Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения

Игорь Владимирский

Автомобиль Toyota Estima микроавтобус — отзывы

Отзыв о Автомобиль Toyota Estima микроавтобус

Отличный полноприводный микроавтобус! Бывает дизельный, бензиновый и теперь еще появился гибрид! Я хочу рассказать о Estime с дизельным двигателем 1996 года выпуска! Раздатка привода 50 на 50, что позволяет микроавтобусу двигаться по бездорожью! Имеет.

Автомобиль для семьи и дальних поездок!

Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о своём автомобиле Toyota Estima. Автомобиль с безупречным внешним видом, хорошей проходимостью и просторным, комфортным салоном. Но это ещё не все плюсы этого микроавтобуса! А теперь подробнее о самом.

Машина не плохая

Добрый день, попробую в кратце рассказать свое мнение о этой машине. Год назад мой кум приобрел такую машину не в очень хорошем состоянии, но на ходу и дальше начался адовый адок. Во первых дорогие запчасти.

нормальный бусс

Общее впечатление Привет всем . Воксика я купил в 12году . Кузов 60, ТРАНС-Х. пикник. Авто мне нравится резвый, всё таки 152 коня, вариатор это экономия топливо. Читал много плохого про варик, но за два.

Отличный вэн

достаточно современный внешний вид несмотря, что год выпуска 2001 абсолютно беспроблемно обслуживать: есть большой выбор аналогов и оригиналов запчастей добротные материалы салона, хорошее противодействие коррозии

Можно сказать только добрые слова об автомобиле. Практичный, незатратный в обслуге, привлекательный внешне и удобный, по семейному, внутри. Полноценный 3-ряд. Даже при полной посадке есть нормального размера багажника. 2 и 3 ряд складываются, крутяться вокруг.

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения

Автомобиль-яйцо Toyota Estima: рестайлинг вместо нового поколения

Тойота эстима обзор

Игорь Владимирский

Яйцеобразный минивэн Toyota Estima прославился еще в первом поколении из-за необычной компоновки агрегатов: двигатель располагался под передними сиденьями и был наклонен вбок на 75 градусов! Коробка передач находилась под ногами пассажиров второго ряда, а базовые версии имели задний привод. Единственный в своем роде центральномоторный минивэн любили за просторный салон и неплохую управляемость. Однако уже во втором поколении Estima перешла на упрощенную платформу от седана Camry с расположенным спереди двигателем, передним приводом и полузависимой задней подвеской. С 2006 года в строю минивэн третьей генерации, но даже после десяти лет производства японцы так и не решились на смену поколения, а провели уже третий по счету рестайлинг.

Тойота эстима обзор

Estima длиной 4,8 м и прежде была не очень дружелюбной с лица, а теперь градус агрессии стал еще выше: узкие светодиодные фары, вертикальные ходовые огни, зачерненный зев воздухозаборника. При этом на корме изменилась разве что «начинка» фонарей. В салоне — иная центральная консоль, новая мультимедиасистема, трехспицевая баранка, а в комбинации приборов остался только один аналоговый указатель (спидометр). Машины, как и прежде, предлагаются с семи- или восьмиместным салоном, а помимо ткани и кожи можно заказать обивку необычным материалом, напоминающим нубук.

Тойота эстима обзор

Из моторной гаммы исключен топовый двигатель V6. Базовая Estima оснащается рядной «четверкой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором, на выбор — передний или полный привод. Гибридный вариант имеет полный привод уже «в базе» и тот же мотор, но работающий по экономичному циклу Аткинсона и дефорсированный до 150 л.с. Но спереди ему помогает электромотор пиковой мощностью 143 л.с., а на задней оси — отдельный вспомогательный двигатель с отдачей 68 л.с.

Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор

Салон гибрида отличается массивным тоннелем между передними сиденьями — в нем расположена тяговая батарея

Машины, которых у нас нет… Toyota Estima

Тойота эстима обзор

Мне вот по правде говоря обидно за наш рынок, по поводу того, на сколько мы обделены разными интересными автомобилями. Ведь даже если у человека есть денег мешок, а то и два, и он хочет купить хороший минивэн, он 100% столкнётся с проблемами.

Я уже конечно все пальцы себе стер писать о том, что у нас нет универсалов просто по тому, что это не круто и их нишу на рынке заняли типа «внедорожники» которые даже грунтовки с колеей боятся как огня, но все же еще раз об этом поговорим. Или не будем… ну да ладно.

Давайте лучше поговорим о автомобиле, которого у нас нет на рынке. Его собственно на много каких рынках нет и купить его можно только в Японии. И этот автомобиль Toyota Estima 3-его поколения.

Тойота эстима обзор

Вот лично мне как закоренелому подкаблучнику и любителю поездить на машине по стране такая машина для семьи пришлась как раз кстати.

Тойота эстима обзор

Toyota Estima – это минивэн М класса, который пережил уже 3 рестайлинга, последний из которых был в июне 2016 года.

Тойота эстима обзор

Сейчас автомобиль предлагается только с одним бензиновым мотором 2,4 литра 2AZ-FE мощностью 170 сил, который нам прекрасно известен по таким автомобилям как Toyota Camry XV40, как с передним приводом, так и с полным. Моторчик спарен с вариатором. Полный привод реализован муфтой, да и вообще эта система полного привода нам тоже очень хорошо известна по такому автомобилю как Toyota RAV4 XA30.

Тойота эстима обзор

Еще есть и гибридная версия этой машины. В Toyota Estima применена гибридная система THS II, которая работает параллельно с тем же мотором объемом 2,4 литра что и бензиновые версии авто, только работающий по принципу Аткинсона и носит он название уже 2AZ-FXE. Суммарная мощность ДВС и электромотора составляет 150 сил и для гибрида доступен только полный привод.

Тойота эстима обзор

До 3-его рестайлинга этот автомобиль предлагался еще с мотором V6 3,5 литра 2GR-FE, который нам так же известен по двум последним поколениям Toyota Camry, как с передним приводом, так и с полным приводом, который так же известен по автомобилю Toyota Highlander. Оба варианта исполнения трансмиссии оснащаются 6-ти ступенчатой АКПП производства Aisin Seiki Co Ltd.

Тойота эстима обзор

Автомобиль имеет габариты в соотношении Длинна Х Ширина Х Высота 4815 x 1820 x 1760 мм при колесной базе 2950 мм. Масса Toyota Estima не маленькая, и ее масса составляет без нагрузки 2010 кг. Я думаю, что из этих показателей уже можно понять какая плавность хода у этого автомобиля при движении по трассе, с учетом того, что это Тойота с своей легендарной комфортной подвеской. Еще бы добрый V6 под капот и просто одно удовольствие было бы на такой тачке ездить по нашей стране, но… да и в Японии такая машина особо не прижилась, поэтому с рестайлингом этот мотор упразднили за нерентабельностью производства таких автомобилей.

Тойота эстима обзор

Estima оборудуется местами для семи или восьми человек (на выбор), в семиместном варианте положение сидений второго ряда регулируется по горизонтали в диапазоне целых 800 мм. В восьмиместном варианте второй ряд сидений — откидного типа, а третий ряд можно убрать под пол и получить в распоряжение огромный багажник.

Источники:

https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_estima_mikroavtobus/
https://autoreview.ru/news/avtomobil—yayco-toyota-estima-restayling-vmesto-novogo-pokoleniya
https://www.drive2.ru/b/459052702740265596/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector