Тойота приус обзор

Toyota Prius c 2018: компактный городской гибрид, характеристики

    Система контроля устойчивости автомобиля;

Toyota Prius обзор гибридного автомобиля

Первый гибридный автомобиль выпущенный японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation — Toyota Prius (рус. Приус) увидел свет в далеком 1997 году. В переводе с латинского языка «prius» переводится как «идущий вперед».

Тойота Приус понравилась своим покупателям прежде всего своей экономичностью (до 5 литров на 100 километров) и низким уровнем загрязнением окружающей среды (по данным независимых экологических организация, уровень загрязненности лучше стандарта Евро-5).

Отличительная особенность автомобиля — отсутствие холостого хода, теперь ожидая зеленый сигнал светофора Вы не будете тратить
топливо, а вместе с ним и свои деньги.

Благодаря своей экономичности и экологичности Prius часто можно встретить на вооружении у силовых структур различных стран Мира (полиция, служба безопасности и т.д.), а так же в качестве такси.

Автомобиль оснащен 2-мя электрическими моторными генераторами, аккумулятором и бензиновым двигателем. Благодаря электрическому мотору транспортное средство способно преобразовывать кинетическую энергию (торможение) в электрическую для подзарядки своих аккумуляторов. Высокая экономичность Приуса объясняется несколькими факторами:

Благодаря кинетической энергии, а именно торможению, автомобиль заряжает свою аккумуляторную батарею для последующего использования;

Дизайн и аэродинамика Toyota Prius имеет отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволяет снизить расход топлива;

Во время пробок и длительных остановок автомобиль «глушит» двигатель и автомобиль не работает на холостом ходу, необходимая энергия для работы фар, брызговиков, подсветки, электроники и т.д. берется из батарей;

Поколения

ПоколениеМаркировкаДата выпускаПримечание
Prius-1NHW10декабря 1997 — март 2000автомобиль выпускался исключительно для японского рынка
Prius-1.5NHW11март 2000 — сентябрь 2003n/a
Prius-2NHW20сентябрь 2003 — март 2009II версия HSD
Prius-3ZVW30апрель 2009 — настоящее времятретья версия автомобиля
Prius-3 PHVZVW352010 — настоящее времятехнология Plug-In Hybrid

Плюсы и минусы

В таблице представлены основные достоинства и недостатки гибридного автомобиля Prius (в расчет брались все три поколения, которые существуют на рынке):

ПреимуществаНедостатки
ЭкономичностьСтоимость
ЭкологичностьНеквалифицированные центры обслуживания
Низкий уровень шумаПешеходы иногда не слышат звук мотора Тойоты Приуса
БезопасностьЗимой достоинства гибридного привода зачатую теряются
Электронный ключ зажигания
Аэродинамичность

Технические характеристики

Техническая характеристика различных поколений Toyota Prius, а так же ориентировочная стоимость представлена в таблице.

ХарактеристикаPrius-1 (NHW10)Prius-1.5 (NHW11)Prius-2 (NHW20)Prius-3 (ZVW30)Prius-3 PHV (ZVW35)
Год выпуска19972000200320092012
Масса, кг12401220124013101525
Мощность электро-двигателя3033506060
Тип кузоваСеданСеданХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Батарея (время зарядки от сети 220V/емкость/масса)нет/6/57нет/6.5/50нет/6.5/45нет/6.5/5090мин./21,5/90
Бензиновый двигатель
Тип двигателя1NZ-FXE1NZ-FXE1NZ-FXE2ZR-FXE2ZR-FXE
Мощность, кВт (л. с.)43 (58)52,8 (72)57 (76)73 (99)73 (99)
Максимальные обороты4000 об/мин4500 об/мин5000 об/мин5200 об/мин5200 об/мин
Объём1,5 литров1,5 литров1,5 литров1,8 литров1,8 литров
Выхлоп CO2не известноне известно1049049
Примерная цена5000$8000$11000$17000$29000$

Фотографии

Отзывы

Илья Миронов, 32 года, Минск

Добрый день, читатели сайта «ГИБРОИД»! Я бы хотел поделиться своей историей покупки Prius’a. Купил его я летом 2012 года за 11 000 €, обратился к «перегонщикам» и мне буквально через несколько дней поступил звонок о том, что во Франции один из «перегонщиков» нашел хороший Приус в максимальной комплектации, 2009 года выпуска (если быть точным, то выпуск 07.2008 года, а эксплуатация 2009). Машинка, что называется «живая»: не битая, оригинальные литые диски, полная сервисная книга со всеми отметками обслуживания и ремонта, камеры заднего вида.

Немного посовещавшись с супругой, мы решили, что необходимо покупать и сказали Володе (именно так зовут человека, который перегоняет машины), чтобы он взял этот автомобиль для нас.

Я работаю преподавателем в школе, моя супруга работает воспитателем в детском садике. Мы выбрали гибридную версию Тайоты Приус во многом из-за ее сверх-экономичной езде и безвредному влиянию на окружающую среду. Наша семья считает каждую денежку, а так же не хочет наносить вред окружающей среде.

Чуть менее года езды на автомобили мы полюбили его как одного из членов нашей семьи и не хотим расставаться с ним, тем более, что мы ждем пополнения в семье!

Благодарю за внимание, удачи на дорогах!

Видео

Toyota Prius в движении

Алексей Волянин и его коллеги рассказывают о современных гибридных автомобилях и в частности о Toyota Prius. 2009 год.

Toyota Prius c 2018: компактный городской гибрид, характеристики

Обзор Toyota Prius c 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Приус с 2018 года! Обзор Toyota Prius c 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Приус с 2018 года!

Toyota Prius c 2018, вид спереди и сбоку слева

В декабре 2011-го в Токио японский бренд Toyota впервые продемонстрировал младшую версию гибридной модели Prius – компактный городской хэтчбек Toyota Aqua . А всего спустя месяц новинка дебютировала на североамериканском рынке, где получила имя Prius C, в котором приставка «С» переводится как «city» (город).

В 2015-м году модель подверглась небольшому рестайлингу, в результате которого машина обзавелась слегка подкорректированной внешность и улучшенным салоном, но сохранила техническую начинку дорестайлинговой модели.

Спустя ещё два года автомобиль подвергся очередному рестайлингу, в ходе которого внешность вновь была подретуширована, а оснащение дополнилось улучшенным и заметно увеличившимся списком стандартного и опционального оборудования.

Примечательно, что даже в ходе второго обновления производитель решил не обновлять техническую начинку Toyota Prius C, так что автомобиль по-прежнему агрегатируется гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 90 л.с. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Экстерьер Toyota Prius C 2018

Тойота Приус с 2018 2018 года, вид сбоку слева

Стоит сразу отметить, что Toyota Prius C обладает самобытным дизайном, не имеющим ничего общего со своим «старшим братом» Toyota Prius, тем не менее внешность оформлена в фирменном ключе японского бренда. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила более агрессивную и стильную внешность.

«Морда» хэтчбека представлена современной светотехникой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой дополнительных секций вертикальных воздуховодов.

Профиль выделяется наличием сильно заваленных передних стоек, куполообразной крышей, массивными колёсными арками, пластиковой защитой нижней части кузова и шильдиком «Hybrid» за арками передних колёс.

Корма гибридного Prius C радует взор массивным спойлером, крупными плафонами габаритных огней и монументальным бампером с псевдо-спортивной пластиковой накладкой и вертикальными огнями задних противотуманок.

Габариты Тойота Приус С близки к модели Toyota Yaris:

Длина, мм4114
Ширина, мм1727
Высота, мм1498
Колесная база, мм2540
Высота дорожного просвета, мм127

Над дорогой гибрид возвышается, как видно из таблицы, на 127 мм, чего более чем достаточно не только для комфортного передвижения по городу, но и езды по загородному шоссе.

Потенциальные покупатели Prius C могут выбрать одну из девяти расцветок кузова: Tide Pool Pearl, Moonglow, Classic Silver Metallic, Magnetic Gray Metallic, Black Sand Pearl, Absolutely Red, Tangerine Splash Pearl, Sandstorm и Blue Streak Metallic. Помимо этого, предложен выбор между несколькими вариантами внешнего оформление колёсных дисков.

Интерьер Toyota Prius C 2018

Toyota Prius c 2018, элемент интерьера

Внутреннее оформление гибрида хоть и обладает современным дизайном, но смотрится достаточно обыденно, даже несмотря на центрально расположенную прямо под лобовым стеклом панель приборов и асимметричное оформление центральной торпедо, где производитель расположил 6,1-дюймовый монитор мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатической системой.

Отдельного внимания заслуживает удобный по сечению 4-спицевый мультируль и стилизованные под турбины истребителя дефлекторы воздуховодов, расположенные по краям передней торпедо.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла я ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, позволяющих расположиться человеку практически любых габаритов. Между сидениями расположен небольшой подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором производитель разместил рычаг ручного тормоза, селектор переключения передач и пару подстаканников.

Задний диван теоретически может принять на борт троих седоков, но на практике позволяет комфортно расположиться лишь двоим взрослым. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет заметно увеличить объем багажника, правда ровная погрузочная площадка при это не получается.

К слову, вместительность багажного отсека в классической пятиместной компоновке составляет 484 литра, при этом в подполье нашлось место для компактной запаски небольшого набора инструментов.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень достойном уровне, так что даже спустя время салон не должен досаждать посторонними скрипами и «сверчками».

Технические характеристики Toyota Prius C 2018

Тойота Приус с 2018 2018 года, переднее правое колесо

В основе обновлённого Toyota Prius C лежит фирменная переднеприводная тележка «Toyota В», спереди представленная независимыми стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой архитектурой на сопряжённых продольно расположенных рычагах.

Рулевое управление выполнено по схеме «рейка-шестерня» и имеет в своём арсенале электроусилитель. За торможение гибрида отвечают вентилируемые передние диски (диаметр 254 мм) и задние тормоза барабанного типа. Общая масса авто, в зависимости от уровня оснащения, варьируется между 1,1-1,14 тонн.

В движение новинка приводится посредством гибридного двигателя, представленного четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновиком, функционирующим по циклу Аткинсона и оборудованным 16-клапанным ГРМ, системой варьируемого газораспределения и функцией непосредственной подачи горючего. Его мощность составляет 73 л.с. (при 4,8 тыс. об/мин) и 111 Нм вращательного момента, доступного при 4 тыс. обмин.

Пару бензиновику составляет современный электродвигатель, развивающий 61 л.с. и 169 Нм пиковой тяги и питающийся от никель-металлгибридных АКБ ёмкостью 0,94 кВт/ч. В результате суммарная мощность бензиново-электрического Приус С составляет 100 л.с., передающиеся на фронтальную ось посредством бесступенчатой электрической КПП.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется порядка 10,7 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в 175 км/час. В комбинированном цикле езды расход топлива гибрида колеблется между 4,5-4,8 л/100 км, а вот на одной лишь электротяге машина способна преодолеть всего лишь несколько километров.

Системы безопасности новой Toyota Prius C 2018

Toyota Prius c 2018, вид спереди и сбоку справа

Компания Тойота давно получила статус производителя одних из самых надёжных и безопасных автомобилей на рынке, и новая Toyota Prius C не стала исключением. В сравнении с предшественников, гибрид получил заметно расширенный набор систем безопасности, куда вошли:

    Система контроля устойчивости автомобиля;

Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что оказывает положительное влияние на общую безопасность машины.

Комплектации и ценник Тойота Приус С 2018

Тойота Приус с 2018 2018 года, вид сзади и сбоку слева

Сразу стоит оговориться, что Toyota Prius C не поставляется и не планирует поставляться на российский рынок, при этом её основным местом сбыта выступает североамериканский рынок, где минимальная цена на гибрид стартует с отметки в 20,63 тыс. долларов (порядка 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль).

Всего доступно 4 варианта исполнения: «One», «Two», «Three» и «Four». Список стандартного оборудования включает:

В более продвинутой комплектации «Two» (цена от 21,43 тыс. долларов) машина дополнительно оснащается:

В топовых комплектациях «Three» и «Four», стоимостью от 22,85 и 24,95 тыс. долларов соответственно гибрид также получает:

Помимо этого, производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров: боковые молдинги, всепогодные внутрисалонные коврики, сетку-органайзер в багажник, термокружку, аптечку первой помощи, набор инструмента, специальную защитную плёнку лакокрасочного покрытия кузова и прочее.

Заключение

Toyota Prius C – стильный и современный городской автомобиль, предлагающий своим покупателям достаточно вместительный салон, широкий набор оборудования и систем безопасности, а также, самое главное, гибридную силовую установку, обеспечивающую высокую экономичность и экологичность автомобиля.

Это машина для тех, кому хочется приобщиться к числу людей, заботящихся об окружающей среде, но у которых нет желания и/или возможности приобретать более дорогой Toyota Prius.

Видео-обзор Toyota Prius c 2018:

Тойота приус обзор

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

— Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

— Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

— Поворотники на боковых зеркалах

— EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

В комплектации S добавляется:

— Выдвижной передний подлокотник

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Кармашки за передними сидениями

— Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

— Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

— Светодиодная линзовая оптика

S TOURING SELECTION:

— Светодиодная линзовая оптика

— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):

— Салон из коричневой или белой кожи

Топовая комплектация G:

— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

— Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

— Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

— Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

— Светодиодная линзовая оптика

G TOURING SELECTION:

— Голосовое управление и Hands Free

— Светодиодная линзовая оптика

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

— Электропривод водительского сиденья

— Светодиодная линзовая оптика

— Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

— Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

— HDD (встроенный жесткий диск)
— автопарковка
— проекция кнопок руля на панель
— блютуз с дублированием кнопок на руле
— голосовое управление ( только по-японски)
— потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)

В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.

Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , будем благодарны за любые замечания!

Источники:

https://hybroid.ru/toyota-prius.html
https://fastmb.ru/testdrive/2723-toyota-prius-c-2018-kompaktnyy-gorodskoy-gibrid.html
https://www.carwin.ru/hybrids/166-prius

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: