Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruizer 200 2007

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

ПараметрLand Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с.Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Передаточное отношение16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин285/60 R18
Размер дисков8.0Jх18
Топливо
Тип топливадизельное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км1218.2
Загородный цикл, л/100 км9.111.4
Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1650
Колея задних колес, мм1645
Передний свес, мм925
Задний свес, мм1175
Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
Объем багажника, л909
Дорожный просвет (клиренс), мм230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы32
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы25
Угол преодолеваемого уклона, градусы45
Угол опрокидывания, градусы44
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2585-28152585-2785
Полная, кг3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона до 100 км/ч, с8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр4.5 TD 249 л.с.4.6 309 л.с.
Двигатель 1VD-FTVДвигатель 1UR-FE
Код двигателя1VD-FTV1UR-FE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов32
Диаметр цилиндра, мм86.094.0
Ход поршня, мм96.083.0
Степень сжатия16.8:110.2:1
Рабочий объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200

За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.

Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200

При том, что сегодня львиную долю внимания покупателей отбирают кроссоверы, а также, несмотря на не самую доступную цену этих премиальных моделей, их популярность на российском рынке не спадает. Для многих остаются важны оффроудные способности автомобилей, а также надёжность и безопасность в экстремальных условиях внедорожников Toyota. Обе машины, и Toyota Land Cruiser 200, и Toyota Land Cruiser Prado регулярно получают престижные награды, например, в текущем году автомобили были удостоены премии «Внедорожник года 2019», Land Cruiser 200 в номинации «Полноразмерный внедорожник», а Land Cruiser Prado – «Среднеразмерный внедорожник». Бесспорно, за ними сложился нерушимый имидж престижных внедорожников, лучших в своём классе и, желая приобрести один из бестселлеров марки Toyota, автомобилист не всегда может легко определиться с выбором. Чтобы понимать, какая машина лучше подойдёт, нужно сравнить характеристики моделей.

Технические особенности моделей

Для российского рынка среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается в 5-дверном исполнении кузова. Обновлённый кузов модели по традиции смонтирован на лонжеронной раме, автомобиль имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной мост, практически не изменились и габариты Toyota Land Cruiser Prado – длина его немного увеличена за счёт новых бамперов и теперь составляет 4840 мм., прежними остались ширина (1885 мм.) и высота (1845 мм.). Колёсная база у модели составляет 2790 мм. «Косметические процедуры», проведённые Toyota над автомобилем сделали модель похожей на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, но разница всё же заметна. Передняя подвеска Land Cruiser Prado независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представлена в двух вариантах – зависимая, рычажная на пружинах или пневматическая.

Вседорожник Toyota Land Cruiser 200 относится к полноразмерным авто, он больше младшего брата по габаритам и значительно тяжелее. Доступна модель также в кузове универсал с 5 дверями, 5-ти или 7-ми-местном исполнении. Размеры автомобиля следующие: длина – 4950 мм., ширина – 1980 мм., высота 1955 мм., колёсная база составляет 2850 мм, при этом масса «двухсотого» переваливает за 2,5 тонны (от 2582 до 2815 кг. в зависимости от модификации), тогда как Prado в снаряжённом виде весит до 2165 кг. Модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, также, сохраняя фамильные ценности и не поступаясь принципам, оснащается постоянным полным приводом. Под кузовом автомобиля всё та же лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост, при этом конструкция была усилена, благодаря чему удалось увеличить жёсткость. На Toyota Land Cruiser 200 спереди устанавливают подвеску независимую пружинную, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная, кроме того вариация модели Executive получила гидропневматическую подвеску и ряд дополнительных функций, сопряжённых с её работой.

Внешний вид

Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.

Toyota Land Cruiser Prado

Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.

Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.

Toyota Land Cruiser 200

Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.

Салон и багажник

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.

Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.

Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.

Двигатели и трансмиссии

Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.

Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:

  • 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
  • 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
  • 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.

Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:

  • 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
  • 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.

В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.

Динамика и расход топлива

В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.

Салон Land Cruiser Prado

Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.

Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.

Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.

Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.

Безопасность

Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.

Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.

Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».

Цена всех комплектаций

Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:

Тойота крузер 200 обзор

Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:

Тойота крузер 200 обзор

*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.

Какой машине отдать предпочтение

Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.

Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Описание Toyota Land Cruizer 200

Внедорожник Land Cruiser является одним из самых известных во всем мире. Компания Toyota начала выпускать первые серийные автомобили еще в 1953 году, тогда это были машины, предназначенные для военных и полиции. За это время был пройден серьезный путь развития, как самой серии, так и технологий в целом. И результаты определенно имеются, потому что сейчас это по праву один из лучших автомобилей в своем сегменте.

В наше время спрос на надежные внедорожники остается достаточно высоким. Более того, такие автомобили стали действительно востребованными, в результате чего их доля на мировом рынке постепенно растет. И поэтому стоит сделать обзор Toyota Land Cruiser 200, так как без него просто нельзя говорить о внедорожниках вообще.

Появление модели на рынке

Toyota Land Cruizer 200 2007

Toyota Land Cruizer 200 2007

В начале 2000-х годов японская компания провела модернизацию оборудования, чтобы создавать обновленные версии своего популярнейшего внедорожника. В 2002 году в продажу поступает Land Cruiser 120 Prado, быстро ставший хитом продаж. Через некоторое время руководство компании приняло решение о необходимости обновления серии, поэтому в 2007 году появился Land Cruiser 200, также занявший достойное место.

Он оказался настолько удачным, что компания выпускает его до сих пор. Почти за пять лет он изменился минимальным образом — были добавлены некоторые опции и обновлено оборудование.

Его характерными особенностями стало то, что он сочетает в себе достоинства классических внедорожных автомобилей и современные решения в данной отрасли. Многие специалисты и рядовые автомобилисты по достоинству оценили новинку от японского концерна.

Сейчас на рынке правят кроссоверы. Но спрос на «чистокровные» внедорожники остается по-прежнему высоким. И в особенности это касается российского рынка, так как у нас давно уже ценят и уважают автомобили с отличной проходимостью.

Особенности версии 2012

Особенности версии 2012

Почему речь заходит именно о версии 2012? Потому что в этом году Land Cruiser 200 претерпел самые значительные и масштабные изменения, так что многие даже говорят о смене поколений. В любом случае стоит обратить внимание на то, что сделали инженеры и дизайнеры Toyota, и именно поэтому идет обзор Toyota Land Cruiser 200 2012.

Изначально данный автомобиль имел следующие характерные особенности:

  • классическая несущая рама;
  • несколько вариантов силовых агрегатов (дизельные и бензиновые);
  • независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

Адаптация к характеру дороги

Адаптация к характеру дороги

Со временем происходили некоторые обновления, например, впоследствии ABS стала обладать возможностями динамической адаптации к характеру дороги и ландшафту в целом.

Так что же нового ожидает автомобилистов версии Land Cruiser 200 от 2012 года?

В целом, можно сказать, что в новом исполнении Лэнд Крузер оснащается более современным оборудованием, у него улучшилась управляемость и проходимость, а также он стал просто лучше по многим показателям. По крайней мере, об этом заявляли разработчики.

Внешний вид

Противотуманки на Land Cruizer 200 2012

Противотуманки на Land Cruizer 200 2012

Выпуск новой версии не обошелся без привлечения дизайнеров, которые несколько поработали над внешним видом. Сразу необходимо отметить: изменения незначительные. Вероятно, они посчитали, что автомобиль и так хорош, поэтому пытаться что-то менять — только портить.

Можно отметить новый внешний вид головки оптики, из-за чего «взгляд» автомобиля стал более выраженным и четким. Теперь поворотники располагаются не только на крыльях, но и на боковых зеркалах. Такой ход, безусловно, не только улучшит экстерьер, но и повысит безопасность. С помощью хрома дизайнеры решили выделить на общем фоне ручки и молдинги.

Поворотники на зеркалах

Поворотники на зеркалах

Что касается передней части, то тут можно заметить, что противотуманные фары сместились в квадратные ниши с боков. Кстати, сделано это было не только с целью улучшения внешнего вида, но и повышения надежности, так как раньше существовала проблема: «противотуманки» нередко просто вываливались со временем.

В задней части появился спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики. Как утверждают разработчики, он позволяет даже расход топлива снизить.

В остальном же перед нами прежний и горячо любимый Land Cruiser, уверенный, грозный, источающий солидность и респектабельность. Кто-то, возможно, ожидал более значительных изменений, но есть и такие поклонники, которые согласятся, что ничего особо менять не стоило.

Интерьер

Интерьер

Салону дизайнеры при проектировании уделили куда больше внимания. Все-таки от этого во многом зависят оценки критиков и потребителей. В первую очередь необходимо сказать, что в новом исполнении салон автомобиля стал более просторным. В частности была лучше продумана эргономика, и он стал более элитным и респектабельным. Таким образом, новый Land Cruiser теперь более представительный.

Для отделки выбрали более качественные материалы, внутри появились различные вставки под дерево и хром. Что касается цветовой гаммы, то тут преобладают темно-серые однородные тона.

Приборная панель также преобразилась — тут увеличилось количество разнообразных элементов, которые, к тому же, стали немного больше. Появилась даже новая подсветка. Но при этом все выглядит строго и даже изыскано. Вообще, многие отмечали, что в прошлой версии не хватало своеобразных технических приспособлений. В частности, в новом исполнении водитель и пассажиры могут наслаждаться даже вентиляцией кресел и подогревом руля.

Появилась еще одна важная оригинальная особенность — розетка на 220В! Она наверняка будет полезна, так что не зря ее решили добавить.

Салон

Салон

В центре приборной панели расположилась современная мультимедийная система Pioneer. Она позволяет получить отличное звучание, так что даже заядлые меломаны смогут оценить по достоинству данное новшество. Большой сенсорный экран позволяет одними прикосновениями управлять всеми системами.

Если говорить в общем, то салон Land Cruiser 200 теперь больше соответствует премиум-классу, к которому относится данный внедорожник. Дизайнеры позаботились о том, чтобы обеспечить максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Тут есть и удобное регулируемое рулевое колесо, и сиденья с системой настройки положения, в том числе и в области поясничной зоны.

Система климат-контроля

Система климат-контроля

Внутри имеется полностью обновленная система климат-контроля с 4-зонной системой управления. В торце центральной панели размещается отдельная консоль, поэтому пассажиры задних сидений тоже могут настраивать обдув для себя. В передней части имеется 14 воздуховодов, которые контролируют температуру внутри салона.

Силовые агрегаты

Двигатель автомобиля 2012 года

Двигатель автомобиля 2012 года

Проходимость для Land Cruiser 200 стоит не на самом последнем месте. Для улучшения этого показателя используются различные вспомогательные системы. Например, фирменная технология от Toyota — Crawl Control. Она позволяет поддерживать минимальную скорость, чтобы не завязнуть на плохой дороге. При этом система автоматически распознает характер покрытия — грязь, песок или неровности.

Система Multi Terrain Monitor позволяет водителю следить за обстановкой вокруг автомобиля, благодаря четырем камерам по периметру. Особенно полезно будет на тесных парковках.

Но, конечно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. Так как, пожалуй, это ключевой элемент, обеспечивающий проходимость и поведение на дороге. Кстати, запустить мотор можно легким нажатием специальной кнопки.

Система Crawl control

Система Crawl control

На выбор представлено несколько вариантов:

  • Бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 литров (290 л.с.);
  • Бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литров (309 л.с.);
  • Турбодизельный мотор V8 объемом 4,5 литра (235 л.с.).

5-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет взять под контроль такую мощь. Кроме того, она обеспечивает комфортную и удобную езду. Силовые агрегаты отличаются ровными и спокойными режимами работы без резкой спортивной динамики. Кому-то это покажется минусом, но другие оценят такой подход.

Во время движения автоматически подключается система стабилизации KDSS, которая призвана снизить крены кузова во время поворотов, что повышает устойчивость большого внедорожника. Это позволило исправить одну из главных проблем прошлой версии.

При этом стоит поблагодарить разработчиков, потому что они не забыли об экономичности. Несмотря на такие солидные показатели и постоянный полный привод, двигатели потребляют не так много топлива. В частности турбодизель потребляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км, при этом разгон до сотни занимает 8,9 секунд. Бензиновый мотор несколько шустрее — разгон происходит за 8,6 секунд, но при этом возрастает и расход топлива — до 13 литров.

На российский рынок, как правило, поставляются автомобили со сниженной мощностью двигателей, также у нас в продаже представлено куда меньше дизельных Land Cruiser 200. Связано это в первую очередь с некоторыми особенностями оформления документов, а невысокая популярность дизельных движков вызвана дороговизной технического обслуживания и не очень хорошим топливом.

Рестайлинговая версия Land Cruiser 200 получилась довольно удачной. В ней исправлены многие недочеты предшественника, также добавлен целый ряд новых систем, благодаря чему значительно расширяется функциональность и практичность. Внедорожник в полной мере соответствует представительскому классу. К тому же, он остается классическим внедорожником, что довольно-таки важно на фоне распространяющихся кроссоверов и хэтчбэков. На такой машине можно чувствовать себя уверено, а во время поездок есть возможность в полной мере наслаждаться комфортом, причем не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто расположился сзади.

Видео

Увидеть тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruizer 200 2012 можно в следующем ниже видеоматериале:

Источники:

https://avtonam.ru/tech-toyota/char-land-cruiser-200/
https://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-land-cruiser-prado-ili-200.html
http://auto-wiki.ru/obzor-toyota-land-cruiser-200/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector