Тойота сиента обзор

Тойота сиента обзор
Содержание
  1. Почему Sienta
  2. Toyota представила свой ультрабюджетный кросс-вэн Sienta всего за 850 000 рублей с 7-местным салоном
  3. Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке
  4. Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке
  5. Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана
  6. Популярное за неделю
  7. Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса
  8. Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta
  9. Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson
  10. Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?
  11. Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство
  12. Комментарии (2)
  13. Почему Sienta?
  14. Представлен новый микровэн Toyota Sienta: потенциальный бестселлер для японского рынка
  15. Видео
  16. Источники:

Почему Sienta

Автор: М. Понамарев

Toyota представила свой ультрабюджетный кросс-вэн Sienta всего за 850 000 рублей с 7-местным салоном

Почему новый Chery Tiggo 2 Pro 2023 за 562 тыс. рублей стоит дождаться в России? Скоро на рынке

Обновленный KIA Seltos с улучшенной безопасностью готов к старту продаж: пока не на российском рынке

Honda City обновится по-разному: в Сети показали фото другого фейслифтинга японского седана

Популярное за неделю

Стартовали продажи обновленного Chery Tiggo 7 Plus по цене ниже миллиона рублей: все характеристики кросса

Представлен новый семейный кроссовер МАЗ-5551 2022-2023: за 1 млн рублей он мощнее Hyundai Creta

Представлен новый кроссовер КамАЗ Дакар 2023-2024 — дешевле на миллион и мощнее Hyundai Tucson

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с 4WD представлен на первых фото. Замена Renault Arkana в России?

Бюджетный вэн с претензией на премиальность: новый BAW Ace за 500 тысяч запустили в производство

Для Японии характерны небольшие автомобили, на которых очень удобно передвигаться в городской среде. Компания Toyota представила новое поколение семиместного автомобиля Sienta 2022. Эта модель сочетает в себе кроссовер, минивэн и легковой коммерческий автомобиль.

Тойота сиента обзор

Разработчики этого автомобиля делали упор на отзывы клиентов. Именно поэтому было принято решение сохранить довольно высокую крышу и доступную стоимость на машину. Кроме этого, двигатель стал более экономичным, появилось больше функций безопасности, современный интерьер и другие полезные системы. Длина и ширина не изменились, но Sienta стала немного выше. Японская компания заявила, что салон может спокойно вместить семь взрослых людей и всем будет комфортно передвигаться (фото: Toyota).

Тойота сиента обзор

Смотря на автомобиль, это кажется слишком оптимистичным прогнозом, но Toyota применили новый дизайн для сидений, поэтому места для ног и головы на втором ряду стало заметно больше. Минивэн получил полностью цифровую приборную панель и новую информационно-развлекательную систему с монитором на центральной консоли. Для управления климат-системой есть физические кнопки. Дополнительно присутствует несколько подстаканников и розеток. Сзади появилась обновлённая система циркуляции воздуха. Задние пассажиры даже смогут комфортно спать, потому что на дверях есть солнцезащитные выдвижные створки.

Тойота сиента обзор

Под капотом стоит 1,5-литровый гибридный агрегат, который соединён с вариатором, имеющим имитацию передач. Это сделано для тех, кто хочет передвигаться и переключать скорости вручную. Toyota заявила, что гибридный двигатель тратит всего 5,5 литров на 100 километров хода. Кроме этого, доступна версия с обычным ДВС и полноприводный вариант автомобиля. Самая базовая модель будет стоить примерно 14 190 долларов (847 710 рублей).

Тойота сиента обзор

Автор: М. Понамарев

Комментарии (2)

Это у них такие цены, а пока до нас доедет, так уже и 2 будет стоить, а там уже и полноценный кроссовер от сhеrу можно взять, который будет и просторнее, и в более лучшей комплектации

Это всё по ходу разработки времëн СССР. Они походу старые проекты пытаються реализовать((

Почему Sienta?

Тойота сиента обзор

Всем привет!
Сиента — теперь моя 14-я машина.
Как я к ней пришёл и «почему Паша так низко опустился»?

Фото в бортжурнале Toyota Sienta (1G)

На самом деле меня давно не парят понты автомобиля и его восприятие окружающими.
Я давно выбираю авто только для себя, взвешиваю общее впечатление автомобиля и пытаюсь понять, как впишется он в данный период жизни.

Так получилось, что под конец года было много работы, очень. Это когда ты отпахал 8-9 часов, потом шустро едешь домой и ишачишь ещё 6 часов ночью, потом поспал 4-5 часов и вперёд на работу. Тем самым нужно было постоянно мотаться из точки «А» в «Б» и чтобы меня это не напрягало. Отдельным плюсом была бы ещё и экономия этих рядовых поездок.
Ну какой смысл ехать куда-то в сотый раз и при этом выкидывать деньги на бензин? Прикольнее ехать в какой-то отпуск с целью покататься на месте и наслаждаться поездкой, потому можно и потратиться.
Так как я сейчас владею Вехикроссом, то чувствую его расход бензина и масла на своём кошельке — это стало напрягать. Плюс рамный внедорожник всегда требует к себе бОльшего внимания, а времени на это не было. При всём машина была нужна — с работы езжу ночью.

Ну, короче, нужен простой и экономичный авто, который умеет возить больше одной сумки, который не такой уж и мёртвый на дороге и у которого запчасти стоят «копейки» (а то вдруг что-то отрыгнёт и ищи-свищи потом).
Выбор пал на 1.5 л от Тойоты. Хондовский 1.5 л мне не понравился на Фите/Аирвейве, у Ниссана та же история и трансмиссии не очень — роботы и вариаторы, которые то пинаются, то разваливаются, хоть и не так активно. А у Тойоты на этот мотор и вариатор нормальный и автомат хороший, проверенный. Одним словом хозяйственник — прям кандидат на выборы и помня былые заслуги передо мной, мой выбор — партия Тойоты =)

Брать я собрался среди Раума второго поколения, Рактиса первого поколения и Сиенты.
Раум был почему-то в приоритете, т.к. автомат и приятный салон, но посмотрев пару машин я понял, что салон мог быть и побольше, а машина повыше, но всё равно он мне очень нравился.
Рактис самый такой в фарше, запчастей море, но цена на самые низшевые предложения у него большая. Комплектация с 1.5 стоит нормально, т.к. есть 1.3 и народ думает, что это какой-то бонус — поставлю-ка я его подороже.

И тут я начал изучать Сиенту. 10 лет в производстве модели — очень много для Тойоты, а значит запчастей тут и «там» просто валом и за копейки. Полно всяких обвесов и ништяков, а так же есть комплектация DICE и другой мордой и отличным светом. Места в ней просто завались, как и в Рактисе. Бензин не более 10 литров зимой. Всё в машине просто, понятно и готово тебя возить куда захочешь. Тем более, что я люблю в машине ковыряться и ставить что-то с других комплектаций, а значит я могу взять бомж вариант и со временем его улучшить. Т.к. машина типа невзрачная, то и спрос не большой, а следовательно самая низкая цена из тех моделей, что я искал. Да, я знаю про Порте, но там нет для меня багажника, хотя машина стоит ещё дешевле на вторичке. Порте второго поколения вообще супер, но это уже другие деньги.

Оставался единственный вопрос. Так как Сиента самая тяжелая из всех, то может вообще не ехать, ведь я не знал, как едет 1NZ-FE без турбо, Витз-то у меня был просто пуля, а тут хз. Ну и в итоге я прокатился и был приятно удивлён. Да нормально она едет на этом движке. Я думал, что будет намного всё скучнее и медленнее.

Машины посмотрел 4 штуки, самая лучшая была у Никиты Zekat , но в конечном итоге меня задушила жаба и решил поискать ещё чуть дешевле, был выбор. Всё же решился позвонить по объявлению с самыми чмошными фотографиями, а по факту там оказался вполне живой вариант без скорых вложений, которым я займусь после зимы. Так же я всё хотел синий цвет у автомобиля, хоть он мне и напоминает о моей 110-й короллке, с которой я влетел в свою очередь на 180 тысяч. Может когда-нибудь добавлю её и расскажу всю историю владения =) Тойотовский синий цвет, по мне, очень красивый.

Что имею в итоге с Сиентой:
1) простой/понятный авто без заковырок в ремонте
2) 10 лет производства моделей даёт огромный выбор запчастей и их маленькую стоимость
3) низкий расход топлива
4) большой салон и вполне хороший багажник, в который коляску можно ставить без складывания
5) шустрый, не овощной автомобиль с нормальным мотором, который и ремонтопригодный и стоит 20-25 тысяч в случае чего
6) удобный для жизни, утилитарный, компактный
7) в прямых руках может выглядеть вполне себе на отлично
8) бОльшая из одноклассников колёсная база даёт возможность комфортнее ощущать себя в поездках за городом

Чесслово, но минусы я найти не могу. Такое авто не должно отлично ездить вне асфальта, потому засовывать его туда нет смысла, хотя и там он себя покажет, как любой одноклассник.

Прагматизм с возрастом рулит и Сиента как раз для таких людей
Так что будем с ней дружить! =)

Представлен новый микровэн Toyota Sienta: потенциальный бестселлер для японского рынка

В Японии состоялась премьера микровэна Toyota Sienta 2023 нового (третьего по счету) поколения. Как и прежде, перед нами компактный и вместительный однообъемник со сдвижными задними дверьми, которые отныне имеют электропривод и открываются взмахом ноги под порогом.

При этом дизайн модели в новом кузове стал более сдержанным. К примеру, автомобиль обзавелся черными пластиковыми накладками на боковинах. В базе он имеет простые рефлекторные фары, а вот светодиодный головной свет доступен лишь для старших исполнений.

Toyota Sienta 2023

Toyota Sienta 2023 по-прежнему поставлена на 15-дюймовые колеса, причем разработчикам удалось сделать ее арки еще более компактными, выиграв немного свободного места в салоне.

Как и у предшественника, последний предлагается как в двух-, так и трехрядном исполнении. На втором ряду абсолютно ровный пол, расположенный на высоте 330 мм от дороги (350 мм у полноприводных версий).

Сообщается, что японцы увеличили диапазон продольной регулировки у сидений второго ряда на 80 мм, так что теперь расстояние между первым и вторым рядами может достигать одного метра.

Предусмотрено три варианта окраски интерьера, однако все они имеют обивку из ткани с водоотталкивающей пропиткой. На окнах есть рулонные шторки, а за доплату можно заказать остекление с защитой от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

Toyota Sienta 2023

В салоне Toyota Sienta 2023 установлена новая передняя панель с традиционной архитектурой, где приборка размещена перед рулем, а не над его ободом (как у предшественника).

В базе авто имеет аналоговые шкалы, а дисплея мультимедийки здесь и вовсе нет — установлена заглушка. В целом же, оснащение у такой версии все же не совсем бедное — в наличии есть климат-контроль и система автоматического торможения из комплекса Toyota Safety Sense.

В старших исполнениях приборка цифровая, а мультимедийная система может иметь экран диагональю 8,0 или 10,5 дюймов. Также топ-комплектации могут похвастаться наличием автопарковщика.

Toyota Sienta 2023 в новом кузове построена на базе модульной платформы GA-B (разновидность TNGA), знакомой по моделям Aqua и Yaris. Конструкция шасси подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески сзади. Минимальный радиус разворота — всего 5 метров.

Toyota Sienta 2023

Микровэн по-прежнему достигает в длину 4 260 мм и имеет колесную базу на уровне 2 750 мм (как у предшественника). Не изменилась у модели и ширина (1 695 мм), а вот в высоту она стала на 20 мм выше — до 1 695 мм.

В базе модели положен новый 1,5-литровый атмосферник мощностью 120 л.с. (145 Нм). Он работает в связке с вариатором Direct Shift, который имеет механическую первую передачу. Привод у таких машин исключительно передний.

В качестве альтернативы можно выбрать гибридную модификацию, силовая установка которой состоит из того же 1,5-литрового мотора, но дефорсированного до 91 л.с. (120 Нм). В связке с ним трудятся электромотор на 80 сил (141 Нм) и электромеханический вариатор.

Такой версии положен тяговой аккумулятор емкостью 6,5 Ач, установленный за передними сиденьями. За доплату можно заказать полноприводную систему E-Four с дополнительным электромотором на задней оси, правда последний выдает лишь 3 «кобылы» и 44 Нм крутящего момента, помогая при трогании с места.

Toyota Sienta 2023

Заметим, что в гамме модели была сохранена версия для перевозки инвалидов. Она имеет три варианта компоновки салона, но полный привод E-Four ей не положен. У нее еще более низкий пол багажника и откидная рамка для заезда колясок. А еще на задней оси установлена пневмоподвеска, позволяющая опустить машину до необходимого уровня.

В Японии новая Сиента дебютирует уже в сентябре двадцать второго по цене от 14 300 до 22 800 долларов США (от 860 000 до 1 370 000 рублей по нынешнему курсу). Домашний рынок для данной модели является ключевым, и Тойота планирует продавать здесь по 100 тысяч машин ежегодно.

Не исключено, что затем микровэн также появится и в некоторых других азиатских странах. Стоит ли ждать его в Китае — неизвестно (предшественник в Поднебесной не предлагался).

Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023
Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023
Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023 Toyota Sienta 2023

Видео

Источники:

https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-predstavila-svoj-kross-ven-sienta.html
https://www.drive2.com/l/492384397736018832/
https://www.allcarz.ru/toyota-sienta-3/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector