Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор
Содержание
  1. Toyota Land Cruiser
  2. Тойота Ланд Крузер 200 2021: обновленный кузов
  3. Что нового в новом Лэнд Крузере?
  4. Land Cruiser 2015-2016: технические характеристики
  5. Салонные новшества
  6. Новый Крузер 200 комплектации и цена
  7. Насколько хорош второй ряд
  8. Что показал осмотр багажника
  9. Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016
  10. Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года в новом кузове: комплектации и цены
  11. Что изменилось в ездовых характеристиках
  12. Фотогалерея и тест-драйв
  13. Что ещё можно почитать:
  14. На бездорожье
  15. Toyota Land Cruiser
  16. Содержание
  17. Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  18. Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020
  19. Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200
  20. Отзывы владельцев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020
  21. Технические характеристики
  22. Интересные факты
  23. Фото нового Тойота Ленд Крузер 2020 года
  24. Видео тест-драйв автомобиля
  25. Обзор (внешность и салон)
  26. Источники:

Toyota Land Cruiser

Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. В настройки я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и удобно (кроме кнопки обогрева лобового — ее нет). На пружинах езда очень комфортная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности вполне достаточно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может очень резво ускоряться. Лично я кнопкой «Турбо» не пользуюсь, динамики мне достаточно. Дмитрий, отзыв о новом Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года

Тойота Ланд Крузер 200 2021: обновленный кузов

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Имя Toyota Land Cruiser известного во всем мире уже 65 лет и с каждым поколением этот внедорожник становится все более комфортным, все более гражданским и конечно же все более дорогим. Вслед за фейслифтингом брутального внедорожника Toyota Land Cruiser 200 автопроизводитель обновил и младшую модель Тойота Ленд Крузер Прадо.
Тойота Лэнд Крузер в нашей стране давно перестал быть просто автомобилем. Это статус, это имидж. Причём, наверное, именно у нас в зависимости от поколения крузера, на котором едет человек, можно примерно описать кто он и чем занимается. «Семидесятки» и «восьмидесяти» — выбор джиперов-фанатиков, на «сотках» ездят ребята из девяностых годов и небогатые предприниматели, ну а 200-й по карману только очень обеспеченным людям, либо их охране.

Надо заметить, что появление 200-й сери было встречено любителями модели весьма спорно. Многие упрекали её в тяжеловесности и недостаточной брутальности, но со временем все привыкли. И вот опять фейслифт.

Обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года выпуска получил новые фары, которые стали меньше по размеру, но это не просто дань рестайлингу, это действительно полностью новая оптика. Светодиодными стали не только ходовые огни, но и ближний, и дальний свет.

Установки новой оптики и решетки радиатора повлекли за собой изменения формы капота и разумеется бампера. Новый капотом обзавёлся огромной выштамповкой посредине. Если что случится, то мастера кузовного цеха спасибо дизайнерам точно не скажу.

Тойота крузер 200 обзор

Что нового в новом Лэнд Крузере?

Ну а дальше всё как всегда при рестайлинге. Новые накладки на боковинах, новая задняя оптика, большой хромированный молдинг на крышке багажника. Модернизированный дизельный Land Cruiser теперь развивает 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Неплохо, при том что теперь он соответствует нормам «евро-5». Вот только за эту экологичность приходится расплачиваться.

Дело в том, что теперь сюда устанавливается сажевый фильтр нового поколения с фирменной системой самоочистки, которая уже успела вызвать массу споров среди владельцев новых «Тойот». Даже на специальной табличке написано, что при очистке фильтра необходимо быть осторожным из-за возможности возникновения пожара.

Все пятиместные Лэнд Крузеры, за исключением базой комплектации в исполнении с люком на крыше, оснащаются дополнительным топливным бокам на 45 л. Таким образом, общий объём для топлива составляет 138 л.

Перекачка между баками осуществляется автоматически, а вот заливная горловина у них одна, общая, не то что на наших УАЗах. За счёт этого запас хода Лэнд Крузера может достигать 1200 км. Неплохо, хотя за время теста опустить расход ниже 18 л на сотню так и не получилось. И это дизель.

Тойота крузер 200 обзор

Land Cruiser 2015-2016: технические характеристики

Для начала стоит отметить оснащение машины отличной электронной «начинкой». Это будет контроль устойчивости транспортного средства, полноценное управление четырьмя колёсами, а также улучшенная антиблокировочная система тормозов и оптика нового поколения. Помимо этого, по достоинству можно будет оценить систему предупреждения (система «приближения») и климат-контроля (полноценные четыре зоны). Стоит отметить, что указанные новшества будут предоставляться в комплектации «стандарт». Это позволит при минимальной стоимости иметь авто, не требующее доработок и способное оставаться актуальным ещё долгие годы.

Что касается двигательной системы, то это будет 5,7-литровый двигатель V8, способный выдавать 381 л.с. и развивающий 545 НМ крутящего момента.

Представлен обновленный Land Cruiser 2016

Представлен обновленный Land Cruiser 2016

Обновленный внедорожник Тойота

Обновленный внедорожник Тойота

Схема расположения подушек безопасности

Схема расположения подушек безопасности

Салонные новшества

В салоне обновлённый Тойота Лэнд Крузер 200 2021 получил обычные для классического рестайлинга изменения. Слегка подретушировали переднюю панель, вроде как изменили материалы отделки, здесь появилась полностью новая центральная консоль, новая по дизайну, но по функционалу она примерно такая же, как прежде.

Сверху располагается теперь уже не 8-, а 9-дюймовый дисплей. Несмотря на размеры блока климат-контроля, который занимается значительное место на центральной консоли, его функционал оставляет желать лучшего, поскольку многие вещи приходится делать при помощи слишком большого количества действий. Например, для того, чтобы изменить скорость вентилятора, нужно сначала нажать клавишу на блоке климат-контроля, а потому уже на дисплее выставить направление обдува и его мощность. Собственно говоря, такие же действия нужно проделать для того, чтобы включить например обогрев лобового стекла. То есть нужно сначала войти в меню климат-контроля, нажать дополнительную клавишу и только потом уже включить обогрев лобового стекла. Это сложновато, не очень удобно и в дороге приходится слишком сильно отвлекаться.

Тойота крузер 200 обзор

Здесь появились новые приборы, теперь они трёхмерные, но не нарисованные. Пожалуй, на автомобиле за такие деньги уже могли бы появиться привычные для нашего времени нарисованные приборы. Зато появился полноценный дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма. Цветной и с неплохой графикой. Приятно и то, что здесь находятся такие, нетипичные для современных автомобилей приборы, как датчик напряжения бортовой сети и датчик давления масла двигателя. По большому счёту, многие современные автомобили не могут похвастаться даже датчиком температуры двигателя.

Удивило то, что в таком огромном, просторном салоне не так уж много мест для хранения мелочей. Есть, конечно, классические подстаканники на центральном тоннеле, есть небольшая ниша для хранения именно мобильного телефона, потому что здесь же находится площадка для беспроводной зарядки и там же находится клавиша включения этой беспроводной зарядки.

Огромный бокс между сиденьями имеет двухэтажную конструкцию. Сначала нужно открыть верхнюю крышку, но здесь очень маленькая ниша опять же для хранения мелочей вроде ключей или визиток, а ниже находится не очень большой бокс, но он небольшой не потому что место пожалели, а потому что здесь находится полноценный холодильник с отдельной клавишей включения.

Неизвестно, насколько это, действительно, полезная эта опция. Пожалей лучше, если бы здесь был просто большой вместительный бокс. Удивил и перчаточный ящик, потому что он, с одной стороны, вроде как большой и двухэтажный, но положить туда что-то достаточно сложно, в него с трудом влезает обычный документ, например, страховка в развёрнутом виде. Места здесь могло бы быть побольше.

Переднее сидение вполне обычное для подобного класса автомобилей. В первую очередь они обеспечивают комфорт и мягкость, а уж профиль и фиксация тела в поворотах отходит на второй план.

Тойота крузер 200 обзор

Новый Крузер 200 комплектации и цена

Стоимость автомобиля будет варьировать, в зависимости от варианта комплектации и ориентированности рынка (продажа на родине или экспорт). Первым владельцами данного авто станут конечно же японцы.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
4.6 Comfortбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный2 999 000
4.6 Eleganceбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный3 852 000
4.5D Eleganceдизель 4.5 249 л.с.6ст автоматполный3 987 000
4.6 Luxe 7-seatsбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seatsбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный4 240 000
4.6 Luxeбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный4 246 000
4.6 Luxe Safetyбензин 4.6 309 л.с.6ст автоматполный4 288 000
4.5D Luxeдизель 4.5 249 л.с.6ст автоматполный4 300 000
4.5D Luxe 7-seatsдизель 4.5 249 л.с.6ст автоматполный4 334 000
4.5D Luxe Safetyдизель 4.5 249 л.с.6ст автоматполный4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seatsдизель 4.5 249 л.с.6ст автоматполный4 376 000

Видео тест нового Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года:

Новый Тойота Ланд Крузер 2016-2017 фото:

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Насколько хорош второй ряд

Задний диван достаточно необычный по той причине, что, с одной стороны, он располагается намного выше, чем передние кресла, то есть задние пассажиры сидят выше тех, кто едет спереди, но при этом по посадке он намного ниже, чем передние кресла и хочется даже сесть повыше. С другой стороны, это не так уж необходимо. Там очень комфортно, поскольку места много, а кроме того, оконная линия получается опущенной достаточно низко, благодаря чему создается ощущение простора.

Сан диван широкий, машина всё-таки большая, формовка тоже незатейливая, здесь с лёгкостью усядутся три человека, центрального тоннеля здесь нет, но сиденье всё равно отформовано под двоих. Поэтому лучше опустить имеющийся здесь огромный центральный подлокотник, который, честно говоря, тоже низковат. В нем есть полочка, есть ещё одна плоская ниша и выдвигающийся подстаканник хитрой формы. Посередине находится персональный дефлектор обдува, такие же обдувы находятся сверху на потолке, соответственно, всем будет тепло, здесь есть дополнительный задний отопитель. Есть отдельный блок климат-контроля, тоже раздельный. Всего в машине четыре зоны климат-контроля, есть подогрев задних сидений. Словом, всё что нужно здесь есть. Претензии могут быть только к возможностям размещения мелочей, поскольку кармашки в дверях тоже небольшие и есть всего лишь небольшие сеточки на передних креслах. Больше для хранения вещей там ничего не предусмотрено.

Электроприводов у задних сидений нет, но имеется в наличии регулировка угла наклона спинки. Здесь есть 12-вольтовая розетка, например, для зарядки телефона. Есть в машине и розетка на 220 В, но она почему-то находится в багажнике, хотя логичнее было бы разместить её здесь.

Тойота крузер 200 обзор

Что показал осмотр багажника

Говоря о багажнике Лэнд Крузер нельзя не упомянуть одну интереснау особенность. Дело в том, что если пробежаться по сертификациям комплектации Лэнд Крузера, то получится, что в бензиновых версиях машины с тремя рядами сидений оказываются почему-то дешевле, чем пятиместное исполнение. Правда, в дизельных модификациях всё как положено: три ряда сидений стоят дороже, чем два. Но это уже вопрос маркетинга. Что касается покупателей, то, наверное, не всякий из них стал бы брать машину с тремя рядами сидений, потому что они съедают практически весь багажник, несмотря на то, что он просто огромный.

Неоспоримым преимуществом Тойота Лэнд Крузер 200 является то, что у него нет одной большой распашной двери, а состоит она из двух частей. Поэтому в супермаркете можно грузить пакеты поднимая только верхнюю половину крышки багажника. При необходимости можно откинуть борта и перевозить, например, длинномеры или просто сесть на откинутый борт, потому что он выдерживает достаточно большую нагрузку.

Что же касается самого багажника, то он довольно простой, хоть и огромный, никаких дополнительных аксессуаров, креплений и подполья здесь нет. Дело в том, что на запасное колесо у Лэнд Крузер крепится снизу, под днищем, что съедает практически всё пространство под полом багажника.

В багажнике есть два подстаканника и две небольшие ниши, которые достаются любому Лэнд Крузеру от версии с тремя рядами сидений. В остальном же, ничего особенного, но самое главное, багажник, действительно, просто огромный.

Тойота крузер 200 обзор

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016

  • Двигатель: дизельный с би-турбонаддувом, объём 4,5 л
  • Мощность: 249 л.с.
  • Крутящий момент: 650 Нм
  • коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая;
  • Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • Объем топливного бака: 138 л

Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года в новом кузове: комплектации и цены

Тойота крузер 200 обзор

Тойота Лэнд Крузер 200 2021 будет доступна в 11 комплектациях. Цены и их характеристики следующие: Комфорт

Люкс на 7 мест

Люкс Safety на 7 мест

Во всех комплектациях полный привод и автоматическая коробка передач. Для бензиновых двигателей мощность составит 309 л.с., а для дизельных – 249 л.с.

Что изменилось в ездовых характеристиках

Как это ни странно, но большинство изменение в ездовых характеристиках обновлённого Тойота Лэнд Крузер 200 2021 года касаются не бездорожья, а именно трассы и городского движения. В основном, все эти изменения относятся к системам безопасности. Во-первых, ланкрузер получил систему адаптивного круиз-контроля, который позволяет ему держаться в потоке и соответственно автоматически снижать или повышать скорость при необходимости. Во-вторых, здесь появилась система предотвращения столкновения и система предотвращения наезда на пешехода, которые также могут автоматически замедлять автомобиль при необходимости и тем самым снижать риск возможного ДТП или наезда на пешехода.

Здесь доработана система кругового обзора, которая помогает ехать не только в городе и парковаться, но и покорять бездорожье, потому что с ней водитель очень хорошо видит, что происходит вокруг автомобиля. Здесь появилась система 3D обзора вокруг автомобиля, что также способствует безопасной и парковки и прохождению внедорожных препятствий.

В остальном же это всё тот же Лэнд Крузер, особых изменений не чувствуется, если не считать динамики, потому что двигатель стал мощнее, хотя и прежде нельзя было пожаловаться на недостаток тяги. Здесь есть всё, что нужно этому автомобилю. Большой объём двигателя практически сводит на нет разницу в том, груженый автомобиль или нет, едет он в гору или под году, тяги хватает всегда и в общем-то на этой машине можно ехать весьма быстро и динамично. Тем не менее, делать этого не хочется, потому что чудес не бывает. Машина высокая, тяжелая и поворачивать Лэнд Крузер как не хотел раньше, так он не хочет поворачивать и сейчас.

Надо отметить то, что здесь будет доработаны тормоза и это очень хорошо чувствуется, потому педаль тормоза стала даже излишне чувствительной и требует привыкания, особенно на скользких покрытиях. Достаточно чуть-чуть коснуться педали тормоза и машина останавливается как вкопанная.

Тойота крузер 200 обзор

Фотогалерея и тест-драйв

Далее на видео смотрите большой тест-драйв Лэнд Крузер 200 2016 года выпуска(дизель).

Что ещё можно почитать:

  • Как сделать пеногенератор для автомойки своими руками
  • Почему Дэу теперь Равон?
  • Мазда СХ-5 2021 – Агрессивные линии
  • Как выбрать видеорегистратор и не разочароваться?
  • В 2021 году Honda Avancier совершит триумфальное возвращение
  • DeLorean DMC-12 вернется на рынок.
  • Мазда СХ-5 2021 – Готова вступить в схватку
  • Ламборджини Венено – Эксклюзивный драйв

На бездорожье

Как ни хорош Лэнд Крузер на шоссе, но он всё-таки в первую очередь внедорожник. Чтобы это понять, достаточно просто выехать хотя бы на просёлочную дорогу. Лэнд Крузер отличается от многих других своих собратьев по оффроуду тем, что этот автомобиль удивительным образом умудряется с комфортом перевозить людей как по асфальту, так и по бездорожью.

У него просто потрясающая плавность хода и энергоёмкость подвески. Даже когда он едет по очень разбитой дороге или по снежной целине или колее, в салоне очень комфортно и практически не трясёт, насколько это возможно. Если говорить о том, что многие приверженцы внедорожников говорят о том, что, мол, здесь огромное количество электроники и это уже не тот внедорожник, который был раньше, с ними нельзя согласиться.

По той простой причине, что если всех любителей бездорожья, джиперов, как их еще называют, разделить на две категории, одни -которые говорят, что внедорожник должен быть максимально простым. Но есть и другие люди, которые не обладают определённым опытом вождения на бездорожье и им как раз такой автомобиль подходит, потому что Тойота Лэнд Крузер очень многое прощает. Любую ошибку он нивелирует и позволяет ехать по достаточно серьезному бездорожью людям практически не имеющим даже начальной подготовки или опыта в этом деле.

Здесь за безопасность на бездорожье отвечает огромное количество всевозможных электронных систем, помощников и т. д. Внедорожный потенциал этого автомобиля достаточно большой. Здесь есть и рама, и понижающий ряд трансмиссии, и блокировка межосевого дифференциала. Плюс к этому здесь есть система выбора режима движения: снег, грязь, камни, песок. песок. Водителю не нужно ни о чем думать, достаточно выбрать схожий тип покрытия, по которому он собирается ехать и после этого просто давить на газ.

Тойота крузер 200 обзор

Всё остальное и самое необходимое электроника сделает сама. Для того, чтобы убедиться в том, что действительно все эти системы работают, достаточно проехать по снежной целине или бездорожью. Машина едет без каких-либо затруднений.

В любом случае не стоит забывать старую добрую пословицу: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Ведь оффроуд потенциал всё же ограничивается возможностями сцепления шин. Особенно, если стоит обычная шоссейная резина.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (яп. トヨタ ランドクルーザー Toyota Rando-kurūzā) — внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota. [1]

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 300, 2021 года
Toyota Land Cruiser 300, 2021 года
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1951 — настоящее время
Сборка Япония
КлассПолноразмерный внедорожник
Дизайн и конструкция
Тип кузова5‑дв. SUV (7‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2, 4 × 4
На рынке
СвязанныеLexus GX
Lexus LX
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota FJ Cruiser
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. [2] [3] Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик (пикап). Надёжность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, на Ближнем Востоке и в Африке (старые серии) благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. [4] Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. [5] [6] [7] Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser продаётся только через дилерскую сеть под названием Toyota Store.

На 2014 год Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Содержание

    — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1951 – начались продажи Toyota BJ
  • 1953 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: «В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser 20 series
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1990 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.
  • 2021 — новое поколение Toyota Land Cruiser 300

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель (На самом деле 6-цилиндровый мотор имел ещё ГАЗ-61). На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 см³ и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [8] г

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и изначально в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей — FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1984 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди и сзади — две модели: RJ70 (бензин) и LJ70 (дизель) и их производные (LJ73, LJ76, LJ78, RJ73, RJ76, RJ78). Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 40-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1986 года на Land Cruiser начали ставить моторы 2L (2,4 л); С 1987 года 2L-T (2,4 л турбо); с 1990 года турбодизели 1KZ-T и атмосферные дизели 3L (2,8 л), 5L (3 л), 1PZ (3,4 л). С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ (4,2 л). С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R (2,4 л) и с 1990 по 1997 22R-E (2,4 л инжектор). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года с несколькими вариантами двигателей: 1HZ, 1GR, 1VD. Частично машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в. [ источник не указан 1830 дней ]

В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.

Land Cruiser 100 105 (1997-2008) Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой торсионной передней подвеской (только в комплектации GX и STD (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (мост и пружины).

Toyota Land Cruiser 100 оснащался бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и двумя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в двух модификации с турбонаддувом 1HD-T и более мощный 1HD-FTE). 1HD-T практически невозможно встретить вне рынка арабских стран. Land Cruiser 105 оснащался ещё и дизельным 12-клапанным мотором 1HZ без турбины. Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая (c 2002.08 устанавливалась 5-ступенчатая АКПП) и 5-ступенчатая механическая.

Для арабских стран предлагалась версия с 4,5-литровым (FZJ100) бензиновым двигателем 1FZ-FE, который в немного изменённом виде достался от Land Cruiser 80. Также двигатель 4,5 ставился и на Land Cruiser 105. Для рынка США поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями 2UZ-FE.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора (решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером, тогда как раньше между ними была полоса металла), бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба. Появилась 5 ступенчатая АКПП.

В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика (поворотник сделали монолитным с фарой, лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом), решётка, задние стоп-сигналы, отделка салона. Для рынка США в 2005 году автомобиль получил двигатель 2UZ-FE с системой VVT-i.

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. На российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Land Cruiser 200
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства2007—2021
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина5000 мм
Ширина1987 мм
Высота1955 мм
Клиренс230 мм
Колёсная база2850 мм
Масса2585-2740 кг
Другая информация
Объём бака93-138 л
Медиафайлы на Викискладе

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4,0-литровым двигателем 1GR-FE и 5,7-литровым двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменён на новый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5-ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым 5,7-литровым двигателем 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6-ступенчатым автоматом, с августа 2015 года на этот же двигатель устанавливается 8-ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлён. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решётка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с 5,7-литровым двигателем 3UR-FE (не для рынка Казахстана).

МодификацияЦенаТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива (Городской/Загородный/Смешанный)
4.5 TD ATдизельполный235 л.с.8.9 с18/12/15 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 252 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 382 000 Р
4.6 ATбензинполный309 л.с.8.6 с25/15/18 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 276 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 406 000 Р

9 июня 2021 года Toyota представила внедорожник нового поколения Land Cruiser 300. Оснащается одним из двух V-образных 6-цилиндровых двигателей: дизельным мощностью 220 кВт с крутящим моментом 700 Н·м при 1600—2600 оборотах в минуту, или бензиновым мощностью 309 кВт с крутящим моментом 650 Н·м при 2000—3600 оборотах в минуту. [9] [10] [11]

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 4 985 000 до 6 258 000 рублей. Продается автомобиль в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступенчатым автоматом, привод японского внедорожника уже в базе полный.

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020

КомплектацияЦена
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT64 985 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT65 153 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT65 299 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT65 458 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT65 582 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT65 630 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT65 752 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT65 772 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT65 979 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 119 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT66 128 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT66 258 000

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • В начальной комплектации Elegance внедорожник имеет 10 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Высокой проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Список оснащения следом идущей версии Prestige дополнен лишь 9,0-дюймовым монитором развлекательной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
  • В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, причем пятиместные машины имеют люк в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
  • Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в список оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль такой версии не положен.
  • Что касается исполнения TRD, то в плане оснащения оно полностью соответствует флагману, однако такой внедорожник можно распознать по более агрессивному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Проходимость
  • Управляемость (тяжелый руль)
  • Устаревшая мультимедийка
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020

Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки — уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко, и никого при этом не укачивает.

Места в салоне море. Торпедо грубоватое, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора — выше крыши. В прямом смысле, так как можно смотреть вперед выше крыш легковушек.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) AT 2018 г.в.

По расходу цифры интересные, так как прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10 л/100 км, а вот дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 литр!

Лично я не жалел и во время первой серьезной поездки (в Грецию, 7 700 км) средний расход по трассе у меня составил 14 л/100 км — гулять так гулять!

Константин, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (249 л.с.) АКПП 2019 года

В первые мгновения обладания новым TLC 200 мои впечатления были, конечно, только положительные. Внешний вид и улучшенный комфорт в салоне оправдали ожидания. Улучшилась шумоизоляция. Качественная кожа.

Дальше хуже… Ужасное светодиодное освещение в салоне — там просто темно. С интерфейсом и вовсе не парились. Все то же, пустое по содержанию меню с большим экраном… Навигационные карты за пределами города просто отсутствуют. Все таки 21-век, могли бы хоть что-то добавить к единственной линии трассы.

С первых же секунд управления понимаешь, какой стал тяжелый руль. Он просто неповоротливый! Через неделю по этому вопросу обратился к дилеру. Ответ примерно такой — да, все верно, теперь рулевое колесо требует к себе больших усилий. Понятно, спасибо, приехали, в спортзал можно не ходить…

Максим, отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309 л.с.) с автоматом 2018 г.

Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. В настройки я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и удобно (кроме кнопки обогрева лобового — ее нет).

На пружинах езда очень комфортная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности вполне достаточно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может очень резво ускоряться. Лично я кнопкой «Турбо» не пользуюсь, динамики мне достаточно.

Дмитрий, отзыв о новом Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2020 года имеет классическую рамную конструкцию, где спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска на двух рычагах с каждой стороны, а сзади используется неразрезной мост с винтовыми пружинами.

На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. На шоссе они минимизируют крены и повышают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески максимальными, тем самым борясь с диагональным вывешиванием.

Уже в базе ТЛК 200 имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами, а также пониженным рядом в раздаточной коробке. В зависимости от дорожных условий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 950
  • Ширина — 1 980
  • Высота — 1 955
  • Колесная база — 2 850
  • Дорожный просвет (клиренс) — 230

Согласно данным в техпаспорте, обновленный Toyota Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 литров, хотя у версий с тремя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так или иначе, данные значения можно увеличить вплоть до максимальных 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.

От рядности салона варьируется и объем топливного бака: у пятиместных машин последний рассчитан на 138 литров, а на семиместных — на 93 л. Что касается снаряженной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (точные значения напрямую зависят от выбранных покупателем двигателя и комплектации).

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

  • Японский внедорожник можно заказать с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Такой модификации по силам ускоряться с места до сотни за 8,6 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм крутящего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 километров в час.

Как с бензиновым, так и дизельным мотором Toyota Land Cruser 2020 является достаточно динамичным автомобилем, особенно с учетом его массы, при этом управляемость довольно специфичная: грузный внедорожник любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном ускорении. К особенностям также стоит добавить наличие заметных кренов в поворотах и «длинный» руль.

Подвеска «двухсотки» способна смягчать практически любые неровности, что особенно заметно на высоких скоростях. Это позволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-либо серьезного ущерба для комфорта, в то время как водителям других машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».

Наличие постоянного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники позволяют TLC 200 более чем уверенно чувствовать себя вне дорог общего пользования, однако из-за высокой массы и далеко не самой оптимальной геометрической проходимости полноценным «королем бездорожья» данная модель все же не является.

Интересные факты

Премьера Toyota Land Cruiser в новом «двухсотом» кузове состоялась в октябре 2007 года. В две тысячи одиннадцатом японцы впервые обновили модель, а второй рестайлинг пришелся на две тысячи пятнадцатый.

В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от заводского подразделения Toyota Racing Development. Новинка получила аббревиатуру TRD в названии и целый ряд уникальных особенностей, призванных сделать облик автомобиля более брутальным (например, новые бамперы, решетку радиатора и особые шильдики).

Внедорожник традиционно пользуется огромным спросом на российском рынке, при этом интерес постоянно подогревается различными спецверсиями, среди которых можно вспомнить Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс разные версии для рынков других стран.

В настоящее время японцы готовят новое поколение Toyota Land Cruser 300, сроки появления которого на рынке официально не называются. Скорее всего, автомобиль дебютирует в 2021 году.

Фото нового Тойота Ленд Крузер 2020 года

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Как и подобает полноценному внедорожнику, Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет брутальный дизайн экстерьера. Спереди автомобиль примечателен крупной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками и вплотную примыкающими к ней светодиодными фарами. Машине также положен строгий бампер и мускулистый капот.

Для японского внедорожника характерен монументальный силуэт, при этом уже в базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над огромной двухсекционной дверью багажника здесь имеется увесистый спойлер-козырек, а крупные плафоны задних фонарей визуально объединены между собой с помощью хромированной перемычки.

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Салон Land Cruser 200 встречает высококачественными материалами отделки, среди которых мягкий пластик, кожа и декоративные вставки из металла и дерева. Авто имеет классический презентабельный дизайн интерьера, при этом порадовать водителя призваны большой четырехспицевый мультируль и классическая аналоговая приборка.

Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра и четырех мелких, демонстрирующих второстепенные показатели. Плюс в комбинацию приборов аккуратно вписан 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Центральное место на передней панели отведено под большой монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном расположены кнопки для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с двумя крутилками.

На центральном тоннеле внедорожника находится не только рукоять КПП, но и пара шайб и множество кнопок, предназначенных для переключения между ездовыми режимами и активации внедорожных функций.

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Заметим, что в сравнении с развлекательными комплексами моделей последних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и практически отсутствуют красивые анимации, зато водитель и пассажиры определенно оценят удобное и интуитивно понятное меню, а также быстрый отклик.

Что касается посадки, то передние кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большой диапазон регулировок, однако боковая поддержка у них выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван, причем места здесь предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки детей подходит идеально.

Источники:

https://vmyatynnet.ru/lendkruzer/land-cruiser-2016.html
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Land_Cruiser_200
https://expert-byt.ru/stoit-li-pokypat-toyota-land-cruiser-2020-otzyvy-vladelcev-vse-minysy-komplektacii-i-ceny/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector