Тойота обзор цены

Тойота обзор цены
Содержание
  1. Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  2. Toyota
  3. Абсолютно новое кросс-купе Toyota RAV4 2022-2023 полностью раскрыли в Сети. Опубликованы фото
  4. Новое кросс-купе Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 неожиданно раскрыли на фото. Оно будет как «трехсотый»»?
  5. Toyota готовит сразу 2 новых рамных внедорожника с просторным салоном. Все, что известно о них сейчас
  6. Toyota Yaris нового поколения вывели в продажу с предельно экономичными двигателями
  7. Чертежи нового Toyota Land Cruiser 300 попали в сеть. Теперь о внедорожнике известно почти все
  8. В сеть выложили чертежи Toyota Land Cruiser 300. Не исключено, что об этом позаботились российские шпионы
  9. Известна точная дата выхода Land Cruiser 300 от Toyota. Информация официально подтверждена
  10. В сети появились снимки новой версии Toyota Alphard. Он стал еще современней, чем прежде
  11. Выход нового Toyota Land Cruiser 300 опять под вопросом. Производитель перенес дату официальной презентации
  12. Компания Toyota рассекретила дату официальной презентации новой Corolla Cross 2021
  13. Дешевый минивен Toyota Innova Crysta доработали в стиле Lamborghini Urus. Опубликованы фото
  14. Впервые Toyota Land Cruiser 300 2022 был полностью рассекречен. Его фото уже опубликованы
  15. Тойота выпустит два абсолютно новых Land Cruiser и Hilux. На это выделили 19 миллиардов
  16. Toyota возрождает одну из самых легендарных моделей: первая информация о выходе Celica
  17. Кузов нового Toyota Land Cruiser 300 впервые рассекретили в Сети. Опубликованы фото внедорожника
  18. Выход Toyota Land Cruiser 300 задерживается: озвучены сроки премьеры и другие подробности
  19. Toyota прощается с Land Cruiser, подготовив для него последнее обновление. Версия Sahara Horizon скоро на рынке
  20. Дороже и хуже RAV4: Toyota вывела на рынок новую версию 4Runner со спорными характеристиками
  21. Toyota заканчивает продажи Land Cruiser 200. Производитель нашел замену мировому бестселлеру
  22. Дебютный «загадочный» кроссовер от Toyota все ближе к рынку: новинку впервые рассекретили на рендерах
  23. Новейший Toyota Land Cruiser 300 рассекретили на первых рендерах. И у него будет несколько особенностей
  24. Официально: Toyota Camry покидает рынок. Но в решении производителя есть один важный нюанс
  25. Toyota вывела на рынок свою лучшую бюджетную новинку. Она оказалась существенно дешевле конкурентов
  26. Лучше Corolla, дешевле Camry: Toyota раньше срока рассекретил абсолютно новую модель
  27. Toyota выводит на рынок свой самый мощный вседорожник, который выдержит любые испытания
  28. Лучшая 8-местная новинка от Toyota готовится к официальным продажам. Его цены уже рассекречены
  29. Toyota впервые рассекретила характеристики новейшего Land Cruiser 300 2021. Официальная информация
  30. Toyota готовит к продажам новый 7-местный «бюджетник» для всей семьи. Озвучены сроки презентации
  31. Новый Toyota RAV4 2021 внезапно стал лучше, при этом стоить кросс будет почти столько же
  32. Новые обзоры
  33. Ждем и в России: представлен новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с АКПП и за 1,4 млн рублей
  34. Первый кроссовер Lada XСode 2023-2024 представлен на фото: цена — 1,5 млн рублей и знакомые характеристики
  35. Эти вэны в России стоят всего 500 000 рублей и почти не ломаются: ТОП-5 самых надежных моделей
  36. ЗИЛ вернулся в Россию? Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023: его цены и характеристики
  37. Он дешевле 1 млн рублей: ультрабюджетный кросс МАЗ-5551 2022-2023 представлен в Сети. Как он мог бы быть?
  38. Автомобили по маркам
  39. Популярное
  40. Ждем и в России: представлен новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с АКПП и за 1,4 млн рублей
  41. Первый кроссовер Lada XСode 2023-2024 представлен на фото: цена — 1,5 млн рублей и знакомые характеристики
  42. Эти вэны в России стоят всего 500 000 рублей и почти не ломаются: ТОП-5 самых надежных моделей
  43. ЗИЛ вернулся в Россию? Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023: его цены и характеристики
  44. Он дешевле 1 млн рублей: ультрабюджетный кросс МАЗ-5551 2022-2023 представлен в Сети. Как он мог бы быть?
  45. Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  46. Технические характеристики Toyota Hiace VIP
  47. Вождение
  48. Салон
  49. Комфорт
  50. Безопасность
  51. Редакция рекомендует:
  52. Обсуждение Отменить
  53. 6 комментариев
  54. Toyota Sai (Тойота Сай) гибрид: история модели, интерьер, характеристики, цены
  55. Обзор седана Тойота Сай рестайлинг: внешний вид, фото, технические характеристики, комплектации, видео
  56. История модели
  57. Внешний вид
  58. Интерьер
  59. Опции и электронные помощники
  60. Системы безопасности
  61. Технические характеристики Тойота Сай
  62. Комплектации
  63. Что по чём?
  64. Источники:

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Toyota

Популярности Toyota Camry могут позавидовать даже многие мировые «звезды».

Абсолютно новое кросс-купе Toyota RAV4 2022-2023 полностью раскрыли в Сети. Опубликованы фото

Актуальное поколение Toyota RAV4, появившись в 2018 году, уже успело стать.

Новое кросс-купе Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023 неожиданно раскрыли на фото. Оно будет как «трехсотый»»?

Сегодня основным камнем преткновения всех мировых автопроизводителей.

Toyota готовит сразу 2 новых рамных внедорожника с просторным салоном. Все, что известно о них сейчас

Компания Toyota объявила о том, что инвестирует свыше 800 миллионов долларов в.

Toyota Yaris нового поколения вывели в продажу с предельно экономичными двигателями

Toyota Yaris исчерпал собственные возможности на российском рынке, но продолжает.

Чертежи нового Toyota Land Cruiser 300 попали в сеть. Теперь о внедорожнике известно почти все

Поскольку дебют нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300 приближается, то настало.

В сеть выложили чертежи Toyota Land Cruiser 300. Не исключено, что об этом позаботились российские шпионы

Нередко о грядущих изменениях модельного ряда компании можно узнать из.

Известна точная дата выхода Land Cruiser 300 от Toyota. Информация официально подтверждена

Поклонники японских автомобилей уже устали слушать о переносе.

В сети появились снимки новой версии Toyota Alphard. Он стал еще современней, чем прежде

Еще недавно понятие «роскошный» автомобиль относилось только к седанам и.

Выход нового Toyota Land Cruiser 300 опять под вопросом. Производитель перенес дату официальной презентации

Появление японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300 – самое обсуждаемое событие.

Компания Toyota рассекретила дату официальной презентации новой Corolla Cross 2021

В прошлом году Toyota Corolla Cross была выпущена в продажу на Тайване и в Таиланде.

Дешевый минивен Toyota Innova Crysta доработали в стиле Lamborghini Urus. Опубликованы фото

На стремительно развивающемся индийском рынке недорогой минивен Toyota Innova.

Впервые Toyota Land Cruiser 300 2022 был полностью рассекречен. Его фото уже опубликованы

Несмотря на множество разговоров вокруг Toyota Land Cruiser 300, до недавнего времени.

Тойота выпустит два абсолютно новых Land Cruiser и Hilux. На это выделили 19 миллиардов

Появление электрических моделей в последнее время считается главным.

Toyota возрождает одну из самых легендарных моделей: первая информация о выходе Celica

Журналистам средств массовой информации стали доступны данные.

Кузов нового Toyota Land Cruiser 300 впервые рассекретили в Сети. Опубликованы фото внедорожника

В течение нескольких месяцев компании Toyota удается держать в секрете.

Выход Toyota Land Cruiser 300 задерживается: озвучены сроки премьеры и другие подробности

Несколько дней назад средства массовой информации сообщили о том, что Toyota.

Toyota прощается с Land Cruiser, подготовив для него последнее обновление. Версия Sahara Horizon скоро на рынке

Несмотря на то, что уже через несколько месяцев на рынок поступит Toyota Land Cruiser.

Дороже и хуже RAV4: Toyota вывела на рынок новую версию 4Runner со спорными характеристиками

Toyota 4Runner на рынке уже более 12 лет, но по-прежнему остается востребованным.

Toyota заканчивает продажи Land Cruiser 200. Производитель нашел замену мировому бестселлеру

Несмотря на довольно внушительный ценник крупногабаритные внедорожники.

Дебютный «загадочный» кроссовер от Toyota все ближе к рынку: новинку впервые рассекретили на рендерах

Пресс-служба компании Toyota не скрывает того, что идут работы над новым.

Новейший Toyota Land Cruiser 300 рассекретили на первых рендерах. И у него будет несколько особенностей

Toyota Land Cruiser 200 на рынке уже давно, поэтому требует срочной модернизации. В СМИ.

Официально: Toyota Camry покидает рынок. Но в решении производителя есть один важный нюанс

Довольно интересные новости поступили от японского производителя.

Toyota вывела на рынок свою лучшую бюджетную новинку. Она оказалась существенно дешевле конкурентов

Компания Toyota завершила работы по обновлению Innova Crysta, объявив о том, что.

Лучше Corolla, дешевле Camry: Toyota раньше срока рассекретил абсолютно новую модель

На территории Китая в Гуанчжоу через несколько дней будет открыта новая.

Toyota выводит на рынок свой самый мощный вседорожник, который выдержит любые испытания

Производитель транспортных средств из Японии Toyota провел достаточно.

Лучшая 8-местная новинка от Toyota готовится к официальным продажам. Его цены уже рассекречены

Японский автомобильный концерн Toyota объявил о старте продаж своего.

Toyota впервые рассекретила характеристики новейшего Land Cruiser 300 2021. Официальная информация

В течение всего 2020 года поклонники японского бренда Toyota и эксперты.

Toyota готовит к продажам новый 7-местный «бюджетник» для всей семьи. Озвучены сроки презентации

Несколько дней назад был презентован обновленный бюджетный минивен Toyota.

Новый Toyota RAV4 2021 внезапно стал лучше, при этом стоить кросс будет почти столько же

Обновление Toyota RAV4 последний раз проводилось около двух лет назад, поэтому.

Новые обзоры

Ждем и в России: представлен новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с АКПП и за 1,4 млн рублей

Первый кроссовер Lada XСode 2023-2024 представлен на фото: цена — 1,5 млн рублей и знакомые характеристики

Эти вэны в России стоят всего 500 000 рублей и почти не ломаются: ТОП-5 самых надежных моделей

ЗИЛ вернулся в Россию? Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023: его цены и характеристики

Он дешевле 1 млн рублей: ультрабюджетный кросс МАЗ-5551 2022-2023 представлен в Сети. Как он мог бы быть?

Автомобили по маркам

Популярное

Ждем и в России: представлен новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 с АКПП и за 1,4 млн рублей

Первый кроссовер Lada XСode 2023-2024 представлен на фото: цена — 1,5 млн рублей и знакомые характеристики

Эти вэны в России стоят всего 500 000 рублей и почти не ломаются: ТОП-5 самых надежных моделей

ЗИЛ вернулся в Россию? Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-130 2022-2023: его цены и характеристики

Он дешевле 1 млн рублей: ультрабюджетный кросс МАЗ-5551 2022-2023 представлен в Сети. Как он мог бы быть?

© 2015-2019 — ZCarz.ru (Цены, фото, комплектации, видео тест-драйва и технические характеристики). При копировании материала обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт ZCarz.ru обязательна. Администратор: [email protected] Комплектации, цены и фото в новом кузове автомобилей 2019-2020 модельного года.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард» Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард» Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Технические характеристики Toyota Hiace VIP

.

.

Вождение

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Салон

Понятие «вместительный» с ним расширяет границы.

Комфорт

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Безопасность

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

Редакция рекомендует:

Обсуждение Отменить

6 комментариев

Посмотрели мы на это чудо а-ля 90-е годы, стиснули зубы и провели тест драйв. По ездовому комфорту до Фольксвагена как до луны. Нет уж спасибо и купили Мультивен Т-6.1. Конечно каждому свое и не буду спорить и разубеждать.

Купил такой в начале Декабря, максималка тогда стоила 3,9 млн. Все что автор описал выше, полностью совпадает с реальностью. Как и на всех моих бывших и существующих автомобилях, сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию, мне так нравится. Покупал для семьи что бы перемещаться в Сочи, соответственно зимний пакет не проблема, как и полный привод здесь не нужен. Салон больше и качественней мультивена, значительно больше V класса и да!, качественней чем у мерседеса в комплектациях за эти деньги. По внешнему виду так же превосходит обоих! Пыжик, ситроен и опель сделанный на базе Toyota ProAce не рассматривал в виду огромного количества этих машин в такси.

дизайн напомнил старый кассетник Sharp 777 из 80-х…

Отсутствие «зимнего пакета» — большой минус в наших российских условиях. Подогревы руля и сидений сейчас имеют самые бюджетные малолитражки, это тренд.

Коснусь исключительно дизайна,думал страшнее боксер-джампер -дукато ничего нет,а теперь знаю-есть!

Toyota Sai (Тойота Сай) гибрид: история модели, интерьер, характеристики, цены

Обзор седана Тойота Сай рестайлинг: внешний вид, фото, технические характеристики, комплектации, видео

Обзор Toyota Sai

Сегодня столько внимания уделено всевозможным кроссоверам и минивэнам, что может сложиться впечатление, что машины с традиционными кузовами уже ни кому не нужны. Но это не так, традиционные седаны, по-прежнему остаются самыми популярными автомобилями. И думается, обзор Тойота Сай, малоизвестного японского седана с правым рулём, будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

В 2009 году в продажу поступил гибридный автомобиль премиум-класса Lexus HS250h. Данная машина не имела бюджетного аналога, поэтому японцы решили устранить этот пробел. Так, в декабре, того же 2009 года, на японский рынок вышел автомобиль Тойота Сай гибрид.

Автомобиль премиум-класса Lexus HS250h

С технической точки зрения, это был всё тот же гибридный Лексус, а вот внешне, машинка получилась, прямо скажем безликой, хотя и достаточно гармоничной. Это привело к тому, что автомобиль получил большую популярность на японских островах. Но покупали её в основном люди старшего поколения – 50+. Поэтому японцы решили исправить эту ситуацию. Что и было сделано в 2013 году.

Тойота Сай 1 поколение

Toyota Sai первого поколения

Тогда машина пережила плановый рестайлинг, в ходе которого был кардинально переработан экстерьер и интерьер машины. О ней и пойдёт речь ниже.

Внешний вид

У обновлённого японского седана внешность получилась действительно яркой. И прежде всего из-за абсолютно новой оригинальной оптики, светодиодной кстати. Спереди фары имеют длинные светящиеся хвосты, идущие сверху решётки радиатора и создающие впечатление, что обе передние фары являются одной деталью. Но это, конечно, не так, передние фары разделены большой эмблемой Тойоты.

Что касается, собственно, решётки радиатора, то она выполнена в стиле Лексуса, который послужил донором технической начинки автомобиля.

Тойота Сай внешний вид

Обновлённый Тойота Сай вид спереди

Боковая проекция, так же стала на много более гармоничной. Если ранее Сай имел некий Приусоподобный внешний вид. То теперь сбоку машина выглядит абсолютно уникально. Хотя Приусовская форточка перед передней дверью всё же сохранилась.

Toyota Sai вид кузова сбоку

На фото вверху боковая проекция Toyota Sai до рестайлинга, внизу – после

Задняя часть нового Сая, ещё одна гордость японских дизайнеров. Тут, так же как и спереди, заднюю крышку пересекает стильная светодиодная полоса, которая визуально объединяет всю заднюю оптику в нечто единое. Это конечно не новинка в дизайне автомобилей, но часто такие элементы, почему то дизайнеры не используют.

Задняя часть кузова нового Тойота Сай

Корма обновлённого Тойота Сай

В заключение остаётся познакомить читателей с габаритными размерами Тойота Сай:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм;
  • Масса авто — 1590 кг

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Тойота Сай передняя панель салона

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Тойота Сай обзор интерьера

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда, разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Тойота Сай обзор седана

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Салон Toyota Sai 2013

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Кузов тoyota sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить , что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Технические характеристики Тойота Сай

Как уже писалось выше, техническая начинка на Сай перекочевала с премиумного Лексуса HS250h. То есть, двигатель Toyota Sai гибридный, системы THS-II. Она сделана на основе бензинового двигателя (2AZ-FXE) системы Аткинсона объёмом 2,4 литра (2362 см³) мощностью 150 л. с. и электродвигателя мощностью 143 л. с.

Нужно отметить, что двигатели системы Аткинсона намного сложнее обычных ДВС. Но при этом они на много тише работают и существенно меньше потребляют топлива.

Всё это позволило добиться очень низкого расхода топлива. Расход топлива Тойота Сай в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Далее несколько слов о том, как работает гибридная установка седана.

двигатель Toyota Sai объёмом 2,4 литра

Подкапотное пространство Тойоты Сай

У него существует три режима работы , обычный (на приборной панели ни чего не горит), эко (зажигается соответствующее обозначение) и спорт (то же есть индикация на панели приборов). Если вы используете обычный режим, то электроника автомобиля сама решает в каких случаях использовать электромоторы, а в каких ДВС. Если вы устанавливаете режим «Эко» то машина максимально старается использовать электротягу, при этом машина безбожно «тупит». Ну а если вы включаете режим «Спорт», то автомобиль использует исключительно ДВС. При этом автомобиль получает динамику спортивной машины, но расход топлива при этом становится не менее 10 литров на сотню.

Что касается других технических характеристик Toyota Sai, то на машине в качестве коробки передач установлен бесступенчатый вариатора CVT.

Подвеска колёс везде независимая, спереди на основе стоек МакФерсон, сзади — на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади – обычные. Что касается, собственно, колёс, то на машине используется алюминиевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Размер колес Тойота Сай составляет 205/60 R16.

обзор Toyota Sai гибрид

Размер колес Тойота Сай 205/60 R16

Комплектации

Для своего седана японцы разработали сразу 17 комплектаций. Естественно все они здесь описываться не будут.

Самая богатая носит название 2.4 G A Package, и в ней вы найдёте все системы описанные выше.

А вот самой скромной комплектацией Toyota Sai, является 2.4 S . В этой комплектации машина имеет:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Светодиодную оптику;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Электрорегулировку переднего сидения;
  • ABS;

Из других электронных систем в автомобиле вы найдёте только вспомогательную тормозную систему (BAS), систему контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочную систему (TCS). У автомобиля не будет климат-контроля, а вместо него установлен старый добрый кондиционер. Обивка сидений, естественно, обычная, тканевая.

Что по чём?

Не смотря на то, что праворульный Сай в России официально не продаётся, он пользуется большой популярностью и из Японии их завозят достаточно много.

Самые низкие цены на седаны, естественно, в самом восточном городе нашей страны, во Владивостоке.

Самыми доступными по цене являются автомобили начала выпуска, 2013 – 14 годов. Во Владивостоке купить Тойоту Сая, с пробегом в районе 100 000 км можно в пределах 1 100 000 – 1 300 000 рублей, что соответствует диапазону 17 – 20 000 долларов.

Машины 2015 года естественно, дороже, и пробеги у них меньше. Цены на них колеблются в пределах 1 300 000 – 1 500 000 рублей (20 – 23 000$).

Новых и годовалых машин, практически не продают, а самые свежие машины, из тех которые завозятся к нам страну, являются 2016 года выпуска. Пробеги у этих машин совсем уже смешные, а цены такие же, как на более старые автомобили. Вероятно, большинство из этих машин являются битыми и восстановленными.

Toyota Sai 2013 гибрид

Toyota Sai 2013 гибрид без пробега по РФ, объем 2.4 литра, комплектация 2.4 S C Package, цена во Владивостоке 1 320 000 руб.

Источники:

https://zcarz.ru/cat/toyota/
https://5koleso.ru/tests/toyota-hiace-vip-optimus-prajm-ya-tebya-uznal/
https://classcar.ru/toyota-sai-tojota-saj-gibrid-istoriya-modeli-interer-xarakteristiki-ceny.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector