Тойота ленд крузер обзор

Тойота ленд крузер обзор

Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

По умолчанию крузер комплектуется колесами размерностью 285/60 R18. Но доступны опциональные низкопрофильные 20-дюймовые колеса.

Подробный обзор Тойоты Ленд Крузер 200

Первый Land Cruiser японский концерн Toyota выпустил в далеком 1951 году. Новое поколение Крузака вышло на рынок в 2008. В 2012 и 2016 автомобиль претерпел рестайлинги. Какие именно, расскажет обзор Тойота Ленд Крузер 200. Сейчас это автомобиль бизнес-класса со всеми вытекающими: просторный комфортабельный салон с продуманной звукоизоляцией и дорогой отделкой, приятный звук стереосистемы, приличная разгонная динамика, раздельный климат-контроль и масса электронных помощников.

Дизайн

Выглядит новый автомобиль строго и внушительно. Нарочитое «оквадратливание» колесных арок, элементов радиатора, фар, да и всего силуэта в целом говорит нам, что перед нами серьезный и надежный аппарат. Огромные зеркала заднего вида и массивные выштамповки на крыльях, дверях и капоте — очередной плюс к харизме. Круто смотрятся боковые подножки с подсветкой.

На рынке внедорожник уже 11 лет, и в 2016 году пережил последнее обновление. Помимо нового мотора, он получил теперь полностью светодиодные передние фары и противотуманки, а решетка радиатора теперь не плавно закруглена, а угловата и смотрится еще более массивной.

Решетка радиатора ЛК 200

В топовых комплектациях Тойота стала еще роскошнее. Ромбовидная прострочка сидений из натуральной кожи, огромный экран в центре торпедо, вставки «под дерево» на руле, дверях и панели.

Опционально ставятся хромированные боковые молдинги, накладки на бамперы в необычном дизайне. Но очертания авто остаются узнаваемыми на протяжении лет, его ни с кем не перепутать.

Габариты и вместимость

Согласно общемировой тенденции, каждое новое поколение автомобиля чуть больше предыдущего. Тойота не исключение. В некоторых комплектациях Крузера свободно и с комфортом разместятся 7 взрослых человек. Ну а в пятиместном варианте доступен огромный багажник, даже без учета складывания второго ряда сидений.

  1. В длину автомобиль — 4950 мм, в ширину — 1980 мм, высота ленд крузер 200.
  2. При базе в 2850 мм дорожный просвет составляет внушительные 230 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает достаточную геометрическую проходимость.
  3. Масса автомобиля, в зависимости от комплектации — от 2585 до 2740 кг.
  4. Топливный бак — 93-138 л.

Габариты ТЛК 200

В Японии у этой модели один конкурент — Nissan Patrol. В Европе есть Гелендваген и Ленд Ровер. «Пободаться» могут американские полноразмерные внедорожники, но это совсем другая история.

Характеристики

Сегодня в России автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых установок (1ur-fe 4,6 л атмо бензин, 309 л. с. и 1vd-ftv 4,5 л твин-турбо дизель, 249 л. с.) и безальтернативной 6-ступенчатой АКПП:

  1. Бензиновый двигатель мощнее, но расход более 18 литров в городе и большой выброс CO2 (327 г/км против 270 г/км у дизеля) нивелирует преимущество в мощности.
  2. Дизель значительно более тяговит (650 Н*м против бензиновых 439), что для почти трехтонного внедорожника важнее.

Разгоняются они примерно одинаково — за неполные 9 секунд до сотни, а максималка у дизеля даже выше — 210 км/ч против 195.

По умолчанию крузер комплектуется колесами размерностью 285/60 R18. Но доступны опциональные низкопрофильные 20-дюймовые колеса.

Дорожный просвет — 230 мм, но в комплектациях executive и trd доступна гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса адаптивной системой регулировки жесткости. Углы въезда и съезда серьезные — 32 и 24 градуса соответственно. Минимальный радиус разворота — почти 6 метров.

Конструкция

Ленд Крузер — «честный» полноразмерный рамный внедорожник, которых на дорогах все меньше. В базовом исполнении передняя подвеска — независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая пружинная.

Машина хорошо вооружена для преодоления серьезного бездорожья. Межосевой дифференциал блокируется, а подвеска оснащена системой кинетической стабилизации. Можно переключать режимы работы системы помощи при движении по пересеченной местности. Также присутствует turn assist (помощь в поворотах на бездорожье) и система удерживания постоянной скорости на разбитой дороге. На внедорожниках с гидропневматической подвеской доступен выбор режимов движения: эко/нормал/комфорт/спорт/спорт плюс.

ТЛК 200 едет по снегу

Все эти электронные помощники — хорошее подспорье охотникам и рыбакам-экстремалам.

Эксплуатация в российских условиях

Конструктивно Крузер для России почти не отличается от японцев и европейцев, инженеры лишь чуть перенастроили противокренную систему KDSS. Дизельный агрегат подогнали под «доналоговые» 249 лошадей.

Неубиваемая ходовая и ресурсные двигатели — вот за что любили японцев в России 10-20 лет назад. Тойота с этой моделью придерживается «старой школы», и автомобиль не хочется выбросить на помойку или поскорее сбагрить. На вторичном рынке сохраняется высокая остаточная стоимость.

Минус для России — стабильно высокая угоняемость Крузаков.

Да и обслуживание у них не самое дешевое. Но, смотря с чем сравнивать. Запчасти на Гелик в разы дороже. А продукция концерна Land Rover будет гораздо чаще ломаться.

Комфорт и безопасность в автомобиле

LC 200 — это стопроцентный бизнес-класс без всяких оговорок. До премиума немного не дотягивает, но оно и понятно — иначе не продавался бы «богатый брат» — Lexus LX (а конструктивно они идентичны).

  1. Автокорректировка угла уклона фар, боковые зеркала с подогревом, автоскладыванием, электрорегулировкой и автозатемнением, память настройки сиденья водителя, зеркал и руля для трех положений.
  2. Авто оснащается центральным замком с д/у и двойной блокировкой. Доступ в автомобиль осуществляется с помощью системы smart entry, а двигатель запускается кнопкой push start.
  3. Подогрев передних и задних сидений, электрический обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя доступны во всех комплектациях. Присутствует актуальный для наших широт догреватель двигателя.
  4. Передние сидения с активными подголовниками. А для задних пассажиров предусмотрены потолочные и дополнительные нижние воздуховоды. Складывается второй ряд в пропорции 40-20-40, что актуально для любителей активного отдыха
  5. Спереди и сзади есть розетка на 12 вольт, а в багажнике на 220.
  6. Двери багажника с электроприводом, а за доплату вам установят автолюк.
  7. Датчики дождя и света — в базе.
  8. Водительское сиденье с электрорегулировкой поясничной опоры и вентиляцией тоже доступно всем.
  9. За безопасность отвечают 7 подушек и 2 шторки по бокам. Присутствуют все системы и датчики, без которых сложно представить сегодня машину бизнес-класса.

ТЛК 200 салон

Также в распоряжении владельцев новейшая разработка Toyota Safety Sense. Эта система:

  • распознает дорожные знаки и разметку;
  • предупреждает водителя о возможном фронтальном столкновении, а позже включает режим торможения;
  • следит за состоянием водителя;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

Кроме того, авто оснащается продвинутым адаптивным круиз-контролем, а камеры кругового обзора позволяют заглянуть даже под автомобиль.

Мультимедиа

Начальная комплектация в России предлагается с неплохой CD/MP3/DVD системой с 6 динамиками, bluetooth, aux и usb. В этом случае в центре будет 8’’ жк-экран.

Но любителям действительно классного саунда в более дорогих комплектациях установят мощную hi-fi систему JBL с 14 динамиками, 9’’ сенсорный EMV дисплей с навигатором на русском языке, с предустановленными картами российских дорог.

Комплектации LC 200

В настоящее время на рынке Тойота предлагает 7 фиксированных комплектаций:

  1. Базовая и самая недорогая — Elegance.
  2. Дальше идут Prestige, Lux Safety 5 и Lux Safety 7. Их отличают крутая мультимедиа-система, более дорогая обивка сидений, охлаждаемая ниша в переднем центральном подлокотнике и еще масса приятных и функциональных мелочей. Lux Safety 7 — единственный вариант с третьим рядом сидений.
  3. Следом по шкале крутости и дороговизны — комплектация TRD. Это ограниченная серия, отличают ее дополнительные стильные элементы внешнего и внутреннего декора.
  4. Наконец, Executive и Executive Lounge. Это эксклюзивные элементы экстерьера, богатый салон и колеса на эффектных легкосплавных дисках 20’’.

ЛК 200 Executive Lounge

Цены на базовую версию у официалов — от 4 875 000 рублей. А за Executive Lounge с двигателем twin-turbo diesel на 4,5 литра попросят 6 044 000 рублей.

Отзывы владельцев

Машина в России с приходом 90-х стала мегапопулярной, начиная с 80-го кузова. А начиная с 100 серии, стала синонимом слова «успешность». В 200-м кузове она стала еще более статусной. Но внедорожные качества остались на высоте.

Набрав в поисковике «toyota land cruiser 200», наткнемся на тысячи обзоров и отзывов владельцев. А с появлением современного и экономичного дизельного агрегата появилось много обзоров на Ленд Крузер 200 дизель.

Резюмировав их, можно выделить несколько распространенных недостатков LC 200:

  • помпа охлаждения двигателя часто дает течь;
  • перепрошивка блока управления дизельного двигателя сильно снижает ресурс вроде бы «неубиваемой» АКПП;
  • при частом движении по бездорожью рулевая колонка начинает люфтить;
  • быстро изнашиваются втулки переднего и заднего стабилизаторов. Из-за этого машина в движении может скрипеть и постукивать в поворотах.

Тем не менее, Крузер остается надежной машиной.

Нужно вовремя обслуживать его у официального дилера и своевременно менять технологические жидкости и другие расходники. И Тойота прослужит верой и правдой много лет.

Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

«Крузер», «Крузак», «Сотка», «Двухсотка» и вот теперь «Трехсотый» — единственный автомобиль в России, которому не нужна реклама. Ведь он и есть реклама Toyota, самая лучшая и самая дорогая. Но сохранила ли магию предшественника долгожданная новинка, и стоит ли отдавать 14 000 000 рублей за машину, которая никогда не была и не будет премиальной? На эти и другие вопросы ответил портал «АвтоВзгляд» после первого тест-драйва дизельной версии.

Тойота ленд крузер обзор

Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19, то все равно за ним будет стоять очередь из желающих.

Можно долго спрашивать «как дела», но россиян впечатлит исключительно новый Toyota Land Cruiser. Извините, без обид. Могучий и нерушимый образ главного внедорожника, статус бойца с любыми, читаем между строк, препятствиями и транспорта «реальных пацанов», настолько сильно сросся с «Крузаком», что, кажется, стал не просто синонимом, а одной кровью. Вот такой вот общероссийский феномен.

По старой традиции, японцы начали знакомство с бензиновой версии — портал «АвтоВзгляд» подробно о ней рассказывал. А потом на сцену вышел хедлайнер — дизельной версии Land Cruiser отдают предпочтении более 70% покупателей. Описание внешности «трехсотки» можно растянуть на пару тысяч знаков, но, пожалуй, хватит и одной строчки: «Крузак» остался тяжелым, квадратным и надменным, как гора. Как Олимп, на котором он стоит уже четвертое по счету поколение, начиная с «восьмидесятки».

Да и кого в действительности волнует его внешний вид? Надпись, гласящая, что перед нами «Ленд Крузер», располагается на своем законном месте. Все остальное — брызги.

Тойота ленд крузер обзор

Тем более сейчас, когда покупают не то, что хочешь, а то, что есть. Квоты на Россию сначала обрезали пополам, а потом еще раз пополам. Не уважают, скажете? Неправда. История про локальный рынок: самим японцам предстоит подождать машину четыре года, потому что JDM пострадал от «кризиса компонентов» сильнее всего. Вот такая правда жизни. Но вернемся к «Крузаку».

Внутри откровений нет, и не предвидится: перед нами классический салон Toyota, украшенный на всякий случай большим экраном. Ну, просто чтобы был. Площадей много: всем, от передних капитанских кресел до галерки, хватит. Третьего ряда нет и не будет, а багажник по-прежнему велик — в прямом и переносном смысле слова.

Стилизованные под тумблеры алюминиевые переключатели да кнопочки, кресла из перфорированной кожи, удобные, кстати, много места не только для ног, но и для всех остальных частей тела. Хотя «Крузак» и остался в прежних габаритах, но кажется просторнее. Чтобы включить или, точнее, отключить какую-либо модную опцию, вроде удержания в полосе, требуется произвести невероятное количество телодвижений, разорвавшись между клавишами и сенсорным экраном, размером с телевизор «Шилялис».

Видимо, этим и должны теперь заниматься менеджеры в автосалоне, потому что продавать им уже не нужно. Land Cruiser с этой задачей и сам по себе прекрасно справляется.

Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry

Тойота ленд крузер обзор

Смерть короля: тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 300

С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего.

Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л. с. Налоговая экономия владельцев «трехсоток», видимо, более не волнует. Воистину, рядом с ценой — это спички.

Сам по себе движок разработали с чистого листа: блок остался чугунным, а вот все остальное — инновации. Из хорошего — масляные форсунки, которые значительно увеличивают срок службы любого ДВС, CommonRail, c которым все более-менее понятно, и 6,9 секунд до сотни.

Из плохого — «уникальные» форсунки Denso i-ART, каждая из которых оснащена датчиками давления и температуры, выпускной коллектор, приваренный к ГБЦ, алюминиевой естественно, две последовательные турбины с изменяемой геометрией и — внимание! — полые распредвалы и «колено». Хрустальный, если говорить применимо к российским реалиям.

Манера езды, отечественное «тяжелое топливо» — машина безостановочно чистила «сажевый фильтр» все три дня выездного тест-драйва в горах Дагестана — и качество обслуживания могут стать причиной скорого выхода этого сложного мотора из строя. Воистину, на чужих ошибках никто не учится, хотя японцы (правда, другие японцы) это все уже проходили. И свой легендарный внедорожник на подобном схоронили.

Первый владелец Toyota Land Cruiser 300, вне всяких сомнений, будет машиной наслаждаться, а вот все остальные — большой вопрос. Который, впрочем, совсем не интересует тех, кто пойдет покупать ее в дилерском центре. Хотя всякое может быть, не будем зарекаться.

Тойота ленд крузер обзор

Об аграгетированной с мотором автоматической коробке переключения передач можно с уверенностью сказать лишь три вещи: в ней 10 ступеней, ее сделали правильные парни из Aisin и ее работа незаметна. Наверное, это лучшая черта любой АКП.

А еще японцы решились развести «городскую» версию машины и «внедорожную»: 70-th Anniversary с красивыми бамперами и дисками, а также богатым оснащением, отправили покорять «каменные джунгли», а Comfort + (с жесткими блокировками, размыкаемыми стабилизаторами и высокими бамперами) — пампасы. Впрочем, одумались быстро: те, кто хочет все и сразу, получат версию GR Sport, совместившую в себе все лучшее от обеих комплектаций.

Она немного дороже — писать суммы и цифры сейчас бесполезно, ведь они не имеют ничего общего с действительностью — но едет одинаково хорошо и по улице, и по разбитой дороге. Идея показалась настолько хорошей, что ее реализовывали на скорую руку: GR получил настолько специфические колесные диски, что в пробке могут усмехнуться даже владельцы УАЗа. Впрочем, это его единственный серьезный недостаток (читай — придирка), который должна нивелировать огромная надпись «Тойота» на решетке радиатора. По ней, собственно, и стоит выделять из толпы самых прозорливых обладателей нового Land Cruiser 300.

Обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2020 года

Модель Toyota Land Cruiser, новая версия которой поступит в продажу уже в 2020 году, является легендарным автомобилем. От утилитарного вездехода она прошла путь до премиального внедорожника, без преувеличения этого статуса, ведь «Крузак» действительно обладает отличными показателями проходимости и запасом мощности. В новом поколении 2020 года автомобиль не получил особых обновлений, но все же отличается от предшественника.

land-cruiser-toyota

Внешний вид TLC 200

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.

toyota-land-photo

Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.

land-cruiser

Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.

touota-oudside

Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.

toyota-back

Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:

Дополнительно! Среди разновидностей оформления есть металлик и перламутровый цвет, который красиво переливается на солнце и даже немного меняет оттенок.

Салон

О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.

toyota-land-salon

Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.

После небольшой пепельницы начинается тоннель, в котором установлено управление подогревом, шайбы выбора дополнительных режимов езды, нашлось место даже панели для беспроводной зарядки, куда достаточно положить смартфон с поддержкой данной функции.

Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.

land-crouser-salon

Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.

toyota-salon-inside

Технические характеристики

Габариты автомобиля не поменялись даже после изменения дизайна, ведь сама платформа устраивает как инженеров концерна, так и водителей. Длина автомобиля достигает пяти метров, а показатели ширины и высоты – двух метров, что превращает автомобиль в большую коробку. Клиренс также остается прежним – 22,5 см, чего хватает не только для преодоления бордюра, но и выезда на легкое бездорожье.

toyota-outside

Поскольку new model Land Cruiser еще не начал продаваться в России и будет представлен только осенью 2020 года, можно только догадываться, какие варианты двигателей предложит производитель. Учитывая вес и размеры внедорожника, предполагается наличие двух версий:

  1. Дизельной объемом 4,5 литра, которая содержит 249 л.с.
  2. Бензиновой, в которой двигатель получил объем уже 4,6 литра, а под капотом таятся 309 «лошадок».

Разгон до 100 км/ч при таких мощностях предполагается на уровне 8,6 секунд, а переключением оборотов будет управлять только АКПП, альтернатив в виде механики не предусмотрено. Также в автомобиле всегда присутствует полный привод, подчеркивающий назначение машины.

Комплектации и цены

Учитывая выход автомобиля в продажу практически через год, точной информации о комплектациях, как и ценах на них, нет. Есть только предположения и слухи, во многом основанные на обрывках информации от производителя.

КомплектацияОсобенностиЦена, рубли
EleganceКожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних мест. Также есть подогрев заднего дивана. Климат-контроль на четыре зоны, обогрев руля.От 4,8 млн.
PrestigeЭлектропривод крышки багажника, круговой обзор при помощи четырех камер. Встроенная навигация, мультимедийная система с 14-ю динамиками JBL, управляемая сенсорным дисплеем.не менее 5,1 миллиона
Luxe SafetyУлучшены показатели безопасности благодаря пакету Toyota Safety Sense. Люк с электроприводом, светодиодная подсветка салона контурного типа. Обивка сидений кожей типа semi-aniline, опционально предоставляется третий ряд сидений.5,3 миллиона в старте
Executive Lounge (максимальный люкс)Уникальные колесные диски и решетка радиатора. Затемненные фары, обивка кожей со специальным оформлением, черная обивка потолка. Также ожидаются светодиодные фары, гидропневматическая настраиваемая подвеска, диски диаметром 20 дюймов.от 5,9 миллиона

Также ходят слухи о наличии самой простой версии Комфорт, которая будет иметь минимум дополнительных опций и обшивка сидений при этом будет тряпичной.

Важно! По аналогии с предыдущими поколениями, может предлагаться и пакет TRD, который включает в себя специальный дизайн и наличие особых шильдиков на кузове.

Опции для России

Специальных опций для России Тойота разрабатывать не планирует, поэтому выбор покупателей может осуществляться исключительно среди комплектаций. К ним можно докупить дополнительные возможности вроде светодиодных фар, третьего ряда сидений, особой подвески. Обогрев и прочность ходовой части специально для России не усиливаются, вне зависимости от этого, машина стойко преодолевает препятствия, а внутри тепло даже при сильных морозах.

toyota-land-crouser

Видео тест драйв Toyota Land Сruiser 200

Больше узнать о том, какой будет новый Ленд Крузер, можно из видео блогеров, при этом тест драйвы пока недоступны, ведь авто даже не было официально анонсировано производителем.

Источники:

https://4-x-4.ru/obzor-tojota-lend-kruzer-200/
https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2021-10-28-hrustalnyj-dvizhok-nad-strashnym-bamperom-test-drajv-toyota-land-cruiser-300/
https://nahybride.ru/marki/toyota/obzor-vnedorozhnika-toyota-land-cruiser-200-2020-goda

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector