Тойота вокси обзор

Тойота вокси обзор

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Популярный Японский минивэн Тойота Ной/Вокси (Toyota Noah/Voxy)

Наше повествование в данной статье о бестселлере японского автопрома среди микроавтобусов — Тойота Ной, он же с видоизмененной передней и задней оптикой, немного другим исполнением переднего бампера — Тойота Вокси который также можно купить с аукциона Японии. По числу продаваемых автомобилей данный бренд стоит на первом месте на вторичном рынке. Рассмотрим его немного подробнее. Итак, поехали!

  1. История.
    Тойота Ной, или как принято называть его в «народе», Ноах, равно как и Вокси, вышел на широкий автомобильный рынок в 2001 году. Будучи представителем класса «минивэнов», Тойота Ной/Вокси сразу заимел авторитет среди своего круга почитателей. В 2004 году Ной/Вокси подверглись рестайлингу, а в 2007 году вышел уже обновленный кузов, который выпускался до 2013 года, включая рестайлинг кузова, проведенный в 2010 году. С 2007 года Ной/Вокси перешли с использования классической автоматической коробки переключения передач на вариатор японской фирмы Aisin.
    С 2014 года вышел уже новый кузов микроавтобусов и сменилась линейка силовых агрегатов — бензиновые двигатели были заменены гибридными моторами. В 2017 году произошел рестайлинг кузов R80, который выпускается по настоящее время.
  2. Двигатель, трансмиссия, привод.
    Наиболее популярными и более «народными» на вторичном рынке являются представители Тойота Ной/Вокси в кузове R70 (выпуски 2007 — 2014 годов). Данные автомобили оснащались двухлитровыми силовыми агрегатами мощностью 140 л.с. в полноприводном исполнении и 143 л.с. в переднеприводном варианте, и мощностью 155 и 158 лошадиных сил соответственно.
    Большинство водителей данных автомобилей прониклись «любовью и уважением» именно к двигателю , отмечая его надежность и соотношение по мощности и расходу топлива.
    Расход топлива на 100 км на автомобилях с двигателями составляет 8–11 литров, а на автомобилях с двигателями — 7–10 литров. Вместе владельцы данных авто отмечают, что указанный расход топлива можно смело увеличивать на 2–4 литра, что также является достойным показателем для подобного рода автомобиле.
    Как уже отмечалось выше, автомобили выпусков 2007–2014 годов оснащались вариаторной коробкой передач (CVT) японской фирмы Aisin, которая также устанавливалась на массу других автомобилей концерна Тойота.
    Основной привод Ной/Вокси — передний. Также выпускались автомобили в полноприводном исполнении, который подключается при пробуксовке передних колес.
  3. Салон.
    Трансформация салона имеет множество настроек и подойдет для огромного количества потребителей.
    Вариантов оснащения салона у Ной/Вокси два — восьмиместный и пятиместный. В варианте все выглядит классически — три ряда сидений, сидения последнего третьего ряда складываются в пропорции 50:50 по бокам багажного отделения. Полозьев для горизонтального передвижения третий ряд сидений не имеет и устанавливается стационарно.
    В свою очередь, пятиместный вариант салона имеет огромный багажник, который имеет разборный модульный пластиковый настил, позволяющий делить багажное отделение на два отсека по горизонтали.
    Большое количество отсеков и «бардачков» делает салон очень удобным для путешествий на дальние расстояния.
    Очень удобно и функционально располагается блок управления , имеющим функцию переключения из однозонного в двухзонный режим.
    Также автомобили имеют двойную систему кондиционирования для передних и задних пассажиров, с возможностью управления системой со второго ряда сидений. Отдельные комплектации оснащались двойным отопителем салона, что позволяет более комфортно эксплуатировать его в районах с низкими температурами в зимнее время.
  4. Внешний вид.
    Клиренс данных автомобилей не блистает большими показателями и составляет традиционные 150 мм. При этом организация и компоновка днища автомобилей и возможность настроек подвески позволяет увеличивать размер дорожного просвета и расширять просторы для путешествий.
    Огромные передние и задние бампера придают брутальности и законченности экстерьеру Ноя/Вокси.
    Сдвижные боковые двери оснащаются электроприводом и доводчиком.
  5. Цена на рынке.
    На вторичном рынке в России Тойота Ной/Вокси в. можно приобрести по следующим ценовым диапазонам (в зависимости от комплектаций, посадочных мест и привода):
    • Без пробега по отличным российским дорогам: 880000 — 1200000 руб.
    • С пробегом по России: 650000 — 1000050 руб.

Подведем итог, Тойота Ной/Вокси заслуживает звание «бестселлера» японской автопромышленности среди класса «микроавтобусов». Огромное количество выбора на вторичном рынке позволяет найти достойный вариант для семьи. Вместе с тем популярность автомобиля диктует количество как оригинальных, так и аналоговых запчастей, так что проблем с ремонтом или обслуживанием с данным автомобилей точно не возникнет.

Toyota Voxy (Тойота Вокси)

Toyota подготовила спецверсии для минивэнов Voxy и Noah в Японии

Компания Toyota представила новые спецверсии минивэнов Voxy и Noah для японского рынка.

Новости Toyota

Toyota добавила агрессии минивэну Alphard

Toyota добавила агрессии минивэну Alphard

Компания Toyota презентовала обновленную версию минивэна Alphard с более «злобным» экстерьером и модернизированным 6-цилиндровым мотором.

Внедорожник Toyota Rush превратили в высокий минивэн

Внедорожник Toyota Rush превратили в высокий минивэн

Следующая генерация Rush кардинально сменило свое «амплуа» с компактного SUV на семиместный кросс-вэн.

Toyota Fine-Comfort Ride — концепт водородного минивэна будущего

Toyota Fine-Comfort Ride - концепт водородного минивэна будущего

Японский производитель Toyota анонсировал новый концепт для будущего моторшоу в Токио, которое начнет свою работу уже 25 октября.

Минивэн Toyota Innova получил «спортивную» версию

Минивэн Toyota Innova получил

Семиместный минивэн Toyota Innova получил новую «спортивную» версию Touring Sport с агрессивными хромированными бамперами, серебристыми вставками в радиаторной решетке, эксклюзивными черными дисками и двумя вариантами окраски кузова — Wildfire и White Pearl Crystal Shine.

Отзыв Toyota Voxy 2014 1.8 электро/бензин автоматическая

Женя

Женя
Россия
Москва
19.06.2019

Год, пробег: 2014 , 76.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8 электро/бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Toyota Voxy 2014 - фото 1 Toyota Voxy 2014 - фото 2 Toyota Voxy 2014 - фото 3 Toyota Voxy 2014 - фото 4 Toyota Voxy 2014 - фото 5 Toyota Voxy 2014 - фото 6

Так как семья большая, то требовалась большая машина и что бы было 3 ряда сидений. Рассматривал сначала паркетники, но все равно они не так удобны для посадки на третий ряд как минивэны и это одна из главных причин почему я стал рассматривать только минивэны. Из тех минивэнов что продают с левым рулём у нас здесь в Москве, все либо дорого ( мультиван, виано, альфард), либо напоминает (лично для меня) маршрутку (Старэкс, каравелла), ну и французы ещё есть последняя модель треваллер (как то так) у Пежо и Ситроена , тоже дорого, новая все таки. Короче смотря на это всё я понял, что стоит дорого и обслуживать дорого, да и денег все равно такие машины нет, а на «маршрутке» ездить не хочу и стал я выбирать из машин с правым рулём.

Год машины я хотел не ранее 2014. Рассматривал Мазду бианту, Ниссан Серена, Тойота Вокси/Ной/Эскваер , Хонда Степвагон. В общем почитав отзывы и посмотрев обзоры мой выбор пал на гибридный Ной или Вокси. (Эскваер дорого). Машину покупал через фирму на аукционе в январе 2019 года, купил за один день по первой же ставке за 1.3 млн Йен, перегон машины до Владивостока 1 месяц и перегон до Москвы 1 месяц. Таможня обошлась в 404 тысячи рублей.

В общем машина радует глаз, симпатичная очень, мягкая подвеска, довольно динамична на низких скоростях (я даже не ожидал такого). Колеса были 15 радиуса на летней резине, поставил на эти диски зиму 205/70R15 и норм, клиренс стал выше (изначально было 16 см), проставки по 2 см ещё впереди поставил и с клиренсом сейчас проблем нет. Машина внутри довольно таки просторная не смотря на то что внешне она кажется узкой, а если обернуться назад так места там огого как много. У меня рост 177 см, я на всех креслах садился сам за собой и места просто куча нигде коленками не упираешься и запас большой ещё.

Посадка в машину удобная и высадка тоже, сидишь высоко — это мне очень нравится. Регулировка руля по наклону и вылету, сиденье регулируется механически вперед-назад, вверх-вниз, ну и спинка наклоняется. Хороший обзор, лобовое стекло просто огромное, хороший обзор в боковые зеркала, но я охренел что у них нет обогрева. Есть автоматическое включение ближнего света фар. Подогрев передних сидений работает без нареканий в двух режимах. Передняя панель выглядит классно, не напоминает маршрутку, а как будто ты сидишь в седане каком то или паркетнике.

Нравится боковые электро-двери с доводчиками и что в них есть сетка от солнца, так же клёво что второй ряд можно двигать не только вперёд и назад, но и в стороны. У третьего ряда тоже наклоняются спинки сидений и рассчитан он на трёх человек (наверное трем взрослым будет тесновато из за ширины дивана, а вот дети будут в восторге). Так же третий ряд легко складывается и раскладывается. При складывании сиденья убираются в оконные проемы, что не крадёт пространство. Климат контроль трёхзонный, дует очень хорошо. Шумоизоляция отсутствует, шумил а ю машину, стало гораздо тише и комфортнее, но надо что то делать с большими стеклами (наверное покрывать пленкой, вроде обещают что станет тише).

Расход зимой по городу 8-8.5 литров, летом 6-6.5 (колеса 205/60R16), трасса смотря как топить от 5 и в горку, чтоб вы понимали при скорости 90-100 расход порядка 5-5.5 литров. В пробке расход маленький, очень.

Что ещё, нравится как светят фары, нравится как вращается руль вот в пору прям и не туго и не прям легко. Есть несколько режимов езды : Эко — типо экономично и экологично , на этом режиме реже включается двигатель потому что отзыв на педаль газа вялая, режим » паувер » наоборот так и наровит поддать газку, удобно на нем гонять по городу с частыми перестроениями. Конечно у машины есть крены, но я езжу по большей части спокойно и на умеренных скоростях этого не замечаешь. Посадка и высадка детей в машину одно удовольствие, залазят сами, пристегивать удобно, а потолочный монитор спасает в дальних поездках. В общем машиной доволен, посмотрим как будет дальше.

Источники:

https://avtosreda.ru/info/populyarnyy-yaponskiy-miniven-toyota-noyvoksi-toyota-noahvoxy/
https://mvcars.ru/toyota/voxy
https://www.infocar.ua/reviews/toyota/voxy/2014/1.8-variator-minivan-id24365.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector