Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор

Toyota Estima


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Toyota Estima (Previa): история необычного среднемоторного минивэна

Когда идет речь о среднемоторных автомобилях многие представляют стремительный и дорогой спорткар. Действительно, для чего еще нужен двигатель в пределах базы, если не для заточенной в управляемость машины? Однако для конструкторов Toyota Estima шаблоны были не писаны. В 1990 году они создали семейный, среднемоторный минивэн. Звучит дико, но очень интригующе.

Toyota Estima

Toyota Estima 1990

Для начала нужно пояснить: мотор у Toyota Estima находился в пределах базы вовсе не для того, чтобы обеспечить машине спортивную управляемость. Главный конструктор Токуо Фукуичи преследовал сугубо утилитарную цель — по максимуму увеличить пассажирское помещение, сохранив общую длину автомобиля в пределах 5 метров. Надо сказать это у него получилось. Салон Estima получился довольно просторным и без труда вмещал семь человек, включая водителя (позднее появилась версия на восемь мест). Дополнительное удобство пассажиров обеспечивали поворачивающиеся сидения среднего ряда и ровный пол. Все эти достоинства реализовывались за счет серьезного усложнения компоновки.

Двигатель пришлось вынести в пределы базы и наклонить на 75°, дабы максимально занизить его высоту. Кроме того, так как моторный отсек находился под передними сиденьями, его размеры пришлось сильно ограничить, а вспомогательное оборудование вынести в переднюю часть автомобиля. Под импровизированным полукапотом находился аккумулятор, генератор, компоненты тормозной и системы охлаждения, насос гидроусилителя и в дополнение к ним, в зависимости от мотора — компрессор. Все вспомогательные агрегаты приводились непосредственно от мотора, через приводной вал. Называлась эта хитроумная система: Supplemental Accessory Driveshaft (SAD). Как бы то ни было, работал узел по тойотовски надежно и особого внимания не требовал.

Toyota Estima 4WD

На старте производства в 1990 году, Toyota Estima комплектовалась бензиновым двигателем 2TZ-FE мощностью 135 л.с. Позднее в 1992 году, в гамме появились турбдизельные моторы 3C-T и 3C-TE. Оба с промежуточным охладителем и мощностью в 100 и 105 л.с. соответственно. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, которые к слову трудились в составе задне или полноприводной трансмиссии.

Между тем Эстима проектировалась с расчетом на внешние рынки, прежде всего американский. Поэтому минивэн имеет немаленькие размеры: 4750 мм в длину и 1803 мм в ширину. Поэтому дабы хоть как-то снизить налоговую нагрузку на покупателей в Японии, в 1992 году появились версии: Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina, которые были короче на 110 и уже на 70 мм.

Неудача на рынке

Салон Тойота Превия 1990

В США необычный минивэн продавался под названием Toyota Previa. Среди конкурентов в лице Dodge Caravan и Plymouth Voyager, смотрелся он несколько бледно, прежде всего из-за слабого мотора и высокой стоимости. Тут то и вышла боком среднемоторная компоновка Превии. В небольшой моторный отсек попросту невозможно было вместить двигатель побольше. Тойота ограничилась полумерой, установив в 1994 году приводной нагнетатель на бензиновый мотор. В результате его мощность возросла до 158 л.с., что немного выправило ситуацию.

Тем не менее Toyota Estima/Previa имела ряд своих положительных качеств. Прежде всего минивэн отличался неплохим оснащением в виде кондиционера, электролюка, акустической системы на 9 динамиков, опционального кожаного салона, телевизора и телефона. Кроме того за счет низкого центра масс, независимых подвесок всех колес и практически идеальной развесовки, минивэн отлично управлялся.

Минивэн Тойота Эстима (Превия) салон

Toyota Previa/Estima первого поколения выпускалась до 1999 года и разошлась общим тиражом в 173 тыс. автомобилей. Результат гораздо ниже ожидаемого. Все из-за высокой цены. В США Previa в максимальной комплектации стоил фантастические 31,5 тыс. долларов. На то время это был самый дорогой минивэн на рынке. В Японии за машину просили немногим меньше — 3,35 млн. иен. В Estima второго поколения Тойота не стала применять дорогую среднемоторную конструкцию, в результате машина получалась более успешной. Но это уже совсем другая история.

Toyota Estima

Toyota Estima

Хороший семейный автомобиль. После перевода на газ затраты при каждой заправке сильно снизились, поэтому я стал больше кататься и за полтора года намотал 76000км. Впечатление при движении за городом — как на корабле, длинная база в совокупности с полным приводом и большой массой (1900 кг). В городе Toyota Estima немного медлителен при разгоне, сказывается небольшая мощность двигателя в сочетании с АКПП, тормоза отличные, хорошо, что нет АБS. Я, как водитель, получаю положительные эмоции при движении, есть некоторое разочарование, когда смотрю на обшивку сидений и салона Toyota Estima. Посадка водителя очень высокая, как на джипе, да и проходимость такая же, приятно кататься по лесу за грибами, по грязи на рыбалку. Салон огромен, умещается очень много нужных вещей. И ещё — тепло зимой и прохладно летом.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : регулярно выходят из строя «линки».

Автомобиль просто супер. Настоящий дорожный лайнер. Проходимость выше всяких похвал. Проходил без пробуксовки там, где «Нивы» по часу барахтались. Огромный салон, вместимость просто класс. Машину практически не ремонтирую и не лажу, куда не надо, но проверяю все периодически, особенно после тяжелых поездок. Только периодическое ТО и замена масел (все делаю сам). Пока за пять лет эксплуатации Toyota Estima никаких «фортелей» не выкидывала. Может это из-за того что я люблю свою машину, ухаживаю за ней и она платит мне тем же. Недостатки есть у всех машин. Просто достоинства Toyota Estima заставляют не замечать ее недостатков. Я сторонник именно минивэнов и мне нужна именно такая машина. Хотел недавно поменять свою Toyota Estima на более новую, но не стал. Моя Toyota Estima просто красавица, в отличном состоянии, форма кузова актуальна и сейчас, заставляя прохожих поворачивать головы вслед. Так зачем тратить дурные деньги? Тем более что я «наворотил» машину всем, чем мог: ксенон, видеокамеры, TV,DVD и т.д.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : шумноватый двигатель.

Опыт эксплуатации этого автомобиля был не большим, автомобиль покупался для перевозок отделочных стройматериалов, он отлично справлялся с этим. Без проблем влезали канализационные трубы, ламинат, профиля и т.д., благо длина салона 3 м, а если надо увезти 4 м, то это можно просунуть между передними сиденьями. Из негативного отмечу слабоватый двигатель, машина не для гонок это однозначно, но в спокойном темпе передвигается уверено, на трассе комфортно ехать со скоростью около 110 км/ч, потом так же чувствуется напряг, хотя Toyota Estima и до 150 разгоняется, но долго. С максимальной скоростью эти движки гонять не рекомендуют, говорят, кольца могут вылететь «в трубу». Машина очень понравилась, полный привод — это конечно штука полезная, но не стоит забывать что это не джип все же, картер двигателя висит низковато, его надо беречь.

Достоинства : огромный салон, полный привод, мотор хорошо тянет на низах.

Недостатки : слабый мотор, тяжело обгонять на трассе, старый год, неудобство доступа в моторный отсек.

Toyota Estima 2022 2023 года

Среди минивэнов Toyota Estima 2022 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2023.

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

тойота эстима 2019 года

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

красная показ синяя
диски спереди модельный ряд
стоимость тойота тест
сзади

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

toyota estima 2019

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

сиденья салон удобства
руль кожаные

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2022 2023
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4800 мм1800 мм1780 мм495л150 мм70 л

вид сзади

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2023. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid2384 куб.см150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора194н/м /4000 об/минВариатор10,4 сек5,2 л

колесные диски

На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев

новые комплектации

Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

тест драйв

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2022 2023
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

передние сиденья

На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.

Новинки авто > Новые автомобили 2022 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Источники:

https://autohs.ru/avtomobili/legkovye/toyota-estima-previa-istoriya-neobychnogo-srednemotornogo-minivena.html
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_estima.html
http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-estima-2018-goda

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector