Тойота ленд крузер обзор

Тойота ленд крузер обзор
Содержание
  1. Land Cruiser 300 Элеганс — Внедорожник премиум-класса
  2. Toyota Land Cruiser
  3. Содержание
  4. Хронология [ править | править код ]
  5. Toyota BJ [ править | править код ]
  6. Land Cruiser 40 [ править | править код ]
  7. Land Cruiser 70 [ править | править код ]
  8. Land Cruiser 80 [ править | править код ]
  9. Land Cruiser 100 105 [ править | править код ]
  10. Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]
  11. Land Cruiser 200 [ править | править код ]
  12. Land Cruiser 300 [ править | править код ]
  13. Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300
  14. Исключительный Toyota Land Cruiser 300
  15. Исключительный Toyota Land Cruiser 300
  16. Внутреннее благородство и безупречный комфорт
  17. Элегантный Toyota Land Cruiser 300
  18. Элегантный Toyota Land Cruiser 300
  19. Внутреннее благородствo и безупречный кoмфорт
  20. Технологии Toyota Land Cruiser 300
  21. Технолoгии Toyota Land Cruiser 300
  22. Больше о Land Cruiser 300
  23. Покупка в Trade-in
  24. Поиск дилера
  25. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  26. Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota
  27. Галерея
  28. Награды и рейтинги
  29. Обладатель премии «Новинка года Авто.ру»
  30. Остались вопросы об абсолютно новом Toyota Land Cruiser 300?
  31. Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
  32. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200: испытание легенды
  33. Источники:

Land Cruiser 300 Элеганс — Внедорожник премиум-класса

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota. [1]

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. [2] [3] Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик (пикап). Надёжность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, на Ближнем Востоке и в Африке (старые серии) благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. [4] Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. [5] [6] [7] Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser продаётся только через дилерскую сеть под названием Toyota Store.

На 2014 год Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Содержание

Хронология [ править | править код ]

    — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1951 – начались продажи Toyota BJ
  • 1953 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: «В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser 20 series
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1990 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.
  • 2021 — новое поколение Toyota Land Cruiser 300

Toyota BJ [ править | править код ]

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [8] г

Land Cruiser 40 [ править | править код ]

Land Cruiser 40
1980 Toyota Land Cruiser (FJ40) hardtop (26042130985).jpg
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1960—1984
Двигатель
4.2 L 2F I6
3.0 L B diesel I4
3.2 L 2B diesel I4
3.4 L 3B diesel I4
3.6 L H diesel I6
4.0 L 2H diesel I6
Медиафайлы на Викискладе

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Tay bj40 rouge croisiere 2004.jpg

Toyota Land Cruiser FJ40 (Hardtop).JPG

Land Cruiser 70 [ править | править код ]

2.4 L 22R I4 (gasoline) 2.4 L 2L I4 (diesel) 2.4 L 2L-T I4-T (diesel) 2.5 L VM HR588 I5-T (Italy) 3.0 L 1KZ-T I4-T (diesel) 3.4 L 13B-T I4-T (diesel) 3.4 L PZ I5 (diesel) 4.0 L 1GR-FE V6 (gasoline) 4.0 L 2H I6 (diesel) 4.0 L 3F I6 (gasoline) 4.2 L 1HD-FTE I6-T (diesel) 4.2 L 1HZ I6 (diesel) 4.5 L 1FZ-FE I6 (gasoline)

Тойота ленд крузер обзор

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1984 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди и сзади — две модели: RJ70 (бензин) и LJ70 (дизель) и их производные (LJ73, LJ76, LJ78, RJ73, RJ76, RJ78). Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 40-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1986 года на Land Cruiser начали ставить моторы 2L (2,4 л); С 1987 года 2L-T (2,4 л турбо); с 1990 года турбодизели 1KZ-T и атмосферные дизели 3L (2,8 л), 5L (3 л), 1PZ (3,4 л). С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ (4,2 л). С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R (2,4 л) и с 1990 по 1997 22R-E (2,4 л инжектор). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года с несколькими вариантами двигателей: 1HZ, 1GR, 1VD. Частично машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.

Land Cruiser 80 [ править | править код ]

Тойота ленд крузер обзор

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в. [ источник не указан 1830 дней ]

Тойота ленд крузер обзор

В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.

Land Cruiser 100 105 [ править | править код ]

Land Cruiser 100 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX и STD (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины).

Тойота ленд крузер обзор

Toyota Land Cruiser 100 оснащался бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в двух модификации с турбонаддувом 1HD-T и более мощный 1HD-FTE). 1HD-T практически невозможно встретить вне рынка арабских стран. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая (c 2002.08 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП) и 5-ступенчатая механическая.

Для арабских стран предлагалась версия с 4,5-литровым (FZJ100) бензиновым двигателем 1FZ-FE, который в немного изменённом виде достался от Land Cruiser 80. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. Для рынка США поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями 2UZ-FE.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора (решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером, тогда как раньше между ними была полоса металла), бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.

В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика (поворотник сделали монолитным с фарой, лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом), решётка, задние стоп-сигналы, отделка салона. Для рынка США в 2005 году автомобиль получил двигатель 2UZ-FE с системой VVT-i.

Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. На российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Land Cruiser 200 [ править | править код ]

Land Cruiser 200
2011 Toyota Land Cruiser (UZJ200R) Sahara wagon (2011-11-18) 01.jpg
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства2007—2021
Двигатель
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм
5.7 V8 381 л.с 545 Нм
4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм
4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина5000 мм
Ширина1987 мм
Высота1955 мм
Клиренс230 мм
Колёсная база2850 мм
Масса2585-2740 кг
Другая информация
Объём бака93-138 л
Медиафайлы на Викискладе

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4,0-литровым двигателем 1GR-FE и 5,7-литровым двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменён на новый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5-ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым 5,7-литровым двигателем 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6-ступенчатым автоматом, с августа 2015 года на этот же двигатель устанавливается 8-ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлён. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решётка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с 5,7-литровым двигателем 3UR-FE (не для рынка Казахстана).

МодификацияЦенаТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива (Городской/Загородный/Смешанный)
4.5 TD ATдизельполный235 л.с.8.9 с18/12/15 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 252 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 382 000 Р
4.6 ATбензинполный309 л.с.8.6 с25/15/18 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 276 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 406 000 Р

Land Cruiser 300 [ править | править код ]

9 июня 2021 года Toyota представила внедорожник нового поколения Land Cruiser 300. Оснащается одним из двух V-образных 6-цилиндровых двигателей: дизельным мощностью 220 кВт с крутящим моментом 700 Н·м при 1600—2600 оборотах в минуту, или бензиновым мощностью 309 кВт с крутящим моментом 650 Н·м при 2000—3600 оборотах в минуту. [9] [10] [11]

Абсолютно новый Toyota
Land Cruiser 300

Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это Toyota Land Cruiser 300. Выберите специальную серию, которая подходит именно вам.

Land Cruiser 300 Land Cruiser 300

land cruiser 300 gr sport

Для тех, чей стиль жизни — выделяться и получать максимум даже в самых сложных условиях. Каждая деталь выделяет Land Cruiser 300 GR SPORT* среди других внедорожников.

land cruiser 300 70th

Для тех, кто ценит особый статус и уровень оснащения. Насладитесь силой и возможностями Land Cruiser 300 70th Anniversary** как в городе, так и на бездорожье.

Исключительный Toyota Land Cruiser 300

Исключительный Toyota
Land Cruiser 300

Эксклюзивный дизайн Эксклюзивный дизайн

Запоминающийся дизайн переднего бампера, черные колесные арки, крупный и контрастный логотип Toyota на оригинальной решетке радиатора — все это выделяет специальную серию среди других внедорожников, подчеркивая решительный характер владельца Toyota

Мощный характер Мощный характер

Внедорожник оснащен новыми двигателями V6 c турбонадувом: современный бензиновый объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 299 л.с., который идеально подходит для передвижения по любым дорогам.

Надежная конструкция Надежная конструкция

Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля, а глобальная архитектура TNGA обеспечивает автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.

Внедорожные возможности Внедорожные возможности

Система кинетической стабилизации подвески E-KDSS с расширенными настройками позволяет уверенно справляться с кренами, быстро адаптироваться к любым дорожным условиям, а одновременная блокировка трех дифференциалов улучшает проходимость, позволяя выбраться из разъезженной колеи, топкого грунта и глубокого снега.

Внутреннее благородство и безупречный комфорт

Особый статус Особый статус

Каждая деталь интерьера Toyota
отражает характер и статус самого стильного автомобиля в семействе Land Cruiser. Исключительность легендарного внедорожника подчеркивается оригинальными элементами серии — логотипы GR SPORT на подголовниках и рулевом колесе, а также специальная обивка сидений.

Премиальный интерьер Премиальный интерьер

Безупречный комфорт абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха nanoe, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, материалам премиального качества и кожаной обивке сидений.

Продвинутые технологии Продвинутые технологии

Дисплей 7’’ на панели приборов, проекционный дисплей на лобовое стекло 10’’, мультимедийная система нового поколения с экраном 12,3’’ и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© позволяют использовать все функции автомобиля с комфортом и не отвлекаясь от вождения.

*GR SPORT — Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Элегантный Toyota Land Cruiser 300

Элегантный Toyota
Land Cruiser 300

Харизматичный дизайн Харизматичный дизайн

Дизайн абсолютно нового Toyota
— это единство невероятной силы и элегантности, статус легендарного семейства и динамика времени. Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника.

Мощный характер Мощный характер

Внедорожник оснащен новыми двигателями V6 c турбонадувом: современный бензиновый объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный 5 двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 299 л.с., которые в сочетании с инновационной 10-ступенчатой трансмиссией существенно улучшают динамику.

Внедорожные возможности Внедорожные возможности

Система выбора режима движения Multi-terrain Select позволяет автомобилю достичь максимального сцепления с любой дорогой, адаптивная подвеска (AVS) противодействует изменению положения кузова, а системы помощи при старте на склоне и при спуске по склону — уверенно проходить сложные отрезки пути.

Надежная конструкция Надежная конструкция

Toyota Land Cruiser 300 с новой более жесткой рамой построен на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.

Внутреннее благородствo и безупречный кoмфорт

Персональный подход Персональный подход

Удобная высота сидений, комфортная посадка, электрорегулировка сидений с функцией памяти, вентиляция передних сидений, эргономичное и интуитивно понятное расположение приборов и блоков управления, персонализация настроек — всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулем мощного абсолютно нового .

Премиальный интерьер Премиальный интерьер

Безупречный комфорт абсолютно нового достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха nanoе, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.

Продвинутые технологии Продвинутые технологии

Внедорожник оснащен многофункциональным дисплеем 7’’ на панели приборов и проекционным дисплеем 10’’, который выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло. Мультимедийная система нового поколения с экраном 12,3’’, поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© позволяет подключить смартфон и использовать его функции, не отвлекаясь от вождения.

*GR SPORT — Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Технологии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Технолoгии Toyota
Land Cruiser 300

Современный и престижный внешний вид, отличная управляемость, беспрецедентные внедорожные возможности и новые технологии — абсолютно новый идеально подходит для уверенного движения как на асфальте, так и на бездорожье.

Больше о Land Cruiser 300

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

Галерея

Посмотрите фото, чтобы познакомиться ближе с абсолютно новым Toyota Land Cruiser 300.

Награды и рейтинги

Обладатель премии «Новинка года Авто.ру»

Toyota Land Cruiser 300 стал обладателем премии «Новинка года Авто.ру» по результатам народного голосования и по мнению российских автомобильных блогеров.

Остались вопросы
об абсолютно новом
Toyota Land Cruiser 300?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

5 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200: испытание легенды

Проверяем на прочность новый Toyota Land Cruiser 200 бездорожьем Северного Урала.

Land Cruiser — локомотив продаж Toyota в России. В ноябре—декабре 2014 года, когда курс доллара на торгах Московской биржи проломил отметку 80 рублей, с площадок смели все «Крузаки», что были в наличии. Покупателям не надо рассказывать про ликвидность и медленную потерю первоначальной стоимости — они всё понимают сами. Не покупка, а самая настоящая инвестиция!

За что у нас в стране так любят Land Cruiser? Нет, я не о хамоватых парнях за рулём, я о качествах автомобиля. Отличная проходимость, легендарная надежность, высокий комфорт и статус — вот что приходит на ум, когда слышишь Land Cruiser.

Нынешнее поколение внедорожника вышло на рынок в 2008 году. По сравнению с неубиваемым Land Cruiser 100-ой серии размеры внедорожника выросли, а водитель получил множество электронных помощников и больший комфорт при перемещении по любым типам покрытий. При этом концепция осталась прежней — рамная конструкция кузова и цельный задний мост.

Владельцы «соток» стали сетовать на то, что ни моторы, ни подвеска не проверены временем, а электроника — это верный путь в сервис. Многие мысленно попрощались с легендарной надежностью, но годы шли, а нареканий на надежность «двухсотого» так и не появилось.

В 2012 году Land Cruiser 200 претерпел рестайлинг — изменились передний и задний бамперы, решетка радиатора, в головном освещении появились биксеноновые линзы. Также поменялась компоновка и форма задних фонарей, появились системы Multi-Terrain Select и Crawl Control.

2015-ый год для «Тойоты» стал годом обновления полноприводных автомобилей марки — летом обновились Hilux и Prado, в ноябре обновили RAV4, а парой недель ранее поступил в продажу Land Cruiser 200, переживший уже второй рестайлинг. Попробуем разобраться, не испортили ли Японцы кашу маслом.

Для проведения тест-драйва новинки выбрали Северный Урал. Группа из 18 московских журналистов прилетела в Екатеринбург для знакомства с обновленным «двухсотым».

Рестайлинговую модель с дорестайлинговыми уж точно не спутаешь — новые оптика, решетка радиатора, бамперы, молдинг и ручки дверей, зеркала, новые формы капота и выштамповки верхней части двери багажника, новый дизайн 17″ и 18″ колесных дисков.

Появились новые цвета окраски кузова: черный акрил, темно-синий и темно-коричневый металлики.

Когда в июле в Сеть просочились шпионские фотографии новинки, мне она не понравилась, но в жизни, сравнивая стоящие рядом машины первого и второго рестайлинга, понимаешь, что старый автомобиль уже наскучил и выглядит простовато.

Обновленный внедорожник невозможно перепутать с предшественником

Что же изменилось? Помимо внешности изменения коснулись салона: обновились материалы интерьера, кресла теперь могут быть отделаны тонкой кожей semi-aniline (знакома нам по Lexus), подлокотник заднего дивана теперь отделен от багажника лючком. Наконец исправлена эргономика — не нужно искать в россыпи кнопок нужную, «климат» — в одном блоке, а включатели внедорожных систем теперь не разбросаны по торпедо, их разместили логично — рядом с рычагом переключения АКПП.

«Дорого-богато» — концепция сохранилась

Вокруг АКПП сосредоточены кнопки управления внедорожными системами автомобиля

На большой 9″ монитор выводится картинка с 4-х камер, обеспечивающих отображение как габаритов авто, так и круговой обзор, который, несомненно, облегчит маневрирование в узких местах.

Навигацию научили подгружать пробки, используя подключенный к мультимедийной системе смартфон.

Дисплей на солнце почти не бликует, а информация с него читается с лёгкостью

Изменилась компоновка и дизайн приборной панели — к моей радости, стрелки остались аналоговыми, новые лишь циферблаты — каждая «риска» выполнена объемно. По центру панели новый 4,2-дюймовый экран, на который можно вывести как навигационные подсказки, так и управление радио, маршрутную информацию, скорость и множество других параметров.

Цифры на приборах расположены «по-окружности», усложняя прочтение скорости. Во время поездки я пользовался «дублером» спидометра на информационном дисплее

«Тойота» заявляет, что рестайлинг дал «Ленд Крузеру» новый уровень комфорта: у водителя и переднего пассажира появилось автоматическое поддержание уровня нагрева или охлаждения сидений, обогрев руля работает всё так же быстро, как и прежде, лобовое стекло теперь полностью подогреваемое (японцы считают наш рынок одним из важнейших для всего семейства Land Cruiser и сделали эту опцию специально для России), музыка — именитый JBL. Телефон теперь можно заряжать и без проводов, положив его в нишу, встроенную в центр торпедо.

Положил телефон, нажал на кнопку и началась зарядка

Появился активный круиз-контроль, а камера на лобовом стекле научилась распознавать не только свет встречных автомобилей (функция автоматического дальнего света была доступна и ранее на 1-ом рестайлинге), но и дорожные знаки.

Сотрудники ГИБДД в Свердловской области пристально следят за соблюдением скоростного режима и не брезгуют устанавливать ограничения скорости в 30 км/ч на отличных просматриваемых прямых

Обновленная система Toyota Safety Sense сообщит о запрете обгона и скоростном ограничении, а в случае превышения разрешенной скорости может уведомить водителя сообщением или звуком, что оказалось очень кстати на просторах Свердловской области, богатой на гаишные засады с «биноклями». Лишь единожды система ошиблась и приняла знак ограничения массы в 30 т за ограничение скорости. Единственное, в ней нет возможности установить предупреждение превышения на бесплатные +20 км/ч. Только 2,5 и 10 км/ч. Маловато!

Не знаю, что думали о нашей колонне местные жители, но у нас было ощущение, что мы сопровождаем кортеж VIP-персоны

И на первом рестайлинге система умела следить за соблюдением разметки, уведомляя звуком и сообщением на панели. В обновленном же «Ленд Крузере» в случае обнаружения усталости водителя (опытным путем мы выяснили, что усталость — это 8–10 попыток пересечь разметку, не включая сигнал о перестроении) система обязательно предупредит, высветив чашечку кофе на приборной панели. Safety Sense теперь сможет сама начать торможение при приближении к препятствию на слишком высокой скорости. Нет, система полностью остановить внедорожник не сможет, но гарантированно сбросит 15 км/ч, чем снизит тяжесть последствий ДТП.

Часть нашего маршрута проходила по хорошо расчищенным грейдерам, где из-за снежной пыли разглядеть впереди идущий автомобиль можно было с трудом и только по задним противотуманным фонарям

Инженеры не обошли стороной и техническую составляющую внедорожника — если бензиновый двигатель остался без изменений, то дизельный, сохранив комфортную налоговую ставку, стал мощнее (249 сил против 235 л. с. у дорестайлинга при тех же 3200 об/мин.), тяговитее (650 Нм против 615 Нм у предшественника) и экологичнее (мотор соответствует нормам Евро-5), а в выпускном тракте появился сажевый фильтр.

В ноябре на Урале снега столько, что на фоне сугробов Land Cruiser уже не кажется огромным внедорожником

Редкий владелец прошлых «двухсотых» не ругал их за перегревающиеся и неинформативные тормоза. В «Тойоте» услышали мольбы владельцев и модернизировали тормозную систему автомобиля — увеличили размер передних тормозных дисков с 340 до 354 мм, оставив прежние суппорта, и перенастроили гидропривод тормозов.

На 5-местных автомобилях во всех комплектациях, кроме базовой и дизельных авто с люком, появился дополнительный бак на 45 литров. Прощайте ежедневные заправки — запас хода дизельного автомобиля отныне достигает 1200 км!

Северный Урал в снегопад переносит всех туристов в черно-белое кино. Из цветного там были только наши куртки

С бездорожьем Land Cruiser всё так же «на ты», на своих местах уже знакомые Multi-Terrain Select, Crawl Control, межосевой дифференциал Torsen, который можно заблокировать принудительно, и, разумеется, понижающая передача. Из новинок — опция, которую еще не реализовал ни один другой производитель внедорожников — «прозрачный» капот. Камера, установленная в решетке радиатора, запоминает изображение и «подкладывает» его под нарисованные очертания автомобиля — маневрировать на бездорожье можно очень точно!

Вдобавок к информации с камер на дисплее появился креномер, а углы у TLC200 впечатляющие — он способен брать 45° уклон, а угол опрокидывания составляет 44°.

Камеры на бездорожье — несомненно удобная вещь

Ночь, вокруг лес и лишь по показаниям туристического навигатора с военными картами можно понять, что едешь в гору.

Первой машиной идёт видавший не одну «Ладогу» желтый «луноход» TLC Prado 70, пригнанный специально из Питера. Следом «техничка» Prado, а после журналисты на новых «двухсотых». Замыкающим выступает «Лэнд Крузер 200» второго рестайлинга с уважаемым пилотом за рулём — заместителем главного инженера TLC200 Такаки Мизуно. Мизуно-сан ехал по такому количеству снега впервые и проявлял осторожность, используя Crawl Control.

Колонна в сборе, а колёса стравлены до 1,2 бар

Российские журналисты старались бодрее двигаться вперед и, каждый раз, слетая с укатанной колеи достаточно узкой лесной дорожки, закапывали свой Land Cruiser — так нас встретил Перевал Астафьевой.

После того как засевшая машина «срезала» колею, остальным проехать было проблематично, даже используя Crawl Control. На дизельной машине можно, аккуратно работая педалью акселератора, пробираться вперед, не закапываясь, у нас же сегодня бензиновая версия, значит, мы едем ходом!

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser
https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser-300/
https://quto.ru/journal/articles/test-drayv-novogo-toyota-land-cruiser-200-ispytanie-legendy.htm

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector