Тойота сиента обзор

Тойота сиента обзор
Содержание
  1. Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний
  2. Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
  3. Экстерьер
  4. Интерьер
  5. Приборная панель
  6. Центральная консоль
  7. Мультимедиа
  8. Багажник
  9. Сиденья
  10. Принцип работы, вид гибридной установки
  11. Технические характеристики гибрида Тойота Сиента
  12. Бензиновый двигатель
  13. Электродвигатель
  14. Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде
  15. Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид
  16. Динамика Тойота Сиента гибрид
  17. Управляемость на дороге
  18. Эксплуатация в зимний период
  19. Надёжность гибрида, поломки
  20. Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний
  21. Обзор на Toyota Sienta 2-го поколения 2015-2018 года
  22. Комплектации Toyota Sienta
  23. Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения
  24. Внешний вид и габариты
  25. Салон
  26. Цены на ремонт гибридной версии
  27. Удобство посадки
  28. Багажник
  29. Другие новости по теме
  30. Премиальные автомобили с японских аукционов
  31. Обзор Toyota Camry 9 поколение
  32. Покупка авто из Кореи
  33. Источники:

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

» alt=»Обзор Toyota Camry 9 поколение»>

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Тойота Сиента гибрид

Тойота

Рассматривая гибридную линейку компании Toyota следует упомянуть несколько моделей с кузовом микро- и минивэн. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения, слабо распространённый в России, но встречаемый на Востоке и очень популярный в Японии. В 2018 году вышла рестайлинговая модель, в которой поменяли техническое оснащение и дизайн. Вместе с модернизацией появилась новая базовая версия Тойота Сиента гибрид с двумя рядами на 5 мест.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Suzuki Solio гибрид: характеристики, фото, цены

Экстерьер

Передняя часть Тойота Сиента гибрид достаточно рельефная. Светодиодные фары сложной формы вытянуты к низу. Бампер немного вогнут, а по центру установлена крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Тойота Сиента гибрид

Вторые двери – сдвижные. Заднюю часть автомобиля занимает большая дверца багажного отделения. Фары, состоящие из 2 секторов, ограничены светодиодной линией. Дополнительная оптика установлена на бампере. С левой стороны размещён патрубок выхлопной системы.

Тойота Сиента гибрид вид сбоку

Габаритные размеры кузова Toyota Sienta Hybrid такие: длина – 4,26 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,675 м.

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Sai гибрид: характеристики, дизайн, фото

Принцип работы, вид гибридной установки

Toyota Sienta оборудована смешанной силовой установкой THS II. Работа осуществляется согласно последовательно-параллельной схеме. Она подразумевает наличие ДВС, электромотора, высоковольтной батареи, вариаторной КПП и планетарного механизма, объединяющего остальные элементы.

Планетарный механизм разделяет поток мощности от мотора на 2 направления:

Энергия от генератора направляется для питания электромотора и восполнения заряда ВВБ. Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 100 «лошадей».

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём бензомотора1496 см 3
Дорожный просвет145 мм
Колёсная база2750 мм
Радиус разворота5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина)1480 мм (каждая)
Масса авто1,38 т
Объём бака для топлива42 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние185/60R15
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые/дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Управляемость на дороге

На дороге машина управляется приятно, чему способствует лёгкий руль, который откликается на каждое движение. С подвеской всё тоже отлично: неровности отрабатывает мягко, лежачие полицейские проезжаются с приятным шебуршанием.

Клиренса с головой хватает для города, при желании его можно увеличить при помощи проставок, но в таком случае машина теряет в манёвренности и плавном прохождении поворотов на скорости.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с пользованием Тойота Сиента, как и с другими гибридными моделями, зимой не возникает. Салон прогревается после запуска двигателя. Даже при весьма суровых условиях снаружи, внутри становится тепло и уютно спустя 5-7 минут. Обогрев стёкол, рулевого колеса и подогрев кресел также вносит комфорт в зимние поездки.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

Обновленный микровэн Toyota Sienta: третий — лишний

Тойота сиента обзор

Игорь Владимирский

Практически неизвестный в России (во всяком случае, на европейской половине) однообъемник Toyota Sienta очень популярен в родной Японии и входит в топ-20 местного рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 97 тысяч таких автомобилей. Эта машинка длиной всего 4235 мм (как Kia Rio X-Line) имеет три ряда сидений и номинально вмещает шестерых или даже семерых седоков (в зависимости от конфигурации второго ряда). А к плановому рестайлингу компания подготовила вариант для тех, кому вместительный багажник нужнее третьего ряда сидений.

Тойота сиента обзор

Обновленная Sienta в новой базовой комплектации Funbase имеет только пять посадочных мест. В багажнике теперь ровный пол и глубокая пластиковая ниша в подполье, куда можно положить, например, мокрую обувь. А в новой обшивке стен отсека предусмотрены гнезда, куда можно при необходимости вкрутить крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. По умолчанию эти гнезда закрыты заглушками. Со сложенным вторым рядом образуется ровная площадка длиной 2065 мм. А третий ряд отныне есть только в дорогих версиях.

Опознать рестайлинговую Сиенту можно по новой решетке радиатора без центрального бруса, также изменились фары и задние фонари. Оформление интерьера прежнее — и оно сделано с оглядкой на автомобили Peugeot: комбинация приборов расположена над маленьким рулем. Интересно, что Sienta образца 2015 года так и осталась единственной Тойотой с такой компоновкой передней панели: видимо, продолжать эксперимент японцы не решились.

Тойота сиента обзор

Также из обновок — усовершенствованный комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense и камеры кругового обзора. Силовые агрегаты прежние: это двигатель 1.5, который выдает 109 л.с. у переднеприводных машин и 103 л.с. у полноприводных, а также гибридная установка мощностью 100 л.с., состоящая из дефорсированной версии атмосферника 1.5 и электромотора. Гибриды могут быть только переднеприводными.

Тойота сиента обзор

Отказ от третьего ряда позволил немного снизить стартовую цену: теперь Toyota Sienta на домашнем рынке стоит минимум 16 тысяч долларов, тогда как за семиместную версию нужно отдать 16300 долларов. Продажи в Японии уже начались. Также Sienta официально продается в других «праворульных» странах Азии (Индонезия, Малайзия, Таиланд), а единственный леворульный рынок — Тайвань.

Обзор на Toyota Sienta 2-го поколения 2015-2018 года

Toyota Sienta – это семиместный гибридный минивэн, второе поколение которого взорвало рынки аукционов Японии. Производитель решил провести полную переработку автомобиля, и он стал совершенно другим. Изменения произошли в первую очередь во внешности.

В передней части кузова начали использовать современные LED фары, светодиодные ходовые огни. По всему периметру прослеживаются пластиковые вставки, подчеркивающие формы автомобиля. Модель предлагают в 8 цветовых вариантах, даже в лимонно-желтом под названием Air Yellow.

Toyota sienta

Комплектации Toyota Sienta

Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

Модификации тойота сиента

Подробный обзор Toyota Sienta 2-го поколения

После 12-летнего застоя производитель Toyota решил обновить линейку и закрыть место микро минивэна с помощью рестайлинга модели Sienta. В семиместном минивэне отказались от предыдущей неуклюжей концепции, полностью обновив дизайн и электронику. Рестайлинговая версия оснащена системой безопасности Toyota Safety Sense C, которая предотвращает лобовые столкновения и следит за дорожной разметкой.

Ключевыми факторами для выбора семейного минивэна являются вместительность и удобство салона, цены на ремонт, возможности трансформации.

Внешний вид и габариты

В профиль – это классический микровэн. По размерам он немного не дотягивает до конкурентов в плане габаритов. Длина автомобиля – 4235 мм, ширина – 1675 мм. При этом машина имеет 3 ряда сидений, достаточную вместительность, сдвижные электрические двери.

В задней части установлены столпы треугольной формы, производитель не придумал ничего лишнего: все осталось почти так же как раньше. Пластиковые вставки, которые присутствуют здесь, можно выбирать по цвету еще на этапе заказа автомобиля. Однако в салатовом цвете кузова черные вставки смотрятся странно, даже нелепо.

Сиента тойота

Салон

Салон представлен в двух вариациях: классический темный и светлый. В темном варианте обычный черный цвет сочетается с оранжевым: вставки этого цвета просматриваются в бардачке. Также оранжевой строчкой обшит селектор, торпеда, руль. Приборная панель находится прямо за рулевым колесом (в отличие от старых Toyota).

Салон тойота сиента

Набору электроники в Toyota Sienta позавидуют многие полноразмерные минивэны из более высоких ценовых категорий. Здесь есть двузонный климат контроль, 4.2 дюймовый ЖК-дисплей, задние и передние парктроники, электропривод, автоматическое переключение дальнего света, обогрев зеркал, система предотвращения лобовых столкновений с помощью датчика и лазерного радара.

Цены на ремонт гибридной версии

Большинство владельцев автомобилей с гибридной установкой боится, что основные узлы будет дорого чинить. Но Toyota Sienta разрушает стереотипы: контрактный двигатель можно заказать по цене 25-30 тысяч рублей. Планетарная коробка стоит 5-7 тысяч рублей, потому что она не ломается вообще.

Удобство посадки

На втором ряде сидений спокойно помещается человек ростом около 180 см, но ноги будут упираться впритык; над головой пространства достаточно. Ввиду того, что автомобиль (тем более японский) не предусматривался как полноценный минивэн, большим людям места будет недостаточно. Под ногами на втором ряду сидений находится никель-металлгидридная батарея.

Салон тойота сиента

Особенность посадки в салоне Toyota Sienta – театрально расположенные сидения. Третий ряд находится выше, чем второй, а второй – выше чем первый. Поэтому пассажиров не укачивает, в целом, качество посадки в Сиенте хорошее за исключением третьего ряда – там сидеть довольно тесно.

Багажник

Третий ряд сидений складывается легко, после трансформации объем багажника получается внушительный. Проделать процедуры можно в пару действий. В багажное отделение поместится велосипед, холодильник и другие крупные груз. В багажнике есть отделения для геля, домкрата.

Багажник тойота сиента

Другие новости по теме

Тойота сиента обзор

» alt=»Премиальные автомобили с японских аукционов»>

Премиальные автомобили с японских аукционов

Тойота сиента обзор

» alt=»Обзор Toyota Camry 9 поколение»>

Обзор Toyota Camry 9 поколение

Тойота сиента обзор

» alt=»Покупка авто из Кореи»>

Покупка авто из Кореи

Тойота сиента обзор

» alt=»Авто с аукциона до 500 тыс. в 2022 году»>

Источники:

https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-sienta-gibrid-foto-tseny-harakteristiki/
https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-mikroven-toyota-sienta-tretiy-lishniy
https://japantransit.ru/stati/toyota-sienta-2.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector