Тойота приус обзор

Тойота приус обзор
Содержание
  1. Toyota Prius тест-драйв, отзывы реальных владельцев
  2. Тест-драйв Toyota Prius. Вся правда о гибридном автомобиле
  3. Новое или б/у авто?
  4. Toyota Prius или Toyota Camry Hybrid
  5. Toyota Prius или Hyundai Ioniq
  6. Тест-драйв Toyota Prius. Вся правда о гибридном автомобиле
  7. Салон
  8. Что нового
  9. Технические характеристики
  10. Тойота Prius Alpha лучше или хуже обычного Приуса?
  11. Toyota Prius тест-драйв, отзывы реальных владельцев
  12. Видео тест-драйв Toyota Prius
  13. Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Prius
  14. Toyota Prius фото
  15. Связанные страницы
  16. Toyota Prius комплектации и цены
  17. Цены на все автомобили Toyota
  18. Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена
  19. Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
  20. Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
  21. Варианты комплектации
  22. Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
  23. Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
  24. Технические характеристики
  25. Отзывы владельцев
  26. Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
  27. Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
  28. Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
  29. Источники:

Toyota Prius тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Что интересно, так это то, что батареи совершенно не отличаются друг от друга производительностью и расходом энергии.

Тест-драйв Toyota Prius. Вся правда о гибридном автомобиле

Toyota празднует 20-летие продаж Prius и предлагает лимитированную версию с уникальной внешней отделкой. Несмотря на то, что это модель 2021 года, специальная серия носит значок Prius 2020 Edition. Автомобиль получает затемненные 17-дюймовые колеса, фары, средние стойки, колпаки зеркал, задний спойлер с цветной маркировкой. Кузов доступен в двух цветах окраски: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Будет выпущено всего 2021 таких экземпляров.

90%
автовладельцев снова купят это авто!

Остальные изменения Тойота Приус 2021 года:

  • более продвинутая Toyota Safety Sense 2.0 заменяет Toyota Safety Sense;
  • Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Limited.

Новое или б/у авто?

В 2021 году Toyota представляет ограниченную серию 2021 Edition, чтобы отпраздновать 20-летие Prius. Для остальных комплектаций Приус 2021 производитель добавляет стандартное обнаружение велосипедистов, распознавание дорожных знаков и возможность Android Auto. В остальном модели 2021 и 2021 практически идентичны. Если обновления важны для вас, покупайте новую Тойота Приус.

Как мы тестировали Toyota Prius 2021

Toyota Prius или Toyota Camry Hybrid

Гибриды Toyota Camry и Toyota Prius имеют серьезные показатели экономии топлива, и каждый поставляется с богатством стандартной безопасности и информационно-развлекательных технологий. Однако дизайн хэтчбека Prius дает ему больше пассажирского и грузового пространства, чем у его собрата. Кроме того, Prius доступен с полным приводом, а Camry Hybrid — нет. Тем не менее, Камри выходит вперед благодаря своей дополнительной мощности, более красивой кабине и высокому прогнозируемому рейтингу надежности.

Toyota Prius или Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq доступен как гибрид, подключаемый гибрид, и электрическая модель, и каждая из этих конфигураций с большей топливной эффективностью, чем гибридные автомобили Toyota Prius. Тем не менее, Приус предлагает более удобные сидения в обоих рядах, длинный список стандартных функций активной безопасности и доступный полный привод (недоступный в Ioniq). Для большей эффективности выберите Ioniq. Тем, кто нуждается в дополнительном пассажирском пространстве, стоит остановиться на Prius.

Как мы тестировали Toyota Prius 2020

Как мы тестировали Toyota Prius 2020

Тест-драйв Toyota Prius. Вся правда о гибридном автомобиле

На предыдущем моем Prius при пробеге около 100 тыс. км менял передние колодки – 1200 руб. за комплект и 300 руб. за замену. Мне это сделали по пути в Нижний Новгород, когда старые внезапно заскрипели. Примерно так. Еще могу про кузовщину «докинуть».

На предыдущем своем Prius 11 попал в небольшую аварию, пришлось менять капот. Взял его за 5 тыс. руб. на «разборке». Тогда, два года назад, эта запчасть была в одном экземпляре на всю Москву. Сейчас таких проблем уже нет. Совсем.

На новогодние праздники планирую поехать в Австрию, покататься на «доске». Предварительно заеду в сервис: кажется, рычаги в передней подвеске «помирают», ну и колодки пусть глянут, пробегу уже тысяч 150.

Колодки задние вечные, передние ходят очень долго. Про умирающую батарею – сказки, они у первых Prius своей смертью начали умирать только сейчас. Ремонт недорогой, всю менять не обязательно – меняются отдельные элементы, по 1,5-3 тыс. руб. Новая стоит 60 тыс. руб., если покупать самому.

– Александр, можно ли считать Toyota Prius автомобилем на каждый день?

– Конечно! Toyota Prius – вполне комфортный автомобиль, не доставляющий головной боли.

Прогревается на ходу за 10 минут. «Кушает» по городу («газ в пол» и пробки): летом – 6 литров, зимой – 8. По трассе – смотря как едешь: 140-150 км/ч – 6,5 л, в потоке на скорости 90-110 – меньше «пятерки». Бензин заливаю 92-95 по настроению, разницы нет. И главное, автомобиль не ломается.

Так в чем же инновационность автомобиля Toyota Prius? Только ли в гибридной силовой установке? Не только. Основные агрегаты автомобиля – мотор и коробка передач – в Toyota Prius не совсем обычные: двигатель работает по циклу Аткинсона, а КПП имеет так называемую планетарную структуру.

Основное отличие двигателя, работающего по циклу Аткинсона, от ДВС, работающего по классическому циклу Отто, – другие фазы газораспределения: 3-й такт впуска значительно длиннее, клапан закрывается на половине пути поршня к верхней мертвой точке, то есть когда в цикле Отто уже происходит такт сжатия. Кроме того, двигатель Аткинсона получил специальный коленвал со смещенными точками крепления, что позволило снизить потери на трении и поднять степень сжатия мотора до 13:1. В целом цикл Аткинсона эффективнее цикла Отто более чем на 10%. Однако такой тип двигателя способен хорошо работать лишь на высоких оборотах, на малых мощностные показатели подают. Поэтому данный силовой агрегат отлично сочетается с электромотором, который компенсирует нехватку тяги на «низах».

Коробка передач в Toyota Prius – планетарная: механическая система, состоящая из нескольких планетарных зубчатых колес (шестерен), вращающихся вокруг центральной солнечной шестерни. Такой тип коробки передач более компактен и обеспечивает быстрое и плавное переключение скоростей без потери мощности, в отличие от обычной АКПП с гидротрансформатором. Планетарные передачи отличаются долговечностью, так как нагрузка передается сразу несколькими сателлитами, что снижает напряжение зубьев. По субъективным ощущениям, такой тип коробки передач похож на вариатор – автомобиль разгоняется плавно и без рывков.

Салон

Хэтчбек Prius вмещает до пяти человек. Сиденья удобные. В салоне достаточно места даже для высоких людей. Эта Toyota также предлагает водителю отличную обзорность со всех сторон.

Салон Prius отличается привлекательным дизайном и в основном выполнен из качественных материалов. Однако некоторые пластиковые поверхности не позволяют гибридному хэтчбеку конкурировать с другими авто Toyota.

Рычаг переключения передач Приус 2021, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения мелочей между передними сиденьями. Место для вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в выдвигающемся центральном подлокотнике задних кресел.

Хэтчбек Prius имеет одну из самых больших грузовых площадей в классе гибридов и электромобилей. За задними сиденьями имеется 775 литров грузового пространства (695 литров в комплектациях LE и моделях с полным приводом) и 1435 литров со сложенными задними сиденьями.

Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Prius оснащена сенсорным экраном большого размера и стандартной технологией интеграции смартфона, в которую теперь входит Android Auto. С другой стороны, критики отмечают как недостаток отсутствие физических кнопок на панели управления. Солнечный свет может создавать блики на большом сенсорном экране.

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой. Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

Тойота приус обзор

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива. Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду. Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

Тойота приус обзор

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час. Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже. Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

Технические характеристики

Трансмиссия Toyota Prius состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, которые в совокупности выдают 121 л.с. Авто обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения, а переход с электроэнергии на бензин происходит плавно. Двигатель разгоняет Toyota Prius до 100 км/ч целые 9.8 секунд. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также входит в стандартную комплектацию.

Есть показатель, в котором Toyota Prius вне конкуренции, — это расход топлива. Базовый Prius L Eco тратит 4.3 л/100 км в смешанном цикле. Все остальные варианты с передним приводом расходуют 4.4 л/100 км в городе и 4.7 л/100 км на шоссе, в то время как полноприводные комплектации LE и XLE требуют около 4.6/5.0 л/100 км по городу/шоссе.

Этот гибрид менее привлекателен для вождения, чем некоторые конкуренты, но он все равно нравится покупателям. Prius поставляется с тремя режимами движения: EV, Eco и Power. Критики отмечают, что Eco тихий и эффективный. Режим Power немного улучшает ускорение Toyota Prius, но вызывает гул двигателя через недостаток мощности.

Еще одно преимущество Toyota Prius в технических характеристиках — доступный полный привод. Однако следует отметить, что задние колеса вмешиваются только тогда, когда передние теряют сцепление с дорогой. Таким образом, в большинстве сценариев сухой погоды вы никогда не почувствуете, что они работают.

Тойота Prius Alpha лучше или хуже обычного Приуса?

Не так давно мы писали статью про одну из самых популярных Тойот – Ленд Крузер. Сегодня мы рассмотрим ещё одно Тойоту, не такую легендарную, как «Крузак», но ещё более популярную. Это Тойота Приус, и не простой Приус, а с приставкой Альфа.
Тойота Приус Альфа – это семейный просторный автомобиль
Вообще все Приусы были своего рода первооткрывателями в классе автомобилей с гибридными моторами. Когда они только появились, все конкуренты Тойоты предрекали автомобилю скорую кончину, так как считалось, что гибридные моторы не будут пользоваться спросом. Но в итоге всё случилось с точностью наоборот, и гибридные автомобили обрели популярность по всему миру.

В 2011 году появилась Тойота Приус Альфа, и многие сразу обозвали её главным конкурентом обычного Приуса. Это конечно звучит странно, так как автомобили то от одного производителя, но всё же многие потенциальные покупатели Тойоты Приуса решили купить вместо него Альфу.

Уже по названию можно понять, что новый автомобиль – это настоящий «альфач», т.е. он значительно больше и вместительнее обычной модификации Приуса. Действительно, кузов Альфы сильно вырос, так что машину можно даже причислить к классу минивэнов. Модифицированные Приусы 2011 модельного года выпускаются в пяти и семиместных версиях. Обе эти модификации имеют одинаковый двигатель с рабочим объёмом 1,8 литра, который имеет гибридный привод.

Самое замечательное в этом моторе – это его расход. Если верить производителю, то он составляет всего 3,2 литра на сотню. Естественно, что Тойота заявили идеальный расход, который достигается по трассе с горки. Реальные владельцы Приусов Альфа говорят, что в городе машина расходует около 6-6,5 литров топлива. Даже такой результат – это очень хорошо и экономично.

Тойота приус обзор

Даже в белом цвете автомобиль смотрится вполне достойно
Зато батареи у пяти и семиместных модификаций разные. Пятиместная машина имеет обычную для Приусов никель-металл-гибридную батарею, а у семиместной стоит литий-ионная батарея, да-да, именно такая, как в телефоне, только побольше. Это была вынужденная мера, так как в автомобили имеется три ряда сидений.

Что интересно, так это то, что батареи совершенно не отличаются друг от друга производительностью и расходом энергии.

Внешне Приус Альфа практически не отличается от простой модификации, хотя автомобиля стало больше по длине и высоте. Ну а так японцы постарались сделать два максимально похожих автомобиля.

Главные отличия Альфы ждут нас внутри салона. В отличие от обычного Приуса, тут как-то непривычно просторно. И на переднем и на втором ряде сидений удобно будет даже высоким людям. Чувствуется, что японцы специально разрабатывали новую модификацию своего гибрида специально для Европы и Америки. Вот только третий ряд сидений в семиместной модификации явно детского или японского формата. Крупному и высокому человеку там будет явно не комфортно. Хотя тем, у кого рост до 170 см там вполне неплохо, голова потолка не касается.
Под капотом у всех Приусов одинаковый гибридный двигатель
Если вы живёте в большом мегаполисе, и у вас постоянно возникают проблемы с парковками, то брать Альфу не стоит, лучше остановиться на обычном Приусе. Хотя с другой стороны, не на столько тут всё больше, чтобы отказывать себе в удовольствии и комфорте.

Так как Альфа выше, многие бояться, что автомобиль не так устойчив в поворотах, как его «младший брат». Но не стоит этого опасаться, Альфа имеет систему компенсации колебания подрессоренных масс, причём она работает в активном режиме и совершенно незаметно для водителя. Благодаря этому нововведению, которого не было на простом Приусе, машина лучше по управляемости и комфортнее в движении.

У Тойоты Приус Альфа высокий уровень комфорта для своего сегмента, хотя это далеко не премиум, и глупо требовать от него безупречной шумоизоляции. Несмотря на это, шумка тут для японца неплохая, а тем, кого она не устаревает, можно порекомендовать сделать качественную шумоизоляцию самостоятельно. Хотя лучше обратиться в одну из фирм, занимающуюся этим профессионально.
Леворульный Приус Альфа будет стоить дешевле, да и качество японских автомобилей для внутреннего рынка явно получше
Что касается отличий между двумя модификациями Алфы, то они внешне отличаются только разными колёсными дисками. У семиместного варианта они 17 радиуса, а у пятиместного 16 радиуса. Если вам важен полный комфорт при передвижении, то выбирайте версию с 17-дюймовыми колёсами. Хотя расход топлива у такого автомобиля будет немного больше.

Для тех, кто любит погонять, но не хочет тратиться на бензин, Тойота Приус Альфа идеально подойдёт, хотя в принципе скорость и небольшой расход топлива – это понятия несовместимые. Всё дело в том, что благодаря электроприводу, динамика даже у этого 1,8 литрового мотора впечатляющая. Вот только машина эта больше семейная, и гонять на ней как-то не солидно.

Перед покупкой Тойоты Приус Альфа главное смотреть на состояние кузова и батареи. Лучше проверить её на станции технического обслуживания, иначе покупка новой батареи способна пробить серьёзную брешь в вашем семейном бюджете. При покупке не связывайтесь с автомобильными перекупщиками, они продают «подшаманенные» автомобили, которые принесут вам много проблем в дальнейшем.
Запас для ног на втором ряду сидений на пятиместной версии значительно больше, чем на простом Приусе
Пишите в комментариях, считаете ли вы, что будущее за гибридами и дизелями, или уверены, что бензиновые простые моторы переживут всех? И не забывайте подписываться на наш канал!

Toyota Prius тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тест-драйв Toyota Prius (Тойота Приус). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Toyota Prius

Видео отзывы владельцев, обзор Toyota Prius

Toyota Prius фото

Toyota Prius фотоToyota Prius фотоToyota Prius фотоToyota Prius фото

Связанные страницы

Toyota Prius комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

ВнедорожникСтоимость
FortunerFortuner
В продаже
от 3 764 000 руб.
HighlanderHighlander
В продаже
от 5 259 000 руб.
Land Cruiser 300Land Cruiser 300
В продаже
от 7 278 000 руб.
Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado
В продаже
от 3 951 000 руб.
RAV 4RAV 4
В продаже
от 2 671 000 руб.
4Runner4Runner
Архив
нет данных о цене
Land Cruiser 200Land Cruiser 200
Архив
от 5 465 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
AurisAuris
Архив
от 1 059 000 руб.
VersoVerso
Архив
от 1 132 000 руб.
КроссоверСтоимость
C-HRC-HR
В продаже
от 2 631 000 руб.
Corolla CrossCorolla Cross
Новинка
появится позже
VenzaVenza
Архив
от 2 190 000 руб.
КупеСтоимость
GT86GT86
Архив
от 2 013 000 руб.
SupraSupra
Архив
от 5 534 000 руб.
МинивэнСтоимость
AlphardAlphard
В продаже
от 7 759 000 руб.
HiaceHiace
В продаже
от 4 482 000 руб.
SiennaSienna
Новинка
появится позже
ПикапСтоимость
HiluxHilux
В продаже
от 3 641 000 руб.
TundraTundra
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
CamryCamry
В продаже
от 2 498 000 руб.
CorollaCorolla
В продаже
от 1 955 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
PriusPrius
Новинка
от 2 322 000 руб.
YarisYaris
Архив
нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена

Внешний вид Тойота Приус 30-м кузове

В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.

Тойота Приус 30 кузов

В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.

  • Toyota Prius III: 2009-2016 г.
  • Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
  • Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
  • Вес: от 1310 до 1495 кг.
  • Клиренс: 140 мм.
  • Диаметр шин: 185 /65 / R15-17

Внешний вид Тойота Приус 30 кузов

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель , поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.

Комплектация Toyota Prius (ZVW30)

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове

Варианты комплектации

Базовый вариант — Приус 30 L комплектации :

  • Доступ без ключа к водительской двери.
  • Диски R15 (литые).
  • Колпаки, улучшающие аэродинамику.
  • Фары с линзами.
  • Рулевое колесо с мультисистемой.
  • Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
  • Запуск двигателя с помощью кнопки.
  • Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).

Комплектация S , в отличие от базовой в ней добавлены:

  • Подлокотник для задних кресел.
  • Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
  • Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
  • Дворник на задние стекла.
  • Противотуманная оптика.
  • Шторки в багажнике.
  • Жесткий поддон из пластика в багажнике.
  • Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.

Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)

Тойота Приус комплектация S Led edition

Комплектации Тойота Приус 30

Комплектации Тойота Приус 30 кузов S Led edition

Комплектации салона Тойота Приус в 30 кузов S Led edition

Варианты комплектации Тойота Приус в 30 кузов S

Варианты комплектации Тойота Приус в 30 кузов S Led edition

  • Светодиодные фары с линзами.
  • Омыватели оптики.
  • Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
  • Руль с кожаной обивкой.

Комплектация S TOURING SELECTION :

  • Литые диски R17.
  • Светодиодные фары с линзами и омывателем.
  • При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):

Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)

Фото комплектации S TOURING SELECTION MY COORDE

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE

Тойота Приус 30 кузов комплектация

Тойота Приус в 30 кузове S TOURING SELECTION MY COORDE

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г.)

Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове

  • Видоизменился бампер.
  • Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
  • Руль с кожаной обивкой.
  • Люк.
  • Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
  • Наличие круиз — контроля.
  • Обивка салона алькантара.
  • Кожаная обивка руля.
  • Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
  • Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.

Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:

  • Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
  • Наличие тэнов в печке.

Технические характеристики

По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.

  • Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
  • Объем: 1794 куб см
  • Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
  • Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
  • Подача топлива: инжектор
  • Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92

Двигатель Тойоты Приус 30

Технические характеристики Toyota Prius (ZVW30)

Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:

Аккумуляторная батарея обзор Тойота Приус в 30 кузове

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:

  • Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
  • Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
  • Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.

Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке

Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)

  • Комплектация S
  • Стоит ксенон в фарах
  • Туманки в бампере
  • Современная магнитола (блютуз и т.д)
  • Штатная камера заднего хода с траекторией
  • Ветровики
  • Коврики
  • В багажнике полка
  • Литые диски с летней резиной
  • Аукционный лист: 3.5 балла
  • Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке

Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)

  • Пробег автомобиля: 117600 км
  • Объем двигателя: 1.8 литра
  • Комплектация: L-led edition
  • Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
  • Задняя камера с разметкой траектории
  • Руль с кожаной обивкой
  • Салон обивка Алькантара
  • Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
  • Круиз контроль на руле есть
  • Установлена система Smart Key
  • Резина на литых дисках 17
  • Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб

Автомобиль растаможен находится во Владивостоке, установлен Глонасс (кнопка), сбор утилизационный проплачен.
Обновлено 10.08.2018

Источники:

https://tires-best.ru/novosti/tojota-prius-2021.html
https://carsdb.ru/toyota/prius/video/
https://classcar.ru/obzor-tojota-prius-v-30-kuzove-foto-xarakteristiki-komplektaciya-cena.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector