Тойота сиента обзор

Тойота сиента обзор
Содержание
  1. Toyota sienta
  2. Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
  3. Комплектации и цены Тойота Сиента гибрид
  4. Продажи
  5. Технические характеристики
  6. Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
  7. Бензиновый двигатель
  8. Электродвигатель
  9. Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
  10. Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
  11. Динамика Тойота Сиента гибрид
  12. Второе поколение (XP170; 2015)
  13. Рынки
  14. Индонезия
  15. Малайзия
  16. Тайвань
  17. Таиланд
  18. Подтяжка лица
  19. Рестайлинг японского рынка в 2022 г.
  20. Обновление рынка Юго-Восточной Азии в 2022 году
  21. Галерея
  22. Комплектации Toyota Sienta
  23. Интерьер
  24. Приборная панель
  25. Центральная консоль
  26. Мультимедиа
  27. Багажник
  28. Сиденья
  29. Интерьер
  30. Надёжность гибрида, поломки
  31. Опции и электронные помощники
  32. Системы безопасности Тойота Сиента
  33. История модели
  34. Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения
  35. Внешний вид и габариты
  36. Салон
  37. Удобство посадки
  38. Багажник
  39. Внешний вид
  40. Габаритные размеры
  41. Запчасти и шины на Toyota Sienta
  42. Статьи о Toyota Sienta
  43. Новости о Toyota Sienta
  44. Toyota sienta
  45. Технические характеристики
  46. Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
  47. Бензиновый двигатель
  48. Электродвигатель
  49. Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
  50. Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
  51. Динамика Тойота Сиента гибрид
  52. Комплектации Toyota Sienta
  53. Интерьер
  54. Приборная панель
  55. Центральная консоль
  56. Мультимедиа
  57. Багажник
  58. Сиденья
  59. Интерьер
  60. Надёжность гибрида, поломки
  61. История модели
  62. Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения
  63. Внешний вид и габариты
  64. Салон
  65. Удобство посадки
  66. Багажник
  67. Продажа Toyota Sienta в России
  68. Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
  69. Экстерьер
  70. Интерьер
  71. Приборная панель
  72. Центральная консоль
  73. Мультимедиа
  74. Багажник
  75. Сиденья
  76. Принцип работы, вид гибридной установки
  77. Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
  78. Бензиновый двигатель
  79. Электродвигатель
  80. Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
  81. Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
  82. Динамика Тойота Сиента гибрид
  83. Управляемость на дороге
  84. Эксплуатация в зимний период
  85. Надёжность гибрида, поломки
  86. Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний
  87. Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
  88. Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео
  89. История модели
  90. Внешний вид
  91. Источники:

Toyota sienta

Приборная панель Тойота Сиента

Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг

Небольшие минивэны, сделанные на базе хэтчбеков гольф-класса, имеют невероятную популярность в Японии. К сожалению, такие машины имеют ограниченную популярность в мире, поэтому с левым рулём они почти не выпускаются. Поэтому у нас в стране эти машины практически безальтернативны. Что касается конкретно Toyota Sienta, то этот автомобиль очень популярен в Японии. В прошлом году с количеством проданных машин 96 847, он занял почётное 13 место среди всех проданных на Японских островах автомобилей. Не менее он популярен и у нас в стране, особенно на Дальнем Востоке, поэтому, думается, обзор Тойота Сиента будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

Комплектации и цены Тойота Сиента гибрид

В модельном ряду гибридной Тойота Сиента доступны машины с тремя рядами на 7 или 6 посадочных мест и двухрядные на 5 мест.
В трёхрядную комплектацию входят: Toyota Sienta Hybrid 1,5 X, Toyota Sienta Hybrid 1,5 G.

Комплектация Toyota Sienta Hybrid X была описана выше. Её цена составляет 1 640 000 рублей.

Комплектацию Toyota Sienta Hybrid G дополняют:

  • контроль над движением в полосе;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • парктроник;
  • система избегания столкновения с функцией автоматического торможения;
  • камера кругового обзора.

Цена данной комплектации – 1 874 000 рублей.

Гибридный минивэн на 5 мест выпускается под названием Funbase.

Стоимость комплектации зависит от оснащения, она варьируется от 1 606 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Продажи

Календарный годЯпонияТайваньИндонезияТаиланд
201563,904[18]
2016125,832[19]2,581[20]17,935[21]2,356[22]
201796,847[23]14,577[20]15,835[24]6,426[25]
201894,048[26]15,699[27]5,113[28]5,533[29]
2019110,880[30]1,0304,531[31]

Технические характеристики

Для японского минивэна доступны два силовых агрегата, один бензиновый и один гибридный. В качестве бензинового двигателя на машине безальтернативно используется мотор объёмом 1,5 литра (1496 см³), заводской индекс Toyota 2NR-FKE. Данный силовой агрегат развивает мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту и имеет крутящий момент 136 Н*м при 4400 оборотах. Этот мотор достаточно экономичный и в смешанном цикле потребляет всего 5.1 л на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE под капотом Toyota Sienta

Но, 5 литров на сотню это далеко не предел, гибридная силовая установка, которая устанавливается на японский минивэн потребляет ещё меньше, всего 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя Toyota 1NZ-FXE, мощностью 74 л. с., при 4800 оборотах в минуту, и электромотора, мощностью 61 л. с.

Гибридная установка состоит: электромотор, 61 л. с и бензинововый двигатель Toyota 1NZ-FXE, 74 л. с

Вариантов трансмиссии для машины так же предусмотрено две, одна переднеприводная, вторая полноприводная. Кстати, гибридная силовая установка устанавливается только на переднеприводные автомобили.

А вот коробка передач для машины предусмотрена всего одна – бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеску колёс можно считать стандартной у такого рода машин. Впереди независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки.

Подвеска Toyota Sienta стандартная

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом тормозные диски спереди вентилируемые, а сзади нет.

Колёсные диски для минивэна предусмотрены радиусом 15 дюймов. А вот колёса устанавливаются размером 185/60R15.

На Тойота Сиента устанавливаются колеса размером 185/60R15

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Тойота сиента обзор

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём бензомотора1496 см3
Дорожный просвет145 мм
Колёсная база2750 мм
Радиус разворота5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина)1480 мм (каждая)
Масса авто1,38 т
Объём бака для топлива42 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние185/60R15
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Тойота сиента обзор

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Второе поколение (XP170; 2015)

  • Япония: Тхира, Мияги (Toyota Motor Восток Япония)[3][4]
  • Индонезия: Караванг, Западная Ява (Toyota Motor Manufacturing Indonesia)
  • Тайвань: Гуаньинь (Kuozui Motors)
  • Передний двигатель, передний привод[5]
  • Передний двигатель, полный привод (NCP175G, только для Японии)[5]
  • Toyota Vitz (XP130)
  • Такси Toyota JPN
  • 1,5 л 2NR-FKE
    VVT-iE I4 (бензин, Япония)
  • 1,5 л 1NZ-FXE
    I4 (гибридный бензин, Япония)
  • 1,5 л 1NZ-FE
    I4 (4WD бензин, Япония)
  • 1,5 л 2NR-FE
    I4 (бензин, Тайвань и Юго-Восточная Азия)
  • 1,8 л 2ZR-FAE
    I4 (бензин, Тайвань)[6]
  • Super CVT-i (Япония)
  • E-CVT (гибрид, Япония)
  • 6-ступенчатая руководство (Юго-Восточная Азия)
  • Вариатор с 7-ступенчатой ​​коробкой передач (Юго-Восточная Азия)
  • 1310 кг (2888 фунтов)[2]
  • 1380 кг (3042 фунтов)[2] (гибридный)
  • 1370 кг (3020 фунтов)[2] (4WD)
  • Toyota Ractis (Япония, Sienta Funbase)
  • Тойота Пассо Сетте (Япония)
  • Toyota Wish (Тайвань)

Второе поколение Sienta дебютировало 9 июля 2015 года. Оно отказалось от коробчатой ​​формы своего предшественника в пользу нового внешнего дизайна, вдохновленного формой треккинговых кроссовок.[нужна цитата

] и он имеет большую переднюю решетку, а также передний и задний бамперы, соединяющие фонари.[7]

Минивэн предлагает три компоновки салона: 7-местный, 6-местный и 5-местный (для инвалидов-колясочников). Внутреннее пространство увеличено по всем параметрам по сравнению с моделью предыдущего поколения. Существует также гибридный вариант, который дает 27,2 км / л (77 миль на галлон).‑Imp; 64 миль на галлон-НАС) под японцами Цикл испытания JC08, что дает право на получение субсидий на экологические автомобили и налоговых льгот. Негибридная Sienta возвращает 20,6 км / л (58 миль на галлон).‑Imp; 48 миль на галлон-НАС) в конфигурации FWD. «Система остановки и запуска» предлагается в стандартной комплектации.[8] Sienta второго поколения также является первой моделью, продаваемой в Гонконге, а также доступна в Сингапуре.

,
грамм
,
Гибрид X
и
Гибрид G
комплектации в Японии.

Рынки

Индонезия

Toyota Sienta 1.5 G 2022 (NSP170, Индонезия)

2017 Toyota Sienta 1.5 Q (NSP170, Индонезия)

Официальный дистрибьютор Toyota в Индонезии, Тойота Астра Мотор, анонсировала второе поколение Sienta на 24-м Международный автосалон в Индонезии 7 апреля 2016 г. Производство индонезийской Sienta на заводе Toyota Motor Manufacturing Indonesia в г. Караванг, Западная Ява началась в конце июня 2016 года, а продажи начались 26 июля 2016 года. Для соответствия стандартным геологическим условиям в Индонезии он на 20 мм (1 дюйм) выше, чем на японском рынке Sienta. Место рукоятки переключения передач также переместилось на пол, чтобы разместить 6-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач, а также рукоятка ручника. Ручка кондиционера также была переработана. Он использует 2NR-FE

1,5 литра Двойной VVT-i двигатель и предлагается в четырех различных комплектациях:

  • E
    комплектация начального уровня, оснащенная основными предметами первой необходимости, такими как фары для проектора, кондиционер с одним вентилятором, монохромный цифровой мультиинформационный дисплей / MID, аудио, видео и навигационная система с CD / DVD / Bluetooth / USB / AUX, иммобилайзер, стандартные 15-дюймовые колеса с внешней крышкой, сдвижная дверь с ручным управлением и двухдисковые тормоза с АБС, EBD и . Доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Производство снято с производства в сентябре 2022 г.
  • грамм
    средний низкий уровень отделки с оборудованием от
    E
    обрезать, плюс
    Toyota Move
    с голосовая команда, воздушные жесты и функция зеркального отображения для аудио-, видео- и навигационной системы, кондиционер в задней части салона, левая раздвижная дверь с электроприводом, 15-дюймовые легкосплавные диски и ключ-нож. Доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Для модели с фейслифтингом предлагается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • V
    комплектация среднего и высокого уровня с оборудованием от
    грамм
    отделка салона, плюс двойные галогенные фары с ручным регулированием уровня, ключ без ключа с кнопкой запуска и остановки, двойная электрическая раздвижная дверь и 16-дюймовые легкосплавные диски. Доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором.
  • Q
    комплектация флагманского уровня с оборудованием от
    V
    отделка, плюс двойной луч ВЕЛ лампы с автоматическим выравниванием, ДХО, Цветной TFT 4,2 дюйма MID, VSC, и интерьер с темно-коричневым и белым акцентом. Предлагается только с вариатором.[9]

Обвесы Modellista также были доступны в качестве устанавливаемых дилером опций, которые имеют маркировку Ограничено

17 августа 2022 года была представлена ​​модель Welcab на базе V-образной отделки.[10][11]

Малайзия

Малазийская Sienta была запущена 18 августа 2016 года и полностью импортирована из Индонезии. Доступны два уровня отделки салона: 1,5 G и 1,5 В. Обе версии 1,5 G и 1,5 В имеют VSC, помощь при трогании с холма и 3 подушки безопасности в стандартной комплектации. Первоклассный V

В дополнение к стандартным функциям отделка добавляет двухлучевые светодиодные лампы, кнопку запуска и остановки, интеллектуальный вход, раздвижные двери с двойным приводом, видеорегистратор, счетчик пройденного пути optitron, камеру заднего вида и автоматический передний кондиционер. Между тем, отделка G получает галогенные фары, систему брелоков, ручной кондиционер, задние раздвижные двери с одним приводом в качестве стандартных функций.[12]

В 2022 году отделка G была удалена, а отделка V была обновлена ​​с помощью USB-портов для второго ряда, съемного коврика багажника и обновленных дополнительных аксессуаров.[13]

Тайвань

Sienta была представлена ​​на Тайване в октябре 2016 года в качестве замены Желание в магазине. Он доступен с 1,5-литровым двигателем 2NR-FE и 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE с VSC, системой помощи при трогании с места и 2 подушками безопасности в стандартной комплектации. Производится на новом заводе в г. Гуаньинь, Тайвань, и он производится и продается как автомобиль с левым рулем. Топовая модель добавляет двухлучевые светодиодные фары, светодиодные задние фонари, 6 подушек безопасности, головной блок, сдвижные задние двери с двойным приводом, счетчик пройденного пути с цветным экраном, камеру заднего вида, обтянутый кожей руль и ручку трансмиссии, а также двойной слой переднего лобового стекла в качестве верхней части стандартной комплектации.[6]

Таиланд

Sienta доступна в Таиланде в двух комплектациях: 1,5 G и 1,5 В. Топовая модель. V

В дополнение к стандартным функциям trim добавляет двухлучевые светодиодные лампы, кнопку запуска и остановки, интеллектуальный вход, счетчик пройденного пути optitron и автоматический кондиционер на передней панели. Доступны четыре цвета: оранжевый металлик, супер белый, серебристый металлик и Attitude Black Mica.[14]

Подтяжка лица

Рестайлинг японского рынка в 2022 г.

Обновленная Sienta второго поколения поступила в продажу в Японии 11 сентября 2022 года. Пятиместный вариант Sienta под названием Funbase

, был добавлен. Решетка радиатора была слегка переработана, с пунктирными узорами и хромированной окантовкой по бокам.[15]

Обновление рынка Юго-Восточной Азии в 2022 году

Обновленный азиатский рынок Sienta был запущен в Таиланде 6 августа 2022 года.[16] и в Индонезии 2 сентября 2022 г.[17] В отличие от фейслифтинга на японском рынке, изменения коснулись только решетки радиатора и некоторых частей интерьера. Другие изменения, включая камеру обзора 360 градусов, встроенный видеорегистратор и подлокотники для водителя и пассажиров второго ряда. Эксклюзивная отделка Q для индонезийского рынка, передний бампер оснащен обвесом.

Галерея

  • 2017 Toyota Sienta 1.5 V (NSP170; до рестайлинга, Сингапур)
  • Toyota Sienta Hybrid 2016 (NHP170G; предварительная подтяжка лица, Сингапур)
  • 2018 Toyota Sienta G Cuero (NSP170G; рестайлинг, Япония)
  • 2018 Toyota Sienta G Cuero (NSP170G; рестайлинг, Япония)
  • Toyota Sienta Funbase X (NSP170G; рестайлинг, Япония)
  • Toyota Sienta Funbase X (NSP170G; рестайлинг, Япония)
  • Интерьер Toyota Sienta X 2015 г. (до рестайлинга, Япония)
  • Интерьер Toyota Sienta Hybrid 2022 (рестайлинг, Гонконг)
  • Интерьер Toyota Sienta 1.5 V 2016 (до рестайлинга, Индонезия)

Комплектации Toyota Sienta

Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

Тойота сиента обзор

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Тойота сиента обзор

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Тойота сиента обзор

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Тойота сиента обзор

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Тойота сиента обзор

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Тойота сиента обзор

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Тойота сиента обзор

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Тойота сиента обзор

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Вам будет интересно Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Тойота сиента обзор

Тойота Сиента гибрид

Из достоинств Toyota Sienta Hybrid следует выделить: Эргономичность Просторный салон Сбалансированные характеристики Объёмный багажник

Из недостатков стоит отметить: Низкий клиренс (подходит только для города) Отсутствие официальных поставок в Россию

Опции и электронные помощники

Прямо скажем Тойота Сиента машина бюджетная, однако её набору электроники могут позавидовать машины и побогаче. На минивэне присутствуют:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Электропривод задних дверей;
  • Мультируль;
  • 4,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки TCS;
  • Система помощи при трогании на подъём HAC;
  • Задний и передние парктроники;
  • Система предотвращения лобового столкновения.

Системы безопасности Тойота Сиента

Как можно увидеть выше, за безопасность пассажиров отвечает достаточно много электронных систем. Но в том случае если они не справляются с задачей предотвращения аварии, в дело вступают подушки безопасности. А их на Сиенте всего две, передние у водителя и пассажира.

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения

После 12-летнего застоя производитель Toyota решил обновить линейку и закрыть место микро минивэна с помощью рестайлинга модели Sienta. В семиместном минивэне отказались от предыдущей неуклюжей концепции, полностью обновив дизайн и электронику. Рестайлинговая версия оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense C, которая предотвращает лобовые столкновения и следит за дорожной разметкой.

Ключевыми факторами для выбора семейного минивэна являются вместительность и удобство салона, цены на ремонт, возможности трансформации.

Внешний вид и габариты

В профиль – это классический микровэн. По размерам он немного не дотягивает до конкурентов в плане габаритов. Длина автомобиля – 4235 мм, ширина – 1675 мм. При этом машина имеет 3 ряда сидений, достаточную вместительность, сдвижные электрические двери.

В задней части установлены столпы треугольной формы, производитель не придумал ничего лишнего: все осталось почти так же как раньше. Пластиковые вставки, которые присутствуют здесь, можно выбирать по цвету еще на этапе заказа автомобиля. Однако в салатовом цвете кузова черные вставки смотрятся странно, даже нелепо.

Тойота сиента обзор

Салон

Салон представлен в двух вариациях: классический темный и светлый. В темном варианте обычный черный цвет сочетается с оранжевым: вставки этого цвета просматриваются в бардачке. Также оранжевой строчкой обшит селектор, торпеда, руль. Приборная панель находится прямо за рулевым колесом (в отличие от старых Toyota).

Тойота сиента обзор

Набору электроники в Toyota Sienta позавидуют многие полноразмерные минивэны из более высоких ценовых категорий. Здесь есть двузонный климат контроль, 4.2 дюймовый ЖК-дисплей, задние и передние парктроники, электропривод, автоматическое переключение дальнего света, обогрев зеркал, система предотвращения лобовых столкновений с помощью датчика и лазерного радара.

Удобство посадки

На втором ряде сидений спокойно помещается человек ростом около 180 см, но ноги будут упираться впритык; над головой пространства достаточно. Ввиду того, что автомобиль (тем более японский) не предусматривался как полноценный минивэн, большим людям места будет недостаточно. Под ногами на втором ряду сидений находится никель-металлгидридная батарея.

Тойота сиента обзор

Особенность посадки в салоне Toyota Sienta – театрально расположенные сидения. Третий ряд находится выше, чем второй, а второй – выше чем первый. Поэтому пассажиров не укачивает, в целом, качество посадки в Сиенте хорошее за исключением третьего ряда – там сидеть довольно тесно.

Багажник

Третий ряд сидений складывается легко, после трансформации объем багажника получается внушительный. Проделать процедуры можно в пару действий. В багажное отделение поместится велосипед, холодильник и другие крупные груз. В багажнике есть отделения для геля, домкрата.

Тойота сиента обзор

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Тойота сиента обзор

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.

Тойота сиента обзор

Боковая проекция обновлённой Тойота Сиента

Тойота сиента обзор

Оригинальную и очень красивую заднюю часть машины так же решили не менять. На минивэне осталось всё точно так же как и до рестайлинга.

Тойота сиента обзор

Задняя часть Toyota Sienta

Габаритные размеры

В заключение остаётся рассказать о внешности машины, нужно указать её габаритные размеры Тойота Сиента. А они у автомобиля следующие:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1675 мм;
  • Клиренс – 130-145 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Обращаю вниманию почтенной публики, что дорожный просвет у машины разный на разных комплектациях. И при этом, даже в том случае, когда он составляет 145 мм, для России такой клиренс можно считать недостаточным, ведь дороги у нас далеко не везде такие идеальные как в Японии.

Что касается массы автомобиля то:

  • Toyota Sienta Hybrid в базовой комплектации весит – 1380 кг;
  • Полноприводная версия в базовой комплектации весит – 1410 кг;
  • Переднеприводная версия в базовой комплектации весит – 1320 кг.

Запчасти и шины на Toyota Sienta

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Toyota Sienta

Статьи об автомобилях Toyota Sienta – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Впечатления о новой Toyota Sienta; Дебют тайного бестселлера-скромницы Toyota по имени Sienta состоялся в 2003 году. Затем с появлением Passo Sette она на время исчезла со сцены, но вновь воскресла. Вот такая необычная судьба у этой машины. Представленное…

Перегон Toyota Sienta из Владивостока в Новосибирск за 90 часов; Продав с отцом два наших автомобиля, начали думать, как и когда нам лучше поехать или полететь во Владик, чтобы взять беспробежку. Как всегда, у него всё осложнялось с работой, а именно надо было попасть между сменами…

Дебютное автопутешествие на Toyota Sienta по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Таллинн — Рига — Москва; В путь мы отправились рано утром 31 декабря 2009 г. Ещё темно, снег большими хлопьями красиво блестит в свете фонарей, не свойственная городу тишина, плюс отличное настроение — всё это создавало ощущение, что сказка…

Новости о Toyota Sienta

Базовая Toyota Sienta стала пятиместной и подешевела после обновления; Снаружи рестайлинг можно узнать по другому оформлению передней части, новым бамперам, фарам и задним фонарям.

Новое поколение минивэна Toyota Sienta представлено в Японии; В Японии сегодня стартуют продажи новой генерации минивэна Toyota Sienta. Автомобиль выходит в свет спустя 12 лет после появления модели первого поколения.

Toyota выпускает новую комплектацию Toyota Sienta; 25 июня на внутренний рынок Японии поступила новая комплектация автомобиля Toyota Sienta, получившая название «X Limited».

  • Ищу владельцев 20-го Приуса, Сиенты 1-го поколения и Тойоты Спэйд в Москве.
  • Toyota Sienta, XP170 (07.2015 – 08.2018)
  • Взаимозаменяемость дисков и резины. Прошу подсказать.
  • Porte vs Sienta?? Что выбрать?
  • Отчет: Добавляем AUX в штатной магнитоле Toyota SIENTA (litant)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Toyota sienta

В модельном ряду гибридной Тойота Сиента доступны машины с тремя рядами на 7 или 6 посадочных мест и двухрядные на 5 мест.

В трёхрядную комплектацию входят: Toyota Sienta Hybrid 1,5 X, Toyota Sienta Hybrid 1,5 G.

Комплектация Toyota Sienta Hybrid X была описана выше. Её цена составляет 1 640 000 рублей.

Комплектацию Toyota Sienta Hybrid G дополняют:

  • контроль над движением в полосе;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • парктроник;
  • система избегания столкновения с функцией автоматического торможения;
  • камера кругового обзора.

Цена данной комплектации – 1 874 000 рублей.

Гибридный минивэн на 5 мест выпускается под названием Funbase.

Стоимость комплектации зависит от оснащения, она варьируется от 1 606 000 рублей до 1 830 000 рублей.

Технические характеристики

Для японского минивэна доступны два силовых агрегата, один бензиновый и один гибридный. В качестве бензинового двигателя на машине безальтернативно используется мотор объёмом 1,5 литра (1496 см³), заводской индекс Toyota 2NR-FKE. Данный силовой агрегат развивает мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту и имеет крутящий момент 136 Н*м при 4400 оборотах. Этот мотор достаточно экономичный и в смешанном цикле потребляет всего 5.1 л на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE под капотом Toyota Sienta

Но, 5 литров на сотню это далеко не предел, гибридная силовая установка, которая устанавливается на японский минивэн потребляет ещё меньше, всего 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя Toyota 1NZ-FXE, мощностью 74 л. с., при 4800 оборотах в минуту, и электромотора, мощностью 61 л. с.

Гибридная установка состоит: электромотор, 61 л. с и бензинововый двигатель Toyota 1NZ-FXE, 74 л. с

Вариантов трансмиссии для машины так же предусмотрено две, одна переднеприводная, вторая полноприводная. Кстати, гибридная силовая установка устанавливается только на переднеприводные автомобили.

А вот коробка передач для машины предусмотрена всего одна – бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеску колёс можно считать стандартной у такого рода машин. Впереди независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки.

Подвеска Toyota Sienta стандартная

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом тормозные диски спереди вентилируемые, а сзади нет.

Колёсные диски для минивэна предусмотрены радиусом 15 дюймов. А вот колёса устанавливаются размером 185/60R15.

На Тойота Сиента устанавливаются колеса размером 185/60R15

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Тойота сиента обзор

Подкапотное пространство

ТрансмиссияВариатор
Объём бензомотора1496 см3
Дорожный просвет145 мм
Колёсная база2750 мм
Радиус разворота5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина)1480 мм (каждая)
Масса авто1,38 т
Объём бака для топлива42 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние185/60R15
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Тойота сиента обзор

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Комплектации Toyota Sienta

Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

Тойота сиента обзор

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Тойота сиента обзор

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Тойота сиента обзор

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Тойота сиента обзор

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Тойота сиента обзор

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Тойота сиента обзор

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Тойота сиента обзор

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Тойота сиента обзор

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X
Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Тойота сиента обзор

Тойота Сиента гибрид

Из достоинств Toyota Sienta Hybrid следует выделить:
Эргономичность
Просторный салон
Сбалансированные характеристики
Объёмный багажник

Из недостатков стоит отметить:
Низкий клиренс (подходит только для города)
Отсутствие официальных поставок в Россию

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг. Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE, которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения

После 12-летнего застоя производитель Toyota решил обновить линейку и закрыть место микро минивэна с помощью рестайлинга модели Sienta. В семиместном минивэне отказались от предыдущей неуклюжей концепции, полностью обновив дизайн и электронику. Рестайлинговая версия оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense C, которая предотвращает лобовые столкновения и следит за дорожной разметкой.

Ключевыми факторами для выбора семейного минивэна являются вместительность и удобство салона, цены на ремонт, возможности трансформации.

Внешний вид и габариты

В профиль – это классический микровэн. По размерам он немного не дотягивает до конкурентов в плане габаритов. Длина автомобиля – 4235 мм, ширина – 1675 мм. При этом машина имеет 3 ряда сидений, достаточную вместительность, сдвижные электрические двери.

В задней части установлены столпы треугольной формы, производитель не придумал ничего лишнего: все осталось почти так же как раньше. Пластиковые вставки, которые присутствуют здесь, можно выбирать по цвету еще на этапе заказа автомобиля. Однако в салатовом цвете кузова черные вставки смотрятся странно, даже нелепо.

Тойота сиента обзор

Салон

Салон представлен в двух вариациях: классический темный и светлый. В темном варианте обычный черный цвет сочетается с оранжевым: вставки этого цвета просматриваются в бардачке. Также оранжевой строчкой обшит селектор, торпеда, руль. Приборная панель находится прямо за рулевым колесом (в отличие от старых Toyota).

Тойота сиента обзор

Набору электроники в Toyota Sienta позавидуют многие полноразмерные минивэны из более высоких ценовых категорий. Здесь есть двузонный климат контроль, 4.2 дюймовый ЖК-дисплей, задние и передние парктроники, электропривод, автоматическое переключение дальнего света, обогрев зеркал, система предотвращения лобовых столкновений с помощью датчика и лазерного радара.

Удобство посадки

На втором ряде сидений спокойно помещается человек ростом около 180 см, но ноги будут упираться впритык; над головой пространства достаточно. Ввиду того, что автомобиль (тем более японский) не предусматривался как полноценный минивэн, большим людям места будет недостаточно. Под ногами на втором ряду сидений находится никель-металлгидридная батарея.

Тойота сиента обзор

Особенность посадки в салоне Toyota Sienta – театрально расположенные сидения. Третий ряд находится выше, чем второй, а второй – выше чем первый. Поэтому пассажиров не укачивает, в целом, качество посадки в Сиенте хорошее за исключением третьего ряда – там сидеть довольно тесно.

Багажник

Третий ряд сидений складывается легко, после трансформации объем багажника получается внушительный. Проделать процедуры можно в пару действий. В багажное отделение поместится велосипед, холодильник и другие крупные груз. В багажнике есть отделения для геля, домкрата.

Тойота сиента обзор

Продажа Toyota Sienta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Тойота сиента обзор

Санкт-Петербург

Тойота сиента обзор

Москва

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Рассматривая гибридную линейку компании Toyota следует упомянуть несколько моделей с кузовом микро- и минивэн. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения, слабо распространённый в России, но встречаемый на Востоке и очень популярный в Японии. В 2018 году вышла рестайлинговая модель, в которой поменяли техническое оснащение и дизайн. Вместе с модернизацией появилась новая базовая версия Тойота Сиента гибрид с двумя рядами на 5 мест.

Экстерьер

Передняя часть Тойота Сиента гибрид достаточно рельефная. Светодиодные фары сложной формы вытянуты к низу. Бампер немного вогнут, а по центру установлена крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Тойота сиента обзор

Тойота Сиента гибрид

Вторые двери – сдвижные. Заднюю часть автомобиля занимает большая дверца багажного отделения. Фары, состоящие из 2 секторов, ограничены светодиодной линией. Дополнительная оптика установлена на бампере. С левой стороны размещён патрубок выхлопной системы.

Тойота сиента обзор

Тойота Сиента гибрид вид сбоку

Габаритные размеры кузова Toyota Sienta Hybrid такие: длина – 4,26 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,675 м.

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Тойота сиента обзор

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Тойота сиента обзор

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Тойота сиента обзор

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Тойота сиента обзор

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Тойота сиента обзор

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Тойота сиента обзор

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Тойота сиента обзор

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Toyota Sienta оборудована смешанной силовой установкой THS II. Работа осуществляется согласно последовательно-параллельной схеме. Она подразумевает наличие ДВС, электромотора, высоковольтной батареи, вариаторной КПП и планетарного механизма, объединяющего остальные элементы.

Планетарный механизм разделяет поток мощности от мотора на 2 направления:

Энергия от генератора направляется для питания электромотора и восполнения заряда ВВБ. Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 100 «лошадей».

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Тойота сиента обзор

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём бензомотора1496 см 3
Дорожный просвет145 мм
Колёсная база2750 мм
Радиус разворота5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина)1480 мм (каждая)
Масса авто1,38 т
Объём бака для топлива42 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние185/60R15
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые/дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Тойота сиента обзор

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Управляемость на дороге

На дороге машина управляется приятно, чему способствует лёгкий руль, который откликается на каждое движение. С подвеской всё тоже отлично: неровности отрабатывает мягко, лежачие полицейские проезжаются с приятным шебуршанием.

Клиренса с головой хватает для города, при желании его можно увеличить при помощи проставок, но в таком случае машина теряет в манёвренности и плавном прохождении поворотов на скорости.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с пользованием Тойота Сиента, как и с другими гибридными моделями, зимой не возникает. Салон прогревается после запуска двигателя. Даже при весьма суровых условиях снаружи, внутри становится тепло и уютно спустя 5-7 минут. Обогрев стёкол, рулевого колеса и подогрев кресел также вносит комфорт в зимние поездки.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Тойота сиента обзор

Тойота Сиента гибрид

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

Тойота сиента обзор

Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.

Тойота сиента обзор

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь. А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм. А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.

Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари. Оформление интерьера прежнее — и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем. Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.

Тойота сиента обзор

Также из обновок — усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с. у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора. Гибриды могут быть только переднеприводными.

Тойота сиента обзор

Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок — Тайвань.

Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг

Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео

Небольшие минивэны, сделанные на базе хэтчбеков гольф-класса, имеют невероятную популярность в Японии. К сожалению, такие машины имеют ограниченную популярность в мире, поэтому с левым рулём они почти не выпускаются. Поэтому у нас в стране эти машины практически безальтернативны. Что касается конкретно Toyota Sienta, то этот автомобиль очень популярен в Японии. В прошлом году с количеством проданных машин 96 847, он занял почётное 13 место среди всех проданных на Японских островах автомобилей. Не менее он популярен и у нас в стране, особенно на Дальнем Востоке, поэтому, думается, обзор Тойота Сиента будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Тойота сиента обзор

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг . Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Тойота сиента обзор

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE , которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Тойота сиента обзор

Toyota Sienta DICE

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Тойота сиента обзор

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2018 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Тойота сиента обзор

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.

Источники:

https://hyundai-stavropol.ru/novoe/tojota-sienta.html
https://voditelvaeroport.ru/tojota-sienta/
https://korallmotors.ru/test-drayv-toyota-sienta-gibrid/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector