Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD


Acura TSX

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

ПараметрLand Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с.Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателядизельныйбензиновый
Тип впрысканепосредственныйраспределенный
Наддувданет
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.44614608
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (2800-3600)309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)650 (1600-2600)439 (3400)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Передаточное отношение16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин285/60 R18
Размер дисков8.0Jх18
Топливо
Тип топливадизельное топливоАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км1218.2
Загородный цикл, л/100 км9.111.4
Смешанный цикл, л/100 км10.213.9
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4950
Ширина, мм1980
Высота, мм1955
Колесная база, мм2850
Колея передних колес, мм1650
Колея задних колес, мм1645
Передний свес, мм925
Задний свес, мм1175
Размеры салона ДхШхВ, мм1965х1640х1200
Объем багажника, л909
Дорожный просвет (клиренс), мм230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы32
Угол съезда, градусы24
Угол рампы, градусы25
Угол преодолеваемого уклона, градусы45
Угол опрокидывания, градусы44
Глубина преодолеваемого брода, мм700
Масса
Снаряженная, кг2585-28152585-2785
Полная, кг3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона до 100 км/ч, с8.6

Экстерьер

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской.

Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия.

Тойота крузер 200 обзор

Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон.

Тойота крузер 200 обзор

На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.



Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Крузер 200 круиз контроль

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.



Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно.

Тойота крузер 200 обзор

Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон. Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов.

Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Тойота крузер 200 обзор

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений.

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Тойота крузер 200 обзор

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.
Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD ATДизель4461 см³249 л.с.Автомат 6ст.210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 ATБензин4608 см³309 л.с.Автомат 6ст.8.6195

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Тойота крузер 200 обзор

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».

  • Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
  • «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
  • Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.

Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.
Комплектации и цены 2015 года

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.5D Elegance AT2 999 000дизель 4.5 (235 л.с.)автомат (6)полный
4.6 V8 Elegance AT2 999 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.6 V8 Luxe AT4 196 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe AT4 263 000дизель 4.5 (235 л.с.)автомат (6)полный
4.6 V8 Luxe AT 7 seats4 293 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe AT 7 seats4 361 000дизель 4.5 (235 л.с.)автомат (6)полный

Моторы 100 Крузака

На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.

Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE

Тойота крузер 200 обзор

Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):

Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).

Тойота крузер 200 обзор

Дизельный V6 1HZ-FE

Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.

Тойота крузер 200 обзор

Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:

Тойота крузер 200 обзор

Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.

Мотор V6 1HD-FTE

Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:

Тойота крузер 200 обзор

Перечень основных проблем дизеля:

Тойота крузер 200 обзор

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Тойота крузер 200 обзор

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  • Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  • Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  • Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  • Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  • Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  • Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Обновленный Land Cruiser 2021

Комплектации и цены 2021 года

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.6 Comfort2 999 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.6D Comfort AT2 999 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
4.6 Elegance3 852 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Elegance3 987 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
4.6 Luxe 7-seats4 198 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.6 Luxe Safety 7-seats4 240 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.6 Luxe4 246 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.6 Luxe Safety4 288 000бензин 4.6 (309 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe4 300 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe 7-seats4 334 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe Safety4 342 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный
4.5D Luxe Safety 7-seats4 376 000дизель 4.5 (249 л.с.)автомат (6)полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними.

Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2021 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый. Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов.

Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Тойота крузер 200 обзор

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами.

Читайте также: Книга Toyota двигатели 1GR-FE, 2GR-FE, 3GR-FE, 2GR-FSE, 3GR-FSE, 4GR-FSE, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины. Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

салон тойота лк 200 в8

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Тойота Ленд Крузер 200 (дизель): отзывы владельцев

Максим: «Провел тест-драйвы многих внедорожников, пока не добрался до популярного в нашей стране Ленд Крузера 200. После езды на данном авто сделал вывод, что для российских условий Крузак — оптимальный вариант. В совокупности с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортное вождение. По моему мнению, внедорожник, созданный для разных условий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок хорошо заводится, тянет, помогает сэкономить на транспортном налоге.

Среди недостатков отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит внедорожника, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 литров на 100 км».

Виктор: «Это второе авто Ленд Крузер. Прошлый внедорожник устраивал по всем параметрам, но хотелось большего комфорта, поэтому сменил его на рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 дизель в люксовой комплектации.

Сполна получил желаемый комфорт. Несмотря на увеличение мощности дизельного агрегата на 14 коней в сравнении с предыдущей версией, разница не сильно заметна. Отмечу хорошую работу тормозной системы, прекрасную шумоизоляцию и динамику».

Леонид: «Внедорожник хорошо подходит для длительных поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, хорошо ведет себя в разных условиях. Ходовые качества на высоте, работа движка устраивает. Единственный недостаток — шумный мотор, высокий топливный расход, может заглохнуть зимой».

Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор Тойота крузер 200 обзор

Подводим итоги

Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.

Тойота крузер 200 обзор

Советуем Вам прочитать статью: История компании Toyota

Размеры

Размеры Ленд Крузер 200 не слишком скромные — гараж понадобится немаленький. Длина 5-дверного внедорожника — 4,95 метров, ширина — 1,98. Колесная база – 2,85 метров, передняя колея — 1,65, задняя — 1,645 м. Свес спереди ниже заднего: разница почти в 3 см. Высота Ленд Крузер 200 — 1,970 м. Расстояние от нижней точки до земли — 230 миллиметров.

Экстерьер авто внушителен: ТЛК выглядит агрессивно, поражая своей массивностью. В новой версии внедорожника, которая должна выйти на рынок в 2021 году, по информации инсайдеров, переработали бампер, сделав внешность «крузака» еще более аскетичной и геометрически правильной.

Toyota Land Cruiser 200 2015 фото

Читайте далее:
Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

Тойота крузер 200 обзор

Автомобиль Jaguar XJ

Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020

Тойота крузер 200 обзор

Acura TSX

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Не так давно один коллега, видимо, впервые узрев на дороге какой-то из внедорожников Toyota с красненькими буковками TRD на пятой двери, плосковато пошутил в том духе, что «японцы поставили на машину какой-то турбо-реактивный дизель»! Куда же на самом деле отсылают три веселых буквы? Мы выяснили это, познакомившись поближе с Toyota Land Cruiser 200 TRD.

Тойота крузер 200 обзор

Сразу скажем, что TRD — сокращенное название подразделения японского автогиганта под названием Toyota Racing Development. Что-то вроде придворного спортивно-тюнингового AMG в структуре Mercedes-Benz или BMW Motorsport у конкурирующей баварской марки.

С учетом специализации фирмы TRD, от Toyota Land Cruiser 200, украшенного ее логотипами, теоретически можно ожидать аналога, скажем, BMW X7M — аппарата мощного, быстрого, хорошо управляемого. Неужели Land Cruiser 200 TRD на самом деле «рвет с места» и ювелирно рулится?

ТЕОРИЯ — НЕ ПРАКТИКА

Первое знакомство откровений не приносит: моторы, которые Toyota устанавливает на внедорожник, точно такие же, что и у прочих модификаций «двухсотки» — 309-сильная 4,6-литровая «бензинка» и 249-сильный турбодизель аналогичного объема. Машине массой 3,3 тонны, что 309 «лошадок» под капотом, что 249 — в любом случае не так уж и много для демонстрации выдающейся спортивной динамики.

Зато со спортивным «обвесом» тут все хорошо. Помимо красных шильдиков TRD на «морде» и корме, Land Cruiser 200 может похвастать специфическим дизайном мощных накладок на передний и задний бамперы, а также 20-дюймовыми колесными дисками с символикой TRD.

Тойота крузер 200 обзор

В салоне отличия комплектации TRD от интерьера обычного «крузака» заметит лишь наметанный глаз профессионала или предварительно проинструктированного фаната. Только он сможет мгновенно указать на кнопку запуска двигателя, выполненную в характерном стиле. В фирменном тойотовском буклете сказано про «алюминиевые акценты в интерьере» — металлические детальки, тут и там заменившие пластик или дерево, присутствующих в иных комплектациях Land Cruiser 200.

Таким образом, комплектацию TRD у машин Toyota можно считать неким аналогом модификации М Sport у немецкой BMW — «спортивный стайлинг-пакет» для моделей со стандартными агрегатами.

ГЛАВНОЕ — АМБИЦИИ

Стоит отметить, что японцы поступили совершенно логично, не пытаясь по-настоящему подтянуть спортивную форму своего внедорожного флагмана. Наверняка можно было «вкрячить» в Land Cruiser 200 гораздо более мощный мотор, полностью перетрясти подвеску, рулевое и тормоза, чтобы сделать его по-настоящему способным на скоростные подвиги. Да только зачем?

Цена взлетела бы настолько, что круг потенциальных покупателей модели сжался, как тестикулы в ледяной воде — до крайне малочисленной кучки очень обеспеченных эксцентричных чудаков и коллекционеров. К тому же, и «валить» то на нем не очень-то и хочется. Ведь создан «крузак» для другого. Он беспощаден на бездорожье и амбициозен на стоянке — солидности не отнять ни у машины, ни у ее владельца.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Тойота крузер 200 обзор

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских «двухсоток».

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Тойота крузер 200 обзор

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Тойота крузер 200 обзор

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

Тойота крузер 200 обзор

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

Тойота крузер 200 обзор

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Источники:

https://dixtorg.ru/avtobrendy/ves-lend-kruzer-200-dizel.html
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2019-12-16-imidzh-v-osobo-krupnom-razmere-test-drajv-toyota-land-cruiser-200-trd/
https://vvm-auto.ru/toyota/214-toyota-land-cruiser-200

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector