Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Тойота Ленд Крузер 200 модель 2019 года: характеристики, цены, тест драйв

Мы понимаем, что американские и европейские ценники на нашем рынке не работают. Поскольку доставка, страховка и сертификация вносят свои коррективы в ценообразование.

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 2013 года 4

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru . Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200) – представляет собой пяти или семиместный внедорожник c полным приводом, который построен на платформе Lexus LX 570.

Внешний вид обновленного Тойота Ленд Крузер 200 2013 года получил небольшие изменения. Среди которых можно отметить новую радиаторную решетку, переднюю оптику со светодиодными ходовыми огнями,хромированные молдинги, расширенные передние и задние крылья, переработанные зеркала заднего вида и новые задние фонари. Кроме того автомобиль получил новые литые колесные диски размером 18-дюймов с глянцевым покрытием и обут в радиальную резину Р285/60R18.

Внутри салона Тойота Ленд Крузер 200 в глаза бросается изысканный интерьер модели, отделанный текстурами под дерево, панель приборов с ярким серебристым орнаментом и в хромированной окантовке вентиляционные каналы. Среди новых опций модели 2013 года можно отметить новую Multi-Terrain Monitor System, которая выводит на дисплей панораму спереди, сзади и по сторонам авто.

Кроме этого рулевое колесо с подогревом, систему Eco Driving Indicator, адаптивный круиз-контроль с системой Dynamic Radar Cruise Control и пару розеток: одну дополнительную 12V, расположенную на центральной консоли в задней части и другую 12V находящуюся в багажном отделении.

Для тех, кто отдает предпочтение прекрасно оборудованным автомобилям, компания Toyota предлагает уже в стандартной комплектации внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2013 года оборудование, ранее являющееся дополнительным. К этому можно отнести развлекательную DVD-систему интегрированную в задние спинки кресел, задний спойлер окрашенный в цвет кузова, датчики дождя, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей, механизм очистки фар.

Помимо этих новшеств будут присутствовать подогрев второго ряда кресел, мультимедийная система Entune, аудио система JBLи Premium System Hard Disk Drive Navigation.

Среди технических характеристик Тойота Ленд Крузер 200 необходимо отметить, что для Европы модель будет оснащаться V-образным восьмицилиндровым бензиновым агрегатом объемом 5.7-литра и мощностью 381 лошадиных сил. Для стран СНГ и для других автомобильных рынков компания Toyota предлагает новый модернизированный двигатель V8 объемом 4.6-литра с возросшей мощностью до 318 лошадиных сил. Этот агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией и при смешанном цикле движения расходует 14 литров топлива.

Как утверждают инженеры компании обновленная модель Тойота Ленд Крузер 200 намного лучше ведет себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Такой результат был достигнут за счет использования нескольких инновационных систем. Одной из которых является система CrawlControlсовмещенная с системой Multi-TerrainSelect.

Первая осуществляет контроль за работой и настройками силовой установки, и тормозов на пересеченной местности, вторая система это, по сути аналог системы, которую использует на своих внедорожниках компания LandRover. Система Multi-TerrainSelectимеет пять режимов: грязь, камни, снег, песок и кочки, которые используются водителем в зависимости от ситуации.

Не смотря на своих именитых конкурентов, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2013 модельного года – это настоящая легенда, этого вполне достаточно, чтобы он оставался таким же популярным как и ранее среди действительно успешных людей.

Фото Тойота Ленд Крузер 200:

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200:

Тойота Ленд Крузер 200 модель 2019 года: характеристики, цены, тест драйв

Несмотря на то, что впервые данная модель появилась в 2007 году, невзирая на произошедшие изменения, автомобиль не потерял своей изюминки. Toyota Land Cruiser 200 — это настоящая легенда, о которой и поговорим ниже, обсудим, что все-таки было затронуто во время смены поколения, что обновилось после рестайлинга в 2012 и 2015 году.

Ведь новый кузов, по сути, не примеряли, очертания были подправлены лишь отдельными декоративными частями. Кроме того, в конце вас ожидает подробный тест драйв.

Toyota Land Cruiser 200 дизайн

Экстерьер

Новый Toyota внедорожник Land Cruiser 200, который пришел к нам в 2015 году, был несколько переоформлен спереди, это выражалось в просто иной решетке радиатора, и пересмотренном бампером. В остальной части, дизайн остается верным традициям, за исключением некоторых единичных моментов на кузове.

Для рестайлингового «Крузака» в передней части, как уже говорилось, поработали с решеткой радиатора и бампером. Несмотря на заметные изменения, оптика остается единой, за исключением появления иной начинки.

Решетка чем-то напоминает классические американские джипы, в частности Доджи с их фирменным стилем. Скорей всего, последний рестайлинг был сделан именно с упором на американский рынок. Наиболее презентабельный вид Toyota Land Cruiser 200 создает Executive Black версия, в которой частично хром меняется на черный цвет.

Toyota Land Cruiser 200 экстерьер

Тюнинг Toyota Land модели Cruiser 200 коснулся и боковой части, где смогли предложить иную подножку. Причем изменения коснулись не только внешне подправленных форм, но и технической части. Ведь нередко конкретно данный механизм выходил из строя.

Да и диски у Toyota Land Cruiser модели 200 стали более выразительными, хоть и не совсем сочетаются с огромным внедорожником. Рейлинги, выступы колесных арок все эти фирменные моменты по «кузовщине» остаются.

Toyota Land Cruiser 200 вид сбоку

Задняя часть, возможно, даже немного прибавила габариты, размеры чуточку подросли или идет такое искажение из-за обновленного бампера, точней его бокового строения. В остальном классический джип, с высокой посадкой, задранной кормой и огромной дверью багажника. Выделяется и спойлер на крышке, ставший уже традиционным атрибутом.

Toyota Land Cruiser 200 вид сзади

Интерьер

В салоне Toyota Land Cruiser 200 по фото прекрасно видно, что постарались максимально отойти от «Прадо». Модели выделяется теперь оформлением интерьера более глобально, чего ранее не наблюдалось.

По качеству отделки говорить нечего, все-таки премиальный вид и здесь стараются угодить клиенту максимально. Тут царствует атмосфера роскоши, достатка и гармони, все находится на своих законных местах, каждая клавиша, каждый элемент управления имеет свою обдуманную зону расположения.

«Приборка» построена в классическом стиле, с двумя огромными «колодцами», в более дорогих версиях в качестве опции можно установить даже виртуальную панель, но она в таком агрессивном дизайне совершенно не сочетается. Рулевая колонка не разбалована управленческими клавишами, однако все что необходимо здесь все-таки есть.

Toyota Land Cruiser 200 интерьер

Центральная консоль возглавляется классическим 9-дюймовым монитором, включающим самую продвинутую мультимедиа систему и еще массу всевозможных наворотов. Под ним размещается блок управления, занимающий почти всю плоскость вплоть до самого тоннеля.

Кстати, тоннель относительно новый, переформировали расположение клавиш, убрали некоторые опции, переместив их выше, а здесь оставили только самое необходимое. Отличный декор под дерево выполнен, особенно в сочетании с сиденьями стилизованными под персиковый цвет.

Toyota Land Cruiser 200 салон

Сиденья не вызывают отторжения, здесь удобно сидеть даже на самой забитой «галерке», где полноценных два места. Средний ряд вообще презентует комфортабельный диван с отлично продуманным профилем. Спереди кресла после обновления получили несколько новых режимов работы регулировки, улучшенные боковые поддержки, а также валики для подушек.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 значительно не изменились, все также представлен один бензиновый мотор и его собрат, но уже из дизельного семейства. Итак, силовая установка обладает 4,6 литрами рабочего объема, которые позволяют ей генерировать не менее 309 л.с.

Крутящий момент в пиковых значениях достигает более 439 Нм. Дизельный вариант, обладая тем же рабочим объемом, производит всего 249 л.с., но имеет более 600 Нм. момента. В паре к моторам полагается только зарекомендовавший себя 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Кстати, по трансмиссии обновили диски муфт Toyota Land Cruiser 200 и некоторые системы включения помощи на бездорожье, за счет чего машина чувствуется более уверено. Расход топлива значительно снизить не удалось, более 14 литров при смешанном цикле на бензиновом моторе и не менее 8 литров на дизеле.

Toyota Land Cruiser 200 характеристики

Что касается оформления платформы, то здесь изменения коснулись только подвески и то в самом крошечном размере, ведь существенно габариты не изменились. Подвеска полностью независимая, кузов держится на основе двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди, а сзади неразрезной мост и пружины с тягой Панара.

Ко всему удивлению, среди особенностей оснащения авто, получаем рулевой механизм с устаревшим гидроусилителем. Возможно, его прошлые заслуги приняли во внимание и решили ничего нового не придумывать.

Тормозная система обеспечивается ведущим комплексом АБС приспособленным под все типы дорог, также в «базе» устанавливается ЕБД, ЕСП и еще море разного рода ассистентов.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрели, как и ранее три комплектации. Для Toyota Land Cruiser 200 минимальная цена составит в текущем году 2 999 000 руб.

В базовое оснащение принято включать россыпь подушек безопасности, двухзонный климат, светодиодную оптику, несколько погодных датчиков, пять помощников, электропакет.

Более оснащенные версии, стоимость которых переваливает за 3 852 000 руб. дополнительно получают кожаный салон, четырех зонный климат, подогрев кресел, вентиляцию, парктроники, мультимедиа.

Топовое исполнение обойдется не дешевле 4 159 000 руб., за эту цену Toyota Land Cruiser 200 от 2019 года получит навигатор, адаптивную «рулежку», круговой обзор, привод задней двери, контроль «мертвых» зон.

Обзор нового Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Тойота Ленд Крузер в 200 кузове белого цвета 2019 модельного года

И снова Тойота, уже который раз, выиграла ралли Дакар в 2019 году. Поэтому, да и не только поэтому, никто не удивляется коммерческим успехам компании. Японские среднеразмерные пикапы остаются одними из самых продаваемых даже в США, а легендарный Toyota Land Cruiser продолжает расширять круг поклонников .

Так ли хорош японский рамный внедорожник, как его хвалят владельцы, и кому лучше не смотреть в сторону 200-го Ленд Круизера 2019 модельного года, будем выяснять вместе.

Плюсы и минусы Ленд Крузера 2019 модельного года

Внедорожник обновляется очень неспешно и этому есть простое объяснение: зачем менять то, что и так великолепно продаётся, можно же спугнуть потенциального покупателя.

Поездка по лесной дороге на новом Тойота Ленд Крузер 200 2019 года производства

Легендарный внедорожник уже давно стал символом качества и надежности.

Тойота поступает именно так. Никаких радикальных изменений в ближайшие два года для Круизера не предусмотрено. С одной стороны, это хорошо. Всё, что меняют под капотом и в салоне, только делает машину более технологичной, не касаясь её врождённого характера.

С другой стороны, оглянитесь вокруг — электрификация косит ряды машин с двигателями внутреннего сгорания. Даже Форд переводит свой бестселлер F-150 на электротягу. Кажется, что Toyota Land Cruiser замерла где-то в начале 2000-х и наслаждается славой и популярностью. А за что так любят и за что не любят этот автомобиль?

Что хорошо?

  1. Проходимость . Это вечный конёк Круизера и машина только улучшает свои возможности по преодолению бездорожья.

Преодоление брода на внедорожном автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 в новом кузове

В базовой версии LC 200 уверенно проходит брод глубиной до 80 см.

За что не любят

Вид сбоку внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 максимальная комплектация

Пятиместный Land Cruiser в максимальной комплектации едва вписывается в легковую категорию В.

  1. Он чертовски прожорлив . Даже с дизельным мотором. В технических характеристиках сообщают о расходе топлива в пределах 18 литров на сотню, но если проверить каждого водителя этой машины на детекторе лжи, окажется, что расход меньший 20–22 литров возможен только, если не запускать двигатель.
  2. Он дорогой . Как со старта, так и в эксплуатации. Новый обойдётся нам не меньше, чем 80–85 тысяч долларов. В базе. Учитывая опции и разные плюшки, можно запросто не вписаться в сотню тысяч зелени, если увлечься конфигуратором.
  3. Для города это не самая удобная машина . С такими габаритами и такой управляемостью, в мегаполисе, казалось бы, ему и делать нечего. Тем не менее в 90% случаев Круизер покупают именно городские жители и, откровенно говоря, бо́льшая половина машин всю жизнь не съезжает с асфальта.

Центральный дисплей в режиме парковки в салоне Тойота Ленд Крузер 200 в новом кузове

Парковаться в городе помогает система кругового обзора, но на дисплее хотелось бы видеть картинку крупнее и четче.

В остальном же это идеальный крепкий, выносливый и надёжный рамный внедорожник и в случае любого апокалипсиса он справится с нашим спасением гораздо лучше многих конкурентов.

Что нового в модели?

Нового не так много, но кое-что есть.

Противотуманные фары в бампере японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 кузов

После последнего рестайлинга внешних изменений минимум – ровно столько, чтобы обновленные модели можно было отличить от старой версии: новые бампера, зеркала, оптика и дверные ручки.

Доступный для нового модельного года, текущий был разработан в 2008 модельном году. В 2016 году Toyota обновила внешний вид, установила новый 8-ступенчатый автомат с смешанными характеристиками и внедрила новую информационно-развлекательную систему. Среди всех комплектаций внедорожника на нашем рынке, нам будет тяжело найти что-то особенное. Они отличаются мелочами, моторами и цветом кузова. Если же хочется разнообразия, лучше обратиться к двоюродному брату Круизера, Lexus LX 570. Стоит он, кстати, почти так же.

Технические характеристики

Под длинным капотом Land Cruiser находится атмосферный бензиновый 5,7-литровый V-8 мощностью 380 лошадиных сил, который передаёт мощность на всё четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

8-цилиндровый бензиновый двигатель под капотом Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Мотор запускается с солидным многоцилиндровым звуком и мягко шумит в любом режиме движения.

  • C полным баком бензина и водителем на борту автомобиль весит более 2700 кг , но V-8 обеспечивает достаточную динамику. Единственная стрелка на приборной панели, которая будет двигаться с ошеломляющей скоростью, это стрелка указателя уровня топлива, когда она приближается к символу Е.
  • Единственный доступный дизель для двухсотки на нашем рынке — 250-сильный 4,5-литровый атмосферник . Он немного экономичнее, но чуть дороже со старта.
  • Архитектура шасси и кузова неизменна. Это рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, раздаточная коробка, понижающая передача и регулируемая адаптивная подвеска, обеспечивающая превосходный контакт каждого из колёс с поверхностью, независимо от качества дороги. Подвеска может изменять клиренс в зависимости от условий движения или желания водителя. Естественно, полный привод идёт уже в базе.

Спуск по крутому склону на рамном внедорожнике Тойота Ленд Крузер 200

На косогорах Land Cruiser в своей стихии, но настолько крутые спуски и подъемы доступны только топовой версии с гидропневматической подвеской, поднимающей кузов на 60 мм выше.

Crawl Control

А кроме того, в 2019 году появилась усовершенствованная система Crawl Control. Как и раньше, она призвана упрощать жизнь водителю на суровом бездорожье на скорости до 5 км/ч.

Блок управления режимы работы трансмиссии в салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года

Под рычагом АКПП расположены «кнопки доверия» – блокировка центра, спортивный режим, «скользкая» программа и так далее.

Достаточно выбрать тип покрытия и направлять автомобиль туда, куда мы считаем нужным. Тойота сделает всё остальное. При этом скорость можно увеличивать, нажав на акселератор. Новое в системе Crawl Control — система помощи при разворотах на бездорожье. Активировав систему и повернув руль в сторону разворота, она будет блокировать внутренние колёса, так же, как это делает гусеничный трактор. Поэтому радиус разворота уменьшается почти вдвое.

Комплектации и цены

Мы понимаем, что американские и европейские ценники на нашем рынке не работают. Поскольку доставка, страховка и сертификация вносят свои коррективы в ценообразование.

Черный Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельного года в базовой комплектации

Разница в цене между базой и «максималкой» составляет более 2 миллионов рублей.

На 2019 год официальные дилеры выставили такие цены на бензиновые Крузаки:

  • в комплектации Комфорт бензиновый внедорожник обойдётся в 4 миллиона рублей ;
  • за исполнение Элеганс придётся отдать 4 900 000 рублей ;
  • комплектация Престиж оценена в 5 150 000 рублей ;
  • семиместный вариант Люкс стоит 5 430 000 рублей ; на сотню тысяч дешевле пятиместная версия этой комплектации;
  • топовая Executive Lounge обойдётся почти в 6 000 000 рублей .

Пластиковая накладка внизу переднего бампера на Тойота Ленд Крузер 200

В комплектации Executive бампера дополнены пластиковыми обвесами.

Дизельные LC 200 получили такие цены:

  • базовая комплектация Комфорт оценена в 4 100 000 рублей ;
  • комплектация Элеганс ровно на миллион дороже;
  • дизельная версия Престиж стоит 5 400 000 рублей ;
  • семиместный и пятиместный Люкс отдадут за 5 600 000 и 5 400 000 соответственно;
  • топовый дизельный LC 200 в комплектации Executive Lounge оценили в 6 100 000 рублей .

Как видим, разница между базой и топом около 2 миллионов в среднем. В эту сумму помещается куча оборудования, а в том числе не совсем внедорожные 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине 285/50.

Начиная с базовой комплектации, на Круизер ставят 18-дюймовые литые диски и резину шириной 285 и высотой 60 мм. Люк в крыше с электроприводом доступен только в топовой бензиновой комплектации, здесь же доступен рулевой механизм с переменным передаточным числом. Также серьёзно дополнен список активных систем безопасности . А вот средства пассивной безопасности для всех Land Cruiser одинаковы.

Дизайн и новый кузов

Toyota Land Cruiser 2019 модельного года выглядит иначе, чем любой автомобиль в линейке своего производителя, если не считать его предшественников. Модель гордится своими изгибами и хромом, но бо́льшая часть стиля этого внедорожника подчёркивает преимущество функциональности над формой.

Короткий передний свес и высокий бампер обеспечивают превосходный угол въезда для преодоления препятствий. Его широкая хромированная решётка с хромированной же лентой, которая прорезает светодиодные фары, напоминает модель 1991 года. Боковые ступеньки съёмные, что в этом случае обеспечивает 230 мм дорожного просвета.

Ширина почти в 2 метра не позволяет ему быть настоящим горным козлом, но он ловко маневрирует в глубокой воде, в песчаных дюнах на высокой скорости и по каменистым склонам. В целом, за такие деньги можно найти достойную альтернативу, но каждый понимает, что платит не столько за характеристики и комфорт, сколько за гордую надпись на пятой двери — Toyota Land Cruiser.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Источники:

http://obzorcars.ru/toyota_land_cruiser_200/
https://auto-obzory.ru/toyota/toyota-land-cruizer-200-tekhnicheskie-kharak.html
https://carfrance.ru/toyota-land-cruiser-200-2019-modelnogo-goda/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector