Тойота крузер 200 обзор

Тойота крузер 200 обзор

Настолько ли хорош Крузак: недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Немного истории:История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruser 200): технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год

В мире есть немного автомобилей, авторитет которых непререкаем. Их не сравнивают с другими марками и моделями, не пытаются найти сильные стороны или недостатки. Это – своеобразные реликвии автомобилестроения, являющиеся примером для подражания. Одна из них – Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник – наследник большой семьи бренда, состоящей из нескольких поколений, каждое из которых пользовалось огромной популярностью у автолюбителей всей планеты. В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики «Тойота Ленд Крузер» 200, особенности дизайна внешнего вида и интерьера салона образца 2019 года.

Тойота крузер 200 обзор

История создания модели

Она начинается в послевоенные годы, когда в мире еще царила напряженная обстановка. Одной из горячих точек был корейский полуостров, где требовалось применение мобильных армейских внедорожников с передним приводом.

История создания модели

У молодой японской компании Toyota Motor среди разработок различной техники была копия американского джипа American Bantam, трофейного автомобиля, попавшего к японцам в годы войны. На его основе они успешно наладили выпуск полноприводного легкого внедорожника, который вскоре купили для нужд своей полиции сами же американцы.

Модель носила имя Toyota BJ. С подобным скромным именем было трудно пробиться на лидирующие позиции рынка, о которых мечтало руководство компании. Дальше японцы поступили также, как сейчас поступают современные китайские автомобилестроители. С целью привлечения внимания к своей продукции они дали своему джипу звучное название Land Cruiser («наземный крейсер»). Их нисколько не смутило, что похожее имя Land Rover было у автомобилей преуспевающей английской компании. Цель оправдывает средства. Название новой модели, да и само качество внедорожника привлекло внимание потребителей. Так в 1954 году было положено начало славному бренду «Ленд Крузер».

Настойчивость японцев из «Тойота Мотор Компани», их умение до предела оснастить внедорожник новыми разработками отрасли привели автомобиль на вершину автомобильного Олимпа. Популярность модели росла с каждым годом. Этот внедорожник был самой продаваемой машиной в разных странах, получал многочисленные награды на выставках.

Ленд крузер 200

Появлению «двухсотой» модели предшествовало семь генераций. На рубеже двух веков в 2000 году, когда производители этой компании из Страны восходящего солнца праздновали ее пятидесятилетие, было выпущено около 3,72 млн. авто славного семейства «Крузер».

«Крузер» остался одним из немногих, которые входили в славную когорту джипов, покорявших бездорожье в конце прошлого века. Некоторые из них канули в лету, не выдержав конкуренции, другие «польстились» на красоту автомагистралей мегаполиса, превратившись в заурядные «паркетники». Cruiser по-прежнему способен колесить по загородным хлябям. В городе он величественно возвышается в общем потоке машин над сонмом компактных авто.

Модель присутствует на рынках почти всех континентов. Это любимая машина различных миссий NATO. В лихих российских девяностых внедорожник «Крузер», также, как и красный пиджак, был обязательным атрибутом имиджа «новых русских», криминальных личностей.

В настоящее время на рынке находится Land Cruiser 200 образца 2019 года. Этой модели посвящается наш обзор.

Первое поколение

Разработка новой генерации «Крузака», как называют его отечественные автолюбители, началась в 2002 году и длилась почти пять лет. Эта модификация должна была сменить «Ленд Крузер» 100. Предшественник «отработал» десять лет на рынке и был снят с производства в 2008 году.

Первое поколение Ленд Крузер 200

Второе поколение

Презентация европейского варианта «двухсотки» прошла в северной столице России Санкт-Петербурге в 2007 году. Новая модель превосходила предыдущую в размерах, технической оснащенности, в том числе и в режимах движения по бездорожью.

В 2012 году произошел рестайлинг модели. Сменился один из моторов, произошло косметическое обновление внешнего вида, интерьера салона.Через три года компания провела очередное незначительное изменение, которое также касалось экстерьера внедорожника, появилась новая АКПП «восьмиступка».

Образец 2019 года не отличается новаторскими изменениями. Чувствуется, что Toyota Motor Corporation готовится поразить мир новым поколением «Крузака».

Второе поколение Ленд Крузер 200

Расскажем, что представляет собой Cruiser 200 2018.

Внешний вид

Его экстерьер говорит окружающим, что подобный вседорожник – это больше, чем обычный автомобиль. Об этом рассказывают не только габариты «Ленд Крузер» 200, но и его монументальный вид. Солидные колеса возвышают машину над остальными, заставляют чувствовать уважение к нему. Впечатляют массивный рельефный капот, большая решетка радиатора с хромированными накладками, огромные арки над колесами.

Площадь остекления кабины дает превосходный обзор окружающей обстановки водителю и пассажирам салона. Дорожное полотно отлично освещают мощные лампы фар несколько измененной формы в комбинации с небольшими «противотуманками». Не обошлось в «Крузаке» и без модной светодиодной иллюминации. Она присутствует в различных комплектациях. Боковые и задние кузовные детали мало чем отличаются от аналогичных предыдущего поколения, они только увеличились в размерах. Корма получила видоизмененные фонари.

Крыша джипа сохранила рельефный профиль. На ней кроме рейлингов установлен люк с электроприводом. Ее логическим завершением является спортивный спойлер, прикрывающий от дорожной грязи и атмосферных осадков стекло задней двери. Автомобиль, в соответствии с модной тенденцией, стал более обтекаемым, но все равно разительно отличается от элегантных обитателей городских улиц. Перед нами – по-прежнему маститый габаритный покоритель любого вида дорог.

Ленд Крузер 200

Об этом говорит и небольшая цветовая гамма возможного окраса кузова. Потребитель может выбрать нужный цвет только среди шести классических видов. «Веселенькие» расцветки здесь неуместны.

Габариты

Расскажем о некоторых параметрах Cruiser 200:

  • размер авто: 4 950 х 1 970 х 1 950 мм;
  • колесная база – 2 850 мм;
  • клиренс – 225 мм;
  • масса в снаряженном состоянии – 2 510 кг;
  • полный вес – 3 350 кг;
  • объем бака для горючего – 93 л.

На автомобиль устанавливаются следующие типоразмеры шин: 285/60 R18 и, после обновления, 285/50 R20. В различных комплектациях возможно размещение дисков R17, R19.

Габариты Ленд Крузер 200

Интерьер салона

Также трудно найти революционные перемены внутри салона «Крузер» 200 2019 года. По-прежнему царит в интерьере огромная приборная панель, украшенная большим дисплеем мультимедийной системы. Ее синхронно обрамляют большие дефлекторы вентиляционной системы, отделанные, как и многие другие элементы, накладками «под серебро».

Обновленный мультируль «потерял» несколько кнопок управления по сравнению с дорестайлинговым вариантом. Их заменили полезные вспомогательные системы. Другой информационный блок расположен непосредственно перед водителем. На нем между тахометром и спидометром находится табло бортового компьютера.

Кресла отделаны различными (в зависимости от комплектации) качественными материалами. В базовой – это приятная ткань, в более дорогих версиях – мягкая кожа.

Салон сохранил прекрасный пространственный объем, особенно в передней части. Для потенциальных покупателей на выбор предлагаются пяти- и семиместный варианты кузова. Причем места между рядами остается достаточно для комфортной поездки. Однако семиместный кузов существенно ограничивает размеры багажного отсека: он сокращен до 259 л.

Интерьер салона Ленд Крузер

Багажное отделение в стандартном положении имеет объем 909 л. При трансформации заднего ряда кресел в пятиместном варианте его пространство увеличивается более чем в два раза.

Безопасность

Как всегда, японцы позаботились о защите своих клиентов. Машина нафарширована различными устройствами и системами, заботящимися о безопасности человека. Перечислим основные:

  1. 10 фронтальных, боковых, наколенных airbag, шторки.
  2. Датчик дождя.
  3. Круиз-контроль.
  4. Помощники водителя при старте на подъеме и спуске с горы.
  5. Свыше десяти систем торможения в различных обстоятельствах.
  6. Крепления детских кресел ISOFIX.
  7. Система помощи при аварии ЭРА-Глонасс.
  8. Устройство по контролю давления в покрышках.
  9. Система автоматического переключения света: дальний/ближний.
  10. Датчики парковки спереди и сзади.
  11. Устройство наблюдения за состоянием водителя.
  12. Мониторинг «мертвых» зон.
  13. Система распознавания знаков дорожного движения.

Безопасность

При проведении краш-теста ANCAP было отмечено, что внедорожник надежно защищает находящихся внутри салона людей от фронтальных, боковых и задних ударов при аварии. По результатам исследований «Крузер» 200 2018 получил высшую оценку: пять звезд.

Однако было отмечено, что пешеходы не смогут избежать серьезных повреждений при столкновении с этой машиной. Поэтому рекомендуется держаться от нее подальше при переходе улиц.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Японский внедорожник с полным приводом обладает классической рамной платформой, несущим кузовом. Передняя подвеска «Крузака» независимая, сзади – установлена пружинная зависимая. На обеих осях размещены дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль имеет возможность блокировки центрального дифференциала.

Наши покупатели могут выбирать из двух вариантов силовых агрегатов. Их характеристики и динамические параметры представлены в таблице.

Все данные действительны для пятиместных Land Cruiser 200. В паре с двигателями работает шести- и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

На внутреннем японском рынке автомобиль комплектуется также бензиновым мотором 4.6 л с 318 «лошадками».

Комплектации

Для отечественных автолюбителей доступны пять комплектаций:

Расскажем, чем может порадовать покупателей минимальная комплектация:

  • задние противотуманные огни, фары со светодиодами спереди и на корме;
  • боковые зеркала в цвет кузова с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • стеклоподъемники для всех дверей;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулировка руля и рулевой колонки;
  • кнопка запуска мотора;
  • вставки в салоне «под дерево»;
  • регулировка сидений водителя и переднего пассажира по (соответственно) 8 и 6 направлениям;
  • доступ в авто без ключа;
  • обогрев лобового стекла, форсунок омывателя;
  • все подушки безопасности, включая шторки, наколенные airbag и функции дезактивации подушки для переднего пассажира;
  • системы ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозного усилия), ESP (контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная), HAS (помощи при подъеме в гору), DAS (помощи спуска с горы);
  • датчик давления в покрышках;
  • круиз-контроль.

А также многие другие полезные опции. К этому набору доступна установка различного дополнительного оборудования.

Топовая комплектация Executive помимо всего перечисленного оснащена:

  • колесами R20;
  • штатным «движком» 4.5 л 249 л. с.;
  • кожаной обивкой салона;
  • радарным круиз-контролем;
  • системой контроля рядности при движении;
  • четырехзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой JBL с 14 динамиками, CD-плейером, чейнджером;
  • системой «свободные руки» (Hands Free/Bluetooth).

И это далеко не весь перечень возможных дополнений топовой версии.

Цены на новые и подержанные Cruiser 200

Стоимость топового варианта начинается от 5,88 млн. руб. Комплектация «Комфорт» доступна для покупателей «всего» за 4 млн. руб. Несмотря на высокую стоимость модель пользуется хорошим спросом у потребителей, что подтверждает ее длительное пребывание на рынке.

Популярность этого внедорожника имеет и обратную сторону. Это одна из самых угоняемых машин. Поэтому покупая автомобиль на вторичном рынке, следует внимательно проверять «чистоту» документов.

Цена на подержаные авто не отличаются дешевизной. Надежные «Крузаки» способны длительное время исправно служить своему хозяину. Пробег 250 тыс. км для японского внедорожника означает расцвет возможностей этой машины. Максимум, на сколько могут «подвинуться» по цене продавцы внедорожника в хорошем состоянии – это скинуть 20%.

Эксплуатационные расходы

Для такого мощного транспортного средства, каким является «Тойота Ленд Крузер» 200, высокие расходы на горючее можно считать незначительными. Настораживает высокая стоимость технического обслуживание и оригинальных запчастей внедорожника. Впрочем, этим отличаются все модели японского бренда.

Использовать более дешевые аналоги сомнительного производства не рекомендуется. Низкая цена зачастую говорит о плохом качестве товара, что может обернуться дополнительными расходами на ремонт.

Конкуренты

Оппонентами в этом сегменте выступают также известные и уважаемые модели. Перечислим некоторые:

  • BMW X5;
  • Audi Q7;
  • Range Rover Sport;
  • Infiniti QX 80;
  • Lexus RX 450h;
  • Mercedes-Benz GLS.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, имеют различные достоинства и своих почитателей.

Типичные неисправности

У любого автомобиля есть свои «слабые звенья». Имеются они и у Cruiser 200. Владельцы «бегемота» (так иногда называют свое массивное транспортное средство хозяева) отмечают преждевременный выход из строя тормозных дисков, насоса охлаждающей жидкости, дефекты топливных форсунок на дизельных моторах и др.

Ленд Крузер 200

Резюме

Этот автомобиль уникален. Он способен радовать своего владельца скоростным драйвом на магистралях и уверенно проходить по грунтовым дорогам российской глубинки, обладает прекрасными техническими характеристиками и комфортными условиями, позволяющими совершать длительные поездки. В основном хозяевами внедорожника являются сильные, уверенные в себе и в своей машине мужчины среднего возраста. Их не пугают приключения, трудности в жизни и на дорогах, они достаточно зарабатывают, чтобы приобрести этот «наземный крейсер».

Остается ждать продолжения истории этого флагмана среди внедорожников, имя которому Toyota Land Cruiser 200.

Настолько ли хорош Крузак: недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. «Крузак» уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения автомобиля, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новым данное авто по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.

По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Слабые места Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Тойота Ленд Крузер 200

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Тойота Ленд Крузер 200

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Ходовая Тойота Ленд Крузер 200

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер 200 выполнен из добротных отделочных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузак именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser 300 — что изменилось?

По оценкам Toyota, с момента выпуска первого внедорожника LC в 1951 году, во всем мире было продано более 10 миллионов моделей Land Cruiser. По статистике сейчас продается более 300 000 единиц в год. Чтобы и дальше соответствовать своей репутации автомобиля, который позволяет людям ездить при любых дорожных условиях, Toyota сделала ставку на надежность и долговечность, выпустив новую модель Toyota Land Cruiser 300, улучшив ее динамические, технические и эксплуатационные характеристики.

Тойота крузер 200 обзор

Основанный на платформе GA-F, новый внедорожник на 200 кг легче предшественника благодаря модернизации рамы и кузова, пониженному центру тяжести, распределению веса и улучшенной конструкции подвески. Согласно комментарию руководства концерна Toyota, шасси Land Cruiser 300 было протестировано техническими специалистами и водителями из команды Ралли «Дакар».

Сравнительный обзор обеих моделей покажет, какие нововведения появились в Land Cruiser 300 и что досталось новой модели от достойного Land Cruiser 200.

Обзор Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник LC 200 — обладатель высокого рейтинга надежности, комфорта и безопасности. После рестайлинга Toyota Land Cruiser модель 2020 года не получила кардинальных изменений, что доказало — олдскульный вариант культового авто был и остается актуальным, независимо от внешних изменений. Автомобиль увеличился в габаритах, получил новый кузовной декор и стал выглядеть агрессивнее.

Тойота крузер 200 обзор

В качестве декоративных материалов отделки салона используются практичные материалы: кожа, экологически безопасный пластик, дерево, металл. Передние сиденья оснащены регулировками, благодаря которым пассажиры легко и быстро находят удобное положение. Многие опции комфорта входят в стандартную комплектацию модели, начиная от кожаной обивки салона до передних сидений с подогревом и вентиляцией и сидений второго ряда с подогревом. Сиденье второго ряда сдвигается и откидывается, чтобы увеличить пространство для ног.

Хотя Toyota Land Cruiser 200 не легко маневрировать в условиях узких городских улиц и пригородных парковок, на трассе и бездорожье он получает весомое преимущество благодаря силовому агрегату, надежности и количеству дополнительных опций. Toyota Cruiser 200 предлагался с бензиновым силовым агрегатом объемом 4,6 л мощностью 309 л. с. и дизельным мотором объемом 4,5 л мощностью 249 л. с. Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Полноприводной внедорожник оснащался независимой рычажной подвеской, стабилизацией боковой устойчивости, пятью ходовыми режимами. Благодаря передовым опциям безопасности отслеживалась дорожная разметка, препятствия на дороге, предусмотрена опция автоматического торможения. На дисплей выводилась траектория передних колес, меняющаяся в зависимости от попорота рулевого колеса.

Тойота крузер 200 обзор

Купить Тойота Ленд Крузер 200 можно было в комплектациях:

Toyota Land Cruiser 300 и Toyota Land Cruiser 200: что изменилось

Land Cruiser эволюционирует, поэтому LC 300 сменил на посту легендарную 200 модель, которая продается с 2007 года. Внедорожник такой же мощный и надежный, как и 14 лет назад. Несмотря на то, что рынок больших внедорожников быстро меняется, спрос на надежный рамный автомобиль Land Cruiser не снижается. Габариты нового автомобиля, колесная база, дорожный просвет, углы въезда и съезда сохраняются.

Тойота крузер 200 обзор

Расположение оптики и бампера разработаны таким образом, чтобы не повредить автомобиль во время езды по бездорожью. Как и в прежней модели останутся два топливных бака, но изменится их вместимость.

В Тойота Ленд Крузер 300 2021 года технические характеристики изменились, так как появились новые силовые установки. Вместо стандартных двигателей V8 в LC 300 устанавливаются бензиновый двигатель V6 на 415 л. с. или новый турбодизель V6 на 306 л. с. Вместо прежней 6-ступенчатой коробки передач — 10-ступенчатый автомат. Скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Для улучшения традиционных внедорожных характеристик Land Cruiser применены передовые разработки, пересмотрена геометрия подвески, в конструкции рамы использовались цельные элементы из высокопрочной стали. Благодаря тому, что при производстве крыши, капота, дверей и передних крыльев применялся сплав алюминия, вес модели снизился на 200 кг.

Тойота крузер 200 обзор

В топовой комплектации 70th Anniversary установили адаптивную подвеску AVS и активное управление VDIM. В Multi-Terrain Select появились новый профиль движения «Глубокий снег» и новый режим Auto. Функциональный монитор на приборной панели мгновенно отображает препятствия, а Multi Terrain Select автоматически оценивает поверхность дороги и соответственно выбирает лучший режим вождения.

Внутри Land Cruiser 300 сохранил свою утилитарность. Салон практичен и функционален. На приборной панели сохранились аналоговые приборы. Между ними установлен 7-дюймовый экран. Мультимедиа в базовой комплектации оснащается 8-дюймовым экраном. Между ним и приборной панелью установлена кнопка запуска двигателя с датчиком отпечатка пальца.

Тойота крузер 200 обзор

Абсолютно новый LC 300 представлен в салонах официального дилера в комплектациях «Элеганс», «Комфорт+», «70 th Anniversary».

Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 последнего поколения легче, умнее и мощнее предшественника. В нем объединены передовые методы и технологии производства, которые гарантируют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, которыми так знаменит Land Cruiser.

Источники:

https://motorsguide.ru/reviews/obzor-tojota-lend-kruzer-200
https://www.avtoavenu.ru/toyota-land-cruiser-200/
https://toyota-minsk.by/about/news/novosti/toyota-land-cruiser-200-i-toyota-land-cruiser-300-chto-izmenilos

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector