Тойота вокси обзор

Тойота вокси обзор

Отзывы владельцев Toyota Voxy

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Тойота Ноах(Вокси) представляет собой классический 8-ми местный минивэн с трехрядным расположением сидений 2:3:3. В действительности Noah и Voxy это два разных автомобиля в рамках одной серии. Различия состоят во внешнем облике и некоторых технических характеристиках: первый вариант имеет обычное, «классическое» оформление, второй – более спортивен. Есть еще более роскошный Esquire из того же семейства. Автомобили линейки выпускаются с 2001 года и прошли 3 рестайлинга, повлиявших на изменения в облики и функциональные возможности.

минусы и плюсы Toyota Noah(Voxy)

Самые явные плюсы Тойоты Ноах(Вокси)

  1. Хорошая вместимость салона и грузового отсека с возможностями гибкой трансформации;
  2. Достаточно высокий уровень комфорта;
  3. Неплохие ходовые качества при низком расходе топлива.

Экстерьер и особенности внешнего вида

Тойота Ноах, Вокси и Esquire – близнецы. В третьем поколении автомобили имеют длину в 4,7 метра при высоте 1,825 м (как у полноценного микроавтобуса). Выглядят эти машины достаточно массивно и основательно, лобовое стекло крупное и обеспечивает хороший обзор. Ключевых отличий в облике три:

img

  • радиаторная решетка, которая выполнена как компактная в нижней части под капотом, в виде крупного «панциря» или имеет схожесть с кольчугой (для Ноах, Вокси и Esquire соответственно);
  • форма и размеры арок, обрамляющих ходовые огни;
  • эмблема: часто отличается и в зависимости от дилера. Пример: на территории Японии сложно встретить все три версии в рамках одного автоцентра, как правила, разные шоу-румы торгуют каждый определенной модификацией.

После последнего рестайлинга (2017 год) авто получили примерно одинаковые изменения: светодиодные фары с перемычками горизонтального типа, обновленные бампера, фары в задней части и решетки радиатора, хромированная накладка на 5-й двери минивэна теперь вытянута по всей длине кормы и визуально сливается с фонарями. Кроме того, Ноах и Вокси имеют спортивные версии – SI и ZS, отличающиеся выраженной «агрессивностью» в передней части корпуса.

Интерьер и функциональность салона, багажного отделения

Большинство комплектаций Тойота Ноах (Вокси) имеют передний привод, что облегчает процесс загрузки вещей, посадки и высадки пассажиров. Задние ряды кресел могут складываться, увеличивая объем багажного отсека. К другим особенностям салона относится специфика расположения сидений второго ряда: зависимо от модификации, это может быть трехместный диван или два раздельных места, существует возможность их сдвижения вплотную к галерке. Вкупе со закрепляемыми в сложенном виде вдоль бортов креслами третьего ряда, создается достаточно просторная площадка между сдвижными дверями. К другим особенностям внутренней обстановки относятся:

img

  1. округлые ободки приборов (вместо усеченных в дорестайлинговых версиях);
  2. есть откидной столик (закреплен в спинке переднего пассажирского сидения), несколько USB разъемов;
  3. была улучшена шумоизоляция и жесткость кузова (за счет добавления в конструкцию нескольких усилителей).

Для версии Тойота Esquire появилась комплектация повышенной комфортности Gi Premium Package, с оформлением салона кожей особой выделки. В плане безопасности человека стоит отметить наличие подушек для каждого места, подголовники активного типа, преднатяжители и ограничители усиления ремней, усиленные крепления для детских кресел. Также реализован целый ряд активных систем, включая «предотвращение столкновения» (наличие радара и камер), дальний свет по принципу «автомат», удержание в полосе движения. Кроме того, конструкции передней части корпуса, крыльев и бампера стали более обтекаемы и безвредны для пешеходов в случае столкновения.

Технические характеристики

Общим для всех версий Toyota Noah(Voxy) являются силовые установки и тип трансмиссии. Доступны гибрид на 1,8 литра общей мощностью 136 л.с и расходом топлива 4,2 литра на 100 км. пути и «классический» бензиновый мотор на 152 л.с. (2-х литровый), затраты топлива здесь составляют примерно 6,75 л на сотню км.

Ширина проемов сдвижных дверей – 805 мм, багажного отделения – 1100 мм. Высота от пола до потолка 500/535 мм (2WD/4WD).

Трансмиссия Toyota Noah(Voxy) имеет также несколько версий: для гибридов это передний привод и вариатор (электрический, на основе никель-металл-гибридных батарей, размещенных под передними сидением). В бензиновом варианте доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации, коробка передач – гибрид на 7-мь передач. Топливный бак в обоих случаях имеет вместимость на 60 литров.

Особенности эксплуатации, включая тех. обслуживание

В Toyota Noah(Voxy) доступны модификации с двумя типами подвески: стандартной и повышенной плавности (TEMS). Впечатления от езды: комфорт находится на достаточно высоком уровне, сопоставим с обычным легковым авто, реализовано сопротивление боковому крену. В ряде модификаций улучшена аэродинамика за счет особой формы передних фар. Уязвимым местом можно считать клиренс, что особенно актуально в условиях российских дорог. Хотя он и был увеличен со 155 до 165 мм, все же остается недостаточным для уверенной эксплуатации в условиях бездорожья пригородов «глубинки».

Данный недочет нельзя считать явным дефектом – он связан скорее с ориентацией производителя на рынок самой Японии, США или Европы. Указанная проблема решается за счет подъема авто (на про-ставках это можно сделать вплоть до 20 см).

Также, на сильном морозе может возникнуть неисправность задней печки, которая просто замерзает и начинает выдувать холодный воздух. Связано это с расположением турбопровода – внизу кузова. Недостаток можно устранить через дополнительное утепление.

К наиболее частным поломкам данных минивэнов из поднебесной следует отнести слабый задний редуктор, который не любит воду. Эта болезнь лечится только полной заменой и агрегата, и масла. Другое проблемное место – при сильных порывах бокового ветра авто может начать «кидать».

Недостатки по обеим моделям Toyota Noah и Voxy

  • в дорестайлинговых версиях грубоват пластик, возможны шумы и скрипы;
  • низкая устойчивость к заморозкам (отсюда слабые точки, указанные выше);
  • задний редуктор;
  • клиренс следует считать недостаточно высоким для условий бездорожья.

Еще один спорный минус – автомобили доступны только с вариаторами. Многие считают подобные конструкции ненадежными. Но, в Японии они достаточно популярны и не вызывают особых нареканий.

Тойота Ноах(Вокси) является чем-то средним между Toyota Estima (Previa) и Toyota Sienta (который стоит считать микровэном) в плане габаритов. История линейки берет свое начало на рубеже 20-го и 21-го столетий, когда концерн начал выпуск микроавтобусов и минивэнов всех размеров. Расчет был на то, чтобы занять данную нишу, относительно свободную на рынке того периода. Сопоставимо с массовым выпуском универсалов – микровэнов Пежо-Сетроен, Рено, Ларгус (на тех же французских технологиях).

Первоначальной моделью все же была Ноах, Вокси выпустили позже, на той же базе. Гибридная силовая установка была реализована на данных минивэнах начиная со второго поколения.

Машину можно считать многоцелевым решениям для самых разных ситуаций: минивэн можно использовать и как «семейный» автомобиль и как небольшой маневренный грузовик в условиях крупного мегаполиса. Еще один вариант: офис или VIP купе на колесах – пространство салона позволяет подобное переоборудование с размещением разного рода устройств для повышения комфорта. Вполне можно установить диван, небольшой холодильник, телевизор и полноценный стол.

Отзывы владельцев Toyota Voxy

Toyota Voxy 2015 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2015 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2017 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2017 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2015 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2015 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2013 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2013 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2010 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2010 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2012 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2012 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2002 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2002 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Toyota Voxy 2014 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Toyota Voxy

1 поколение

В 2001 году компания Toyota выпустила ряд однообъемников с тремя рядами сидений, к каковым, например, относится автомобиль Toyota Noah. В то же время появились более спортивные автомашины этой серии, ставшие в один ряд с моделями для семейного пользования. Стиль Voxy определяют прямые линии ее кузова и скользящие боковые двери по обеим сторонам. У некоторых модификаций в пассажирскую дверь вмонтирован доводчик.
В Voxy может разместиться 8 человек по схеме 2-3-3. Кресла в некоторых комплектациях способны вращаться во всех направлениях. К достоинствам модели можно отнести компактный кузов. Благодаря тому, что тип привода с заднего изменился на передний, Voxy удалось сделать более низкой, что облегчило посадку и высадку для пассажиров. Также расширилось функциональное пространство салона, увеличился багажник.

Voxy комплектуется только 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с типом газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D-4 и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается привода, то можно выбрать модели как с передним приводом, так и с полным. На некоторых модификациях Voxy установлена подвеска с электронным контролем.

2 поколение

Это второе поколение минивэна среднего класса с различными схемами расположения сидений. В отличие от старшего брата Noah, эта модель имеет более спортивный имидж (машину можно приобрести на выбор в стандартной или спортивной модификации). Стильные «двухэтажные» передние фонари придают передку машины запоминающийся облик. По сравнению с первым поколением, салон Voxy несколько раздался вширь, а сиденья второго ряда теперь оснащены вращающимся механизмом — настоящая находка для погрузки и выгрузки детского кресла. Помимо этого, появилось множество других удобных мелочей. Проём, образующийся при полном открытии сдвижной двери, стал ещё больше — теперь садиться и выходить из авто совсем просто. В топовых комплектациях автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. В комбинации с вариатором с функцией ручного переключения передач этот мотор демонстрирует улучшенную эффективность потребления топлива и повышенные мощностные характеристики. В линейке моделей также имеется вариант с двумя рядами сидений. (Июнь 2007 г.)
Проведен рестайлинг интерьера и экстерьера модели. Двигатель теперь оснащается новой системой изменения фаз газораспределения Valvematic, а кроме того, все модели теперь идут с 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, значительно улучшена экономия топлива. Добавлена новая спортивная серия «G SPORTS» — её отличают аэродинамический обвес и усиленные конструкции кузова. (Апрель 2010 г.)

3 поколение

В начале 2014 года в Японии начались продажи третьего поколения минивэнов Toyota Noah и Toyota Voxy. В основе новой модели лежит концепция «Emotional Box», что на человеческий язык переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи». Такой подход потребовал от разработчиков автомобиля максимально сконцентрироваться на реализации заявленных характеристик. Поэтому новые Toyota Voxy и Toyota Noah действительно новые, а не хорошо перепроектированные старые.
Начнём с платформы. Комфортабельный салон современного минивэна подразумевает обязательное наличие плоского пола, по крайней мере в Японии. Voxy и Noah спроектированы на новой платформе, которая удовлетворяет этому критерию. Кроме того, при сварке конструкций использовали «спортивные технологии», то есть увеличили количество точек сварки, что хорошо сказалось на жёсткости кузова. «Спортивная проварка» тут тоже неспроста: инженерам потребовалось уменьшить массу автомобиля, а это неминуемо влечёт потери в сопротивлении металла нагрузкам, дополнительные точки сварки уменьшают влияние внешних сил, «стабилизируя» элементы несущего кузова друг относительно друга.

Изменились габариты автомобилей. Колёсная база стала больше на 25 мм и составляет 2850 мм. В длину машины прибавили по 100 мм (4695 мм), общая ширина осталась без изменений — 1695 мм, а общая высота сократилась на 25 мм (1825 мм).

Главной фишкой новых Noah и Voxy является, конечно же, не «железо», а гибридная силовая установка, позаимствованная от Toyota Prius: бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором. Даже мощность установки такая же, как на «приусе», — 136 л.с. Расход в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню. На 20% больше, чем у Prius, но и кузов минивэнов куда тяжелее. Трансмиссия у гибридов электрическая вариативная, а привод реализован только на передние колёса. Никель-металл-гидридные батареи монтированы под передними сиденьями.

Toyota Noah и Toyota Voxy с классической силовой установкой комплектуются двухлитровыми рядными четырехцилиндровыми моторами марки 3ZR-FAE. Такие же ставились на прошлое поколение. Двигатели модернизировали для улучшения показателей экономичности в средних и низких диапазонах работы. При этом максимальная мощность немного просела. Если прошлое поколение развивало 158 л.с., то нынешнее только 152 л.с., а максимальный крутящий момент снизился до 19,3 кг-м с прежних 20. В сочетании с системой перезапуска двигателя расход топлива на новых Toyota Voxy и Toyota Noah с бензиновыми моторами составляет 6,25 литра на сто километров пробега. Силовая установка агрегатируется с вариативной коробкой передач, оснащённой механизмом принудительной смены диапазона работы, или по-простому — семью псевдопередачами. Доступны как преднеприводные, так и полноприводные версии.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: [email protected]
Разработка и поддержка сайта

Впечатление. На заметку тем, кто присматривается к Voxy / Noah ⛔

Тойота вокси обзор

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 28 марта 2017.
Установлена резина 215/65/R16 (вместо 205/60/R16), результат такой же, при ветре совместно с фурами машину на скорости более 80кмч так же болтает.
——————————————————————————————
14 марта 2017г.
Наблюдение:
Недавно вернулся из поездки, проехал несколько тысяч км.,
— Достаточно экономичное авто для путешествий, средний расход по трассе составил 8,2л/100км (или 12,2km/l) при средней скорости в диапазоне 100-115км/ч.
— Спина у водителя не устает, сиденья хорошо регулируются. Пассажирам на 2 ряду удобно.
— Наличие Круиз контроля радует (у кого он есть), нога отдыхает (но он не совсем экономичный, на спуске он притормаживает, потом на горку нужно с ходу заезжать и он заторможенный начинает усердно газовать и т.п., приходится с ним играться в некоторых моментах).
— Фары светят никак! Нужно переделывать шторки в линзах на «ЕвроСвет».
— На переднем приводе с дороги лучше не съезжать!
— Очень расстроила ПАРУСНОСТЬ 🙀, Воксика шатает из стороны в сторону когда проезжают встречные фуры и есть боковой ветер (приходится снижать скорость до 50-60км/ч), иначе закидывает то на обочину, то вообще на встречку, от такого сильно устаешь в дороге, да и опасно! На заснеженной или мокрой дороге можно быстро оказаться «где-то там»…
—————————————
Я ранее владел Lite Ace Noah R50, Lite Ace R30, примерно той же серии Ford Transit коротыш низкий.
Таких проблем с парусностью не испытывал, видимо более зализанные и обтекаемые с боков кузова, а форд шире и более устойчивее, хотя квадратный.
———–——————————

Источники:

https://autodostoinstvo.ru/preimushhestva-i-minusy-toyota-noah-voxy/
https://avto24.pro/reviews/toyota/voxy/
https://www.drive2.com/l/468370239151670284/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector