Тойота эстима обзор

Тойота эстима обзор
Содержание
  1. Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
  2. Тойота эстима гибрид: характеристики, расход, обзор
  3. Как ведет себя на дороге «Тойота-Эстима-Гибрид»?
  4. Особенности силовой установки
  5. Второе поколение Toyota Estima
  6. Технические характеристики
  7. Негативные отзывы владельцев
  8. Надёжность гибрида
  9. Особенности силовой установки
  10. Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
  11. Схемы взаимодействия электромотора и ДВС
  12. Последовательная схема
  13. Параллельная схема
  14. Последовательно-параллельная схема
  15. Интерьерное обеспечение
  16. Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид
  17. Комплектация
  18. Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
  19. Топливный расход
  20. Положительные отзывы владельцев
  21. Поведение на дороге
  22. Отзывы на двигатель Toyota Estima
  23. Линейка гибридов Toyota
  24. Toyota Alphard Hybrid
  25. Технические характеристики
  26. Toyota Corolla Fielder Hybrid
  27. Технические характеристики
  28. Технические характеристики
  29. Toyota Highlander Hybrid
  30. Технические характеристики
  31. Toyota Camry Hybrid
  32. Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime
  33. Топливный расход
  34. Внешний вид
  35. Общие сведения о модели
  36. Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
  37. Toyota Estima Lucida 1 поколения
  38. Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
  39. Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
  40. Toyota Estima Emina 1 поколения
  41. Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
  42. Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
  43. Toyota Estima 1 поколения
  44. Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
  45. Второе поколение Toyota Estima
  46. Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
  47. Третье поколение Тойота Эстима
  48. Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
  49. Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
  50. «Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы
  51. Toyota Estima Lucida 1 поколения
  52. Особенности силовой установки
  53. Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
  54. Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
  55. Toyota Estima 1 поколения
  56. Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики
  57. Внешний вид и общие сведения о модели
  58. Технические характеристики
  59. Особенности силовой установки
  60. Топливный расход
  61. Поведение на дороге
  62. Интерьерное обеспечение
  63. Комплектация
  64. Заключение
  65. Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
  66. Второе поколение Toyota Estima
  67. Продвинутый семьянин
  68. Обновление модели
  69. Отзывы владельцев
  70. Третье поколение Тойота Эстима
  71. Первое поколение
  72. Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
  73. Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид
  74. Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
  75. Технические данные моторов
  76. Источники:

Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida


Toyota Estima Emina

Тойота эстима гибрид: характеристики, расход, обзор

Концепция экологически чистых автомобилей уже не первый год будоражит умы автомобильной общественности, время от времени утверждаясь за счет появления реальных разработок в этом направлении. Японский производитель Toyota как раз относится к передовикам в освоении «зеленых» автомашин, предлагая не только эксклюзивные высокотехнологичные электрокары, но и вполне практичные модели для коммерческого и семейного использования. Примером этому является модификация «Тойота-Эстима-Гибрид», обзор которой представлен ниже. Версия появилась на свет в 2006 г., став одним из первых минивэнов в своем классе на смешанном типе топливного снабжения.

Как ведет себя на дороге «Тойота-Эстима-Гибрид»?

Заметных изменений в управляемости первое время можно не почувствовать – особенно, если прежней машиной был традиционный бензиновый минивэн. Сразу будет заметен лишь прирост тяги и скорости. Динамика автомобиля не просто повышается, а становится гибче и поддается более эффективному контролю со стороны водителя благодаря регулятору напряжения.

Что касается переключений с ДВС на электромоторы, то злоупотреблять этим переходом все же не рекомендуется. Новая установка комфортна в работе и безопасна благодаря контролирующей электронике, но следует помнить о том, что активный аккумулятор быстро разряжается. С другой стороны, на коротких дистанциях и вовсе можно использовать только электродвигатели версии «Тойота Эстима Гибрид». Характеристики двигателя в плане потребления топлива с обновленной системой Aeras Smart можно довести до 15-18 км/л, а эксплуатация одного ДВС нивелирует все преимущества необычной машины.

Но это все касается езды в обычных условиях городской местности, а как гибридная «Эстима» проявляется на бездорожье? Несмотря на полный привод, эффективно управляемую тягу и мощный 150-литровый движок в базе, рассчитывать на способности к проходимости по пересеченной местности не стоит. Этому мешает не самая удачная геометрическая компоновка поддона и порогов. Потеряв из виду даже небольшой ухаб, можно запросто приложиться днищем с самыми печальными последствиями.

Особенности силовой установки

Движущая платформа состоит из одного бензинового и двух электрических моторов. Как уже отмечалось, электродвигатели размещаются спереди и сзади, что отчасти и поспособствовало переводу микроавтобуса на полный привод. Но главные преимущества новой силовой установки заключаются в интеграции принципиально новой системы смешанной тяги, одна из конфигураций которой была изначально реализована в рестайлинговой версии минивэна «Тойота-Эстима-Гибрид». Фото передних силовых агрегатов, к слову, представлено ниже.

Итак, что же представляет собой преобразование смешанной тяги? Принципиальные изменения затронули ходовую часть машины. Так, если первые версии гибрида снабжались системой THS-C, обеспечивавшей передачу усилия на передние колеса за счет подключения классического для японских микроавтобусов бесступенчатого вариатора, то в новых исполнениях «Тойота-Эстима-Гибрид» получила механизм трансляции тяги THS-II, которым прежде обеспечивалась модель «Приус». В итоге сочетание полного привода и понижающего редуктора под контролем электроники позволило оптимизировать взаимодействие между водителем, силовой установкой и агрегатами ходовой части. Именно это решение избавляет от ощущения «синтетического» управления.

Нельзя назвать систему THS-II уникальной, так как ее уже применяли на разных гибридных автомобилях, однако в Estima благодаря высокоэффективному 2,4-литровому двигателю был увеличен коэффициент теплового расширения бензиновой смеси. Это позволило с одной стороны сохранить чувствительность в управлении, а с другой – обеспечить мощностный потенциал на 150 л. с. для передних колес, и на 68 л. с. – для задних. Насколько такая производительность в принципе уместна в небольшом минивэне – это зависит от целей его применения.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

Toyota Estima 2000 года

Toyota Estima 2000 года

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Технические характеристики

Для начала стоит отметить, что даже на фоне конкурентных гибридных модификаций этот вариант выглядит вполне привлекательно. Отсутствие достаточной мощи и «синтетическое» взаимодействие с органами управления – известные недостатки первых «зеленых» машин, но это не относится к модификации «Тойота-Эстима-Гибрид», технические характеристики которой можно представить так:

  • Длина – 480 см.
  • Ширина – 180 см.
  • Высота – 175 см.
  • Колесная база – 295 см.
  • Вес машины – 2040 кг.
  • Привод – на 4 колеса.
  • Основная силовая установка – бензиновый агрегат на 2,4 л.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Мощность ДВС – 150 л. с.
  • Частота ДВС – 4000 об/мин.
  • Передний электродвигатель – установка мощностью 143 л. с.
  • Задний электродвигатель – агрегат на 68 л. с., работающий на переменном токе.
  • Общий частотный диапазон электромотор – от 0 до 5120 об/мин.

Это классическая компоновка японского минивэна с 2006 года, но к сегодняшнему дню предлагаются и другие конфигурации – в том числе с дизельным двигателем. Мнения относительно применения ДВС на тяжелом топливе расходятся, но есть существенные положительные замечания. Например, многие указывают на компенсацию тяги маломощных электроустановок, которыми оснащается «Тойота Эстима Гибрид». Отзывы владельцев изначально критиковали разработчиков за компиляцию скромной силовой установки с традиционным тяговитым движком на 150 л. с. Но по мере совершенствования конструкции стало очевидно, что гибридизация принесла и немало существенных плюсов модели. Для начала стоит подробнее ознакомиться с внутренним устройством данной модификации.

Негативные отзывы владельцев

За всю свою историю модель Estima так и не смогла войти в лидерские места по рейтингам продаж японского производителя. Отчасти это обусловлено принадлежностью к не самому популярному классу минивэнов, но даже гибридизация автомобиля со всеми положительными акцентами не смогла серьезно изменить ситуацию. Чем же отторгает потенциальных владельцев «Тойота-Эстима-Гибрид»? Отзывы отмечают, что проблемы все еще скрываются в базовых параметрах конструкции, не позволяющих раскрыть возможности автомобиля как коммерческого средства передвижения. Как итог, промежуточное позиционирование между семейным и грузовым авто для бизнеса.

Если говорить о недостатках новой силовой установки, то кроме вторжения аккумуляторов в салон через консоль некоторые владельцы отмечают снижением рабочих качеств питающего элемента. На этот счет есть разные мнения, но даже специалисты подчеркивают, что японский аккумулятор может «угаснуть» из-за длительных простоев или термического воздействия в результате сварочных работ возле силового блока.

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Тойота эстима обзор

Toyota Estima Emina

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Интерьерное обеспечение

Тойота эстима обзор

При первых же сравнениях гибридной версии Estima с традиционным бензиновым исполнением владельцы отмечали присутствие крупной центральной консоли, которая отсутствовала в модификациях с одним ДВС. Но, ничего удивительного в этом нет, поскольку именно в этой части снизу выдается массивный аккумулятор, который и обеспечивает электротехническую тягу машины. Насколько это решение неудобно? Новая конструкция немного ограничила свободное пространство модификации «Тойота-Эстима-Гибрид», и приборная панель получилась на редкость компактной для микроавтобуса, но в то же время весьма эргономичной и функциональной. К тому же и задняя часть салона в целом сохранила свободное пространство, а ведь именно здесь чаще всего размещаются аккумуляторы электрокаров. В данном случае он тоже присутствует на корме, но в максимально оптимизированном, маломощном варианте.

Стоит обратить внимание и на отделку. Японцы не стремятся и в премиальном классе использовать роскошные вставки и элементы, игнорируя моду на хром, высококачественную натуральную кожу и ценные породы дерева

Тем не менее, как и обычно, претензий к обивке и основным материалам панелей с конструкционными покрытиями нет. Все выполнено аккуратно, детали точно размещены относительно друг друга, поэтому нет ни малейших скрипов и люфтов.

Экстерьер Тойота Веллфайр гибрид

Передняя часть авто встречает нас двухуровневой оптикой. Радиаторная решётка получила хромированные элементы. Бампер со спортивными свесами получился большим и массивным. Внизу по бокам установлены воздухозаборники. В небольших треугольных секциях расположены противотуманные огни.

По бокам расположились большие сдвижные двери. Кузов украшен хромированными дверными ручками, стёкла необычной формы. Раздутые колёсные арки вмещают 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади установлена двойная оптика. Прямоугольное окно багажного отделения, а также боковые стёкла получили заводскую тонировку. Крыша оканчивается спойлером.

Тойота эстима обзор

Вид спереди Тойота Веллфаер

Тойота эстима обзор

Вид сзади слева

Тойота эстима обзор

Вид спереди слева

Тойота эстима обзор

Вид сзади

Тойота эстима обзор

Богажник

Размеры кузова Тойота Веллфайр гибрид: длина – 4,935 м, ширина – 1,850 м, высота – 1,950 м.

Тойота эстима обзор

Вид сбоку слева

Тойота эстима обзор

Вид сзади

Тойота эстима обзор

Фара

Тойота эстима обзор

Датчики парковки

Комплектация

На текущий момент производитель предлагает несколько вариаций комплектации Aeras, наиболее популярной среди которых считается 2.4 Aeras 4WD. Иными словами, автомобиль с бензиновым двигателем на 2,4 л и двумя электромоторами совокупной мощностью более 200 л. с. В минимальном наполнении так называемого мини-обновления владелец получает штатное оборудование с системой ходового контроля Safety Sense C. Опытные же водители гидридов сразу рекомендуют обращаться к продвинутому комплексу TSS-P, в котором предусмотрена функция следования за впереди идущей машиной – радарный круиз-контроль «Тойота-Эстима-Гибрид». Комплектация Aeras Premium также включает адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки жесткости подвески, что значительно улучшает рулевую управляемость. При желании можно модернизироваться и автоматику управления электроприводом за счет новой системы VDIM. С таким оснащением водитель увереннее преодолевает сложные дорожные покрытия, легко «обрабатывая» несовершенства поверхности.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Тойота эстима обзор

Toyota Estima Lucida 1997

Топливный расход

По официальным данным, одного литра бензина должно хватать на 20 км. Это очень неплохой показатель для микроавтобуса с комбинированной силовой установкой, но на практике результат может быть не столь привлекательным – прожорливость основного агрегата будет зависеть и от характеристик конкретной топливной смеси, и от манеры вождения автовладельца. Впрочем, на дорогах общего пользования многие владельцы фиксируют и более высокую экономность модификации «Тойота-Эстима-Гибрид». Расход топлива в условиях качественного покрытия может составлять и 15 км/л. Данные регистрирует бортовой компьютер, напрямую связанный с системой THS-II. И вновь не стоит забывать, что речь идет о микроавтобусе весом порядка 2 т. Серьезное увеличение в потреблении топлива наблюдается лишь при высокоскоростных маневрах, где, кстати, электрифицированная версия показывает более высокую динамику, чем бензиновая стандартная Estima с 3,5-литровым двигателем

Положительные отзывы владельцев

Панель Тойота Эстима Гибрид

Автомобиль в целом получил больше лестных отзывов, которые отмечают самые разные технические и эксплуатационные аспекты. Если начинать с главного, с силовой установки, то в первую очередь отмечается экономичность агрегатов. Как уже говорилось, в спокойных условиях городской езды можно рассчитывать на 15-20 км/л, что очень неплохо с учетом высокой мощности микроавтобуса «Тойота-Эстима-Гибрид». Отзывы даже говорят о 10-12 км/ч с заливкой 92-го бензина. Но, опять же, многое зависит и от стиля вождения.

В плане комфортности движения тоже нареканий нет. И управляемость, и физическая эргономика внутри салона на высшем уровне. Компоновка сидений и распределение оборудования, конечно, реализуются в тесных условиях, но благодаря солидной инженерно-конструкционной базе разработчики все же смогли добиться удобства для пассажиров без потери в функциональности. При всех конфигурационных изменениях «Тойота Эстима Гибрид» сохранила гибкость в плане трансформации внутреннего пространства, что в первую очередь касается именно сидений.

Также в список плюсов записывают фирменную надежность комплектующих и конструкции как таковой. Японцы детально продумывают техническую базу Estima с 90-х годов и к сегодняшнему дню наряду с долговечным каркасом и высокопрочными деталями предлагают также современные системы активной безопасности с электронным контролем.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Отзывы на двигатель Toyota Estima

Вот, что пишут об Эстима двигателях автовладельцы:

Отзывы о движках Эстима

  • Вишняков Александр, 28 лет, г. Курск. Купил себе минивэн Toyota с движком 1 GR FE. Кажется такой устанавливался на всех джипах типа Highlander. Доволен полностью. Движок просто урчит под капот, ездит одно удовольствие. Масло и топлива жрут в норме. Хотя мне говорят, что так обычно происходит, пока новый автомобиль. Только одна проблема зимой трудно заводить машину. Собираюсь съездить в автосервис, пусть посмотрят в чем дело;
  • Челнец Александр, 40 лет, г. Москва. Давно мечтал о минивэн, чтобы ездить с семьей на пикники за город. У нас семья большая. Купил Эстима. Друзья говорили, что с двигателем я намучаюсь. Да первое время было много проблем, так как машину я брал с рук. Но вложив в двигатель порядка 100 тысяч рублей, я получил конфетку. Движок Эстима не шумит, не гудит. Масло и дизель ест в норме. Ездит одно удовольствие. Справляется с нашим бездорожьем.

Вот так в основном отзываются автовладельцы о Тойота Эстима и ее движках.

Линейка гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Технические характеристики

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Технические характеристики

Гибридная версия Хайлендера оснащена:

  • 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
  • КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
  • системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Toyota Camry Hybrid

Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2022 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.

  • усиленная задняя подвеска;
  • мягкий тормоз в рекуперативном режиме;
  • переключение ДВС заметно только при полной подаче газа;
  • бесступенчатая трансмиссия;
  • больше места на задних пассажирских креслах.

Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Prime

  • экономичный расход топлива;
  • стильный, узнаваемый дизайн;
  • хорошие показатели мощности электромотора;
  • компактность и практичность;
  • богатая цветовая палитра корпуса и салона.

дорогая стоимость комплектующих.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Внешний вид

Экстерьер модели стал претерпевать радикальные изменения с 2016 г., когда проявились выраженные «яйцеобразные» черты корпуса. Классическая же гибридная версия по большей части консервативна в своей конструкции и дизайне. Разработчики время от времени вносили только косметические изменения – например, корректируя цвет фар, конфигурации установки бамперов и форму задних фонарей. В остальном «Тойота-Эстима-Гибрид» выглядит достаточно просто, и даже скучно. Что касается новых версий, то рестайлинги с 2016 г. делали модель более агрессивной и брутальной. Даже мелкие дизайнерские оттенки серьезно меняли впечатление об экстерьере – это, к примеру, касается зауженных светодиодных фонарей, конструкции воздухозаборника и ходовых огней. При этом изготовитель не решился в корне пересматривать семи- и восьмиместные конфигурации, оставив функциональность машины на прежнем уровне.

Тойота эстима обзор

Общие сведения о модели

Гибридная версия Estima радикально отличается от стандартного исполнения модели. Причем кроме внутренней переработки силового агрегата разработчики усовершенствовали опциональные системы, внесли корректировки в экстерьер и за счет новой механики преобразовали ходовые свойства машины. Но, главные перемены, конечно, затронули двигатель. «Тойота-Эстима-Гибрид» с комбинированной силовой установкой стала более экономичной и производительной. И это при том, что компания долго не решалась переводить микроавтобусы на электротягу. Минивэн Estima отчасти продолжил концепцию изменений малолитражки Prius, но в более глобальном технологическом варианте. И если первые преобразования обычных моделей на ДВС в гибридную форму «Тойота» начала еще в первые годы 2000-х, то становление «Эстимы» длилось еще несколько лет после ее выпуска в 2006 г. Более того, и на сегодняшний день конструкторы не оставляют микроавтобус, периодически внося в него мелкие корректировки.

Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.

Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.

Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.

Toyota Estima Lucida 1993

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace; .

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.

Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.

Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.

Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Toyota Estima Lucida 1997

Toyota Estima Emina 1 поколения

Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.

Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Toyota Estima Emina

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Toyota Estima 1998 года

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

Toyota Estima 2000 года

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения

Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.

Toyota Estima 2005 года

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Toyota Estima 2008 года

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, — «Тойота-Эстима».

Toyota Estima Lucida 1 поколения

Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.

Выбор комплектаций авто очень широк.

3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:

  • Estima Emina;
  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic;
  • Town Ace Noah;
  • Camry ;
  • Toyota Lite Ace;
  • Toyota Vista.

Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.

Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE

Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.


Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Тойота эстима обзор

Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения

Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.

Тойота эстима обзор

Toyota Estima Lucida 1997

Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения

Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.

Тойота эстима обзор

Toyota Estima Emina

Toyota Estima 1 поколения

Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.

Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).

Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус.

Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет.

Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади.

Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.

Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2020 года

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске.

В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу.

Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Двигатели Тойота Эстима, Эстима Эмина, Эстима Люида: описание,характеристики, модели

Заключение

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения

Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.

Toyota Estima 1998 года

Toyota Estima 1998 года

Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.

Второе поколение Toyota Estima

Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:

Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.

Toyota Estima 2000 года

Toyota Estima 2000 года

2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:

  • Alphard;
  • Blade;
  • Camry;
  • Corolla;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Ipsum;
  • Kluger V;
  • Mark X Zio;
  • Matrix;
  • RAV4;
  • Solara;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Pontiac Vibe.

Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.

1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Camry;
  • Estima;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Kluger V;
  • Mark II Wagon Qualis;
  • Pronard;
  • Sienna;
  • Solara;
  • Windom.

Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.

Читайте также: Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно.

Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото).

Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

сиденья салон удобства руль кожаные

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв).

Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере.

Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4800 мм1800 мм1780 мм495л150 мм70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с.

Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса.

За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

технические характеристики toyota estima 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid2384 куб.см150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора194н/м /4000 об/минВариатор10,4 сек5,2 л

На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон.

Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог.

Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов.

Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая.

Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.

Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме.

Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.

С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Третье поколение Тойота Эстима

Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.

Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Alphard;
  • Avalon;
  • Blade;
  • Camry;
  • Harrier;
  • Highlander;
  • Mark X Zio;
  • RAV4;
  • Sienna;
  • Vanguard;
  • Vellfire;
  • Venza;
  • Lexus ES350;
  • Lexus RX350.

Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

тойота эстима фото

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима

Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели. Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Toyota Estima 2008 года

Toyota Estima 2008 года

Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.

Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор Тойота эстима обзор

Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид

Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.

Комплектация Estima Aeras G включает:

  • комбинированная обивка салона;
  • система Safety Sense с расширенным функционалом;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
  • систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).

Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.

В комплектацию Estima Aeras S входит:

  • кожаная обивка салона;
  • штатное оборудование с системой Safety Sense;
  • адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
  • электронная система стабилизации VDIM;
  • возможность отключения полного привода;
  • лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.

Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.

Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima

Эта доработка произошла в 2020 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.

Toyota Estima 2020 года

Toyota Estima 2016 года

Технические данные моторов

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
3C-TE (3C-T)2,2 литра100 л.с./105 л.с.Дизель
2TZ-FE2,4 литра135 л.с.Бензин
2TZ-FZE2,4 литра160 л.с.Бензин
2AZ-FXE2,4 литра130 л.с./150 л.с.Бензин
2AZ-FE2,4 литра160 л.с./170 л.с.Бензин
1MZ-FE3,0 литра220 л.с.Бензин
2GR-FE3,5 литра280 л.с.Бензин

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источники:

https://avtokoreagid.ru/korolla/tojota-estima-otzyvy-vladelcev-minusy.html
https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-estima-estima-emina-estima-lucida.html
https://motor-zver.ru/avtobrendy/tojota-estima-harakteristiki.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector