой. Зато различных моделей иномарок – несметное количество, и если денег в наличии совсем немного, можно выбрать авто и за 300000, и даже и за 200000 рублей.

Другие плюсы приобретения подержанной иномарки:

  • более богатая комплектация при одинаковой стоимости с новой Ладой;
  • лучшие технические характеристики, выше комфорт;
  • отсутствие необходимости в обязательном порядке проходить плановое техобслуживание;
  • возможность вносить любые технические изменения в конструкцию, заниматься тюнингом, не боясь потерять гарантию;
  • вероятность торга, снижения цены, установленной вначале.

Один из самых больших минусов при покупке иностранного автомобиля б/у заключается в том, что покупатель может умышленно не рассказать о скрытых дефектах автомашины, и в дальнейшем в нее придется вложить немало средств.

Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники

Модель Награды и титулы
Lexus RX Driver Power— первое место в общем зачете (Топ-10). Consumer Reports — лучший в классе (Топ-30 подержанных машин до $30 000), второе место после Toyota Highlander, который мы не относим к премиум-категории.

J.D. Power — лучший среднеразмерный премиум-кроссовер.

Согласно исследованиям J.D. Power, модели Porsche и Lexus делят первую строчку (результат у них одинаковый: 110 проблем на 1000 машин).

Мифы о надежности

Несколько лет назад эксперты J.D. Power сформулировали 5 основных мифов о надежности авто:

  1. Корейские автомобили отличаются плохим качеством.
  2. Японские модели самые лучшие в мире.
  3. Дешевые модели ненадежны.
  4. Американское авто лучше не покупать.
  5. Немцы теряют свои позиции в надежности.

Исследования доказывают, что некоторые из вышеперечисленных стереотипов могут быть применимы к отдельным моделям. Выдающиеся по надежности машины выпускают как немцы, так и японцы, корейцы. По данным J.D. Power, пятерка самых надежных брендов в текущем и следующем году: Lexus, Porsche, Toyota, Buick, Mercedes. У Consumer Reports лучшими стали Lexus, Toyota, Buick, Audi и Kia. Warranty Direct называет лучшими марками Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota и Mazda.

Новости о надёжности и не только в несколько строк

  • Госдума в третьем чтении приняла законопроект об отмене обязательного регулярного техосмотра автотранспорта, используемого в личных целях.
  • Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
    — Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. — разгон до сотни за 11,6 секунды.
    — Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. — 12,5 секунд.
    — Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta — 12,6 секунды.
    — Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой — 12,9 секунды.
    — Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором — 12,9 секунд.
    — Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра — 13 секунд.
  • Автомобильная корпорация Toyota начнёт взимать плату с водителей за то, что они дистанционно заводят свои машины с помощью брелоков.
  • Эксперты журнала «За рулем» определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
    Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.

TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

В возрасте до 11 лет.

Ключевые поводы для беспокойства остались прежними. Практически двукратный рост неисправностей наблюдался среди электронных систем управления двигателем и коробкой – с 1,8% до 3,3%. Что касается светотехнического оборудования, то доля дефектов составила 26,3%, утечки рабочих жидкостей выявлены в 9,1% случаев, а коррозия обнаружена всего среди 0,5% проверенных транспортных средств.

Лучшие авто в возрасте до 11-и лет.

auto_u:

This website uses cookies.