Тойота ленд крузер обзор

Тойота ленд крузер обзор

Хороша с оговорками. Чем порадует, а чем огорчит новая Toyota Land Cruiser 300

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.

Есть комплектации, которые оснащены третьим рядом сидений. Места несколько меньше, чем во втором, но достаточно. Огромный багажник внушает уважение – составляет 909 литров. Если убрать сиденья второго ряда – то можно получить 1430 литров. Дверь багажника включает в себя две части. Туда можно загружать легкие вещи, если открыть только верхнюю часть.

Toyota Land Cruiser 200 2020 – Цены и комплектации нового кузова

Land Cruiser 200 2020 модельного года – полноразмерный внедорожник компании Toyota, который подвергся очередному обновлению. Переделок в нем немного – и это неудивительно, ведь автомобиль нацелен на консервативную аудиторию.

На странице вся информация о новом кузове Тойоте Ленд Крузер 200 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации

Мотор

Расход топлива

Разгон до 100 км/ч

Комфорт

Комфорт

Элеганс

Элеганс

Престиж

Престиж

Люкс Safety (7 мест)

Люкс Safety (7 мест)

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (5 мест)

Executive

Executive

Executive Lounge

Executive Lounge

Excalibur

Excalibur

Executive Black

Executive Black

Executive White

Executive White

Модификации и опции

  • Элеганс. Сиденья обиты кожей, присутствуют подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних тоже присутствует. В наличии четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом рулевого колеса.
  • Престиж. В этой комплектации крышка багажника получила электропривод, по периметру машины четыре камеры, также присутствует навигационная система с загруженными картами городов России, присутствует в комплекте и аудиосистема JBL с 14 динамиками и девятидюймовым сенсорным дисплеем.
  • Люкс Safety (5 мест) получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. А еще у комплектации есть люк с электроприводом и приятная светодиодная подсветка салона машины. Не лишним будет отметить обивку сидений кожей semi-aniline. Еще есть семиместная модификация с третьим рядом сидений.
  • Executive Lounge. У этой комплектации колесные диски и радиатор получили уникальный дизайн. В наличии затемненные фары, на задних стойках размещены эмблемы спецсерии. Также двери и сиденья обиты кожей со специальным дизайном, на потолке тоже присутствует обивка – черного цвета.

Обзор Land Cruiser 200

Экстерьер

Toyota Land Cruiser 200 2020

Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.

Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.

Салон

Тойота ленд крузер обзор

Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.

Toyota Land Cruiser 200 2019

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.

Есть комплектации, которые оснащены третьим рядом сидений. Места несколько меньше, чем во втором, но достаточно. Огромный багажник внушает уважение – составляет 909 литров. Если убрать сиденья второго ряда – то можно получить 1430 литров. Дверь багажника включает в себя две части. Туда можно загружать легкие вещи, если открыть только верхнюю часть.

Toyota Land Cruiser 200 2020

Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.

Техническая начинка

Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.

Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.

Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.

Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.

Версия TRD

Toyota Land Cruiser 200 2019 Toyota Land Cruiser 200 2019

Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года в версии TRD получил уникальные элементы дизайна – это и специфическая решетка радиатора серии TRD, и кнопка запуска двигателя, выполненная в таком же дизайне, и накладки на бамперы – передний и задний. Стильные элементы оформления кузова, алюминиевые акценты интерьера и многое другое подчеркивают статус особой серии.

Хороша с оговорками. Чем порадует, а чем огорчит новая Toyota Land Cruiser 300

После 14 лет конвейерной жизни Land Cruiser 200 ушел на покой – миру явлен его преемник. Технические подробности всем известны. Ну а как воспринимается автомобиль вживую?

Дань традициям

Новый Land Cruiser сохранил концепцию и даже габариты, но в остальном он совершенно новый. И хотя пропорции кузова тоже практически повторяются, в сравнении с предшественником он выглядит более массивным. В огромных арках теряются даже колеса 20-й размерности – что тогда говорить о базовых 18-дюймовых?

Тойота ленд крузер обзор

Land Cruiser подхватил тренд на огромные решетки, и на его «тевтонский щит» приходится добрая половина всей передней части кузова. В итоге она выглядит довольно грузной, тогда как задняя часть неплохо разгружена различными дизайнерскими приемами.

Тойота ленд крузер обзор

Впрочем, о чем это мы? В случае с «трехсотым» дизайн вторичен. Главное, чтобы он был монументален. И здесь задача выполнена на все… Триста!

Тойота ленд крузер обзор

Массивна и передняя панель, которая задает весь тон интерьеру. Здесь вообще все крупное, благодаря чему создается впечатление добротности. По меркам Toyota материалы вообще дорогие по восприятию, хотя обилие пластика, тактильные ощущения и усилия на некоторых кнопках не совсем «премиумные».

Тойота ленд крузер обзор

А вот то, что Toyota не бросилась вслед за всеми переводить все на тачскрины и сенсорные площадки, можно только приветствовать. Скажем, климат-контролем и обогревом сидений можно управлять как с экрана, так и с массивных клавиш – удобно же!

Тойота ленд крузер обзор

То же и с рядом других функций. Вот только звук мультимедийной системы что с рулевого колеса, что с центральной консоли регулируется лишь кнопками. Правда, из-за обилия клавиш не всем им досталось видное место. Например, кнопки трип-компьютера и камер отправили в темную «конуру» у самой рулевой колонки. Но это так, мелочи.

Тойота ленд крузер обзор

12,3-дюймовый экран мультимедийной системы поднят на самый верх, на него можно выводить сразу две картинки: основную развернутую и частичную. И это тоже удобно. Вопрос – что на нем рассматривать? Или графику о работе систем автомобиля, или штатную навигацию (есть даже карта Минска средней подробности).

Тойота ленд крузер обзор

Интересно, что будет отображаться при проигрывании CD-диска? Да-да, представьте, у автомобиля 2021 года есть такое штатное оборудование!

Тойота ленд крузер обзор

При маневрировании с учетом габаритов не помешает круговой обзор с камер. А на бездорожье полезной функцией окажется Multi terrain Monitor, показывающий картинку с «прозрачным» капотом. Фишка в том, что пишет изображение фронтальная камера, оно записывается и накладывается «вдогонку» – отсюда эффект происходящего прямо сейчас на уровне передней оси.

В общем, как вы уже поняли, новый Land Cruiser оброс современной электронной начинкой, которая дополняет и без того немалый функционал. Но как все это помогает в движении?

Массу не скроешь

Тойота ленд крузер обзор

В характерном прицеле капота немаленький, в общем-то, Touareg воспринимается словно Taos – в масштабах «трехсотого» большая часть окружающих его машин кажется мелочью. Сам же Land Cruser на городских улицах как слон в посудной лавке. И так здорово скрадывает скорость, что в движении лучше полагаться не на ощущения, а на показания приборов, благо в топовой версии имеется проектор на лобовое стекло.

Тойота ленд крузер обзор

И да, под капотом теперь не V8, а «всего лишь» V6. «Уходит эпоха»… Но стоит ли жалеть? Двойной турбонаддув наделяет 3,5-литровый бензиновый мотор отменными характеристиками: 415 и 650 Нм – это достойно даже для такого тяжелого внедорожника, как LC 300.

Особенно впечатляет, как легко он срывается с места и в считаные секунды достигает «ненаказуемых» в городе 70 км/ч. До «сотни» производитель обещает 6,8 секунды, и это похоже на правду. Остальные «упражнения» по части динамики не столь эффектны, но нельзя не отметить эластичности мотора при движении по трассе, когда с устоявшихся 60 км/ч надо вдруг ускориться до 80 или 100 км/ч. Автомобиль делает это так легко и непринужденно, словно это спорткар, а не огромная, тяжеленная махина.

Тойота ленд крузер обзор

Да, мы в курсе: созданные заново рама и кузов здорово скинули в весе, но сам по себе автомобиль особо легче не стал, ведь все сэкономленное забрало оснащение. В итоге снаряженная масса «трехсотого» в исполнении 70th Anniversary составляет 2635 кг, а полная – 3230 кг. И это чувствуется!

Тойота ленд крузер обзор

Во-первых, при замедлении. Несмотря на доработанные тормоза, кажется, что их хватает на грани. Впрочем, такое впечатление создается скорее из-за настройки привода. Для начала у педали неожиданно большой свободный ход. А затем, когда он вырабатывается, усилие на педали оказывается довольно высоким. Как минимум это требует привыкания. Ну а при экстренном торможении (на мокром асфальте) как никогда ярко и подробно переживается весь процесс: замедление – остановка колес – срабатывание ABS, распускание тормозов и свободный выбег – снова замедление и так до полной остановки. В общем, дистанцию лучше держать с запасом.

Тойота ленд крузер обзор

Во-вторых, приличная масса, к тому же высоко расположенная над дорогой, дает о себе знать в поворотах. В комфортных настройках шасси получаешь крены, в спортивных они поменьше, но ведь саму массу никто не отменял, на скользком покрытии автомобиль все равно тянет наружу поворота. При этом реакции «трехсотого» на управляющие действия рулем (от упора до упора – три оборота) скорее медленные, чем острые, независимо от выбранного ездового режима. «Мчать» можно, но это скорее особая форма экстрима.

Вывод очевиден. Мощный двигатель – для уверенного разгона в любых условиях и при любой загрузке автомобиля. Но в остальном Land Cruiser 300 амбиции активного водителя поддерживать не будет, по крайней мере, на асфальте. Да и чего хотеть от рамного внедорожника с зависимой задней подвеской?

По плохим дорогам и немного вообще без них

Правильно! Такие автомобили берут, чтобы без опаски ездить по любым дорогам и направлениям. Ну что же, попробуем.

Тойота ленд крузер обзор

На хорошем асфальте – максимум комфорта. Шумоизоляция отличная, вибраций нет, «трехсотый» лишь добродушно покачивается на поперечных волнах, а «лежачие полицейские» любой величины мягко берет ходом.

Тойота ленд крузер обзор

Но на «заплатках» и прочих мелких неровностях работа подвески уже чувствуется, особенно при выбранном спортивном ездовом режиме. На больших ямах за энергоемкость не переживаешь, но дают о себе знать значительные неподрессоренные массы – и ты уже скидываешь скорость, просто чтобы меньше думать о том, как же это все здорово отрабатывает мощная подвеска.

Тойота ленд крузер обзор

В целом, конечно, даже на разбитой дороге Land Cruiser не дает повода усомниться в прочности ходовой, но все же ездовой комфорт в таких условиях ограничен. А на «дельфинах» (небольших перекатах, следующих один за другим) разгоняться не хочется уже из-за низко свисающего переднего бампера – как бы на заметной раскачке кузова не «прикусить губу».

Тойота ленд крузер обзор

И опять же именно про передний бампер мы думали в первую очередь, съезжая с дорог и пытаясь найти подходящую горку для диагонального вывешивания (спойлер: вывесить колеса так и не смогли, ходы подвесок значительно повышают шансы избежать этого испытания в реальной жизни).

Тойота ленд крузер обзор

Вот здесь мы плавно подходим к вопросу, которым наверняка задастся будущий покупатель новой модели. Топ-версия 70th Anniversary, безусловно, отличается более высоким уровнем оснащения, но для внедорожных подвигов подходит не так хорошо, как исполнение «Комфорт+». Ведь у того не только бампер «правильный», но и принудительные межколесные блокировки на обеих осях – против дифференциала повышенного трения сзади на тестовом автомобиле. Вдобавок система кинетической стабилизации подвески E-KDSS дает чуть больше возможностей как раз на плохих дорогах и бездорожье.

Тойота ленд крузер обзор

Начиная с базовой версии, Land Cruiser 300 имеет постоянный полный привод с распределением тяги 40:60 в польщу задних колес, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Но в исполнения «Комфорт+» и 70th Anniversary «железо» дополнено электронными помощниками. Например, Auto Multi Terrain Select адаптирует работу электронных систем, отзывчивость двигателя на работу педалью «газа», работу трансмиссии в зависимости от типа покрытия. Внедорожный круиз-контроль Crawl Control теперь выдерживает заданную скорость совершенно бесшумно, а Off-Toad Turn Assist позволяет уменьшить радиус разворота, блокируя одно из задних колес, как будто разворачиваешься на «ручнике».

Тойота ленд крузер обзор

Скажу честно: наигравшись с настройками и режимами, в полной мере оценить их не смог по той простой причине, что серьезного бездорожья на нашем пути не было. Это на самом деле мой выбор: чем жестче испытания, тем проще повредить недешевый автомобиль, а его еще потом дилеру возвращать. Поэтому лесные дорожки отменяются (кузов!), крутые горки – тоже (пресловутый передний бампер и пороги), глубокая лесовозная колея отменяется также (опять же бампер, пороги, элементы днища).

Тойота ленд крузер обзор

Оказалась на нашем пути средних размеров лужа – и на том спасибо: на камеру форсировал ее с разных сторон и с разной скоростью. Детский сад! Всю «внедорожную» часть маршрута можно было проехать без включения пониженной передачи и межосевой блокировки. Уверен, что большинство владельцев 200-х более сложных испытаний для своих машин не устраивало и что 300-ю серию ожидают такие же тепличные условия эксплуатации.

Тойота ленд крузер обзор

Все дело в стоимости и статусе. В лес по дрова – это на Prado или Hilux, в экспедицию – на «дедушке» Land Cruiser 100. А вот на «трехсотом» – просто ездить. По любым дорогам, не напрягаясь по поводу их качества. Ну а что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

Тойота ленд крузер обзор

«Я поселюсь в танке, теперь меня уважают. » Дом за 100 тысяч долларов или «колеса» размером с дом за 100 тысяч долларов? Хотя о чем это я? У тех, кто позволит себе новый LC300, такой вопрос в принципе не стоит. Наверное.

Меня же пустили прикоснуться к роскошной жизни на пару часов. И вот я сижу где-то на уровне троллейбусных форточек и думаю лишь о том, как бы никого не зацепить. Неожиданно «зацепил» подростка в троллейбусе – на светофоре он «прожигает» Land Cruiser 300 глазами, и я не гарантирую сохранность ЛКП при возврате машины дилеру.

Тойота ленд крузер обзор

Капот настолько длинный, что под ним можно спрятать не 3.5 V6, а Toyota iQ. Салон настолько обширный, что в нем можно перевезти Corolla, ну хотя бы по частям. Шайбу режимов езды – в Sport S, чтобы спрятаться от чужих глаз, и полетели. Ладно-ладно, верю в паспортные 6,8 секунды, но на такой машине ездить быстро по городу просто глупо. Это как сбросить шкаф с девятого этажа: громадина летит угрожающе быстро, а сам по себе поступок неадекватный. Разве что в LC300 мотор породисто урчит под прожатой педалью, слух ласкает.

«Большой круизный лайнер, мы в Тихом океане. » Дядя Ваня бултыхается в луже на «Крузере», а я наблюдаю со стороны через камеру. Это такое журналистское ребячество – право слово, ну кто с разгона попрется в лужу с грязью на машине за 100.000+, да еще и с этим гламурным передним бампером? А Toyota такое стерпит, даже по всяким дебрям пролезет, не зря же в нее напихали столько хитрой вспомогательной электроники, что обзавидоваться должны даже на мысе Канаверал.

Тойота ленд крузер обзор

А теперь четко и по делу. Неровности на асфальте «Крузер» проглатывает, но на грунтовке с выбоинами все уже не так красиво – идет бычок, качается, вздыхает на ходу. Зато сиденья удобные, «автомат» расторопный, тормоза относительно эффективные – относительно дорестайлингового Prado, например. Стоял бы я в салоне перед выбором версии TLC300, взял бы Comfort+. Он дешевле «юбиляра», у него нет гламурного бампера, который ограничивает геометрическую проходимость, а без него и передняя часть выглядит более сбалансированной. Но, как известно, у богатых свои причуды.

Наш вердикт

Главное достижение и главное преимущество Land Cruiser 300 – он остался верен прежним ценностям. Сохранил рамный кузов и отменные внедорожные качества, не сдался цифровой эпохе, оставил при себе стрелочные приборы и управление физическими клавишами. Но, раз уж нужно, добавил актуальные для сегодняшнего дня мультимедийные возможности и электронные ассистенты. Эффективные турбомоторы V6 в сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» позволили прибавить в динамике и топливной экономичности, а вот как обстоят дела с ресурсом, покажет только время. Легковым в восприятии «трехсотый» не стал, ну а на внедорожные подвиги не провоцирует высокая стоимость.

Ценообразование

Продажи Land Cruiser 300 стартовали еще в июле. Однако все автомобили из ближайших поставок уже проданы и законтрактованы на несколько месяцев вперед. Свободные машины появятся в декабре. К заказу доступны и бензиновые, и дизельные версии, но последние пока еще не доехали до первых покупателей – первые поставки ожидаются во второй половине сентября.

Тойота ленд крузер обзор

Цены начинаются с 200.052 руб. за версию «Элеганс» с дизельным двигателем 3.3 V6 (299 л.с. и 700 Нм). Бензиновый вариант стоит от 202.068 рублей. Уже в базовом исполнении автомобиль комплектуется 10-ступенчатой АКПП, полным приводом, светодиодными фарами (ближний и дальний свет), 2-зонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, 18-дюймовыми колесами на литых дисках. Пуск двигателя – кнопкой со сканером отпечатка пальца.

Комплектация «Комфорт+» стоит 234.324 руб. за дизель и 236.340 руб. за бензиновую версию и дополнительно включает полностью светодиодную оптику, обивку сидений синтетической кожей, обогрев всех сидений и вентиляцию передних, камеры кругового обзора, адаптивную систему регулировки жесткости подвески, выбор ездовых режимов, а также полный набор ездовых ассистентов. Также только в этой комплектации присутствуют принудительные межколесные блокировки и система E-KDSS.

Тойота ленд крузер обзор

Исполнение 70th Anniversary обойдется в 262.440 (дизель) и 264.456 (бензин) рублей. Его отличают специальные таблички, оригинальные коврики, а также подсветка зоны посадки в автомобиль. Межколесных блокировок нет, но задний дифференциал – повышенного трения, а набор ездовых режимов дополнен вариантом Custom с пользовательскими настройками. В оснащение входят 20-дюймовые колеса, люк с электроприводом, обивка сидений комбинацией из натуральной и синтетической кожи, память настроек водительского кресла, вентиляция задних сидений, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, система премиум-класса JBL, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы (с навигационными картами на русском языке).

Выражаем благодарность «Тойота Центр Минск Восток» за предоставленный для теста автомобиль

Путевой дневник

Тойота ленд крузер обзор

На фоне другие внедорожников марки бампер у «юбилейной» версии Land Cruiser 300 висит слишком уж низко!

Тойота ленд крузер обзор

В дорогих версиях оптика полностью светодиодная и матричная.

Тойота ленд крузер обзор

Справа от рычага АКПП – беспроводная зарядка для телефона, слева – клавиши управления ездовыми режимами и ассистентами.

Тойота ленд крузер обзор

10-ступенчатый «автомат» работает мягко и адекватен во всех ситуациях. А еще у него честный ручной режим.

Тойота ленд крузер обзор

Под широким центральным подлокотником скрывается бездонный бокс с охлаждением.

Тойота ленд крузер обзор

Перчаточный ящик вместительный, но разделен на две части.

Тойота ленд крузер обзор

С учетом высокой посадки без подножки и массивной рукоятки не обойтись. Зато в просторном салоне пассажиры второго ряда не имеют никаких проблем по части размещения.

Тойота ленд крузер обзор

У задних пассажиров – отдельный блок управления двумя зонами климат-контроля.

Тойота ленд крузер обзор

Дверь теперь одинарная, полностью подъемная, багажник такой же огромный. Но органайзеров и сеток ему не хватает.

Тойота ленд крузер обзор

«Запаска» подвешена снизу, но на геометрическую проходимость практически никак не влияет.

Большая масса сказывается при активном вождении

Внедорожный арсенал, дополненный электронными помощниками

Работа тормозов при штатном и экстренном замедлении

«Железного» больше, чем «цифрового»

Подвеска не боится плохих дорог, но для максимального ездового комфорта этого недостаточно

Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Круизер)

Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.

Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.

Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.

Источники:

https://camry-drive.ru/toyota-land-cruiser-200-2020/
https://www.abw.by/novosti/test-drive/222400
http://www.motorpage.ru/Toyota/LandCruiser/last/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector