Тойота сиента обзор

Тойота сиента обзор

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Общая оценка — 3 балла
В результате второго по счету частичного обновления модельного ряда Toyota Sienta в нем появилась новая модель – Toyota Sienta Х «S edition». Ее внешние признаки – аэродинамические элементы кузова, выкрашенные в цвет самого кузова, и блестящие дверные ручки. Если заглянуть внутрь, то характерные признаки, отличающие новую модель от машины старого образца, можно заметить и там. В частности, поменялась отделка сидений. Ну что ж, если меняется покрытие, значит, сидения меняются на ощупь. А какие отличия имеются помимо этого?

Тойота Сиента 2015

Тойота Сиента 2015 ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis

kongfuzi Привык
Всего сообщений: 181 Зарегистрирован: 24.09.2013 Профессия: Переводчик китайского языка Откуда: Москва Авто: Toyota Porte NNP10, 1300cc — желтый-цыпленок Возраст: 41

Сообщение kongfuzi » 14 июл 2015, 08:11

Японцы представили обновленную Тоуота Сиента, 5 комплектаций, в том числе 2 гибридные версии.

Приятно порадовало обновление данной модели!

Дверь открывается на 65,5 см, против 50 см на предыдущей моделе

Сообщение Digital » 14 июл 2015, 08:55

будущий водитель Задержался
Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 27.06.2012 Детей: 0 Профессия: Элетромонтер Авто: Toyota Возраст: 32

Сообщение будущий водитель » 18 июл 2015, 00:40

Михаил
______
Знать меру следует во всем, везде. Знать меру надо в дружбе и вражде(©Абу Мухаммад Муслих ад-Дин ибн Абд Аллах ибн Мушриф ад-Дин Саади Ширази) Тойота Приус А 2018; Тойота Исис 2008-2018

Св.Януарий Привык
Всего сообщений: 186 Зарегистрирован: 05.04.2010 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Владивосток Авто: тойота сиента 2008г.

Сообщение Св.Януарий » 21 авг 2015, 23:19

Там, где Safari не пройдёт, и Land Cruiser не промчится, Atrai на пузе проползёт и ничего с ним не случится .

Alexanchezz Привык
Всего сообщений: 231 Зарегистрирован: 02.11.2008 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Хабаровск Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd Возраст: 39

Сообщение Alexanchezz » 13 июн 2016, 13:32

Видкл такие даже в такси в Токио. Есть и гибридные. В синей даже посидеть пришлось.
Цена в марте чуть меньше 2 млн йен

Тойота Сиента 2015 - IMG_20160613_201407.jpg Тойота Сиента 2015 - IMG_20160613_201525.jpg Тойота Сиента 2015 - IMG_20160613_201634.jpg Тойота Сиента 2015 - IMG_20160613_201603.jpg

Wetal Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 24.07.2019 Откуда: Азов Авто: Toyota Sienta ,2015,1nzfx hybrid

Сообщение Wetal » 28 июл 2019, 21:36

Alexanchezz Привык
Всего сообщений: 231 Зарегистрирован: 02.11.2008 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Хабаровск Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td mt 4 wd Возраст: 39

Сообщение Alexanchezz » 29 июл 2019, 09:04

Wetal Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 24.07.2019 Откуда: Азов Авто: Toyota Sienta ,2015,1nzfx hybrid

Сообщение Wetal » 10 авг 2019, 14:23

Поставил переключатель круиза,место в руле есть провода к колонку подключил,а в блоке место занято,теперь что делать как подключить везде искал про нашу нигде нет может кто подсказать

n954027 Ветром занесло Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 28.06.2020 Откуда: Геленджик Авто: Toyota Sienta nhp170

Сообщение n954027 » 28 июн 2020, 21:04

Как проходил процесс замены масла в коробке? Как определяли необходимый уровень? Сколько требуется масла?

FrodnixCorwin Задержался
Всего сообщений: 13 Зарегистрирован: 07.06.2021 Детей: 2 Профессия: Инженер-конструктор Откуда: Новосибирск Авто: Toyota Sienta, 2017, NHP-170G, 1NZ-FXE, FF, Hybrid G, 7 мест Возраст: 36

Сообщение FrodnixCorwin » 24 сен 2021, 06:04

Св.Януарий: ↑ 21 авг 2015, 23:19 Жалко только, что это лишь переднеприводная версия. А нам тут без 4ВД ну никак не обойтись.

есть же полноприводная версия на бензине 104 л.с.
Правда до 2017 года были только с инвалидным креслом (welcab) и 6-местные. с 17 года в комплектации G Cuero есть полный привод.

Wetal: ↑ 10 авг 2019, 14:23 Поставил переключатель круиза, место в руле есть. провода к колонку подключил, а в блоке место занято, теперь что делать как подключить везде искал про нашу нигде нет может кто подсказать

Это потому, что круиз в Сиенте появился только в моделях с 09.2018 г.
Народ вроде как-то хитрит, вплоть до установки ЭБУ от моделей 2018 года. Но я находил такую информацию на известном форуме по продаже автомобилей (на букву Д).

P.S.: тоже заказал с Японии такую. 17 года, гибрид. Синяя, как на фото выше.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Общая оценка — 3 балла
В результате второго по счету частичного обновления модельного ряда Toyota Sienta в нем появилась новая модель – Toyota Sienta Х «S edition». Ее внешние признаки – аэродинамические элементы кузова, выкрашенные в цвет самого кузова, и блестящие дверные ручки. Если заглянуть внутрь, то характерные признаки, отличающие новую модель от машины старого образца, можно заметить и там. В частности, поменялась отделка сидений. Ну что ж, если меняется покрытие, значит, сидения меняются на ощупь. А какие отличия имеются помимо этого?

Одна из «козырных» японских моделей.
Среди обилия микролитражных и компактных автомобилей японского производства имеется немало таких, при знакомстве с которыми всегда задаешь себе вопрос: «Как, каким образом разработчикам удалось добиться, чтобы машина оказалась столь просторной внутри?». Без сомнения, умение скомпоновать маленькую машину так, чтобы она казалась просторнее – это своего рода «козырь» японских автомобилестроителей. Другим козырем, как принято считать, является умение сделать так, чтобы машина потребляла как можно меньше топлива.

С некоторых пор в этом «козырном» ряду появилась еще один автомобиль — Toyota Sienta. Действительно, благополучно вместить в машину, длина которой составляет только 4,1 метра, три ряда сидений — это надо уметь! Конечно, наивно было полагать, что эти три ряда могут оказаться равнозначными по комфортабельности. И, тем не менее, предлагаю забраться в салон автомобиля Sienta Х «S edition» и занять место в третьем ряду сидений! Уверен, что многие со мной согласятся: они намного комфортабельней, чем принято было считать до этого. Да что там говорить, иногда в салоне машины типа «купе» на заднем сидении меньше свободного места, чем на третьем ряду этой микролитражки. Я отнюдь не беру на себя смелость утверждать, что, сидя на заднем сидении, можно смело отправляться в длительную поездку. Нет, конечно! Но в обычной поездке по городу там высидеть можно, и это вряд ли вызовет отрицательные эмоции. Само собой разумеется, что использовать этот автомобиль в чисто пассажирском варианте, когда задействованы сразу все три ряда сидений, никому и в голову не придет. Как и в любом компактном автомобиле, третий ряда сидений все равно воспринимается как дополнительные посадочные места «на всякий случай». Вместе с тем наличие вокруг них достаточного количества свободного места означает, что при обычном эксплутационном режиме (когда используются только первый и второй ряды сидений) сзади можно «организовать» вполне приличный по объему багажник. Так что тому, кто ищет компактный минивэн, я бы настоятельно порекомендовал автомобиль Toyota Sienta.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Общие сведения о машине
(Особенности серии)
Дебют автомобиля Toyota Sienta первого поколения состоялся в сентябре 2003 года. Машина представляла собой семиместный минивэн с тремя рядами сидений. И не просто минивэн, а, лучше сказать, «мини – минивэн». Ближайшие конкуренты этой машины — модель Nissan Cube Cubic и Honda Mobilio. На вооружении автомобиля Toyota Sienta стоял только один двигатель – 1.5-литровый 4-х цилиндровый мотор DOHC. В паре с этим мотором могла ставиться или 4-ступенчатая автоматическая Коробка передач (на полноприводной модификации), или бесступенчатая трансмиссия (машина с передним приводом). В качестве ключевой фразы – девиза для этой модели было выбрано выражение «со всем можно управиться одной левой!». Имелось в виду, что сидения в салоне были очень простыми в обращении, да и доступ к ним был значительно облегчен благодаря оборудованию кузова двумя раздвижными дверями. Это, надо отметить, сразу же привлекло к машине значительное число покупателей.

В мае 2006 года модель претерпела уже вторую по счету малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения и во внешний вид, и во внутреннее обустройство салона. В частности, если говорить о внутренних новшествах, обращает на себя внимание новая отделка сидений, благодаря чему их поверхность стала более приятной на ощупь. Это, к слову сказать, было проделано в салонах всех категорий без исключения.

(Имеющиеся категории машины)
До недавнего времени все выпускавшиеся машины делились на две больших категории: базисная категория, которая обозначается символом «Х», и категория повышенной комфортности, которой был присвоен буквенный индекс «G». Автомобиль Sienta Х «S edition» — это новая модель, которая появилась, как уже было сказано, в результате частичного обновления модельного ряда. По сути дела речь идет о машине базисной категории Х, в оснащение которой были внесены определенные изменения. В частности, на кузов были навешены боковые фартуки, на заднем бампере появился специальный спойлер (все детали окрашиваются под цвет кузова). Кроме этого наружные дверные ручки стали обрабатываться методом гальваники и приобрели металлический блеск. И еще, машина стандартно укомплектовывается передними противотуманными фарами.

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)
Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)

Во всех прочих категориях салонов преобладает цвет «слоновая кость», а вот салон «S edition» имеет серую тонировку. Окраска передней панели комбинированная: верхняя поверхность имеет темно-серый цвет, нижняя часть выкрашена светло-серой краской. Из-за качества использованных материалов салон немного напоминает учебный автомобиль, поэтому ни о какой «роскошной» обстановке внутри речь идти не может. Хотя с другой стороны, нельзя сказать, что салон воспринимается совсем уж дешевым. Нет, скорее внутри машины создана такая обстановка, которая обычно присутствует во всех машинах для повседневной езды. Приборная доска с тахометром и спидометром аналогового типа располагается прямо посередине передней панели, ее дизайн нарочито упрощенный, что вполне соответствует общей атмосфере, царящей в салоне. Правда, для того, чтобы следить за показаниями приборов, приходится постоянно отрывать взгляд от дороги. Как этот вариант расположения приборов оценят покупатели – сказать сложно.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Передние кресла (3 балла)
Спинки передних кресел довольно пухлые и мягко облегают спину сидящего. В то же время они и достаточно упругие, так что спина водителя не остается без прочной поддержки. Можно сказать, что сидения довольно комфортабельные. Принято считать, что в кресле, имеющем подобную конструкцию, быстро устаешь. Но в салоне автомобиля Sienta ничего подобного я не заметил.

Расположение рычага управления трансмиссией, вынесенного на переднюю панель, мне показалось очень удобным, работать с ним легко. И, наконец, нельзя не отметить, что, благодаря педальному типу включения стояночного тормоза, прямая пересадка с правого сидения в левое и наоборот особой трудности не представляет.

Сидения второго ряда (4 балла)
Благодаря тому, что сидения второго ряда установлены чуть выше, чем передние кресла, сидящим в них пассажирам открывается вполне приличный обзор. Перемещение сидений вдоль салона и отклонение назад их спинок можно осуществлять отдельно для левой и правой частей — это делает их еще более удобными. Если отодвинуть сидения назад до упора, то появляется возможность даже вытянуть ноги. Конечно, если на сидение усаживаются сразу три пассажира, то им там будет немного тесновато.

Когда одновременно заняты и сидения третьего ряда, или когда багажное отделение забито большим количеством вещей, приходится передвигать сидение второго ряда на две – три позиции вперед. Но не следует полагать, что в таком случае сидящих пассажиров совсем уж зажмет. И еще, пол салона располагается довольно близко от поверхности земли, и поэтому такие операции, как посадка или высадка оказываются довольно простым делом, что особенно удобно для лиц старшего возраста.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Сидения третьего ряда (3 балла)
Если эти сидения не нужны, они прячутся под сидения второго ряда. Но для того, чтобы в случае необходимости их достать, больших усилий не требуется. В рабочем положении сидения оказываются на довольно приличной высоте от пола, поэтому на них можно сидеть, даже не поджимая колени. Более того, ступни ног пассажиров третьего ряда могут свободно размещаться под сидениями второго ряда, и именно поэтому, если второй ряд слегка передвинуть вперед, в третьем ряду даже взрослому человеку будет довольно удобно. Конечно, ни по глубине сидения, ни по ширине спинок третий ряд не может сравниться даже со вторым рядом, поэтому как бы то ни было, а задний ряд – он так и останется местами «на всякий случай».

Багажное отделение (3 балла)
Без сидений третьего ряда глубина багажного отделения составляет порядка 90 см. А если полностью сместить вперед и второй ряд сидений, это даст выигрыш в 50 см, и багажник в этом случае будет иметь уже 140 см в длину (или в глубину, кому как нравится). Пол багажного отделения, как и в целом салона, расположен довольно низко, поэтому тяжелый багаж может грузиться или разгружаться с меньшими затратами сил.

Конечно, если машина идет с полной пассажирской загрузкой (сзади тоже сидят люди), тогда на долю багажного отделения остается только 30 см глубины. Поставь туда небольшую сумку, — и все, на большее места уже не хватит.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия (3 балла)

Как уже было сказано, если брать переднеприводную версию машины Sienta «S edition», такой автомобиль приводится в движение 1.5-литровым мотором мощностью 110 л.с., наибольший крутящий момент которого составляет 14,4 кг/м. Мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором. Такое сочетание позволяет с довольно высокой скоростью передвигаться по городу. Если, к примеру, на большой скорости нужно еще прибавить, чтобы совершить обгон, то водитель может спокойно вдавить педаль акселератора до упора. Двигатель в этом случае резко поднимет свои обороты до 5000 об/мин., но скорость движения, тем не менее, будет расти не так интенсивно – этому воспрепятствует бесступенчатый вариатор. Вот только есть одно «но»: на высокой скорости шум работающего двигателя довольно хорошо проникает в салон, причем на него обращаешь внимание не только тогда, когда педаль газа резко идет вниз, а постоянно. Это, надо сказать, не радует.

Комфорт и управляемость (3 балла)
В стандартную комплектацию включены шины размером 170/70/R14. Как вы понимаете, шины не с самым низким профилем, так что машина идет достаточно мягко. Когда под колесами оказывается не совсем ровное покрытие, кажется, что колеса готовы вобрать в себя любой бугорок и заполнить собой любую выбоину. Иными словами, пиковые толчки не столько срезаются, сколько смягчаются за счет упругости покрышек. Рулевое колесо также почти не «отыгрывает».

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

На поворотах кузов кренится не так сильно, как можно было ожидать от такого высокого, в общем-то, автомобиля, поэтому водитель особого беспокойства испытывать не должен. С другой стороны, на высокой скорости при выходе на неровный участок дороги весьма явственно ощущаешь, как кузов начинает раскачиваться. Мне кажется, что с подвеской еще нужно поработать, чтобы эта качка была не такой большой амплитуды.

Технические характеристики автомобиля Toyota Sienta Х «S edition»:
Длина 4100 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1670 мм.
Колесная база: 2700 мм.
Вес машины: 1220 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
Базовая цена автомобиля: 1 млн. 669,5 тыс. иен.

Перечень опций, входивших в комплектацию испытываемой машины:
— передние фары ксенон (47,25 тыс. иен);
— пневматические боковые подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира + средний подголовник сидения второго ряда + система дистанционного пуска двигателя (42 тыс. иен);
— навигационная система с DVD-дисководом, объединенная с радиоприемником, проигрывателем компакт – дисков, телевизионным приемником и укомплектована 6-ю аудиоколонками (192, 15 тыс. иен).
Цена машины, на которой была совершена испытательная поездка – 1 млн. 950,9 тыс. иен.

Пробег во время испытаний: 367 км
Фактический расход топлива: 30,7 литров
Средний расход топлива: один литр на каждые 11,95 км пути.

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition» Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Тест-драйв Toyota Sienna. Обзор а/м Toyota Sienta Х «S edition»

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Sienta — отличный городской автомобиль

«Убийца минивэнов» — так в одном из видео обзоров автор назвал Toyota Sienta. И знаете, он был рядом с истиной. Для городского минивена главное что — компактность, универсальность и экономичность. Всем этим параметрам и отвечает наш сегодняшний герой.

Toyota Sienta первого поколения начали производить в 2003 году, в 2006 был рестайлинг и выпускалось первое поколение до 2013 года. Внешне этот минивен очень компактен и его вполне можно принять за небольшой автомобильчик.Особый шарм первому поколению придают круглые фары. Сдвижные пассажирские двери делают посадку и высадку пассажиров очень удобной вне зависимости от плотности парковки, также сдвижные двери могут быть оснащены электроприводом.

Внутри же ощущения кардинально меняются. Это уже, по ощущениям, не компактный авто. А очень просторный и вместительный минивен. Места хватит всем семерым пассажирам, ведь у Toyota Sienta три ряда полноценных сидений. Да, здесь нет богатой отделки кожей. Но в целом салон выполнен из добротных материалов, приятных и не марких. Опять же в угоду функциональности то что нужно.

Места для пассажиров второго ряда, на удивление, очень много. Даже если водитель и передний пассажир отодвинут свои кресла до упора назад. То вряд ли достанут колена задних пассажиров. Кроме того, упомянутые сдвижные двери и высокая крыша делают посадку и высадку очень удобной.1 из 2

Третий ряд, ожидаемо, много места не подарит для взрослых пассажиров. Но вполне сгодится для детей или временного путешествия на не большое расстояние. Но главная фишка третьего ряда, в том, что он убирается полностью. Нет не в пол, а под сиденья второго ряда. Вот уж не стандартное решение Японских инженеров. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник получается очень вместительным. При этом погрузочная высота так же не велика, что очень удобно.

Toyota Sienta характеристики

Двигатель устанавливался один, объёмом 1,5 литра, очень надёжный и без проблемный. В паре с вариатором, на переднеприводной версии минивэна, расход топлива составляет всего 6 л. в городском цикле! В полноприводной версии устанавливается надёжный автомат.

1.5 л, 105 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.5 л, 110 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

На вторичном рынке не так много предложений на Toyota Sienta. В момент написания статьи было всего лишь пять предложений о продаже.
За авто 2012 года, с пробегом 96 000 км., передним приводом, просят 560 000 рублей.

Отличный минивен для небольшой семьи — экономичный и очень надёжный. Назвать его «убийцей минивэнов» я бы конечно не рискнул, но достойной городской альтернативой вполне. Можно смело отдать компании Toyota честь за ещё один прекрасный автомобиль.

Источники:

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=177068
https://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-sienna-obzor-a/m-toyota-sienta-h-s-edition.html
https://family-auto.ru/toyota-sienta/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector