Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор
Содержание
  1. Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4.6 MPI V8 309 л. с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
  2. Специальная версия Toyota Land Cruiser 200 Brownstone
  3. ← Дооснащение Toyota Land Cruiser 200 2014 года: пакет опций для комфорта и безопасности
  4. Интерьер
  5. Двигатели
  6. Тюнинг Крузера и дополнительное оснащение
  7. Ощущения от езды
  8. Новые возможности вашего автомобиля
  9. Комплектации и цены
  10. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone
  11. Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4.6 MPI V8 309 л.с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
  12. Тойота крузер 200 обзор
  13. Обновленный Тойота ленд крузер 200 интерьер и экстерьер
  14. Тест драйв тойота ленд крузер 200 видео
  15. Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото
  16. Объем двигателя ленд крузер 200 и безопасность toyota land cruiser
  17. Техническая характеристика тойота ленд крузер 200 – КУЗОВ
  18. Обновленный тойота ленд крузер 200 недостатки:
  19. Сколько стоит ленд крузер 200
  20. Похожие статьи:
  21. 1 комментарий к записи “Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики. Цена тойота ленд крузер 200 фото”
  22. Источники:

Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4.6 MPI V8 309 л. с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

Специальная версия Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Компания Toyota презентовала новую версию популярного Ленд Крузер 200. Да, этот джип попал под рестайлинг, но он его не слишком-то изменил. Так, по мелочи – хрома прибавилось, появились молдинги по дверям, изменилась форма противотуманок, обновилась оптика и так далее. В общем, кардинальных перемен не произошло.

Силуэт Тойота Ленд Крузер 200 2014 модельного года остался таким же угловатым, мощная решетка радиатора сразу приковывает к себе внимание и удачно сочетается с заточенной в передние крылья оптикой, передний бампер обладает относительно скромным воздухозаборником. Профиль остался прежним, изменения выдают только появившиеся на дверях серебристые накладки, а также немного измененные стопы. Корма какая и была – выступающие «клыки» заднего бампера, аккуратное антикрыло, фирменная надпись Land Cruiser на хромированной планке – все это хорошо знакомо по дорестайлинговой версии. Поменялись только фонари, да и то не конфигурация, а лишь расцветка (прозрачный пластик указателя поворота сменился красным).

Как видно, изменения оказались довольно незначительными, но это еще раз подтверждает, что дизайнеры с самого начала попали в точку и никаких существенных доработок не требуется. Рестайлинг скорее был данью моде, чем насущной необходимостью.

Тойота Ленд Крузер 200 2014 анфас

Читайте также: Что лучше рено колеос или киа соренто. Тест-сравнение рено колеос, киа соренто прайм и шкода кодиак («драйв») Сравнение салонов и багажников

← Дооснащение Toyota Land Cruiser 200 2014 года: пакет опций для комфорта и безопасности

Сегодня расскажем о тюнинге Toyota Land Cruiser 200 2014 года. Мы покрыли колесные диски антигравийным составом

, установили
доводчики
на каждую дверь, 2
дополнительных монитора
в салоне,
систему кругового обзора 360
с
омывателем
задней и передней камер,
двухканальный видеорегистратор
,
AirTouch Performance
и
TV-тюнер
.

Внедорожники созданы для экстремальной езды, при этом владельцу хочется сохранить презентабельность авто. Для этого колеса демонтировали и нанесли специальную смесь, которая защитит от камней и других механических повреждений.

Далее мы установили на каждую дверь бесштыревые доводчики, работающие в двух режимах: обычного, легкого захлопывания и притягивания дверей до полного закрытия. Теперь водителю не придется выходить из салона, чтобы закрыть дверь за пассажиром!

Потрудились и над салоном. Установили двухканальный видеорегистратор. В подголовники передних сидений монтировали дополнительные мониторы на базе Андроид. Они надежно крепятся на металлические кронштейны и подходят для всех моделей авто. Провода зашиты в сиденья и абсолютно не видны. Гаджеты легко снять и убрать, а при необходимости – установить на место. Включение производится нажатием кнопки, и у пассажиров появляется доступ к полному меню планшета или смартфона на базе Андроид. Консоль оснащена сенсорным управлением, предусмотрены входы под разные типы внешних накопителей, что позволяет воспроизвести любую нужную информацию.

Для контроля над дорожной обстановкой мы установили систему кругового обзора из 4х камер. Боковые монтировали на место устаревших штатных камер, а с передней возникла проблема. Нам понадобилось изготовить пластиковое крепление на 3D-принтере, которое надежно удерживает оптику и органично вписывается в дизайн решетки радиатора. Заднюю камеру установили максимально незаметно, но с учетом полного обзора пространства при парковке и движении на задней передаче. Камеры дополнили омывателями.

Кажется, что в салоне Toyota Land Cruiser 200 ничего не изменилось. Действительно, мы не меняли штатное головное устройство, но значительно расширили его функционал. При включении заднего хода автоматически появляется зеркальная картинка с задней камеры и вид авто сверху. Также можно переключиться на любую из камер или осмотреться вокруг в 3D-режиме, используя пульт управления.

Что еще появилось на штатном мониторе? Мы установили AirTouch Performance, и появился доступ к полному меню Play Market: водитель будет пользоваться Яндекс-навигацией и другими приложениями. Предусмотрены режимы 2 окон и «картинка в картинке». Также на мониторе появился TV-тюнер. Водитель может включить любой телеканал, управление – через пульт. Переходы между режимами функционирования головного устройства происходят путем нажатия клавиши на рулевой панели – ее мы программируем по желанию заказчика.

Посмотрите обзор, и вы сами все увидите:

Доводчики на каждой двери

Мониторы на спинку сидений

Универсальное крепление монитора

Нажатием кнопки монитор можно легко снять

Кнопка включения монитора

Разъемы на мониторе для HDMI, USB, SD-карты

Система 360, 4 штатные камеры заменили на новые

Нажатием кнопки переходим в меню AirTouch Performance

Тойота крузер 200 обзор

TV-тюнер
Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг

, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с
отзывами
, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Интерьер

Салон выполнен в типичном «лендкрузовском» стиле. Приборы в эффектных колодцах, выдающаяся вперед центральная консоль, прямоугольные дефлекторы обдува, пухлый 4-спицевый руль – все это знакомо еще по прошлой модификации.

Садясь в салон сразу заметно, что японцы обратили внимание на качество материалов – оно стало на порядок лучше. Но некоторые проблемы остались. Это касается сидений. Кресла слишком скользкие (кожа как-никак), а учитывая их далеко не идеальную боковую поддержку и серьезные крены кузова в виражах, становится ясно, что вылететь из него можно в два счета. Кроме этого, само кресло стоит излишне высоко, а спинка располагает ограниченным диапазоном регулировок по вертикали. Все это незаметно при езде на короткие расстояния, но в дальней дороге спина будет напоминать о недоработках азиатов.

Отдельно стоит и эргономика. Не совсем понятно, почему японцы решили разместить клавиши и шайбы управления внедорожным арсеналом и остальными электронными помощниками в разных местах. Часть из них находится на центральной консоли, часть – слева от баранки, а часть – прямо на руле.

В остальном же полный порядок. Простор, целый букет средств активной и пассивной безопасности, возможность заказа 7-местного салона, неплохой багажник, который зависит от количества мест в авто и насчитывает 259, 700 или 1431 литр, соответственно. Обзорность неплохая (в том числе благодаря большим наружным зеркалам), а салон очень светлый.

Двигатели

В этом отношении перемены стали гораздо заметнее.

Главная новость – под капотом «поселился» новый зверь в лице V-образной, 32-клапанной восьмерки, объемом 4,6 литра. Собственно сенсацией это назвать нельзя, так как данный силовой агрегат уже 2 года как состоит на вооружении Lexus GX 460.

Этот бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива имеет продольное расположение. Его мощность вполне достаточная для такого большого внедорожника – 309 коней, которые доступны при 5 500 оборотах. Тяга тоже немалая – 439 Нм момента, причем ее пик расположен в самом ходовом диапазоне – 3 400 оборотов. Такие данные гарантируют Тойоте бодрый разгон, которому позавидуют многие «зажигалки» – 8,6 сек. до сотни. Заявленный расход топлива в городе составляет 18,2 литра на сотку, но по факту он ощутимо больше, а в некоторых случаях может перевалить и за 30 литров.

Любители моторов на тяжелом топливе тоже не будут разочарованы. В арсенале остается 32-клапанный V8, объемом 4,5 литра. Это турбодизель с продольным расположением цилиндров. Движок выдает 235 л. с. – заметно меньше, чем отдача от бензинового, зато не нужно раскручивать двигатель, так как max мощность выдается уже при 3 200 оборотах. Да и крутящий момент ощутимо выше – 615 «ньютонов», а еще он доступен уже на низах (с 1800 оборотов). Динамика дизеля почти не уступает бензиновому визави – 8,9 сек. до сотки. Дизель заметно экономичнее «бензинника» – в городском потоке он потребляет 12 литров на 100 км, но в реале эта цифра немного больше (порядка 15 литров).

Коробка передач у «Крузака» только одна. Это 6-диапазонный «автомат». В принципе, она неплохо справляется со своими обязанностями, но не очень ладит с дизелем – езда получается рваной. Естественно, 6 передач на сегодняшний день не являются пределом инженерной мысли, ведь те же немцы устанавливают на свои авто 8-диапазонные АТ. Но конструкторы Ленд Крузера 200 видимо решили, что нельзя поступаться статусом «супернадежного джипа», завоеванным Крузаком за долгие годы, и не стали внедрять в массовое производство высокотехнологичные, но еще относительно «сырые» агрегаты.

Тюнинг Крузера и дополнительное оснащение

Охранная система, разработанная и установленная нашей компанией, максимально снизит риск угона премиального автомобиля. Выберите оптимальный комплект охранных опций, не переплачивайте за то, что не потребуется. Если вы решите усовершенствовать для Ленд Крузер тюнинг, купить расширенный пакет, усложняющий взлом, не составит труда.
В условиях переменчивых сезонных температур водителями ценится теплый салон и быстрый запуск двигателя. Нагреватели Webasto гарантированно запустят движок даже в сильные морозы. Компания проводит тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 дизель, а также устанавливает отопители на бензиновые моторы.

Мы предлагаем разные системы подогрева – одноконтурные (двигатель или салон) и двухконтурные. Сертифицированные установщики быстро и качественно проведут дооснащение Ленд Крузер 200 2021, сохранив заводскую гарантию. Вы получаете прогретый салон и экономию времени. Моторесурс движка увеличивается, благодаря отсутствию каждодневного «холодного» запуска.

Компания оснащает автомобили только проверенными фирменными пусковыми системами. Для удобства управления можно дополнить тюнинг Ленд Крузер 200 Дизель обычным программируемым таймером или продвинутой GPS-системой.

Ощущения от езды

Но теория – это только половина успеха. Нужно опробовать джип Тойота Ленд Крузер 200 «в деле». А вот здесь водителя поджидают сюрпризы. Как ни странно, но на дизельной версии по городу ездить сложнее, даже несмотря на больший крутящий момент. Он нарастает столь лавинообразно, что ехать на небольших оборотах сложно. До 2 000 об. характер Тойоты относительно спокойный, но уже после этого рубежа она буквально выстреливает, причем ее управляемость в такие моменты оставляет желать лучшего. Кроме этого, водителей раздражают постоянные задержки реакции в ответ на придавливание акселератора. Около 1-й секунды вообще ничего не происходит, как будто коробка ограждает движок от стрессовых нагрузок.

Что касается бензиновой «восьмерки», то она проявляет себя заметно лучше – ее связь с «автоматом» гармоничнее, отчего реагирует на подачу газа машина быстрее. Так что меньший крутящий момент бензинника ничуть не мешает ему разгоняться бодрее и ровнее. Но резко рулить из стороны в сторону не рекомендуется. Большой дорожный просвет, тяжелый двигатель и значительная высота авто делают свое дело – крены становятся пугающе опасными, и это невзирая на наличие KDSS (активной системы подавления кренов).

Тормоза требуют некоторого привыкания. В их эффективности сомнений нет – внедорожник останавливается как вкопанный практически с любой скорости. Но жать на педаль неудобно – она вначале как будто заклинивает, а потом автомобиль резко тормозит, пугая водителей и пешеходов. Едущие сзади, после таких проверок реакции, инстинктивно начинают отставать.

На бездорожье ситуация особая. С одной стороны, кажется, что Крузак просто создан для его преодоления – высоченный клиренс в 225 мм, полный привод, масса электронных помощников, призванных облегчить передвижение путем выбора различных режимов работы, внушительные катки, отменная геометрическая проходимость. Но все это действительно работает только на каменистом грунте. По горам Тойота едет так, что многие ее собраться могут только позавидовать – чтобы вывесить ее нужно еще хорошенько постараться.

Но как только Ленд Крузер 200 оказывается на песке или глине – все кардинально меняется. Главная причина – большой вес, ведь снаряженная масса составляет 2 585 кг, а полная доходит до 3 350 кг. Джип просто зарывается в песок и грязь. Единственная возможность этого избежать – проскочить такой участок на скорости, но это, естественно, осуществимо далеко не всегда. В противном случае придется брать лопату (вот зачем ее нужно постоянно возить с собой!) и откапывать своего 3-тонного железного коня. В такой ситуации вообще непонятным становится наличие 5-ти режимов работы системы Multi-terrain Select. По каменистому грунту и твердой грунтовке Тойота отлично идет и без настроек (в любом режиме), а в зыбучих песках, серьезной грязи или предательской глине ни один из них не помогает. Вот и делай после этого выводы…

Новые возможности вашего автомобиля

Функция дистанционного включения полностью контролирует управление автомобилем на расстоянии. В случае внешнего вмешательства или попытки угона данная опция глушит мотор, блокирует двери и сообщает владельцу об инциденте. Помимо многочисленных высокотехнологичных изменений, вы можете выбрать тюнинг Крузер 200 с максимальной шумоизоляцией. Уникальные вибро- и шумопоглощающие материалы обеспечат тишину в салоне, сохранят тепло, улучшат чистоту звучания аудиосистемы, усилят противокоррозионные свойства корпуса.

Для любителей длительных путешествий пригодится дополнительное место для перевозки вещей. Продумывая необходимый тюнинг авто, не забудьте об установке оригинальных автобоксов и багажников на крышу. Системы хранения европейского качества с ярким и эргономичным дизайном сделаны из прочного пластика, устойчивого к ультрафиолету, механическим повреждениям и агрессивным веществам.

Идеальная полировка позволит наложить керамическое покрытие, предохраняющее кузов машины от мелких царапин и химического воздействия факторов внешней среды. Наша компания выполняет качественный детейлинг авто с помощью профессиональных составов.

Каждый производитель современных автомобилей стремится создать наиболее комфортное, красивое и функциональное средство передвижения. Несмотря на эти старания, автовладельцы все равно подстраивают машину под свой вкус и стиль при помощи дополнительного оборудования. В нашей компании вы сможете дооснастить свой автомобиль всем необходимым функционалом.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт и знания, подтвержденные сертификатами. Прямые контакты с современными производителями позволяют гарантировать клиентам низкую цену и качественную продукцию. В нашем автосервисе вы получите выгодный Ленд Крузер 200 2021 тюнинг с гарантией безопасной и бесперебойной работы.

Комплектации и цены

И бензиновые и дизельные версии продаются исключительно в фиксированных комплектациях. Они напрямую зависят от количества мест в салоне. Отличия в них имеются, но не радикальные, причем многие дополнительные опции направлены на повышение уровня комфорта задних пассажиров.

Версия «Люкс» располагает полным набором «эйр-бегов». Это фронтальные, боковые передние и задние подушки, надувные занавески, а также коленные подушки для водителя и пассажира. В придачу к этому фаршу идет масса эл. систем (EBD, ABS, HHC, HDC, ASR, EBA и ESP). Световые приборы дополняют список би-ксеноном, светодиодами и автоматическим корректором фар. Внешне автомобиль выделяется поворотниками, интегрированными в корпуса зеркал, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми катками.

Что касается обеспечения комфорта пассажиров, то имеется 2-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, DVD, достойная акустика (8 динамиков и сабвуфер), Bluetooth и другие опции. Задачу водителя облегчат такие устройства как навигация, мультируль, датчики света и дождя, парктроник, память настроек водительского кресла, обогрев кресла, лобового стекла и форсунок стеклоочистителей, кнопка стартера с допуском без ключа, круиз-контроль и т. д.

Комплектация «Люкс» с 7-местным салоном дороже, но не только из-за 2-х дополнительных кресел. К ним прилагается CD-чейнджер, 4-зонный климат-контроль, LCD-монитор для задних пассажиров, проекция показаний приборов на лобовое стекло и подрулевые лепестки.

Японская компания выпустила и специальную версию авто — Тойота Ленд Крузер 200 Brownstone. В переводе это слово обозначает «бурый песчаник». Именно этот минерал стал символом богатства и роскоши в Америке — из него возводили практически все помпезные сооружения.

Внешне данную версию можно узнать по черной радиатоной решетке и такого же цвета оптике, а еще по фирменному шильдику Brownstone. В салоне изменения проявляются в коричневой коже semi-aniline, которой отделан интерьер. Трансмиссионный блок снабжен хромированными и серебристыми вставками, а остальные части торпедо — матовыми (с нанесенным деревянным орнаментом). В данной комплектации автомобиль идет с турбодизельным мотором объемом 4,5л мощностью 235л.с.

Тойота Ленд Крузер 200 котируется на рынке довольно высоко. Цена на 5-местные версии составляет 3 276 000 руб. за дизель и 3 252 000 руб. за бензиновую версию. А вот 7-местные автомобили оценены в 3 406 000 руб. и 3 382 000 руб., соответственно. Что касается стоимости авто Тойота Ленд Крузер 200 Brownstone, то 5-местная версия оценивается в 3 377 000 руб., тогда как джип с салоном на 7 мест — в 3 506 000 руб.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) J200 1UR-FE 4.6 MPI V8 309 л.с — достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

Тойота крузер 200 обзор

Честный автоподбор посвящен рамному внедорожнику Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 2015 — 2022 модельных годов в кузове J200 (11 поколение, 2 рестайлинг), оснащенному бензиновым двигателем 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v мощностью 309 лошадиных сил, с которым японский автомобиль успешно продается на российском вторичном рынке. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, реальный расход топлива, динамические качества, габариты, надежность и предельный ресурс достойного конкурента Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Тойота крузер 200 обзор

Бесспорно, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — это настоящая автомобильная классика. Данная модель, как и многие классические произведения, почти не подвержена влиянию времени. А время вовсе не собирается стоять на месте и по «двухсотке» это заметно особенно. Обновленная версия японца появилась, каких-то шесть лет назад (справочно: в середине 2015 года состоялось второе обновление внедорожника Toyota с кузовом J200, находящегося в производстве с 2007 года), и невольно приходят смешанные чувства удивления и восхищения, как этому автомобилю удаётся оставаться невозмутимым на фоне бурь.

Тойота крузер 200 обзор

Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 2015 – 2022 модельных годов (справочно: последний экземпляр 11-го поколения в кузове J200 сошел с конвейера в июле 2021 года, после чего на рынок пришла новая 12-я генерация в кузове J300) после обновления в 2015 году рамный внедорожник обзавелся видоизмененным оформлением передней и кормовой частей кузова, при этом техническая составляющая модели осталась без существенных изменений.

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Японский производитель оснастил свой обновленный Land Cruiser 200 более узкими головными фарами, массивной хромированной фальшрадиаторной решеткой и слегка измененным капотом с выштамповочным углублением по центру. Кроме того, дизайнеры компании Toyota, подвергли изменению бампера и блоки задних фонарей модели. На корме автомобиля установили стильный хромированный молдинг, призванный визуально соединить задние фары.

Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Под капотом у внедорожника остался все тот же восьмицилиндровый “V” — образный атмосферный бензиновый силовой агрегат Toyota объемом 4608 кубических сантиметров мощностью 309 “лошадей”, который слегка улучшили в плане экономичности и модернизированный турбированный дизельный узел с фирменной системой прямого впрыска D4D объемом 4461 кубический сантиметр (заводская серия 1VDFTV 4.5 V8), получивший увеличенную отдачу (мощность двс выросла с 265 до 272 лошадиных сил, однако в России продавалась дефорсированная версия, имеющая 249 “лошадок”).

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Обновленная версия Тойота Ленд Крузер 200 11-го поколения характеризуется существенным списком изменений касательно интерьерной части модели. Так, например, внедорожник оснастили более продуманной комбинацией приборов, передняя панель получила измененный дизайн, появился современный руль, добавили новые отделочные материалы, а также установили беспроводную “зарядку” для гаджетов. После рестайлинга был серьезно переработан блок управления мультимедийным комплексом и климатом. Кнопки управления подвеской и внедорожными режимами переместили на новые локации (расположились вокруг рычага автоматической трансмиссии), не говоря уже о том, что они стали крупнее. Благодаря данным изменениям, центральную консоль между передними креслами превратили в полноценный комплекс по управлению основным оборудованием автомобиля. Дисплей головной системы мультимедиа увеличили по диагонали до девяти дюймов.

Тойота крузер 200 обзор

Также отметим, что, как и прежде, японский “рамник” в кузове J200 можно было заказать у российских дилеров (до июля 2021 года) в пятиместном или семиместном исполнении. Кроме того, в зависимости от варианта исполнения, на отечественном рынке внедорожник предлагался с 17-ти, 18-ти или 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В базовое оснащение модели входил: люк с электрическим приводом, светодиодная подсветка салона, багажная крышка с электроприводом, охлаждаемое отделение в центральном подлокотнике спереди и множество других полезных функций.

Какими достоинствами и отличительными особенностями славится рестайлинговый Тойота Ленд Крузер J200 20152022 модельных годов?

Как мы уже знаем, Toyota Land Cruiser 200 (2015 – 2022 модельных годов) — это в первую очередь, настоящий классический полноприводный “рамник” с неразрезным мостом сзади, который имеет минимальную снаряжённую массу, равную 2.5 тоннам (пятиместная версия модели с бензиновым мотором 1URFE 4.6 MPI). Под капотом, в нашем случае, располагается огромный бензиновый двигатель V8 объемом 4.6 литра, функционирующий без вспоможения новомодных турбин, электромоторов и стартер-гегенераторов. Ручки дверей никогда не скрывались в кузове, на панели приборов все указатели не виртуальные (цифровые), а настоящие, стрелочные. Следя за этими стрелками можно узнать о скорости машины, оборотах её двигателя, уровне топлива, давлении масла, температуре охлаждающей жидкости и напряжении в бортовой сети. Скажите, что все это давно устарело? Отнюдь, все просто, прочно и предельно надежно, правда немного брутально.

Тойота крузер 200 обзор

На консоли у рестайлингового японца целая россыпь различных рычажков и кнопок, салон перетянут натуральной кожей, с гармонично установленными деревянными компонентами отделки. Стоит подчеркнуть, что в дорогих комплектациях (“Executive Lounge” и “Executive Black and White”), салон обтягивается дорогой семианилиновой кожей, что подчеркивает высочайшее качество отделки модели. Кресло водителя в Ленд Крузер 200 — это самое главное место в автомобиле, причем во всех смыслах этого слова. Оно довольно мягкое, широкое, как будто предназначено для человека солидной комплекции, под стать имиджу самой модели. Даже после нескольких часов непрерывного вождения спина не устаёт. Сиденье справа, предназначенное для VIP-пассажира, практически аналогичного качества, а вот места сзади выглядят немного проще. Их главная особенность — низкие подушки, поэтому колени пассажиров высокого роста подняты слишком высоко.

Тойота крузер 200 обзор

Качество сборки компонентов салона — эталонное. Ни о каких посторонних шумах, скрипе, «сверчках» и речи быть не может. Все продумано до мельчайших подробностей. Нижняя створка двери багажного отсека не валится с грохотом, а степенно опускается, открывая доступ к 909/259 литрам (пятиместная/семиместная версии) свободного грузового пространства. Кстати микролифтом оборудована и крышка перчаточного ящика в салоне.

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Что касается безопасности, то ключевыми пунктами безукоризненной защиты водителя с пассажирами являются 10 подушек системы SRS, надёжные ременные натяжители и подголовники активного типа. Базовыми функциями системы безопасности также являются: механизм KDSS (кинетическая стабилизация кузова), комплекс Pre-Crash и Toyota Safety Sense, а также система антиблокировочного торможения (ABS Multi-Terrain). После обновления в 2015 году, модель оснастили камерами кругового обзора и специальным радаром, благодаря которым внедорожник научился отслеживать внезапное появление помех на дороге, что позволило ему автоматически тормозить во избежание столкновений, самостоятельно переключать ближний свет на дальний и наоборот, а также заблаговременно сообщать водителю о покидании машиной полосы движения.

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Для справки заметим, что о запуске функций вентиляции и подогрева сидений водителю также не нужно заботиться, так как электронный “мозг” автомобиля сделает все самостоятельно. Водителю даже ездовой режим менять не обязательно. Так, например, если у внедорожника активен экономичный формат езды, а водитель хочет переключиться на спортивный, чтобы у внедорожника возросло динамическое ускорение, то ему не нужно тянутся к центральной консоли, достаточно лишь посильнее надавить на акселератор, после чего мощный 309-ти сильный бензиновый двигатель сделает все сам, причем очень оперативно.

Тойота крузер 200 обзор

Большая часть кнопок, которые расположены на центральной консоли отвечают за функционирование трансмиссии и активируются крайне редко, только в случае если машина заедет на настоящее тяжёлое бездорожье. Хотя, для занятий оффроудом даже такой “проходимец”, как Toyota Land Cruiser 200 потребует от водителя специальной технической подготовки. В целом, придраться буквально не к чему, даже будучи предвзятым. Конечно, вся эта роскошь, которой прям таки “напичкан” внедорожник очень дорогая, но внедорожник свои деньги оправдывает с лихвой, что проверено огромным количеством положительных отзывов владельцев этого автомобиля.

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

В средней и топовой комплектациях Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется аэродинамическими накладками на бамперы. Это выглядит красиво, но уменьшает угол въезда, особенно спереди: с 32° до 23°. Для езды по бездорожью этого совсем недостаточно. К тому же, даже при включенном стандартном трансмиссионном режиме “4H”, внедорожник, оборудованный межосевым дифференциалом «роет» землю колесами с такой энергией, что блокировать его нет необходимости. Перевод трансмиссии в режим “4L” и активация принудительной блокировки в реальной, а не «виртуальной» среде пребывания машины, является просто бессмысленным действием.

Тойота крузер 200 обзор

Задний межколесный дифференциал, также, как и передний, всегда свободен и не блокируется. Поэтому, как следствие, отпадает необходимость «ломать» клавиши на центральной консоли с целью отрегулировать высоту кузова, ведь клиренс все равно останется прежним — 225 миллиметров.

Тойота крузер 200 обзор

Что касается ходовой части, то обновленный Тойота Ленд Крузер 200 оснащается независимой передней подвеской, базирующейся на двух рычагах (с каждой стороны) и неразрезным мостом сзади, который функционирует в компании с одной поперечной тягой и четырьмя продольными тягами. Передняя и задняя подвески компонуются активными стабилизаторами поперечной устойчивости системы KDSS с гидрозамками (справочно: данный механизм устраняет крены кузова и улучшает устойчивость автомобиля на асфальтовом покрытии или наоборот, максимально активизирует работу подвески для исключения диагонального вывешивания, благодаря чему улучшается проходимость на бездорожье).

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Обновленный японец концерна Toyota, компонуется более продвинутой системой выбора настроек шасси, которая дает возможность водителю выбрать один из четырех режимов движения (“Снег”, “Песок”, “Скалы” или “Грунт”). После выбора того или иного режима движения, у внедорожника корректируется распределение крутящего момента и изменяются настройки в тормозной системе.

Тойота крузер 200 обзор

Как обновленный японец “чувствует” дорогу? Все, кто пребывает в салоне “рамника” надёжно защищены от всяческих неудобств. Штатная пневмоподвеска работает выше всяких похвал, она отлично сглаживает дорожные огрехи, даже несмотря на то, что на корме установлен неразрезной мост. Особенно хорош Ленд Крузер 200, обутый в колёсные диски размером 20 дюймов. Рулевое управление в паре с гидроусилителем функционируют четко, как и тормоза, однако к работе педали потребуется привыкнуть. Справочно заметим, что в тормозной системе установлены четырёхпоршневые суппорты, а передние тормозные диски после рестайлинга в 2015 году увеличили с 340 до 354 миллиметров.

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser 2015 – 2022 модельных годов в кузове J200 (пятиместная модификация) характеризуется следующими габаритными размерами: длина – 4950 миллиметров; ширина – 1970 миллиметров; высота – 1950 миллиметров; колесная база – 2850 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 225/230 миллиметров; передний свес – 925 миллиметров; задний свес – 1175 миллиметров; минимальная снаряженная масса (бензиновая версия) – 2585 килограмм; максимальная грузоподъемность – 765 килограмм; объем топливного бака – 93 литра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИИ TOYOTA LAND CRUISER J200 20152022

В моторную гамму обновленного Тойота Ленд Крузер 200 (для российского рынка) входят два типа силовых агрегатов: модернизированный 8-ми цилиндровый дизельный твин-турбо мотор с интеркулером серии 1VDFTV объемом 4.5 литра мощностью 249 лошадиных сил (крутящий момент — 615 Ньютон на метр), оснащенный системой прямого впрыска топлива D4D (установлена топливная аппаратура Common Rail от Bosch) и бензиновый “атмосферник” объемом 4.6 литра (подробно рассмотрен ниже).

Тойота крузер 200 обзор

Бензиновый атмосферный алюминиевый восьмицилиндровый (V8) мотор 4.6 MPI 32v (залито масло — 5W30, объем — 8.6 литра): семейство двигателей – “Toyota UR-Series”; заводская серия – 1UR-FE; мощность – 309 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 439 Ньютон на метр (при 3 400 об/мин); тип впрыска – распределенный (бензин в камеры цилиндров подается многоточечными порциями по технологии MPI – Multi Point Injection); турбонаддув – отсутствует; система фазорегуляции – интеллектуальный механизм изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (два фазовращателя — один на впускном валу и один на выпускном валу); клапанный привод – Dual DOHC (четыре распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ.

Расход топлива в смешанном формате – 13.9 литра (в городе – 18.2 литра, за городом – 11.4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Время разгона от нуля до “сотни” — 8.6 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч.

Приблизительный срок службы “атмосферника” 1UR-FE 4.6 MPI составляет порядка 450-500 тысяч километров пробега (капитальный ремонт двс конструктивно не предусмотрен).

Тойота крузер 200 обзор

Вышерассмотренные силовые установки (дизельная — 1VDFTV 4.5 D4D и бензиновая — 1URFE 4.6 MPI), которыми до июля 2021 года оснащался полноприводный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200, предназначенный для российского рынка, работали в паре только с одной трансмиссией – шестискоростной автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (6-АКПП).

Тойота крузер 200 обзор

По мнению автоэкспертов, силу бензинового и дизельного силовых агрегатов не способна остановить никакая эфемерная электроника. С самого низа оба двигателя демонстрируют потрясающую тягу. Не стоит, наверное, говорить и о том, что внедорожник, оснащенный бензомотором весьма далёк от понятия экономичность. Даже в максимально щадящем городском режиме потребуется не менее 18,5 литров топлива на “сотню”, а частое использование педали акселератора ещё больше повысит этот показатель. По отзывам многих автовладельцев, в городских пробках можно легко получить расход, равный 25 литрам и даже более. Однако нужно понимать, что Toyota Land Cruiser 200 быстро раскупается во всем мире, невзирая на “прожорливость” модели, ведь надежность и комфорт порой ценятся куда намного больше.

В заключении добавим, что рестайлинговый Land Cruiser в кузове J200 (2015 – 2022 модельных годов) у компании Toyota получился совершенно не скучным и не назойливым. Автомобиль может похвастать богатым и почти эталонным внедорожным арсеналом, правда не факт, что владельцем он будет востребован в полной мере. Тойота Ленд Крузер 200 — это скорее статусная модель для движения по асфальту любого качества. А те, кого тянет на тяжёлое бездорожье чаще обращают внимание на Toyota Fortuner или Toyota Prado, тем более что стоимость у данных машин ощутимо меньше по сравнению с “200-м Крузаком”.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Тойота крузер 200 обзор

Ноябрь 2nd, 2014 Admin

Тойота крузер 200 обзор

Уже более 60 лет автомобиль Toyota Land cruiser 200 продолжает радовать любителей силы и мощи. Внедорожник Land Cruiser 200 построен на платформе Lexus LX 570, впервые представленого в 2008 году, на автомобильном шоу в New York. Модель сперва вышла на рынке Японии, а через пару месяцев уже была и на наших рынках. В России, как и Украине, новый Тойота Ленд крузер 200 представлен всего в трех моделях , «Элеганс» – с турбодизельным мотором и «Люкс» – в двух комплектациях: дизель и бензин. Ниже мы представляем обзор кроссоверов и внедорожников 2014 – внедорожники тойота модельный ряд и цены.

В связи с тем, что в основном последние 15 лет покупателями Land Cruiser чаще всего являются городские жители, которые эксплуатируют автомобиль на гораздо лучших дорогах, чем бездорожные трассы, инженеры и дизайнеры фирмы вывели на первый план комфорт, функциональность и надежность.

Тойота крузер 200 обзорТойота крузер 200 обзор

Поэтому салон нового Land Cruiser 200 – является эталоном комфорта и роскоши. Тюнинг салона ленд крузер 200, выполнен в таком стиле: внутри богатая кожаная , хромированная и деревянная отделка , навигационная система с поддержкой функции Bluetooth , аудиосистема премиум класса Pioneer , 4-х зонный климат-контроль , встроенный иммобилайзер , датчики дождя , 14 подушек безопасности . В этой машине каждая деталь интерьера обеспечивает максимальный уровень комфорта, который соответствует ожиданиям клиентов Toyota.

Ширина составляет 2850 мм, при этом дорожный просвет (клиренс) остался таким же – 225 мм.

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 сохраняя все черты своих предшественников, стал заметно большим. Габариты Toyota Land Cruiser 200: длина увеличилась на 60 мм и общая длина автомобиля составляет теперь 4950 мм, высота увеличившись на 15 мм и теперь достигает 1910 мм, ширина кузова прибавилась на 30 мм и в общем составляет 2850 мм, при этом дорожный просвет (клиренс) остался таким же – 225 мм . Масса автомобиля, кг – 2640 , а допустимая полная масса, кг3300 . Езда по городу на таком исполине, конечно, может показаться не комфортной, поэтому для удобства водителей используются электронные помощники, такие как камера заднего вида для тойоты или парковочная система для авто. Ниже рассмотрим интерьер и экстерьер обновленного Land Cruiser 200 детальней, а также характеристики тойота ленд крузер 200

Обновленный Тойота ленд крузер 200 интерьер и экстерьер

Новая комплектация тойота ленд крузер 200 имеет 18-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски. Есть возможность установить гораздо крупнее колеса с резиной 275/55 R20.

тойоте ленд крузер 200 расход топлива на 100 км, комплектация тойота ленд крузер 200

Новая комплектация тойота ленд крузер 200 имеет 18-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски. Если автовладелец желает, то есть возможность установить гораздо крупнее колеса с резиной 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. Стоит, заметь, что диски колесные тойота ленд крузер радиуса 20-24 с низкопрофильной резиной, заметно ухудшают плавность хода и проходимость на дорогах без твердого покрытия;

Интеллектуальная система кругового обзора Multi-terrain Monitor выводит на 8-дюймовый сенсорный дисплей пространство вокруг машины. Это возможно за счет того, что съемка ведется 4-мя камерами , вмонтированными сзади, спереди и в зеркалах заднего вида. Она имеет разные режимы и может отображать картинку отдельно с каждой камеры и целым изображением. Поэтому камера кругового обзора для автомобиля просто необходима.

Тест драйв тойота ленд крузер 200 видео

1) Датчик дождя принцип работы? Если в дороге вас застал дождь, то датчик дождя активирует стеклоочистители и подберет интенсивность их работы в зависимости от количества осадков;

2) Более безопасной сделают езду мощные новые противотуманные фары ;

3) На новом Тойота Ленд Крузер 200 браунстоун передняя светотехника незначительно выдается вперед и расходиться по крыльям, при этом крупные фары биксенонового света дополнены светодиодами ходовых огней. Так же корпуса зеркал оборудованы светодиодными повторителями ;

4) Автоматический датчик освещенности следит за интенсивностью внешнего освещения. Когда необходимо автоматически выключает и включает ближний свет фар;

5) Задний спойлер, цвета кузова, делают заднюю часть машины более утонченной, оптимизируя тем самым аэродинамические характеристики. За счет этого снижается потребление топлива;

6) Произошли изменения в Toyota Land Cruiser 200 brownstone 2014 и с дверью багажника, она по горизонтали разделена на две части, причем верхняя часть с электроприводом. Если на борту автомобиля семь пассажиров, то объем багажника не большой. Тойота Ленд Крузер объем багажника всего 259 л ., складывая третий ряд сидений (равноразмерные половинки поднимаются и закрепляются по бокам салона) получаем уже 700 л ., а сложив и второй ряд сидений – объем отсека составит рекордные 1431 л .;

7) Хромированная окантовка решетки радиатора и сам радиатор, обрели дополнительную выразительность, под днищем авто подвешено полноразмерное запасное колесо. Мощная металлическая защита закрывает моторный отсек. Рубленный передний бампер, для лучшей геометрической проходимости кузова, подрезан снизу.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото

Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски. 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами.

купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве

1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200. Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево . Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..

Тойота крузер 200 обзор

2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром . На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.


3)
Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным. Акустическая система состоит из : радиоприемника , 9- динамиков (2 высокочастотных) , проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.

Тойота крузер 200 обзор

4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.

Тойота крузер 200 обзор

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

Тойота крузер 200 обзор

6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски .

Тойота крузер 200 обзор

7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.

Тойота крузер 200 обзор

8 ) Ручки дверные хромированные.

9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.

Имеет три ряда сидений. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых

тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото

10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений . Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм . Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см , то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется. Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!

Объем двигателя ленд крузер 200 и безопасность toyota land cruiser

1) Двигатель бензиновой версии стал заметно мощнее, это модифицированный агрегатV8 с 4,7 литровым двигателем для России и 5,7 л. для Америки. Коробка передач 6-ти ступенчатая. В двигатель добавлена электронная система изменения фаз газораспределения VVT-I. Рабочий объем 4608 кубов . Мощность возросла до 309 л.с. Нормам Evro 4 полностью соответствует бензиновый двигатель V8. Максимальные обороты двигателя составляют 439/3400 Н·м об/мин . Диаметр цилиндра и ход поршня – 94×83 мм. Двигатель имеет переднее и продольное расположение. Внедорожник с массой под три тоны способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд . Максимальная скорость ленд крузер 200 составляет – 205 км/ч . Емкость бака ленд крузер 200 — 93 л .

Тойота крузер 200 обзор


2)
На смену старому дизельному двигателю TD L6 с объемом 4,2 литра, пришел новый 1VD-FTV 4,5 л ., с топливной системой Common Rail, с 6-ступенчастой автоматической коробкой передач. Объем двигателя 4461см 3 , расположение –переднее, продольное. На 40% увеличилась мощность нового двигателя и составляет 236/173/3200 л.с./кВт при об/мин, крутящий момент составляет 615/1800-2200 Н·м при об/мин. Повышенная мощность обеспечивается турбокомпрессором с переменной геометрией турбины. Вес турбодизеля снизился, а прочность увеличилась за счет изготовления блока цилиндров из серого чугуна уплотненного типа. Диаметр цилиндра и ход поршня – 86 x96. Экологический класс двигателя соответствует Evro 4. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды , максимально развиваемая автомобилем скорость — 210 км/ч .

Тойота крузер 200 обзор

3) Автоматическая коробка передач тойота, использует технологию AI-SHIFT, которая подбирает алгоритм смены передач, подходящий для дороги и вашей манере езды. Такая коробка передач обеспечивает плавную, размеренную езду, минимальна вовлекая водителя.

4) В Land Cruiser 200 по умолчанию установлена система Multi Terrain Select, с пятью режимами, для различных типов покрытия дороги: Mogul Rock – большие камни, Rock and Dirt – грязь, камни, Loose Rock – щебенка, Sand and Mud – грязь и песок. Вы просто включаете необходимый режим и Land Cruiser сам поддерживает необходимый расход топлива, необходимые обороты двигателя. Ваша машина легко будет форсировать препятствия.

Тойота крузер 200 обзор

5) Система Crawl Control поддерживает постоянную скорость на бездорожье с 5-ю (вместо 3 ранее) фиксированными скоростями.

6) Off-Road Turn Assist поможет водителю осуществлять рулежку на бездорожье при входе в поворот.

7) Система НАС помогает при трогании в гору предотвратить скатывание авто вниз по склону, создавая в тормозных механизмах дополнительное гидравлическое давление, в момент переноса ноги с педали тормоза на акселератор. В течение 2-х секунд тормоза удерживают автомобиль и вы можете безопасно тронуться.

8 ) Положение кузова стабилизирует система Kinetic Dynamic Suspension System.

9) A-TRC – активная антипробуксовочная система trc, в автоматическом режиме применяет, в индивидуальном порядке, торможение на колеса, устраняя буксование, при этом равномерно распределяя силу тяги меж остальными колесами.

10) DAC — ассистент спуска с горы, так же как и НАС, помогает преодолеть спуски и крутые подъемы без активных манипуляций педалями тормоза и газа, если принудительно не блокировать дифференциал.

11) BAS – это усилитель аварийного торможения, он повышает в тормозном цилиндре давление во время аварийного торможения.

12) VSC – блокировка межосевого дифференциала, система, которая обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращает занос автомобиля во время вхождения в крутой поворот или же при повороте на скользкой поверхности. Во время заноса автоматически задействуются тормоза, по отдельности на каждое колесо, регулируется передача тяги от двигателя.

13) Pre-Crash Safety system toyota (PCS) – прогнозирует возможность столкновения с другим авто и любыми другими препятствиями на пути, используя радиолокационную технологию. В случае необходимости активизирует активные и пассивные системы безопасности, дабы уменьшить последствия, если все же столкновения не избежать. Это и автоматическое натяжение ремней, и автоматическое торможение при бездействии водителя, и включение аудио-визуальных предупреждений, так же активируется система Brake Assist.

14) О подушках безопасности уже говорили, их 12 . Из них 10 это подушки для пассажиров – фронтальные для переднего ряда и для защиты их колен, боковые для переднего и заднего рядов, и 2 – боковые щитовые подушки, которые раскрываются на всю длину салона. Теперь вы знаете, сколько подушек безопасности в тойота ленд крузере и можете не переживать за свою безопасность.

Техническая характеристика тойота ленд крузер 200 – КУЗОВ

Что можно сказать о раме, то рама Ленд Крузер 200 – усилена, с дополнительными поперечными косынками, находящимися в задней части авто, и служащими для улучшения жесткости. И теперь рама, лучше в 1,2 раза сопротивляется изгибу, и в 1,4 раза – устойчивей стала к кручению. Рамная конструкция кузова, с повышенной жесткостью, имеет высокоэффективную антикорозийную и антигравийную обработку. Однако, со временем техническое обслуживание ленд крузер 200 необходимо периодически проходить в специализированном салоне, сюда включается: антикоррозионная обработка днища автомобиля, диагностика бортового компьютера автомобиля, технический осмотр двигателя и многое др.

Тойота крузер 200 обзор

Подвеска Тойота Ленд Крузер 200: Передняя, в отличие от предыдущей модели Land Cruiser, не торсионная, а независимая 2-х рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Зависимая, четырехрычажная задняя подвеска и поперечний стабилизатор устойчивости.

Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Тойота ленд крузер тормозная система: Задние тормоза (345 мм) , как и передние тормоза (340 мм) – дисковые вентилируемые.

Обновленный тойота ленд крузер 200 недостатки:

1) Практика показывает, что некоторые водители не очень довольны решением – обшить салон светлым материалом.

2) Управление подогрева передних сидений желает лучшего, оно не совсем удобное.

3) Низковато расположены приборы на панели, приходиться вытягиваться вперед и вверх.

4) Рулевая колонка – с небольшим диапазоном регулировки.

5) Техническое обслуживание автомобиля, прописанное дилерами приходиться раз в5 000 км.

6) Спинка кресла не дает должной посадки спины, плохая боковая поддержка.

7) Большое потребление горючего. Toyota land cruiser 200 расход топлива дизель / бензин . Производитель обещал на трассе расход топлива бензина 11,4 л ., а в городе 18,2 л . Но судя по отзывам владельцев это не соответствует действительности по бездорожью и в пробках города расход топлива может достигать до 25-30 л., в смешанном цикле 22-25л . Дизель – на трассе кушает11-15 л ., по городу 17-19 л .

8 ) Плохо, берет старт на песчаном склоне, а в мокрой земле под своим весом, может проваливаться.

Сколько стоит ленд крузер 200

Тюнинг салона ленд крузер 200: Стоимость Toyota Land Cruiser 200 в США – свыше 100 000 долларов.

купить подержанный тойота ленд крузер, объем двигателя тойота ленд крузер 200

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 в США – свыше 100 000 долларов;

В России можно приобрести бензиновую версии примерно за 3 294 000 руб ., а дизель3 270 000 руб. ;

В Украине примерно 1 570 0001 700 000 грн .

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!

Похожие статьи:

Тойота крузер 200 обзор

Опубликовано в рубрике Технические характеристики

1 комментарий к записи “Toyota Land Cruiser 200 технические характеристики. Цена тойота ленд крузер 200 фото”

Машина очень хорошая, а самое главное за годы выпуска не утратила своей популярности.

Источники:

https://gp-prsmah.ru/test-drajvy/tojota-lend-kruzer-200-2014.html
https://autbar.ru/toyolandcrus.html
http://avtgid.ru/toyota-land-cruiser-200-texnicheskie-xarakteristiki-cena-tojota-lend-kruzer-200-foto.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector