Тойота приус обзор

Тойота приус обзор
Содержание
  1. Приус — гибрид Тойота
  2. Toyota на батарейках
  3. Ощущение такое, что все линейки и угольники отдали парням, рисующим «Крузаки», а на «Приус» оставили лекала и готовальни.
  4. Поверьте, видеть такое каждый день — потрясающе!
  5. Приус — гибрид Тойота
  6. Первый массовый гибрид
  7. Создание
  8. Экологичность
  9. Гибридная силовая установка Prius
  10. Версии и поколения
  11. 1-е поколение XW10
  12. 2-е поколение XW20
  13. 3-е поколение XW30
  14. 4-е поколение XW50
  15. Микровэн XW40
  16. Toyota Aqua
  17. Prius PHV ( Prime)
  18. Заключение
  19. Обзор нового Toyota Prius Hybrid 2020-2021 модельного года
  20. Новое или б/у авто?
  21. Toyota Prius или Toyota Prius Prime?
  22. Салон
  23. Внутри
  24. Технические характеристики
  25. Новая Toyota Prius 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека
  26. Плюсы и все минусы Тойота Приус
  27. Отзывы владельцев Toyota Prius
  28. Тойота Приус 2022 цены и комплектации
  29. Технические характеристики Toyota Prius XW50
  30. Видео тест-драйв нового Toyota Prius
  31. Внешний вид
  32. Салон
  33. Фото нового Тойота Приус 2020
  34. Безопасность
  35. Экономичность
  36. Источники:

Приус — гибрид Тойота


Отзывы автовладельцев Тойота Приус с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Toyota на батарейках

Кажется, в моем дворе на месяц поселилась машина, которая надолго останется самой необычной на этой стоянке. Но это не экзотический спорткар или бронированный внедорожник с салоном из кожи китового пениса. На ней можно ездить на работу или за покупками, возить детей в поликлинику, но никто не подумает, что вы арабский диктатор или наркобарон, хотя внимание будет гарантировано. Речь о Toyota Prius.

Кажется, в моем дворе на месяц поселилась машина, которая надолго останется самой необычной на этой стоянке. Но это не экзотический спорткар или бронированный внедорожник с салоном из кожи китового пениса. На ней можно ездить на работу или за покупками, возить детей в поликлинику, но никто не подумает, что вы арабский диктатор или наркобарон, хотя внимание будет гарантировано. Речь о Toyota Prius.

Сразу расставим все по местам: «Приус» не кажется мне красивым. Особенно досталось корме, которая заканчивается двухсекционным задним стеклом и стекающими к асфальту фонарями.

Ощущение такое, что все линейки и угольники отдали парням, рисующим «Крузаки», а на «Приус» оставили лекала и готовальни.

километров проехал «Приус» за две недели теста

С другой стороны понятно, что с Prius нового поколения Toyota ответила на брюзжания автомобилистов и выкатила машину, которая не похожа ни на одну другую. При этом для ее покупки не надо владеть нефтяной вышкой или опальным мессенджером.

Поэтому, будучи не в силах удержаться, я взял его на месяц, чтобы понять, как живется человеку на одной из самых необычных машин района, а то и всего города.

«Приус» — первая модель «Тойоты», построенная на архитектуре TNGA, которая предполагает использование строго лимитированного количества компонентов для проектирования платформ. Проще говоря, теперь японцы не придумывают для каждой модели уникальные детали, а берут, что есть.

Силовой агрегат «Приуса» — атмосферная бензиновая «четверка» 1.8, работающая по циклу Аткинсона, электромеханический вариатор, интегрированный в него стартер-генератор и тяговый электромотор, а также спрятанная под задним диваном никель-металлгидридная батарейка емкостью 6,5 Ампер-часа, то есть намно-о-о-о-го менее выносливая, чем обычные автомобильные аккумуляторы.

Поэтому совсем уж бесшумно на Toyota Prius получится только завестись и проехать пару сотен метров, после чего электроника почувствует неладное, мягко заведет ДВС, а он в свою очередь будет и вращать колеса, и заряжать аккумуляторы.

Даже если принудительно активировать электрический режим, заряда хватит только для того, чтобы добраться до ближайшего контейнера выбросить мусор и вернуться на парковку.

средний расход топлива на 100 километров спустя две недели с начала теста

Но электрическая составляющая силового агрегата тут про другое. Электромотор помогает тронуться с места и позволяет вырубить ДВС при небольших нагрузках, что очень существенно сказывается на расходе топлива. За две первые недели борткомпьютер ни разу не показал больше пяти литров на сотню.

Поверьте, видеть такое каждый день — потрясающе!

Суммарная отдача силовой установки — 122 лошадиные силы, но транспортным налогом из них облагаются только 98, которые выдает ДВС. При этом овощем «Приус» остается только в вопросах энергопотребления.

До сотни гибрид разгоняется чуть более, чем за 10 секунд, но управлять тягой приятно и удобно, а ее недостаток проявляется лишь на больших, близких к магистральным скоростях. Привыкать надо к тормозам. Настроены они так, чтобы не только эффективно замедлять машину, но и собирать энергию для батареек. Поэтому в начале хода педали машине на ваши потуги наплевать, а ближе к середине гибрид тормозит так рьяно, что аж страшно.

И это еще до включения джойстиком трансмиссии режима B, который позволяет заряжать аккумуляторы быстрее и эффективнее, а значит стоит только отпустить газ, как машина начнет отчаянно рекуперировать, снижая скорость. И отрегулировать процесс, как это можно сделать на Mitsubishi Outlander PHEV, нельзя. Поэтому в B нефиксируемый селектор я практически не переводил.

А еще «Приус» умеет поворачивать, пусть он и «Тойота» без букв GT и цифр 8 и 6 в названии. Руль страдает от нехватки информативности и хоть какого-нибудь внятного усилия, но его взаимосвязь с колесами очень неплохая: все происходит точно и без задержек.

Плюс ко всему, батарея помогла опустить центр масс, а новая платформа подарила «Приусу» многорычажку сзади вместо балки предшественника. Проще говоря, японцы сделали все, чтобы гибрид рулился. И он рулится.

То есть Toyota Prius, за исключением внешности, оказался обычной и приятной в эксплуатации машиной. Настолько обычной, что в какой-то момент начинаешь забывать о том, что едешь в тачке, в которой нет тахометра. Вообще. Совсем нет!

Приус — гибрид Тойота

Toyota Prius XW50

Prius

Погоня за снижением вредных выбросов в атмосферу не обошла стороной и автомобильную промышленность. В рамках разработанного корпорацией Тойота «Экологического плана», уже более 20 лет назад был представлен автомобиль с гибридным мотором – Toyota Prius, обзор которого представлен в этом материале.

Toyota Prius XW50

Название Приус, которое с латинского переводится как «первый», как подчеркивает достижение Тойоты, которым удался экологический и инновационный автомобиль, отмеченный наивысшими наградами как мирового автомобильного сообщества, так и звеном ООН, ответственным за охрану окружающей среды.

Первый массовый гибрид

Toyota Prius XW10

Разработки гибридных автомобилей велись с начала 20-го века, но ни Фердинанду Порше, ни шведской Volvo не удалось сделать то, что совершила Тойота, а именно создать первую массовую гибридную машину. Тойота Приус и в этом оправдывает свое название. Выпущенный в 1997 году для Японского рынка, тогда еще только седан, стремительно завоевал внутренний рынок и начал покорять мир уже через три года.

Благодаря невысокому количеству вредных выхлопов и низкому потреблению топлива, автомобиль стал сверхпопулярен в Северной Америке, где, ввиду модных веяний на «озеленение», уже к 2008 году было продано более полумиллиона автомобилей, а мировые продажи перевалили за миллион. По состоянию на 2017 год, количество произведенных и реализованных гибридов превысило отметку в 10 миллионов экземпляров.

Салон Toyota Prius XW10

Создание

О создании автомобиля будущего, инженеры Тойота задумались еще в 1993 году, создав научную группу под названием Global21, и обозначили требования к транспорту XXI века – длинная колесная база, вместительность при небольших размерах и экономия топлива. Поставленные изначально задачи по уменьшению расхода топлива на треть, уже через год были не актуальны.

Toyota Prius XW10 после рестайлинга 2000 года

Новой целью для научной группы стала разработка силового агрегата с расходом, сниженным вдвое. Вариантом для решения этой задачи, стала разработка гибридного мотора (THS) для Тойота Приус, решение о выпуске которого было утверждено в 1995 году.

В этом же году был собран первый Приус, который почти 2 месяца создатели не могли заставить тронуться. Первый «пробег» гибрида составил всего пятьсот метров, после чего автомобиль отправился на двухлетнюю доработку. Официальная презентация первого Тойота Приус совпала с проведением конференции по изменению климата, и это был не прототипный образец, а экземпляр сошедшего с конвейера гибрида. Prius в первом кузове был встречен на «ура» и начал уверенное шествие по завоеванию автомобильного мира.

Под капотом Toyota Prius XW10

Экологичность

В первое десятилетие выпуска Приуса, ему не было равных по показателям экологичности и потребления топлива. Спустя время, многие автопроизводители переняли опыт Тойота и представили свои версии гибридных автомобилей, а также достигли совершенства в производстве классических ДВС, уменьшив на них расход топлива и выбросы в атмосферу.

Вклад в сохранение окружающей среды Тойоты Приуса не ограничивается гибридной силовой установкой. Автомобиль сконструирован таким образом, что в его составе отсутствуют токсичные материалы (например, ПВХ), а весь пластик успешно перерабатывается. Вторсырье также используется для изготовления многих деталей, таких как шланги и трубки. Утилизацией и дальнейшей переработкой отработавших свой срок аккумуляторов занимается специально созданная сеть пунктов приема.

Toyota Prius XW20

Гибридная силовая установка Prius

Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.

Toyota Prius XW20 после обновления

Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.

Салон Toyota Prius XW20

Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.

Под капотом Toyota Prius XW20

Также не удастся воспользоваться автомобилем при низком количестве топлива в баке. Автомобиль «потребует» пополнить его запас, несмотря на полный заряд аккумулятора.

Версии и поколения

Сегодня модельный ряд Тойота Приус состоит из четырех полноценных поколений. Каждое из них подвергалось определенного рода модернизациям либо имело субмодель.

Багажник Toyota Prius XW20

1-е поколение XW10

Первый кузов гибридного Приус, вышедшая в 1997 году, представляла собой пятиместный седан. На протяжении трех лет Тойота не развивала международные продажи этого автомобиля из-за невысоких тяговых способностей гибридного силового агрегата. В качестве двигателя внутреннего сгорания был установлен мотор 1NZ-FXE, объемом 1,5 литра и мощностью 58 л.с. (немногим более 42 кВт*ч).

Максимальная мощность электродвигателей составляла 30 кВт*ч. Этого не хватало даже для спокойной езды в автомобиле, масса которого составляла 1240 кг. Лишь в 2000-м году инженерам удалось увеличь отдачу силовой установки (суммарно до 86 кВт*ч) и снизить потребление бензинового двигателя (от 2,9 до 5,9 литров на 100 км, в зависимости от условий). После этого Тойота Приус стал активно продаваться в Европе и странах Северной Америки.

Toyota Prius XW30

Покупателям пришелся по душе просторный салон гибрида, стильный дизайн и абсолютная бесшумность. Интерьер также отличался от обычных Тойот – панель приборов размещалась по центру, возле ветрового стекла. За состоянием работы гибридной установки можно было наблюдать на 6-ти дюймовом экране. С его помощью также управлялась мультимедийная система. В автомобиле устанавливались 2 подушки безопасности, а ремни имели преднатяжители и ограничители усилия.

2-е поколение XW20

Следующий кузов гибрида Тойота Приус выпускалось японской компанией с 2003 по 2009 год. По заявлениям представителей автогиганта, этот автомобиль разрабатывался «с чистого листа».

Салон Toyota Prius XW30

Внешне автомобиль изменился кардинально, представив собой пятидверный хэтчбек. В автомобиле втрое увеличилось количество подушек безопасности, а кузов изготавливался из высокопрочной стали.

Изменения коснулись также и интерьера. Рулевое колесо стало овальным, на нем появились кнопки управления мультимедиа. Экран увеличился до 7-ми дюймов. Музыкой, телефоном, подключенным по Bluetooth, и системой кондиционирования можно было управлять с помощью голосовых команд. Кстати, кондиционер и отопитель работали от электрического компрессора, независимо от бензинового двигателя.

Под капотом Toyota Prius XW30

Гибридная система THS II представляла собой увеличенный до 50 кВт*ч электропривод, позволяя ему снижать нагрузку на ДВС, тем самым экономя топливо. Масса аккумуляторов снизилась на 14%, что также положительно сказалось на динамике автомобиля. Модернизированный 1,5 литровый мотор также увеличил свою мощность до 77 л.с.

3-е поколение XW30

Третье поколении Тойота Приус незначительно увеличилось в размерах, сохранив при этом узнаваемый классический дизайн. Наклон передних стоек увеличил обзорность, а сдвиг верхней точки кузова назад добавил комфорта пассажирам заднего ряда сидений.

Toyota Prius XW50

Инновации не обошли стороной это поколении Тойота Приус – на крыше гибрида в дорогой комплектации присутствовали солнечные батареи, с помощью которых работала система проветривания салона в жаркие дни. Ультразвуковые датчики ассистировали при парковке, поворачивая руль в нужном положении, а специальный радар отвечал за работу адаптивного круиз-контроля.

Бензиновый двигатель 2ZR-FXE имел 99 л.с. и объем 1,8 литра, что на больших скоростях позволяло уменьшить нагрузку и снизить расход топлива на 10%. Электродвигатель работал на повышенном напряжении до 650 вольт, тем самым его отдача выросла на 20%.

Салон Toyota Prius XW50 до обновления

4-е поколение XW50

Последнее, на данный момент, поколение Тойота Приус в кузове XW50, несмотря на свой футуристический дизайн, сохраняет пропорции предыдущего поколения. Интерьер создан для максимального комфорта водителя и пассажиров. Огромный 9-ти дюймовый дисплей имеет встроенную навигацию и позволяет управлять мультимедийными функциями интуитивно. Система проецирования на лобовое стекло выполнена в цвете и не требует переключения внимания водителя на приборную панель. Руль обтянут специальной кожей, адаптируемой к температуре воздуха. Также Тойота Приус оснащена комплексом систем, предназначенных для предотвращения аварий.

Toyota Prius XW50 после обновления 2018

Силовые установки также подверглись модернизации. Электродвгигатели теперь размещены параллельно, а не соосно, что позволило уменьшить энергетические потери на 20%. Но главным нововведением стала возможность выбора между никель-металл-гидридными и литий-ионными аккумуляторами. Первые обеспечивают более стабильную работу в условиях низких температур, вторые – отличаются большей плотностью зарядки.

Изменений в части бензинового силового агрегата не производилось, но появилась возможность приобрести Тойота Приус в полноприводной версии. Привод на задние колеса осуществлялся с помощью электрического мотора, мощностью 5,4 кВт, чего, в принципе, достаточно для комфортного управления в условиях плохих или заснеженных дорог.

Корма Toyota Prius XW50

Микровэн XW40

Помимо классических вариантов кузова типа седан и хэтчбек, Тойота Приус выпускался в кузове универсал. Увеличенная база гибрида позволила установить на него три ряда сидений и увеличить количество мест до семи. Микровэн был построен на базе третьего поколения и имел уменьшенную в габаритах литий-ионную батарею. Что примечательно, на трех континентах автомобиль имел разные названия – Prius α в Японии, Prius V – в США, а для Европы – Prius +.

Toyota Prius V

Toyota Aqua

В 2011 году появилась модификация Тойота Приус Аква, отличием которой от выпускающегося на тот момент третьего поколения, стал сниженный с 3,9 до 2,83 литров расход топлива. Достигалось это за счет уменьшения габаритов и массы кузова. Для рынка Северной Америки гибрид поставлялся под именем Toyota Prius C.

Toyota Aqua

Prius PHV ( Prime)

Специально разработанный для использования в населенных пунктах Prius PHV, стал результатом пятилетней интенсивной работы инженеров Тойота. Главной особенностью стала длительная автономная работа на аккумуляторных батареях и возможность их подзарядки с помощью внешней электрической сети с напряжением 110 Вольт.

Подзаряжаемый гибрид первого поколения, выпускающийся с 2012 по 2015 год, мог обеспечить пробег исключительно на электродвигателях до 20 километров на скорости 80 км/ч. Только при понижении уровня заряда, подключался бензиновый мотор. Это позволило снизить расходы на топливо на 45%, при передвижениях на длинные расстояния.

Prius PHV

Внешне гибрид PHV отличался блестящими наклейками сзади и спереди, голубыми фарами и наличием лючка, под которым размещался разъем зарядки. Изменения в интерьере были еще менее заметны – монитор отображал предполагаемое время включения бензинового двигателя.

Второе поколение гибрида Prius PHV получило батарею увеличенной мощности, позволяющей автомобилю преодолеть 68 километров со скоростью до 135 км/ч. Инновационной стала возможность быстрой подзарядки до 80% всего за 20 минут от сети 240 Вольт.

Prius PHV XW50

Снаружи Prius PHV получил увеличенные элементы решетки радиатора и бампера, а также двухцветные колеса. Вместо цельного дивана, сзади устанавливается двухместное сиденье с разделяющей консолью. Несмотря на значительные плюсы Тойота Приус PHV, не обошлось без минусов. Из-за увеличенной батареи пришлось пожертвовать частью багажника. Его объем составляет всего 360 литров, при это в нем не нашлось места для запасного колеса.

Заключение

Роль гибрида Тойота Приус в мировом автомобилестроении не переоценить. Преодолев массу трудностей, инженеры создали по-настоящему инновационный продукт. Став первым массовым гибридным автомобилем, Приус задал вектор для других автомобильных концернов.

Обзор нового Toyota Prius Hybrid 2020-2021 модельного года

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов. В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива. Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

Тойота приус обзор

Новое или б/у авто?

Нынешние модели принадлежат к поколению, которое появилось на 2016 год. В 2022 стандартными станут Wi-Fi и Apple CarPlay, а сенсорный экран получит диагональ 7.0 дюймов. В 2022 году Prius несколько освежили, изменили модельный ряд и сделали доступной систему полного привода. В 2022 список доступного оснащения пополнил 11.6-дюймовый дисплей, а в 2022 Prius стал первым со стандартным набором безопасности. Сделать выбор не так сложно, стоит только решить, какие системы и технологии для вас важны. В действии остается принцип, чем старше модель, тем меньше она стоит.

Как мы тестировали Toyota Prius 2020

Toyota Prius или Toyota Prius Prime?

Основная разница между Prius и Toyota Prius Prime заключается в том, что последний это подключаемый гибрид. Новый Prius Prime лучше экономит топливо, но не такой просторный и не имеет системы полного привода. В общем, они очень похожи, в частности предлагают вместительное багажное отделение и почти идентичный перечень оснащения.

Как мы тестировали Toyota Prius 2019

Как мы тестировали Toyota Prius 2019

Салон

Салон Toyota Prius рассчитан на пятерых человек. Возможно, соперники и предлагают более изысканные сиденья, но причин для нареканий внутри Prius нет. Оба ряда гарантируют достаточно пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских креплений LATCH. Стилизация интерьера приятная, но не слишком выразительна. Поверхности покрыты достаточно качественными материалами, между тем, в классе есть соперники с лучшими предложениями. В зависимости от модели можно рассчитывать от 679 до 764 литров. Стандартная информационно-развлекательная система включает 7.0-дюймовый сенсорный экран, 6 динамиков стерео, три USB порта, Bluetooth, точку Wi-Fi и Apple CarPlay. Доступными являются люк крыши, беспроводная зарядка, 11.6-дюймовый сенсорный экран, навигация, аудиосистема «JBL» на 10 динамиков, спутниковое и HD радио.

Внутри

Автомобиль оснащен самым современным электрооборудованием. Это климат-контроль, навигация, мультимедийная система и т. д. Для комфорта предусмотрены беспроводная зарядка для смартфонов и система запуска двигателя с кнопки.

Автомобиль укомплектован широким проекционным дисплеем и камерой заднего обзора.

Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор

Технические характеристики

За мощность Toyota Prius отвечают 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 122 лошадиных силы и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Привод по умолчанию на передние колеса, доступным является полный привод. Разгон до сотни происходит за 10.0 секунд. Автомобиль не ощущается слишком быстрым, но и вялым его назвать не удастся. Проблем с поддержанием необходимой скорости не будет. Расход топлива Toyota Prius находится на уровне 3.1 л/100км в городском, 2.9 л/100км в загородном и 3.0 л/100км в смешанном циклах. Требования большинства современных водителей в отношении плавности и стабильности хода Prius удовлетворит. Он уверенно передвигается даже по не слишком хорошим дорогам и входит в повороты. Модели с полным приводом почти ничем не отличаются от версий с передним приводом, за исключением дополнительной порции стабильности при плохой погоде.

Новая Toyota Prius 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2022 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.

Новая Тойота Приус 2022 года

Плюсы и все минусы Тойота Приус

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.

Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…

Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.

Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.

Тойота Приус 2022 модельного года

Отзывы автовладельцев Тойота Приус с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Приус 2022 цены и комплектации

Цена Тойота Приус 2022 в России составляет 2 322 000 рублей, гибридный хэтчбек предлагается в комплектации Luxe.

Технические характеристики Toyota Prius XW50

Тип кузовахэчтбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4540 / 1760 / 1490
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм136
Объем багажника, л502
Снаряженная масса, кг1450
Объем топливного бака, л43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиновый гибрид
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм163
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,6
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— город3,1
— трасса2,9
— смешанный3,0
Тип топливаАИ-95

В Россию новая Тойота Приус 2022 приедет только в одном варианте исполнения. Его основой будет бензиновый мотор на 1.8 литра, который, вместе с электродвигателем, сможет показать отдачу в 122 лошадиные силы. Характеристики не особо впечатляющие, но для города их хватит точно. Управлять всем этим будет вариатор. Главное достоинство автомобиля, естественно, расход топлива. Тест-драйв показал, что тратиться тут будет всего по 3 литра бензина. Полностью электрическую версию можно будет купить в остальных странах, до которых доберется новинка.

Видео тест-драйв нового Toyota Prius

Почитать тест-драйвы Тойота Приус на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сказать, что новый кузов Тойота Приус 2022 модельного года выглядит ярко, значит — ничего не сказать. Здесь собрана огромная куча всякого декора, благодаря которому машина становится пестрой, как попугай. Это и всевозможный рельеф, и воздухозаборные системы, и всевозможные углубления. Для передней части места выделили не так много. Оно и понятно — мотор-то занимает совсем немного пространства. Крышка капота имеет кучу рельефа — подобно пирамидке она немного возвышается в самом центре, а по бокам наоборот углубляется. Вплотную к ней прилегает треугольная оптика с неплохим по качеству наполнением, которое может быть галогенным или ксеноновым. Здесь же располагается и совсем тоненькая воздухозаборная полоска.

Обвес украшается по бокам вырезами под фары ближнего света и противотуманки. Также здесь имеется множество выступов и углублений разнообразных форм и размеров. Найти тут можно и еще один воздухозаборник — трапециевидный вырез с крупной сеткой, который и пропускает основную массу охлажденного воздуха в подкапотное пространство.

Разнообразный рельеф можно найти и на фото профильной части автомобиля. Это и углубления, и выступы, и плавные переходы. Также здесь можно выделить еще и современные зеркала больших размеров с повторителями поворотных сигналов, внушительные окна, разделенные псевдостойками, и стильные диски средних размеров.

Необычный стиль достался и заднему бамперу. Крыша здесь плавно перетекает в стекло, а затем и в короткую дверцу багажного отделения. На ней размещается полоса из стекла и габаритная оптика. Заканчивается бампер металлической вставкой, под которой спряталась скромная труба выхлопной системы.

Салон

Салон Toyota Prius XW50

Интерьер новой Toyota Prius 2022 года не получится назвать богатым, но и до совсем уж простого тут явно далеко. Гибрид имеет огромное количество электронных систем, улучшающих комфорт и безопасность, отделывается пластиком, искусственной кожей и тканью и располагает отличной мультимедийной системой.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на салон — необычное размещение приборной панели. Она помещена не за рулевым колесом, как у большинства автомобилей, а на самом верху торпедо. Здесь щиток представлен плоским и длинным монитором, на котором есть вся самая необходимая водителю информация.

За мультимедиа отвечает уже другой монитор, располагающийся несколько ниже. Он имеет уже более привычные многим размеры и формы, а также окружен парой дефлекторов и кучей физических кнопок. Эта система и отвечает за весь функционал автомобиля.

Руль выглядит достаточно примитивно. Он отделывается искусственной кожей или тканью, поэтому в руках его держать не всегда приятно. Спицы содержат в себе несколько аналоговых элементов управления функционалом. В основном, они отвечают за мультимедиа, а также самых необходимых помощников.

Посадочные места получились удобными, но недостаточно комфортными. Отрегулировать их можно только механическими приводами, из удобств тут есть только обогрев первого ряда. Зато они могут похвастаться хорошей поддержкой по бокам и более-менее качественной отделкой. На втором ряду места хватит только двум пассажирам, так как большими габаритами машина не отличается, а соответственно и вместительностью.

Фото нового Тойота Приус 2020

Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор Тойота приус обзор

ОбзорыНовая Toyota Corolla 2022: фото и цена, характеристики седана

Безопасность

Гибридные автомобили Toyota Prius 2022 поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Автомобиль получил пять из пяти звезд после прохождения краштестов. В его основу входят камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения с помощью управлению и система предаварийной безопасности, которая сочетает в себе предупреждение о возможном столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Некоторые из указанных систем и функций входят в набор «Toyota Safety Sense P». Доступными элементами являются активная помощь при парковке, передние/задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и проекционная приборная панель на ветровом стекле.

Экономичность

Тойота приус обзор

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии. Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

Тойота приус обзор

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

Тойота приус обзор

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию. Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке. Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Источники:

https://motor.ru/testdrives/toyotapriuslongp1.htm
https://toyota-camry-corolla.ru/prius/prius-gibrid-tojota/
https://aoti24.ru/novosti/tojota-prius-2020.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector