Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор
Содержание
  1. Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото
  2. Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
  3. МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200
  4. Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото
  5. Toyota Land Cruiser модель 2020-2021 — цены на авто
  6. Элеганс
  7. Престиж
  8. Люкс Safety
  9. Executive Lounge
  10. Toyota Land Cruiser – комплектации в 2020-2021 году
  11. Toyota Land Cruiser — комплектация Элеганс 2020-2021
  12. Toyota Land Cruiser — комплектация Престиж 2020-2021
  13. Toyota Land Cruiser — комплектация Люкс Safety 2020-2021
  14. Toyota Land Cruiser — комплектация TRD 2020-2021
  15. Toyota Land Cruiser — комплектация Executive Lounge 2020-2021
  16. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2020-2021
  17. Toyota Land Cruiser – свежие фото 2020-2021 года
  18. Toyota Land Cruiser – фото салона и обновлённый дизайн
  19. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы
  20. Легендарный крейсер продолжает своё триумфальное шествие.
  21. Хорошее
  22. Отличная машина во всем.
  23. В дороге, как за каменной стеной.
  24. Не лучший вариант
  25. Хорошее
  26. Хорошее соотношение качества и комфорта
  27. Великолепный автомобиль. Для достойных людей.
  28. Отличный автомобиль
  29. Король дорог!
  30. отличная машина
  31. Машина -огонь
  32. бизнес-класс по-русски .
  33. Автомобиль на долгие годы
  34. Отличный внедорожник
  35. Хороший, качественный автомобиль!
  36. Отличный автомобиль
  37. Хороший автомобиль
  38. Большой, тяжелый, не прихотливый автомобиль
  39. Источники:

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового

Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих версий и кое-что про очень важную кнопку. Перед тем как отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальное путешествие в горы или по крышам ракушек в собственном дворе, обязательно воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.

Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.

ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ?
Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.

Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.

Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?

Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.

НЕ СПАТЬ!
Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.

Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.

Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.

Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.

В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.

ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.

Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.

Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.

Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

БОЙСЯ «КАМАЗА»
По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.

Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.

ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ
Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.

Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Toyota Land Cruiser модель 2020-2021 — цены на авто

Элеганс

Тойота крузер 200 обзор

Престиж

Тойота крузер 200 обзор

Люкс Safety

Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Executive Lounge

Тойота крузер 200 обзор

Toyota Land Cruiser – комплектации в 2020-2021 году

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

На российском рынке полноприводны й автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове представлен по цене в диапазоне от 5 238 000 до 6 518 000 рублей . Цена варьируется в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения . Вне зависимости от территориального признака, цена автомобиля у официального дилера едина я для всех городов РФ.

Существует 6 комплектаций Toyota Land Cruiser 200 :

  • Элеганс – 5 238 000 руб.
  • Престиж – 5 552 000 руб.
  • Люкс Safety 7 мест – 5 835 000 руб.
  • Люкс Safety 5 мест – 5 855 000 руб.
  • TRD – 6 232 000 руб.
  • Executive Lounge – 6 372 000 руб.

Все комплектации оснащены либо двигателем с бензиновым 4,6 литро вым мо т ором мощностью 309 л.с ., либо с дизельным 4,5 d -литровым мотором м ощностью 249 л.с . О ба варианты восьмицилиндровые с шестиступенчатой автоматической коробкой передач .

Далее предлагаем подробно остановиться на каждой комплектации, на экстерьер, интерьер и, конечно, техническое оснащение.

Toyota Land Cruiser — комплектация Элеганс 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Комплектация Элеганс полностью отвечает своему назв анию . О т утонченных элементов отделки до бесшумного скольжения по дороге – в о всем читается элегантность. Базовая комплектаци я Элеганс включает :

  • 10 подушек безопасности,
  • ABS , ESP ,
  • аудиосистему,
  • вентиляцию сидений,
  • датчики дождя и света,
  • датчик давления в шинах,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • кожаный салон,
  • мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем,
  • легкосплавные колеса на 18″,
  • парктроник ,
  • передние и задние электростеклоподъемники ,
  • подогрев сидений и руля,
  • противотуманные фары, э
  • лектропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Техническая составляющая:

Toyota Land Cruiser — комплектация Престиж 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Главное отличие комплектация Престиж в камере обзором 360 градусов, плюс интересно обыгранная кожаная обивка салона . Все это наряду с мощным двигателем позволяют получать удовольствие от автомобиля в полной мере.

Чем дополнительно наполнена комплектаци я Престиж :

Фронтальные подушки безопасности

Toyota Land Cruiser — комплектация Люкс Safety 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Safety – это безопасность. Это главное, что нужно знать об этой комплектации. Она сочетает сразу несколько новейших систем безопасности, включая предаварийную безопасность, систему выбора режима движения, систему отклонения от дорожной разметки и стабилизации положения кузова ( ESP ) . Благородный дизайн, гидропневматическая подвеска, мощный двигатель и продуманная до мелочей безопасность – это о Toyota Land Cruiser Люкс Safety .

Плюсы комплектации:

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)

Toyota Land Cruiser — комплектация TRD 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Экстерьер Toyota Land Cruiser TRD понравится ценителям тюнингованных автомобилей с гоночной харизмой. Спортивный настрой автомобиля подчеркивается внушительной нестандартной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, дверными ручками и противотуманками с хромированными вставками.

Интерьер и оборудование салона:

Toyota Land Cruiser — комплектация Executive Lounge 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Toyota Land Cruiser Executive Lounge – это флагманская комплектация модели. Объединила в себе все современные разработки в дизайне, безопасности и эксплуатации. Закономерна победа в номинации «Полноразмерные внедорожники» юбилейной премии «Внедорожник года» 2020.

Отличительные особенности комплектации :

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2020-2021

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020-2021 представлены ниже и, что примечательно , не сильно отличаются от предыдущей версии рестайлинга .

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л4,64,5
Мощность, л.с.309249
Крутящий момент, Нм460650
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,6
Макс скорость, км/ч195210
Расход топлива, л:
город18,212
трасса11,49,1
смешанный13,910,2
Тип топливаАИ-95дизельное

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Габаритные или линейные размеры любого автомобиля это его длина, ширина кузова и расстояние от подвески до земли, иначе говоря, высота. Линейные размеры Тойот а Ленд Крузер 200 следующие:

Автомобиль большой, но не стоит пугаться размеров. В данной модели продумано все таким образом, чтоб удовольствие от вождения получали владельцы любых собственных габаритов. К тому же большие габариты это плюс в копилку безопасности.

Существуют особенности замера размеров автомобиля:

  • длина – от крайнего выдающегося вперед места на переднем бампере до аналогичного места на заднем бампере;
  • ширина – либо расстояние между колесными арками, либо между центральными стойками кузова;
  • высота – от покрытия земли до крыши автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Безопасность автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 затрагивалась выше при разборе существующих комплектаций. Здесь подведем итог и обобщим все известное о системах безопасности данной модели. Параметры безопасности Toyota Land Cruiser 200 на высоте, что подтверждено EuroNCAP .

Система безопасности включа е т:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Активные подголовники передних сидений
  • Передние коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Система крепления детского кресла ISOFIX
  • Устройство “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-Terrain ABS)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS)
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком, для дополнительной защиты от угона
  • VIN-стикеры для дополнительной защиты от угона
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля

Toyota Land Cruiser – свежие фото 2020-2021 года

Внешних изменений в кузове в сравнении с предыдущим рестайлингом невооруженным глазом не найти. Вид кузовных панелей сохранился. Все изменения в основном коснулись украшения автомобиля, придания ему своеобразных фишечек . Например, это как раз те хромированные элементы над фарами, о которых мы рассказывали выше.

Дизайн и внешнее оборудование:

  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Датчик давления в шинах
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Дополнительный топливный бак (45 л)
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Омыватель фары
  • Задний верхний спойлер
  • Шины 285/60 R18

Toyota Land Cruiser – фото салона и обновлённый дизайн

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 смоделирован таким образом, чтобы даже самый капризный владелец чувствовал себя комфортно и по-особенному . Для этого предусмотрены и четырех- зонн ая система климат-контрол я , и качественные премиум-материалы отделки салона, аккустическая система JBL и большой сенсорный информативный экран Toyota Touch Pro .

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник

Здравствуйте читатели программы, хочу Вам оставить свой отзыв о автомобиле Toyota Land Cruiser, 200 внедорожник 2008 года. По сравнению с Toyota Land Cruiser, 100 машина стала более современная. У Toyota Land Cruiser, 200 новый.

Легендарный крейсер продолжает своё триумфальное шествие.

Доброе время суток всем. Получил свою 200-ку, белая на черном, дизель. Проехал уже первую тысячу км. До этого эксплуатировал Prado 120 3,0 дизель. Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше.

Хорошее

Привет народ! Давненько я тут не был :) Представлю вам еще одну «двухсотку», большую, толстую, в топовой комплектации :)) Все по сути осталось прежним. Тот же вид, только дорестайловый вариант. Ничего особенного, разве что размеры.

Отличная машина во всем.

Являлся владельцем этого автомобиля и хочу рассказать вам все хорошие и плохие стороны этого автомобиля. У меня был LC 200 2008 года и я проехал на нем 167т. км. Хочу сказать что для такого автомобиля.

В дороге, как за каменной стеной.

Привет всем! Хочу поделится впечатлениями о автомобиле Toyota Land Cruiser 200 (2011 года). Первое что хотелось бы отметить так это резвость автомобиля. Машина очень быстро набирает скорость. Такую резвость обеспечивает двигатель, объемом 4.7, с мощностью.

Не лучший вариант

О Land Cruiser 200/ (про 100ку вообще молчу. по сравнению с жигулями он безспорно лучший, зато среди одноклассников — есть над чем посмеятьмся) Не смотря на внешние относительно большие размеры — в машине тесно. По.

Хорошее

Зачем Тойоте было снимать «сотку». Делали бы и делали, все бы были счастливы! Такие мысли были у меня, когда я в далеком нынче 2007 году увидел «двухсотый». Противоречивые мысли заполнили мою голову, затуманили разум. Какая.

Хорошее соотношение качества и комфорта

В свое время долго работал на севере ( нефтяное месторождение), где температура падала до — 45 градусов. Много было автомобилей, в основном в условиях севера использовались наши ВАЗики и Шевроле Нивы, но как показала практика.

Великолепный автомобиль. Для достойных людей.

В этой машине минусов я не нашел. Плевать на высокий расход. В данном случае это не минус. Его компенсируют все остальные преимущества автомобиля. Комфорт во всех смыслах этого слова на очень высоком уровне. Будет удобно.

Отличный автомобиль

Купил себе этот автомобиль пару лет назад. Что сказать, доволен очень сильно. Подвеска большая, на наши дороги как раз то что нужно. Езжу на ней не только на работу. Люблю мотануть на ней и в.

Король дорог!

Владею автомобилем полгода, покупал секонд хэнд, так переплачивать миллион сверху не очень хотелось! Двигатель дизель восемь цилиндров. Дури хватает и при обгоне и когда стрелка ложится к 200. Подвеска достаточно мягкая глотает все неровности, по.

отличная машина

Купил этим летом, езжу довольным, очень нравится, купил за 3050000 руб. 2012 года, в подарок колеса на дисках дали, дорого но супер, кожа подогрев всех сидений, ,высокая посадка, хорошая проходимость, советую

Машина -огонь

Год назад я была обладательницей такого крутейшего внедорожника как Тайота Ланд Крузер 200. Описывать и рассказывать о нем я могу бесконечно, но и буду скорее всего, это честно говоря доставляет мне удовольствие. Ланд Крузер это.

бизнес-класс по-русски .

с 2013 года было несколько автомобилей, разных готов выпуска начиная от 2010 года, заканчивая 2014. Покупал я, только дизельные версии, так как в нашем регионе не пользуется популярностью машины с бензиновыми моторами в связи с.

Автомобиль на долгие годы

Добрый день. Купили этот автомобиль 2013 году. Дороги у нас ужасные поэтому этот автомобиль подходит как никто лучше. Взяли с дизельным двигателем. Расход выходит 13-14 литров на сотню. Автомобиль комфортный, для своей массы едет шустро.

Отличный внедорожник

Проработав на нем 4 года, могу с уверенностью сказать, что это автомобиль «премиум «класса. Очень хорошая проходимость по проселочным дорогам. Устойчив при гололеде. Хорошая подвеска . Ямы, выбоины на асфальте, практически не чувствуются. Единственный не.

Хороший, качественный автомобиль!

И так, дорогие друзья сегодня я расскажу Вам про автомобиль Toyota! Это действительно хороший внедорожник! 4,5 литра, постоянный полный привод, мощность дизельного двигателя 235 л. с., бензинового- 309 л. с. Это комфортабельный автомобиль, садишься за.

Отличный автомобиль

Прошло два года эксплуатации TLC 200-2011г. в. пробег 100 тыс. км. двигатель дизельный. Каких-то серьезных нареканий по технической составляющей нет и не было. Разве что топливный фильтр нужно вовремя менять) Тупит датчик дождя, если включить.

Хороший автомобиль

Всем доброго времени суток! Что хотелось бы рассказать про данный авто за 7 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега! Как говориться машина машине рознь. TLC200 дизель, выпуск 2010 года. С данным авто у меня было.

Большой, тяжелый, не прихотливый автомобиль

Купил тойота лк 200 дизель браунстоун семиместный в октябре 2015г. Предыдущий рав 4 бензин. Сейчас наездил 8500 км. Эксплуатация в северных условиях без твердых покрытий. Установил гидроник с джиэсэм модулем, мех. блокировку тормозов, кнопку отключения.

Источники:

https://4×4.media/490-land_cruiser_200.html
https://avto-wiki.ru/toyota-land-cruiser-200-2020-2021/
https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_land_cruiser_200_2012_vnedorozhnik/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector