Тойота сиента обзор

Тойота сиента обзор

Отзыв владельца Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2004 г

Также возможны громкие звуки при работе двигателя в холодную погоду.

Двигатели Toyota Sienta

Компактные минивены Toyota Sienta стали производиться в Японии в 2003 году. Отличительная особенность микроавтобуса в том, что он имеет боковые сдвижные двери. Модель получила широкое распространение в Гонконге. Японии, Индонезии и Кении. Автомобиль вмещает 7 человек, что делает его привлекательным для семейного использования.

Японские инженеры использовали для создания Toyota Sienta техническую платформу от модели Toyota Vitz. Производитель сделал акцент на эргономичности и функциональности марки, а не на ее технических характеристиках. Тойота Сиента оснащена 1,5- литровым двигателем с бесступенчатым вариатором.

Toyota Sienta

Какие двигатели устанавливались

Поколение автомобиляМощность двигателяМарка двигателя
1 поколение (09.2003 – 04.2006)105 л.с.1NZ-FE
110л.с.1NZ-FE
1 поколение рестайлинг(05.06 -06.15)105 л.с.1NZ-FE
110 л.с.1NZ-FE
2 поколение (07.15 -0.8-18)74 л.с.1NZ-FXE
103 л.с.1NZ-FE
109. л.с.2NR-FKE
2 поколение рестайлинг (09.18 -…)74 л.с.1NZ-FXE
103 л.с.1NZ-FE
109. л.с.2NR-FKE

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Наибольшее распространение для моделей Toyota Сиента приобрели двигатели объемом 1,5 л. Автомобиль является габаритным, поэтому ставить на него движки с малой мощностью нет смысла. Малокубатурный мотор не подойдет для большого хэтчбека и не справится с его массой. По этой причине производите Toyota Sientа постарался подобрать оптимальный агрегат к габаритам и особенностям машины.

1NZ-FE – базовая версия ДВС. Она выпускается с 2000 года и по настоящее время. Показатель мощности агрегата составляет 109 л.с. Инженеры усовершенствовали агрегат, установив в системе его привода коромысла клапанов. Основная цель такой доработки – уменьшение потери мощности, экономия топлива, снижение общего уровня шума автомобиля.

Двигатель Toyota Sienta 1NZ-FXE

1NZ-FXE . Выпускался с 1997 года и устанавливался только на Тойота Prius. В 2000 годах моторы получили более широкое распространение и инженеры стали их использовать для других гибридов концерна. Особенность движка заключается в работе по принципу Аткинсона. Обновленная версия агрегата выпускается с мощностью 74 л.с. и степенью сжатия 13,4:1. Детали движка взаимозаменяемы с маркой 1NZ-FE. С двигателем 1NZ-FXE выпускаются передние или полноприводные марки авто.

2NR-FKE – бензиновый двигатель выпускается с 2015 года и работает по экономичному циклу Аткинсона. Простой агрегат не имеет турбины. Небольшой ресурс двигателя (200000км) связан с отсутствие обслуживания алюминиевого блока цилиндров. Однако, по отзывам автолюбителей, проблем с эксплуатацией мотора не возникает. ДВС 2NR-FKE был разработан в апреле 2015 года. Его ставят только на гибридные версии авто с передним приводом.

Рассмотрим технические характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойоту Сиента

Критерий1NZ-FXE1NZ-FE2NR-FKE
Мощность73 л.с.102 л.с108 л.с.
Наибольший крутящий момент11Нм132Нм136 Нм
Кол-во оборотов в минуту3600-440044004400

Наибольшее распространение среди рассматриваемых агрегатов получили марки 1NZ-FE и 1NZ-FXE из-за отсутствия нареканий в их работе. Двигатели 1NZ-FXE — модификация марки 1NZ-FE. Они имеют бесступенчатую трансмиссию и работают с низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Приблизительный расход топлива у двигателей семейства 1NZ – 5, 26 л/100 км при эксплуатации авто в городских условиях.

На какие модели ставились данные двигатели

Двигатели марки 1NZ-FE отличаются долговечностью, единственное требование для продления полезного срока их эксплуатации – грамотное обслуживание авто. При производстве данных видов движков производитель использует сплавы алюминия. Агрегат семейства 1NZ отличается экономичностью, поэтому он предназначен для установки на автомобили, эксплуатируемые в городских условиях.

Двигатель Toyota Sienta 1NZ-FE

Модель 1NZ по настоящее время устанавливается на 17 марок автомобилей Тойота:

  • Ractis.
  • Premio.
  • Corolla;
  • Vios;
  • Raum;
  • Probox;
  • Funcargo и т.д.

Дополнительно моторы, работающие по стандартному циклу Отто, устанавливались на Scion xB и xA/ist. Автомобилисты часто путают моторы 1NZ-FE и 1NZ-FXE. Буква Х в названии последнего означает то, что движок предназначен на гибридные силовые установки. Он работает с меньшей мощностью, но является более надежным. Вначале такой мотор устанавливали только на Тойота Prius, но вначале 2000-х он распространился и на другие гибридные авто концерна:

ДВС 2 NR-FKE ставят на автомобили Тойота с 2015 года. Для того, чтобы мотор исправно работал, автомобилистам необходимо использовать масло и топливо высокого качества, в противном случае возможна поломка агрегата. Основной недостаток этой марки мотора – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы.

Также возможны громкие звуки при работе двигателя в холодную погоду.

Его ставят на следующие марки авто:

С какими двигателями лучше приобретать авто

На транспортные средства Тойота Сиента оптимальнее устанавливать ДВС 1NZ-FE . Они пользуются высокой популярностью благодаря надежности. Концерн Тойота устанавливает агрегат на 17 моделей своих авто, что также доказывает его высокие эксплуатационные свойства.

Toyota Sienta под капотом

Многие автопроизводители европейских и американских машин также отдают предпочтение мотору марки 1NZ-FE. Для получения дополнительной мощности некоторые водители дополнительно форсируют параметры силового агрегата. Производитель агрегатов утверждает, что при соблюдении всех условий эксплуатации и сроков сервисного обслуживания, движки могут преодолеть пробег в 500000 км. После длительного срока использования мотор не подлежит ремонту и восстановлению. В таком случае придется приобретать новый двигатель.

Отзыв владельца Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2004 г.

Тойота сиента обзор

Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12 тыс. км и довольно хорошо с ней познакомилась. Это мой первый автомобиль с правым рулём и более-менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000 г. в. и Hyundai Getz 1.4 МТ 2007 г. в. Как ни странно, привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома.

Состояние отличное, некоторым кажется, что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85 тыс. км, из них порядка семи по России. Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они её в упор не видят =). Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает, как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.

Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даже странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно.

Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери — очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трёх местах, над каждым рядом сидений. Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)

Из замен:
масло в моторе (Toyota SM 5w30);
масло в коробке (Toyota CVT fluid);
свечи (Denso иридиевые);
фильтры и аккумулятор.

В морозы (ну, для некоторых регионов минус 25–27 — не мороз) заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется, что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слёту поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад. Интересно, как будет вести себя на сухом асфальте? =)

Для плохой дороги есть режим Snow, он не даёт двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или гололедица не проблема. Но когда машина села в сугробе, этот режим только ухудшил ситуацию, до 2, 5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента — ну совсем не внедорожник =), хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая.

Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч. легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках. Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний — 8 л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120 км/ч ест 6 л, быстрее около восьми.

Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя — низковато.

Неудобно расположен масляный фильтр – рукой не подлезешь.

Хреново мыть стекло на скорости выше ста км/ч, струю сдувает напрочь.

Чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать половину салона, это недолго, но трудоёмко.

Сиента — это автомобиль для практичных людей, любящих простор и удобство внутри машины, ценящих в первую очередь не статус авто, а его эксплуатационные качества.

Источники:

https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-sienta.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Sienta/18640.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector