Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор
Содержание
  1. Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор
  2. Тойота Эстима отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  3. Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор
  4. Экстерьер Тойота Эстима гибрид
  5. Интерьер Тойота Эстима гибрид
  6. Вид гибридной установки
  7. Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
  8. Бензиновый двигатель
  9. Электродвигатель
  10. Батарея и пробег
  11. Расход топлива на 100 км и динамика
  12. Надёжность гибрида
  13. Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид
  14. Эксплуатация в зимний период
  15. Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид
  16. Отзывы о Тойота Эстима гибрид
  17. Для кого Тойота Эстима гибрид
  18. Главный конкурент
  19. Обзор Тойота Эстима гибрид
  20. Заключение
  21. Тест-драйв Toyota Estima Hybrid
  22. Внешний вид и общие сведения о модели
  23. Технические характеристики
  24. Особенности силовой установки
  25. Топливный расход
  26. Поведение на дороге
  27. Интерьерное обеспечение
  28. Комплектация
  29. Заключение
  30. Источники:

Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Тойота Эстима отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации.

Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна.
Не во всех комплектациях средний диван трансформер.

Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение.
Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает.
Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи).
Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями.

Колоссальная динамика (7 сек-100 км/ч.) для двух тонн просто поражает.При этом ДВС очень экономный (трасса-10.4 л. при скорости на 6-ой передаче 120 км/ч.,на тахометре-2000 об/мин);(трасса-14 л. при скорости на 6-ой передаче 150-160 км/ч,на тахометре-2500 об/мин.);(трасса-16 л.при скорости на 6-ой передаче 180 км/ч,на тахометре-3000 об/мин.).Городской расход зимой у меня -18 л.,у жены-16л. Настройки ДВС и автомата совершенно другие по сравнению с Хорьком,Камри и тем более RX.Складывается ощущение,что управляешь гоночным болидом. Эстима с такими тактико-техническими характеристиками и конструкцией кузова просто идеальна для путешествий на очень,очень дальние расстояния.За 3-5 суток преодолеваю гигантские расстояния в автономном режиме (примерно расстояние 3300 км за 38-40 часов).Отдых и сон в авто по крайней меня вообще не напрягает.Удобная,мощная,просторная с высокой очень удобной посадкой (часами ничего не затекает).Покупайте и никогда не пожалеете.
P/S : цена кузовных и расходников по сравнению с другими моделями просто смешная.

Беда не в машине, а «грёбанной» налоговой системы -налог «долбоёжиков».Многие жалуются на слабость автомата,но я очень часто меняю жидкости в ДВС и АКПП (через 4000 км и 20000-25000 км.)Пока машина мне благодарна и не подводит.За 3,5 года эксплуатации пробег общий составляет 96000 км.Общий пробег составляет 246000 км.Существует мечта — лет за 10 проехать на родном моторе и автомате 750000-800000 км.Почему бы и нет?Всем привет и удачи.

Высокая посадка, относительно высокий клиренс для минивена 16см от редуктора и АКП спереди и 24см посередине без обвеса Aeras. Огромный салон 7 или 8 мест, при сложеных задних сиденьях можно перевозить шкаф! Кондиционер (два контура, задний зависим от переднего). Печка передняя — очень хорошая. Относительно мягкая подвеска — для передних пассажиров неплохо! Есть наличие опций — электродверь(и) (две электро двери только с 2003г). Запчасти очень схожи с Кэмри и есть везде, ну и движка 2,4л (2az-fe)устанавливается на многие Toyota — пофиг на бенз.

Расход — следствие 4ступки АКП (не зависимо от движки 2,4 или 3л до 12.2005),трасса у 4WD от 8,5л, город от 12л (зимой много больше. ). 4wd — ерунда,только увеличивает расходники. Задний диван (3 ряд) неудобен! Лучше поставить камеру з/х если ее нет! После 2-3 лет в РФ ремонт рейки. Двигло 2az-fe ресурс 300тыс.КМ

После 100тыс.КМ — менять: Ролик Натяжителя ремня Генератора+Ремень (4,5тысРуб). Замена термостата и крышки радиатора! от100тыс.Км-130тыс.КМ лучше заменить Датчики Кислорода и Топл.Фильтр+чистка. Биение руля от тормозов — особенность почти всех Toyota, почти не лечится. Задние стойки хлюпенькие, хоть и стоят 150$ за пару. Также после 100тыс.КМ лучше поменять 2 подшипника в заднем редукторе (4wd). У модификаций с 2000по2003г лучше поменять задние отбойники багажника на резиновые — и про дверь забыть! Зимой лучше шиповку т.к. нет VSC(ESP)

огромный комфортный салон, удобная посадка,приличная динамика и управляемость, приемлемый расход бензина. Двигатель 2.4 неприхотлив к качеству бензина.

В комплектации Аэрос низкий свес переднего бампера, неудобно складывается третий ряд сидений, пол в багажнике ниже проема задней двери, хотелось бы вровень. на морозе замерзают сдвижные двери.

За 2.5 года Замена сальников на приводах (96000 км), Установка жестких пружин и стоек KYB SR Special,замена лобового стекла (трещина) и все.
Продан с пробегом 115000км.

— самый лучший минивен
— проходит везде , не хуже джипа
— огромный салон с кучей вариантов трансформации
— при своевременном обслуживании не ломается вообще

— замена редуктора 300 т.пробега
— ремонт генератора 350 т.пробега
— замена торм.дисков 300 т.пробега

Салон (большой от 7 до 8 мест(у 8 если раздельный средний ряд, то он разворачивается на 180 — правда ни разу не понадобилось). Третий ряд и удобен и неочень. Ходовка достаточно мягкая, в приципе машинка едет. Бывают опции с двумя боковыми дверями, руль с кнопками, вторая печка с управлением потоков обдува(бывает с АВТО режимом!) Уверено держит дорогу, высокая посадка. Запчасти не проблема от камрюхи, Все сидухи регулируются по наклону. Эх если бы еще поясничную опору! Печка — неплохо! Семейный крейсер, покомфортнее будет только АЛЬФ!

Жрет топлива по городу мнОго. Балка с ее сайлент блоками! Двигло вроде и ничего на бенз пофиг, но ресурс не очень (около 300тыс хотя столько еще надо наездить!) — если бы не цепь и ресурс был бы больше и тише! Задний редуктор — может стать пилорамой — причина подшипники. Правый привод (на 4ВД версии) внутренняя граната — привод длинный (90см) и не подходит от 3л и не от монопривода. Скрипучие двери — сдвижные и задняя, задняя лечится заменой опорок от 2003г, а боковые двери если подкрутить! Стекла дребезжат по нашим дорогам — ЭХ ДОРОГИ! Задние амортизаторы слабенькие. Двигло не перегревать.

Рекомендую при 100тыс км: поменять ролик натяжителя с ремнем генератора и глянуть ролики чтобы потом не свистели. Шаровые тоже поменять и сайленты задней балки с рычагом редуктора. Диски протачивать на машинке и заменой колодок с трмозухой. Как проверить задний подшипник на редукторе не знаю — ОН О СЕБЕ ЗАЯВИТ! — это все на 21тыс.руб. На 120тыс. км:поменять прокладку поддона АКП,заменить масло и прочистить фильтр(он метал у Эстимы и Ипса), лямбда зонды поменять и АКБ — 14,5тысруб. Остальное будет в каждые 10тыс.км.(масло, фильтра) — примерно до 3,5тыс.руб.Расход:трасса:9. Город:от 12.

Обвес низковат,зимой не удобно и о бордюры задевает.В камеру заднего хода попадает вода.Перегорела очень быстро

Прошлой зимой на 100000 рассыпался «автомат».А вчера левая задняя дверь заела. не хочет открываться.Пока не пойму почему.Может просто примерзла

Вместительный и удобный авто, с неплохим дизайном.
Гибрид прежде всего радует вменяемым налогом со 150 л.с. и скромным расходом, при отличной динамике.

Некоторые особенности обслуживания требуют квалифицированного сервиса, и не только гибридная часть, но и к примеру тормоза. (Необходимо обучение при замене колодок) и т.п.
Не совсем ровный диван при раскладывании. В предыдущих кузовах было ровнее. Кровать без доп матрасов получалась.
Ходовка могла бы быть и помягче, но зато как рулится!)

3 года владения данным авто основные преимущества;
-качественная отделка салона, «алькантара» отлично моется
-красивый интерьер, необычная и интересная панель приборов
-солидный внешний дизайн с сочетанием «спортивности», эффектно выделяется среди основного потока
-динамика одинаковая что пустая или груженная, уверенный разгон на любой дороге не зависимо от уклона. в конце подъема когда все сдыхают, у нее будто второе дыхание открывается
-расход топлива
-150 л.с. у нас в свердловской области пенсионеры налог не платят
-теплая
-зимой в полной мере положительно проявляет себя система полного привода и остальные системы пассивной безопасности
-высокая посадка
-богатая комплектация
-комфортная ходовка, груженная не пробивает
-заводится в любой мороз

отсутствие запаски
отсутствие дешевых запчастей
отсутствие квалифицированных специалистов по обслуживанию. Приходится самому во всем разбираться
для сибири нужна зимняя комплектация. Либо доделывать летнюю.

в Кузбассе проблемно прописать бу-шный смарт ключ. Только новый. А новый дорого.
Менял карданчик на рулевом.

Сам накатал уже 50тыс.км.(2года), общий пробег 60тыс.
Автомат дальнего света — вещь удобная
Головной свет, а в прочем как весь остальнойвет диодный, о другом, теперь и мечтать не надо.
Салон просторный, машина предсказуемая, достаточно шустрая(при обгонах не задумываюсь успею или нет), характер в упралении не автобусный и даже не минивенный, скорее заряженый седан.
Посадка высокая, но неслишком(ступенькой не пользуюсь)
Спустя 2 года, машину и её характер изучил полностью, машиной даволен как слон.
. но. начинает становиться скучной, пора новую, но к великому сожалению менять не на что :( нет хоть каких-то конкурентов.

Зеркало заднего вида(внутрисалонное), при максимально поднятом положении иногда мешает видеть светофор.
Автомобиль скорее междугородний чем дальнемагистральный(как была эстима во 2-м поколении) термос поставить некуда. В передних дверях, скорее, подстаканники. В задних дверях только подстаканники.
Слишком развитая центральная консоль, что оч сильно ограничивает переднего пассажира.
Цвет салона в G комлектации только чёрный и потолок чёрный.
Д и вообще G-комплектация превратилась в Г- комплектацию. Из плюшек только замша/кожа сидения и ионизатор, хотя ионизатор и задняя которая пятая дверь электро(крайне медленная и безтолковавя, открываю и закрываю в ручную, терпения не хватает) есть и др.комплектациях.
Т.е. все остальные плюшки, такие как камеры, автопарковщики, магнитолы, сабы, люки и т.д. оснащается ааабсолютно в любую комплектацию, в Gешной всего этого с завода нет, если конечно японец сам не смоделировал в предзаказе.

Тойота Эстима гибрид: характеристики, расход, обзор

Вид спереди справа

Тойота

Минивэн Toyota Estima – один из первых автомобилей с таким кузовом у японской компании. Модель на рынке уже более 10 лет. Тойота Эстима гибрид появилась в 2006 году. С тех пор она неоднократно подвергалась рестайлингу, в результате чего зародилась новая Estima – дерзкая, стильная и вызывающая.

Экстерьер Тойота Эстима гибрид

Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.

Вид слева

Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.

Тойота Эстима гибрид вид сзади слева

Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.

Интерьер Тойота Эстима гибрид

Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.

Сиденья

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.

Тойота Эстима гибрид центральная консоль

Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.

Сиденья средний ряд

Объём багажного отделения 620 литров.

Багажник

Вид гибридной установки

Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.

Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Эстима гибрид

Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.

Салон

Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС2362 см 3
Клиренс160 мм
Размеры кузова (длина/ширина/высота)4,82 м/1,81 м/1,76 м
Колёсная база2950 мм
Радиус разворота5,7 м
Общий вес2,355 т
Ширина передней/задней колеи1545 мм/1550 мм
Объём топливного бака65 л
Тормоза (передние/задние)Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.

Электродвигатель

В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.

Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.

Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.

Батарея и пробег

Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.

Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.

Важно! Данный способ расположения АКБ позволил расширить место багажника, но исключил возможность перемещаться с водительского на пассажирское сиденье первого ряда.

На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.

Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.

Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.

  • Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
  • Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
  • Не забывайте о круиз-контроле.
  • Не включайте кондиционер без необходимости.

Надёжность гибрида

За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.

Вид сзади

  • Электронные системы ABS, EBD, ESP;
  • Помощник при подъёме/спуске;
  • Система удержания машины в полосе движения;
  • Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
  • Система управления дальним светом;
  • Антипробуксовочная система;
  • Детские крепления ISOFIX.

Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.

Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.

Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.

Управляемость на дороге Тойота Эстима гибрид

Контроль над дорогой ощутимо повысился. Руль потяжелел и стал приятнее. На крутых поворотах автомобиль очень хорошо чувствуется. В продвинутых комплектациях устанавливаются ещё и передние амортизаторы переменной жёсткости. Работа всей конструкции особенно ощущается на неровной дороге, где все ямки и мелкие камни практически не ощущаются.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с использованием зимой не возникает. Единственная неприятность – при низких температурах может быстро разряжаться батарея с большим пробегом. Новые АКБ к морозам неуязвимы. Салон прогревается за 3 минуты. Тёплый воздух от двигателя через печку сразу поступает в салон. Имеется подогрев сидений, руля и заднего стекла. Антипробуксовочная система позволяет передвигаться даже по обледеневшей дороге.

Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид

Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.

  • комбинированная обивка салона;
  • система Safety Sense с расширенным функционалом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
  • систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).

Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.

  • кожаная обивка салона;
  • штатное оборудование с системой Safety Sense;
  • адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
  • электронная система стабилизации VDIM;
  • возможность отключения полного привода;
  • лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.

Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.

Отзывы о Тойота Эстима гибрид

Отзыв от Виталия

Приобретал автомобиль на торгах в Японии. Езжу уже более года, всё нравится. Радует просторный салон, обивка алькантарой, интересный дизайн, который одновременно спортивный и строгий. Зимой тепло, на дороге ведёт себя отлично. Правда, не нравится низкий свес бампера. На бордюры нормально не заедешь. Через 3 месяца поменял рулевую рейку из-за стуков. Проблем больше не было. Машиной доволен.

Отзыв от Михаила

Покупал гибридную Эстиму через Интернет. Скажу сразу, что покупкой доволен. За все 2 года езды меня ни разу не подводила в дороге. Правда, из-за стука в рулевой рейке пришлось заменить кардан. Недостатков больше не нашёл

Для кого Тойота Эстима гибрид

Автомобиль отлично впишется в шумную городскую жизнь. Съездить за покупками, отвезти вещи на дачу – с такими задачами он справляется на ура, благодаря вместительному багажнику. Просторный салон привлечёт людей с семьями, а стильный спортивный дизайн заберёт внимание и молодых перспективных людей.

Главный конкурент

Основным соперником Estima Hybrid можно считать гибридную версию микроавтобуса Nissan Serena. В качестве ДВС выступает бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра. Максимальная мощность – 84 л.с. Электромотор SM23 имеет мощность в 2,3 кВт при 53,6 Нм и служит для начала движения. Езда только на электричестве не предусмотрена. Расход топлива 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Обзор Тойота Эстима гибрид

Заключение

Обновлённый Toyota Estima Hybrid является примером того, как должен выглядеть современный минивэн. Мощный, стильный, комфортный, экономный и безопасный – вот краткая характеристика этого авто. Других слов о нём не требуется.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Тойота эстима – японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Комплектация

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел – Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Тест-драйв Toyota Estima Hybrid

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Источники:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/estima/5kopeek/?order=rate
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/tojota-estima-gibrid-harakteristiki-rashod-obzor/
https://nahybride.ru/marki/toyota/estima

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector