Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор
Содержание
  1. Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima
  2. Toyota Estima — экономичный минивэн
  3. Toyota Estima характеристики
  4. Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima
  5. «Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы
  6. Внешний вид и общие сведения о модели
  7. Надёжность гибрида
  8. Технические характеристики
  9. Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид
  10. Особенности силовой установки
  11. Продвинутый семьянин
  12. Обновление модели
  13. Отзывы владельцев
  14. Топливный расход
  15. Линейка гибридов Toyota
  16. Toyota Alphard Hybrid
  17. Технические характеристики
  18. Toyota Corolla Fielder Hybrid
  19. Технические характеристики
  20. Технические характеристики
  21. Toyota Highlander Hybrid
  22. Технические характеристики
  23. Toyota Camry Hybrid
  24. Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime
  25. Поведение на дороге
  26. Интерьерное обеспечение
  27. Первое поколение
  28. Комплектация
  29. Все началось с него
  30. Источники:

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный?
Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось. Самая главная новинка — автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда. Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package. Нужно отметить, что эти сидения — раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям. Причем, механизм автоматической уборки или установки осуществляется простым нажатием специальной кнопки, расположенной в багажном отделении. Сидения полностью уходят под пол багажного отделения. Ниша для уборки этих сидений имеет следующие размеры: глубина 290 мм, а объем – 126 литров. Если сидения стоят в рабочем положении, то эта ниша может использоваться для перевозки багажа. Чтобы читатель легко мог представить вместительность этого дополнительного багажника, скажу, что туда легко можно поставить большую сумку со стандартным набором для игры в гольф.

Toyota Estima — экономичный минивэн

Компания Toyota славится своими традициями и консерватизмом. Но этот минивэн перещеголял по долголетию всех. Toyota Estima 3-го поколения выпускалась с 2006 по октябрь 2019 года! За это время пережила три рестайлинга, но принципиальная конструкция поколения оставалась неизменной. Видимо Toyota Estima получилась очень удачной для концерна, давайте попробуем разобраться.

Внешне этот семейный минивен за три рестайлинга омолодился здорово. Появились 3d светодиодные фонари, отличная, современная оптика. Куча современных помощников и ассистентов. Визуально ничто не выдаёт возраст, разве что привычные черты кузова.

Спереди нас встречает бампер с развитыми жабрами воздухозабора и интегрированными в них полосками габаритных светодиодных огней. Задние стойки крыши прикрыты тонированным стеклом, создающим эффект парящей крыши.

В салоне взгляд сразу приковывает большой сенсорный экран мультимедийной системы и смещённые к центру приборы. Передние сиденья, в отличие от большинства минивенов, разделяет массивная и высокая консоль. На ней расположены различные отделения для мелочёвки, гнездо прикуривателя и всего несколько кнопок.

Система трансформации салона позволяет рассадить пассажиров в различных вариациях. Для пущего простора можно удалить некоторые сиденья вообще из салона и с комфортом разместить нескольких человек. Так же количество сидений зависит от комплектации.

Про объём багажника в минивэне говорить сложно. Ведь его объём зависит от желания пассажиров получить больше комфорта. Но если груз объёмный, а пассажиров нет, то Toyota Estima сможет перевести очень много.

Toyota Estima характеристики

По технической части Toyota Estima очень надёжен. Имеет следующие варианты силовых агрегатов:
2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.4 л, 170 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

На вторичном рынке семейный минивен Estima, 2016 года, 2,4 л. гибрид, с пробегом 89 000 км., стоит 1 390 000 рублей

Toyota Estima отличный семейный минивэн проверенный временем. Обладает отменной надёжностью и потрясающим комфортом, не зря Toyota так долго не обновляла и держала на конвейере этот автомобиль.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Технические характеристики модели Estima Aeras 2.4L:
Длина 4795 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1730 мм.
Колесная база: 2950 мм.
Вес машины: 1740 кг.
Привод: Передний
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 170 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 22,8 кг/м при 4000 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор
Цена машины: 2 млн. 898 тыс. иен.

Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем.
Автомобиль Toyota Estima первой по счету модели появился в продаже в мае 1990 года. Если кто помнит, в рекламных роликах и плакатах его называли «моделью, у которой все впереди». Интересно, что это были времена, когда слово «минивэн» еще только-только входило в обиход автомобилистов, хотя машин, которые уже тогда можно было называть минивэнами, было хоть отбавляй. Считаем вместе: Toyota HiAce и Nissan Caravan / Nissan Hommy. Это — самые крупные, если так можно выразиться. Смотрим машины классом пониже: Toyota Town Ace / Toyota Lite Ace, Nissan Vanette, Mitsubishi Delica, Mazda Bongo и некоторые другие. Все они однако, выпускались в кузовах, сохранивших привычные очертания микроавтобуса, или по-иному, кузова типа «one box». И вдруг в мае 1990 года в продаже появилась новая модель, которая получила название Estima, и которая при всей похожести на своих «одногруппников» была лишена очень важного, и, казалось бы, неотъемлемого признака – того самого кузова – «коробки». Вполне понятно, что такой автомобиль должен был поначалу казаться всем весьма необычным, можно сказать, экстравагантным.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Если вспомнить, чем жил автомобильный мир на рубеже 90-х годов и сравнить с тем, что происходит сейчас, когда компания Toyota приступила к производству уже третьего поколения машин Estima, то разница окажется весьма существенной. Давайте вспомним, какие наиболее заметные машины были выпущены в год, когда появилась первая модель Estima а также годом раньше. Конечно же, это были автомобили с ярко выраженным спортивным характером: Honda NSX, Mazda Roadster, Nissan Skyline GT-R, Mazda RX-7 (вот-вот должна была быть снята с производства модель FC3S). Одним словом, все начали наперебой предлагать покупателю автомобили с более мощными двигателями, всеми способами вовлекая их в погоню за лошадиными силами. С другой стороны, был дан старт резкому повышению спроса на автомобили повышенной проходимости 4WD типа «cross country vehicle». Именно те времена ознаменовались началом выпуска таких моделей, как Nissan Terrano, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero и т.д. Стало модным разъезжать по городу на машинах повышенной проходимости, хотя городские улицы – это конечно не прерия и не пустыня. И третья тенденция: повышенное внимание к автомобилям так называемой группы «элит». Вспомните, именно тогда модель Toyota Crown получила на вооружение систему Air Sus Multi (AV station), появилась в продаже модель Toyota Celsior , и возникло явление, которое условно можно обозначить, как «феномен Cima».

На фоне повального увлечения автомобилями, характер которого можно выразить фразой «не пора разобраться, на чем мы ездим», оставалась одна категория водителей, которые, до поры до времени, оставались как бы в стороне от всей этой «модельной» суеты. Я имею в виду тех, кто привык пользоваться машинами типа универсал, и считал, что в этой области все ясно и понятно, а посему и не ждал ничего принципиально нового. Но не тут — то было! Компания Toyota и тут подготовила сюрприз – модель Toyota Estima, после появления которой даже у тех, кто ранее вообще не переносил микроавтобусы на дух, внутри зашевелилось некое подобие интереса. И дело тут не только в оригинальном силуэте кузова. Форма формой, но нужно иметь в виду и содержание, которое включало в себя массу интересных технических новинок. Например двигатель. Он был намного больше (объемом 2.4 литра), чем моторы аналогичных машин, выпускаемых компаниями – конкурентами, и, тем не менее, его удалось спрятать под пол. Надо ли объяснять, насколько это повлияло на увеличение объема салона при тех же габаритах машины. Но это еще не все. На тот момент только эта машина компоновки «универсал» могла развить скорость до 180 км в час (это официально не афишировалось, но это — общепризнанный факт). Короче говоря, в плане скоростных качеств машина Toyota Estima сумела на голову превзойти своих оппонентов.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Что было потом? Потом автомобилю Estima первого поколения пришлось прожить долгую-долгую жизнь длиной в целых 10 лет, вплоть до полного обновления своего модельного ряда, который имел место в 2000 году. К этому времени у него появились сестры, которых звали Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, и которые выпускались с кузовом 5-го размера. Но ко времени, когда нужно было принимать решение о переходе к производству машин второго поколения, в мире многое поменялось. В частности, такая форма кузова, которая получила название «минивэн», оказалась очень востребованной, и теперь по дорогам Японии колесило великое множество аналогичных машин. Поэтому появление второго поколения Estima прошло более скромно, без особых открытий. Хотя, это как посмотреть! В известном смысле вторая модель оказалась не менее живучей, чем первая. Ведь она с успехом продавалась целых 6 лет, несмотря на то, что и ей оппонировало изрядное количество машин – минивэнов, производимых компаниями – конкурентами. И это еще не все. Вот пришло время для машины третьего поколения, и она снова стала выходить под прежним названием Estima. А ведь за эти 16 лет, которые отделяют нас от выхода в свет первой модели, столько всего поменялось! Ряд аналогичных моделей, которые появились в продаже вслед за автомобилем Estima, успели исчезнуть, и о них уже никто и не вспоминает. Другие в ходе модернизаций вынуждены были изменить свои прежние названия. И только минивэн Toyota Estima продолжает оставаться самим собой, и в таком виде ухитряется не терять своей популярности вот уже на притяжении 15 «беспокойных» лет. Это, действительно, что-то!

Форма, как у сортового рисового зернышка.
Итак, пройдя через все испытания, модель Estima в третьем поколении не только осталась под своим прежним именем, но и в значительной мере сохранила свой имидж, который отличал эту машину с самого начала. Правда, ее кузов теперь не столь явно ужат в нижней части, высота машины стала меньше, и поэтому издалека ее движение по дороге напоминает скольжение на брюхе. Такие пропорции позволяют говорить уже не о яйце, как о наиболее подходящем сравнении применительно к форме кузова Estima, а о сортовом рисовом зерне. Попросту говоря, мы имеем следующее: автомобиль остается узнаваемым с первого взгляда, его высокий класс ни у кого не вызывает сомнения, но одновременно с этим усилилось ощущение, что на земле он стал стоять крепче.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Как уже было сказано, в автомобиле первого поколения 2.4-литровый двигатель располагался ниже пола салона. От такого расположения было решено отказаться еще тогда, когда шел выпуск машин второго поколения. Вот так и получилось, что на нынешней, третьей по счету модели Estima двигатель стоит как обычно, впереди, над передним мостом, который по воли инженеров стал ведущим. Однако следует иметь в виду, что сам двигатель уже не тот, что прежде. Нет, он по прежнему имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, и его рабочий объем продолжает оставаться равным 2.4 литрам. Вот только его характеристики несколько «подросли». В частности, максимальная развиваемая мощность теперь составляет 170 л.с., а крутящий момент — 22,8 кг/м. Однако этот двигатель не является единственным. Помимо его есть еще 6-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, мощность которого равняется 280 л.с. при том, что наибольший крутящий момент составляет 35,1 кг/м. Такой двигатель, кстати сказать, можно встретить в модели Toyota Harrier. Что же касается его 280 «лошадей», то никогда прежде японский минивэн такой мощностью не обладал.

Все машины нового модельного ряда Estima делятся на три категории, — «Х», «G» и «Aeras». Кроме того, модификация Aeras выходит в двух комплектациях, S и G. Все выше перечисленные категории могут быть как с 7-ми, так и с 8-местным кузовом, а, кроме того, оборудуются как передним приводом, так и приводом на все 4 колеса. Все машины с 2.4-литровыми двигателями оснащаются бесступенчатым вариатором типа Super CVT-i, а вот, что касается моделей с более мощным мотором, то на них ставится 6-ступенчатая автоматическая Коробка передач. И еще: появившийся было во втором поколении автомобиль со смешанным типом тяги (гибрид), в модельном ряду третьего поколения пока не числится.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Какой кузов лучше, семиместный или восьмиместный?
Одной из самых примечательных особенностей салона Estima нового образца без сомнения является возможность трансформации устанавливаемых в нем кресел. Более того, могу сказать, что таких вариантов раньше в японских машинах мне встречать не доводилось. Самая главная новинка — автоматически убираемые и устанавливаемые кресла третьего ряда. Кстати сказать, впервые такая возможность была продемонстрирована на токийском автосалоне. Правда, автоматически убираемые кресла третьего ряда предусмотрены только в порядке опции и то в салонах категории G и Aeras G package. Нужно отметить, что эти сидения — раздельного типа, и могут убираться или устанавливаться в рабочее положение по частям. Причем, механизм автоматической уборки или установки осуществляется простым нажатием специальной кнопки, расположенной в багажном отделении. Сидения полностью уходят под пол багажного отделения. Ниша для уборки этих сидений имеет следующие размеры: глубина 290 мм, а объем – 126 литров. Если сидения стоят в рабочем положении, то эта ниша может использоваться для перевозки багажа. Чтобы читатель легко мог представить вместительность этого дополнительного багажника, скажу, что туда легко можно поставить большую сумку со стандартным набором для игры в гольф.

Я сам смог опробовать этот механизм автоматической уборки сидений третьего ряда, и могу со всей ответственностью сказать, что он является чрезвычайно удобным приспособлением. С другой стороны, предположим, что покупатель не захочет тратить лишние деньги и откажется от этой опции. Что ж, тогда ему придется все делать вручную. Тем не менее, сам порядок уборки сидений под пол все равно сохраняется, так что в случае необходимости они точно также могут полностью исчезнуть, освобождая место для багажа. Причем делается это хотя и вручную, но все равно довольно просто. В частности, на тыльной стороне каждой секции спинки предусмотрен свой специальный рычаг, который нужно потянуть, чтобы спинка (часть спинки) завалилась вперед. Затем нужно задействовать другой рычаг, и тогда само сидение вместе с наклоненной вперед спинкой начнет перемещаться назад и уйдет под пол. Эта операция проста, и не требуется большой сноровки, чтобы все это проделать. Поэтому можно сказать, что и в ручном варианте уборка или возврат на место сидений не причинит особых хлопот.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Сидения подобной конструкции, ставятся в салонах всех без исключения машин, и покупателю остается только решить, будут ли они раскладываться автоматически (опция), или все-таки вручную (стандартная комплектация). А вот что касается сидений второго ряда, их конструкция различается существенным образом в зависимости от того, в каком салоне они стоят – в семиместном, или в восьмиместном. Дело в том, что в семиместном варианте эти сидения располагаются отдельно друг от друга, то есть, они кресельного типа. И это обстоятельство позволило предусмотреть для них новый способ «аранжировки», который получил название «super relax mode». Суть его в следующем. Сначала убираются в «подполье» сидения третьего ряда. Затем спинка сидения второго ряда отклоняется назад и в таком виде кресло отодвигается в самый конец салона. Из кресла достаются подлокотники и подставка для ног. Расстояние от кромки сидения первого ряда до кромки сидения второго ряда оказывается равным 1580 мм, так что можно представить, сколько свободного места образуется вокруг. По крайней мере, в салоне Rolls Royce его меньше, это точно! Одним словом, если нужно расположиться с максимальным комфортом, то этот комфорт, окажется на уровне лимузина стоимостью под 20 млн. иен.

Многим может показаться, что выбор салона по количеству мест зависит главным образом от того, каков состав семьи. То есть, если семья насчитывает не более 7-ми человек, то, мол, чего тут думать, нужно выбирать 7-местный вариант и дело с концом! Я бы, однако, не спешил с ответом, и вот почему. Дело в том, что для того, чтобы салон стал более вместительным, во втором ряду пришлось ставить сидение диванного типа. Это сидение может опрокидываться наподобие стула в кинотеатре (тип «tip up»). В таком положении оно отодвигается вперед на салазках, затем полностью убираются сидения третьего ряда и тогда практически весь салон превращается в одно большое багажное отделение. Такая трансформация возможна только в салоне с 8-ю местами. Какие это дает преимущества? Ну, к примеру, можно вместить горный мотоцикл, можно отправиться в далекую поездку впятером и каждому из участников путешествия захватить с собой большое количество багажа и т.д. Практичность, как в классическом минивэне, — вот что дает 8-местный салон! Поэтому я смею утверждать, что состав семьи как критерии выбора – это еще не все, когда речь идет о салоне Estima нового образца.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Двигателя рабочим объемом 2.4 литра вполне достаточно, хотя.
Я действительно не могу сказать ничего плохого о 2.4-литровом 4-цилиндровом моторе, которым оснащается часть машин Estima третьего поколения. Он тянет вполне прилично, хотя и не исключено, что причина этому кроется в замене 4-ступенчатой автоматической коробки передач на широкодиапазонный бесступенчатый вариатор. Может быть, именно благодаря ему машина стала обладать завидной динамикой разгона, да и в режиме высокой скорости автомобиль повел себя иначе. Судите сами: при движении с постоянной скоростью в 100 км/час стрелка тахометра держится в районе 2000 об/мин., что, в частности, обусловливает достаточно низкий уровень шума, который доносится со стороны моторного отсека. Такие низкие обороты при относительно высокой скорости положительно сказываются, в том числе, и на расходе топлива. Плюс к этому, когда требуется пойти на обгон, а машина уже и так движется с большой скоростью, двигатель демонстрирует вполне удовлетворительный «выброс» мощности. Причем, что характерно: разлада между нарастанием оборотов и переходом к ускорению, который часто отмечался в работе бесступенчатой трансмиссии прежнего образца, здесь нет.

Тогда вполне закономерно возникает вопрос: а для чего тогда понадобился еще и 6-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет 3.5 литра? Сразу отмечу, что на холостых оборотах 6-цилиндровый двигатель дает меньше вибрации, чем его 4-цилиндровый собрат. Не то, чтобы она, эта вибрация, так уж заметна, но 6-цлиндровый мотор все-таки дрожит не так сильно. Это и понятно, ведь если у более объемного мотора имеется запас крутящего момента, то и аналогичную операцию (в данном случае, разгон) он может выполнить с меньшим напряжением.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Следует также заметить, что эти две машины, с двигателями различного объема, комплектуются разными шинами. А это в свою очередь, хоть и немного, но влияет на субъективное чувство управляемости. Если ты ведешь машину с 3.5-литровым мотором и поворачиваешь рулевое колесо, то машина начинает реагировать плавно. В отличие от этого такой же поворот руля 2.4-литровой модели, ничем особенным мне не запомнился, вполне заурядная операция, можно сказать, никакого удовольствия не приносящая. Таким образом, я решил для себя следующее. По тяговым характеристиками машина, оснащаемая 2.4 – литровым двигателем, не вызывает никаких нареканий. Но если, тем не менее, хочется, чтобы машина вызывала больше положительных эмоций, а водителю хочется почувствовать себе за рулем по настоящему классной машины, тогда лучше остановить свой выбор на 3.5-литровой версии. На словах это звучит не совсем убедительно, но уверяю вас, в действительности, разница есть.

Испытание автомобилей Estima нового образца проходило на городских улицах и на скоростном шоссе. Поэтому мне не удалось составить четкого представления о том, как автомобиль поведет себя на дороге, изобилующей крутыми поворотами. Тем не менее, несколько раз мне удавалось в преддверии очередного изгиба дороги резко прибавить скорость, чтобы хотя бы приблизительно определить границы устойчивости. И, нужно заметить, что каждый раз я «промахивался» по скорости в том смысле, что автомобиль мог справиться с поворотом, даже если я давил на газ более активно. Нельзя, однако, сказать, что управляемость новой машины Estima сродни спортивному автомобилю — подвеска все-таки сделана с расчетом на больший комфорт, и поэтому автомобиль имеет ощутимо увеличенный крен. Думаю, что при слишком активном вхождении в поворот можно даже получить смещение уложенных в багажнике вещей. Однако весь фокус в том, что водитель при этом вряд ли хоть как-то почувствует, что такая скорость грозит машине потерей устойчивости.

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Тест-драйв Toyota Estima. Минивэн от Toyota: популярность, проверенная временем. Обзор а/м Toyota Estima

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, — «Тойота-Эстима».

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Читайте также: Какой расход топлива Тойота Хайлэндер на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Технические характеристики

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид

Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.

По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.

Тойота эстима обзор

Вид спереди Тойота Веллфаер

Тойота эстима обзор

Вид сзади слева

Тойота эстима обзор

Вид спереди слева

Тойота эстима обзор

Вид сзади

Тойота эстима обзор

Богажник

Читайте также: Почему Toyota RAV4 и Honda CR-V — это два самых популярных кроссовера? Все особенности новинок

Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.

Тойота эстима обзор

Вид сбоку слева

Тойота эстима обзор

Вид сзади

Тойота эстима обзор

Фара

Тойота эстима обзор

Датчики парковки

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно.

Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото).

Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

сиденья салон удобства руль кожаные

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв).

Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере.

Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2022 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4800 мм1800 мм1780 мм495л150 мм70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2022. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с.

Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса.

За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid2384 куб.см150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора194н/м /4000 об/минВариатор10,4 сек5,2 л

На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон.

Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог.

Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов.

Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая.

Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.

Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме.

Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.

С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Линейка гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Технические характеристики

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Toyota Camry Hybrid

Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2022 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.

  • усиленная задняя подвеска;
  • мягкий тормоз в рекуперативном режиме;
  • переключение ДВС заметно только при полной подаче газа;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • больше места на задних пассажирских креслах.

Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime

  • экономичный расход топлива;
  • стильный, узнаваемый дизайн;
  • хорошие показатели мощности электромотора;
  • компактность и практичность;
  • богатая цветовая палитра корпуса и салона.

дорогая стоимость комплектующих.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Комплектация

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел – Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

тойота эстима

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

Источники:

https://family-auto.ru/toyota-estima/
https://autoturn.ru/test-drajv-toyota/test-drayv-toyota-estima-miniven-ot-toyota-populyarnost-proverennaya-vremenem-obzor-a/m-toyota-estima.html
https://amd-auto.ru/modeli/tojota-estima-levyj-rul.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector